Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1996

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 — отзыв владельца

, Волгоград
23024
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 213 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте.
     На четвертый год владения автомобилем накопилось некоторое количество информации, опыта, которым готов поделиться.

     Кратко об истории покупки.
     Пять лет откатав на Шеви Ниве, принял решение приобрести автомобиль с неменьшей проходимостью, но большим комфортом и надежностью. В задачи авто входят ежедневные поездки по асфальту на работу, вылазки с семьей на свежий воздух (без фанатизма), весной привезти, а осенью увезти лодку с лодочной станции, возможность съездить в отпуске на море. При этом хочется быть уверенным в автомобиле. Исходя из суммы, которой я располагал, выбор пал на ТЛК Прадо в 95 кузове. Авто был найден в Волгоградской области, куда он попал с Дальнего Востока. Согласно записям в птс и рассказа владельца, в 2008 году Прадо был привезен в Россию, куплен сыном  действующих хозяев там же на Востоке, и через пару лет перекочевал в Волгоградскую область, где и находился до 2018 года, причем был не единственным автомобилем в семье. Пробег на момент осмотра 170 тысяч км по одометру. Осмотр выявил удивительно сохранившихся раму и кузов, очень приличный салон, отлично работающих двигатель, коробку и раздатку, и убитую ходовую. В ходе продолжительных торгов сошлись в цене, написали договор, тут же поставили на учет на мое имя в местном МРЭО и солнечным осенним утром Прадо убыл в Волгоград. Фактически я стал вторым хозяином автомобиля в России, которым на данный момент и являюсь, о чем ни капли не пожалел.

     Об обслуживании.
     Сразу по приезду авто был загнан в мастерскую, где была произведена замена масел в двигателе(идемитсу зепро 5w40), коробке частично(альфа), раздатке, редукторах(мобил, в задний мост масло для LSD редуктора), антифриза(акира красный), жидкости гура, тормозной жидкости, прошприцованы крестовины. Также привели в чувство подвеску, для этого заменили амортизаторы и пружины, частично шаровые, частично сайлентблоки на рычагах и рулевые тяги, поменял свечи,топливный, масляный, воздушный фильтры, приводные ремни. Кроме того, поменял тормозные колодки, вылечил тахометр(электрик перепаял дорожку, если память не подводит), поменял одну петлю на двери багажника. После чего был сделан сход/развал и, наконец то, Прадо стал осваиваться на Волгоградских дорогах.
     Со временем стал замечать посторонний звук при работе двигателя во время остановки, причем только при прогретом двигателе. Звук шел то ли с коробки, то ли с двигателя, объездил несколько мастерских, мнения были разные, но тот мастер, которому я больше других доверяю, предположил, что дело в маховике. Было принято решение отсоединять коробку и смотреть. И действительно, маховик был покрыт трещинами, вследствии чего деформировался при изменении температуры. Новый оригинальный маховик был заказан и через пару дней получен и установлен, проблема ушла. Заодно полностью заменил масло в акпп и почистил фильтр.
     Однажды, в процессе осмотра автомобиля, обратил внимание на следы масла вокруг редуктора заднего моста, пришлось заменить сальник редуктора заднего моста. При этом снова поменял масло в редукторе.
     Далее, процессе эксплуатации, были замечены вибрации при определенных скоростях и раскачивание машины при движении по хорошей ровной дороге. Вибрации были побеждены заменой крестовин на одном из карданных валов, а раскачка заменой сайлетблоков на нижних рычагах(стояли оригинальные, возможно еще с завода). Снова на сход/развал и вот, снова сплошное удовольствие от вождения.
     Масло в двс меняю каждые 8-10 тысяч км, в коробке после двух частичных замен, при замене маховика поменял полностью, в редукторе заднего моста поменял на через 30 тысяч км при замене сальника, в редукторе переднем пришла пора менять через 40 тысяч км, свечи через 20 тысяч км, шприцую крестовины осенью и весной. В общем, стараюсь придерживаться рекомендаций из инструкции по эксплуатации.
    
     Про дополнительное оборудование.
     Кроме автомобиля, я являюсь счастливым владельцем мотолодки Крым, которая зимует в гараже, а в теплое время года, стоит на лодочной станции. Для транспортировки прицепа с лодкой весной на станцию, осенью обратно, в гараж, первое что я поставил после покупки авто, это был фаркоп. К слову сказать, авто прицепа не чувствует, чем снова радует.
     При покупке Прадо, была мысль об установке гбо, были конечно и сомнения. Но пообщавшись с владельцами Тойоты Харриер, Тойоты Лайт Эйс и Тойоты Короллы, которые успешно пользуются своими авто с гбо от 5 до 10 лет, решил последовать их примеру. Выбор пал на гбо 4 поколения под пропан с установкой баллона на 72 литра в багажник. За пару вечеров был сделан фальшпол из трех секций, соединенных между собой петлями, и обклеенный карпетом. За счет этого фальшпола закрыт газовый баллон, при складывании заднего дивана образуется ровный пол с багажником. В подполье хранится все самое нужное, а именно полноразмерная лопата, топор, набор инструментов, компрессор, огнетушитель, знак аварийной остановки, троса, запас воды и т.д. При этом в подполье есть доступ как из багажника, так и со стороны заднего сиденья, что очень удобно. Еще из приятного, не говоря про цену на газовой заправке, запас хода авто с учетом газа и бензина составил примерно 1200 км. После установки поехал в технадзор, затем в мрэо и вписал гбо в птс. Пришлось покататься конечно, не с первого раза удалось правильно оформить документы. На первичном осмотре инспектору технадзора(хотя он осматривал непосредственно правильность установки гбо) непонравился кенгурятник, благо он снимается за 5 минут, вернул его на место уже после оформления документов в мрэо, там был осмотр авто как при установке на учет, со сверкой всех номеров. В итоге на руках стс и птс с записями об установке гбо. Подача газа настроена так, чтобы не ощущалась разница с бензином. Ах да, после установке гбо, заключил договор с новатэк(можно и с газпромом), он возвращают топливом сумму, потраченную на приобретение и установку гбо. Очень приятная акция.
     Со временем купил Андроид магнитолу, очень удобной штуковиной оказалась. Установил на нее навигацию, радар-дектор. Кроме того на досуге, в периоды ожидания кого либо в автомобиле, всегда можно посмотреть ютуб или просто фильм. К тому же сразу установил камеру, которая включается при заднем ходе, архиудобная вещь.

     Общие впечатления, эксплуатация.
     В целом, автомобилем я остался доволен. Мотор 3.4 литра перекрывает все мои потребности, по городу где всё утыкано камерами, смысла торопиться нет, но при желании авто легко и непринужденно опережает поток. По трассе при постоянной скорости 100-120 км/ч всегда уверенно можно ускориться для обгона. Коробка автомат бережет нервы в городе, а на трассе, при 100 км/ч на четвертой передаче, обеспечивает 2200 оборотов. Климат работает зимой и летом в авторежиме, к тому же есть люк, который открывается с помощью электропривода в двух положениях и большие ветровики, это позволяет в нежаркую погоду в теплое время года вентилировать салон, при этом не собирая всю пыль вовнутрь машины. Салон, салон привел меня в восторг. Не так давно пришлось совершить переезд, собрали с женой вещи по мешкам и коробкам, их в машину помещается неприлично много. Думал тюки перевезу сам, а для холодильника и диванов найму Газель. В итоге современный двухметровый холодильник, как и двухметровые диваны в разобранном состоянии, без проблем заходят в авто. Да салон без изысков, но материалы добротные, все что должно складываться и двигаться, работает. При росте 193 см и весе под 100 кг за рулем удобно, кнопки и рычаги все под рукой и логично расположены, просторно, посадка/высадка тоже удобная, всегда можно наступить на далеко не декоративный порог.
     Целенаправленно в бездорожье я не лезу, но бывает, что проехав 100 км по асфальту на рыбалку, необходимо преодолеть пару км раскисших после дождя дорог, или если поле быстро сушит ветер, то на подъезде к воде, в перелеске часто присутствует пакостная лужа и колея. Также за пару км до дачи асфальт заканчивается и начинается глиняный насыпной вал, который при малейшем дожде превращается в сало, там самое верное встать в колею и ехать как по рельсам не рискуя свалиться с этого самого вала. С этими задачами Прадо справляется великолепно. Очень редко приходится включать пониженную передачу, как правило хватает межосевой блокировки, LSD мост также слегка помогает. Размер резины позволяет при опасной ситуации стравиться до 0,8 атмосферы, после чего авто едет по песку как по асфальту. Мыслей о лифте, больших колесах(сейчас 265/70/16), принудительных блокировках в редуктора и другом внедорожном тюнинге не возникает, с лихвой хватает возможностей авто в стоке.
     Не перестаю удивляться состоянию кузова и рамы. Кузов хоть местами и поцарапан ветками, имеет сколы на капоте, видны, так сказать следы эксплуатации, но ржаветь категорически не хочет. Рама также в отличном состоянии, номер идеально читается. Возможно это в том числе заслуга прежних хозяев, которые эксплуатировали автомобиль в области, вдали от реагентов.
     Расход топлива выходит примерно следующий. На бензине 11-12 литров по трассе, при скорости до 120 км/ч, по городу 16-20 литров. На газе по трассе до 13-15 литров, по городу с среднем 20 литров(иногда 15-17 литров без кондея, а в морозы -20 до 23 литров). Заправляюсь на газпроме и новатэке, на февраль 2022 года, со скидками по карте, литр газа выходит в 25 рублей на новатэке и чуть дороже на газпроме. Это позволяет существенно сократить расходы на топливо.
     Про правый руль. Это первый мой авто с правым рулем. По городу неудобств не заметил, привыкать не пришлось. По трассе, за счет высокой посадки, через легковые автомобили видно сверху, а за фурами нужно держаться на чуть большей дистанции для безопасного обгона. Единственное, к чему не сразу привык, это дворники и поворотники, получается наоборот, относительно авто с левым расположением руля. Поэтому поначалу бывало путался, видимо на мышечной памяти. В целом, если придется менять авто, то расположение руля иметь значения не будет.
     Про габариты. Автомобиль немаленький, но проблем с парковкой я испытываю меньше, чем когда ездил приоре. Высокая посадка, большие зеркала и камера заднего вида позволяют точно ориентироваться в пространстве, а большие колеса и приличный клиренс не обращать внимания на снежные колеи и ямы во дворах. По своему скромному опыту замечу, что как правило, проблемы с парковкой возникают у водителей, которые не чувствуют свой авто и раскорячиваются на полтора-два места.
     На данный момент, проехав 40 тысяч км, я автомобилем доволен, он позволяет как с комфортом передвигаться по городу, так и не ограничивать себя при выезде на природу, а также чувствовать себя уверенно на трассе. Расход в пределах разумного, запчасти и расходники также доступны. Альтернативы для себя пока не вижу, более свежий Прадо стоит уже совсем других денег, а на автомобиль поменьше пересаживаться очень не хочется.
     Надеюсь сей опус будет кому то интересен и, быть может, даже полезен. Постараюсь дополнять по мере появления интересных событий в жизни авто, а также залить побольше фото.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то утром, прогревая машину, обратил внимание, что загорелись одновременно сигнализация генератора, перегрева катализатора, АБС. В процессе работы двигателя они то тухли, то снова загорались, потом вырубились магнитола и ближний свет. Измерил напряжение на клеммах при работающем двигателе, все в норме. Предохранители тоже в норме,фишка на генераторе жива. Решил не затягивать с визитом к электрику, который обнаружил, что с повышением оборотов двигателя растет и напряжение более 16 В. Генератор был незамедлительно снят и отвезен в специализированную контору по их ремонту, где были заменены щетки и реле регулятор, что обошлось ровно в 3000 р....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5371963
Волгоград
Хороший и подробный отзыв!Интересно читать.Видно человек следил и следит за авто.У самого тойота,не нарадуюсь.Газ тоже установлен,экономия хорошая.Ставлю твердую 5!Красава!
38
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Очень хорошая машина. Пусть и дальше радует)
26
7
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Если не секрет, то почем брал ?
10
4
Ответить
   
Сообщений: 992
Новатэк не нравится. Налюбливают постоянно.
А зимой тоже с лодки рыбачите, судя по фото?
8
1
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
Донской Казакъ
Новатэк не нравится. Налюбливают постоянно.
А зимой тоже с лодки рыбачите, судя по фото?
Да, у нас ниже Волгоградской ГЭС Волга почти не замерзает.
5
1
Ответить
24143534
Машины 90-х годов практически не ржавеют
14
14
Ответить
 
Сообщений: 4254
Был такой, тоже с 5VZ, остались только положительные воспоминания.5 за отзыв и машину. Удачи на дорогах!
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Наконец-то - о 95м с правильным мотором.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
9
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Сомнительное решение ставить баллон гбо в салон , при том что запаска на калитке . но хозяин барин . Жаль что 5vz ушёл в небытие как вид двс .
А по сути аппарат меганадежен , при должном уходе приносит положительные эмоции.
Претензий к жизни не имею ....
15
4
Ответить
12894614
Москва
Подскажите, а что у вас за лодка(производитель и марка? Выбор нынче огромный нднд, какую выбрать вопрос.
2
1
Ответить
д
Красноярск
12894614
Подскажите, а что у вас за лодка(производитель и марка? Выбор нынче огромный нднд, какую выбрать вопрос.
Нужно плясать от мотора.
4
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
12894614
Подскажите, а что у вас за лодка(производитель и марка? Выбор нынче огромный нднд, какую выбрать вопрос.
На разных фото разные лодки, на одной Звезда, на другой Флагман, еще была Профмарин. Лучшая НДНД лодка, это новая НДНД лодка.
А так, смотрите размер какой вам нужен, но не забывайте, что много места в лодке не бывает. Ну, и мотор чтобы соответствовал. Сильно толстый ПВХ стараемся не брать, чтобы вес лодки был небольшой. По поводу производителя, я бы смотрел по возможности чтобы он был в вашем регионе, чтобы максимально быстро решать вопросы по гарантии и ремонту. Я дважды отправлял одну лодку по гарантии в Питер, пересыл и ремонт были за счет производителя, но очень много времени в сезон было потеряно.
8
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Хороший, подробный отзыв. Приятно читать. Обращает внимание, что нет ненависти ни к Тойоте, ни к правому рулю. Что частенько можно встретить у автолюбителей с европейской части России.
13
3
Ответить
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только оригинал. Возможно что то взяла резина бс дуллер ат всегда. Но даже шоссейка больше литра экономии не даст.
5копеек владельцам 3.4 на газе. Нельзя ни в коем случае ставить не родные свечи. Да родные дорого и на газе хватает на 25000 но. 1 раз криворукий электрик уговорил меня поставить супер пупер для газа. Результат полный капец мозгам гбо. И это ещё не самое страшное. Пробой со свечей в корпус и сеть авто был 34 вольта. Мозги машины не сгорели чудом.
12
7
Ответить
Роман
Сказочный расход на бензине. даже производитель столько не заявляет . Зачем людей, и себя вводить в заблуждение
11
7
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только...
По бензину расход именно такой, может быть стиль вождения влияет...я не тороплюсь как правило.
Свечи менял на оригинал, они недороги, по 200 р. вроде были за штуку.
6
3
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
Роман
Сказочный расход на бензине. даже производитель столько не заявляет . Зачем людей, и себя вводить в заблуждение
https://www.drom.ru/catalog/to...
Вот, на этом же ресурсе указан смешанный 13.5.
А у вас есть или был такой автомобиль?
7
4
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 369
24143534
Машины 90-х годов практически не ржавеют
машины с 2000-х годов не ржавеют. 90-х ржавеют сильно
3
12
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохо написано. Желаю приятных поездок на этой машине. Сам уже 10 лет езжу на 185 сурфе с 5VZ, полностью согласен, что внедорожная концепция наших машин позволяет закрывать глаза на многие вещи. Да, эти машины могут иногда потребовать замены некоторых узлов, связанных чисто с почтенным возрастом (радиатор, рулевая рейка), но это к счастью происходит очень редко и сейчас хорошо себя зарекомендовали китайские недорогие аналоги. Увы, в наше время не всё можно позволить оригинальное от тойота..
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
8
1
Ответить
д
Красноярск
Эксплуатирую 6й год 95й кузов,но 2.7 , подтверждаю расход заявленный автором,он близок к реальному,ещё надо учесть, что автор живёт на юге,а это ещё минус 1-2л. от расхода в Сибири.
12
5
Ответить
д
Красноярск
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только...
Ваш расход огромен , даже на 4х литровом чтоб достигнуть такого расхода нужно держать скорость не ниже 140.
8
9
Ответить
д
Красноярск
mora111
машины с 2000-х годов не ржавеют. 90-х ржавеют сильно
У большинства противоположное мнение.
5
5
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
д
Эксплуатирую 6й год 95й кузов,но 2.7 , подтверждаю расход заявленный автором,он близок к реальному,ещё надо учесть, что автор живёт на юге,а это ещё минус 1-2л. от расхода в Сибири.
Ну да, у нас большая часть зима +/-0, и с апреля по октябрь фактически лето бывает зачастую. Также неслабо влияет качество топлива. Раньше засекал специально, с разных заправок был разный расход. Много факторов влияет в общем.
3
2
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
DmitriywD
Ну да, у нас большая часть зима +/-0, и с апреля по октябрь фактически лето бывает зачастую. Также неслабо влияет качество топлива. Раньше засекал специально, с разных заправок был разный расход. Много факторов влияет в общем.
А ещё какое и когда масло залита в редуктора, раздатку , коробку , какие колеса стоят...
3
2
Ответить
д
Красноярск
DmitriywD
Ну да, у нас большая часть зима +/-0, и с апреля по октябрь фактически лето бывает зачастую. Также неслабо влияет качество топлива. Раньше засекал специально, с разных заправок был разный расход. Много факторов влияет в общем.
Мой расход на 2.7 ,95й кузов:лето ,трасса при скорости 90-110 на наших сопках -12л ,на перегоне Новосиб-Омск,неоднократно ,при скорости 100,

(а там как и Волгограде обсолютно ровно) 9.5-10л. Зимой по трассе на прадо не езжу. С лодкой (прогресс),а он потежелее крыма,общая загрузка под тонну,скорость 70-90, расход - 14л. В городе расход летом от 16л. Зимой в городе от 20л .
7
2
Ответить
678625
День добрый, интересный отзыв! Особенно этот момент меня заинтересовал, можно узнать как у вас это получилось? "
Ах да, после установке гбо, заключил договор с новатэк(можно и с газпромом), он возвращают топливом сумму, потраченную на приобретение и установку гбо. Очень приятная акция. "Заранее благодарю!!!
2
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
678625
День добрый, интересный отзыв! Особенно этот момент меня заинтересовал, можно узнать как у вас это получилось? " Ах да, после установке гбо, заключил договор с новатэк(можно и с газпромом), он возвращают...
Добрый.
Так http://ges-povolje.ru/?id=15

Или так
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1123
Был такой - 3.4 на правом руле. Отличная машина. Расход по трассе был не меньше 14 литров. Зимой в городе до 30. По трассе едет конечно своеобразно - очень сильная раскачка. Обгонять безопасно только до 140 км. Дальше четвертая передача и динамики нет совсем.
4
 
Ответить
123
Новосибирск
Сам с Новосибирска и был у меня такой Прадос. Мне если честно не понравился.
Скажу почему:
1. Жрет как 100й крузак, но это не крузак)))
2. На трассе не любит боковой сильный ветер
3. Не любит гравийку, а так же если на асфальте много ямок, кочек.
4. Боится больших кренов и вообще не устойчивое авто.
Скажу так, что тот же П2 едет намного лучше.
Лучше держит дорогу и ТД.
Ну с 100м крузаком сравнивать не стоит
8
2
Ответить
123
Новосибирск
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только...
Согласен про расход))))
4
2
Ответить
12894614
Москва
DmitriywD
На разных фото разные лодки, на одной Звезда, на другой Флагман, еще была Профмарин. Лучшая НДНД лодка, это новая НДНД лодка. А так, смотрите размер какой вам нужен, но не забывайте, что много места...
Ясно, спасибо!
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Не перестану удивляться, когда верят в пробеги 170 тыс
5
4
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
На разных фото разные лодки, на одной Звезда, на другой Флагман, еще была Профмарин. Лучшая НДНД лодка, это новая НДНД лодка. А так, смотрите размер какой вам нужен, но не забывайте, что много места...
У меня этой осенью улетела лодка так же закреплённая на полном ходу,до сих пор вспомню,дрожь берет,7лет возил,нормально все было и вот!Чудом избежал замеса на трассе,были и встречные и попутные!Теперь сдуваю и в кунг!
1
1
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
Jumangee1981
Не перестану удивляться, когда верят в пробеги 170 тыс
Написано, что на одометре было 170 т. км, вера дело личное...
6
3
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
читатель
У меня этой осенью улетела лодка так же закреплённая на полном ходу,до сих пор вспомню,дрожь берет,7лет возил,нормально все было и вот!Чудом избежал замеса на трассе,были и встречные и попутные!Теперь сдуваю и в кунг!
Приму к сведению.
Как правило когда на речку в черте города едем, то лодка на крыше, а если выезд на трассу, то часто тоже сдуваем.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Приму к сведению.
Как правило когда на речку в черте города едем, то лодка на крыше, а если выезд на трассу, то часто тоже сдуваем.
Ну да,с озера на озеро,короткие переезды вне трассы...хоть я и считаю,что напарник не правильно ее закрепил(кверху дном),чем создал сильную парусность и подъёмную силу в связи с чем лопнули резинки,больше не рискую!
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
123
Сам с Новосибирска и был у меня такой Прадос. Мне если честно не понравился. Скажу почему: 1. Жрет как 100й крузак, но это не крузак))) 2. На трассе не любит боковой сильный ветер 3. Не любит гравийку,...
Да, кстати. 5VZ - один из самых прожорливых моторов. Конструктивно так, не знаю с чем связано, но даже 2UZ от ТЛК 100 меньше расходует. Об этом надо помнить. Гравийку и боковой ветер не любит, т.к. относительно коротковат., особенно если не нагружен. На гравийке лучше всегда включать 4WD. А сотка длинная. тяжелая, широкая. Но на ней сложнее на пересеченной местности - легче посадить. Так что везде какие-то компромиссы.
3
1
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
читатель
Ну да,с озера на озеро,короткие переезды вне трассы...хоть я и считаю,что напарник не правильно ее закрепил(кверху дном),чем создал сильную парусность и подъёмную силу в связи с чем лопнули резинки,больше не рискую!
Что за резинки у вас лопнули?
Мы стяжками с храповыми механизмами притягиваем. Водители фур такими пользуются.
1
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
BERYMOR
Да, кстати. 5VZ - один из самых прожорливых моторов. Конструктивно так, не знаю с чем связано, но даже 2UZ от ТЛК 100 меньше расходует. Об этом надо помнить. Гравийку и боковой ветер не любит, т.к. относительно...
Не совсем понял про 4, здесь фултайм так то.
Про прожорливость, газ выручает, хотя по трассе и расход бензина считаю вполне адекватным. Вот по городу на бензине накладно выходит, особенно зимой, опять же газ выручает.
2
1
Ответить
д
Красноярск
BERYMOR
Да, кстати. 5VZ - один из самых прожорливых моторов. Конструктивно так, не знаю с чем связано, но даже 2UZ от ТЛК 100 меньше расходует. Об этом надо помнить. Гравийку и боковой ветер не любит, т.к. относительно...
Добавляйте, что на сурфе включать 4вд ,а то обсуждают то Прадо.
5
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
д
Добавляйте, что на сурфе включать 4вд ,а то обсуждают то Прадо.
Теперь ясно, спасибо))
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Что за резинки у вас лопнули?
Мы стяжками с храповыми механизмами притягиваем. Водители фур такими пользуются.
Типа эспандерных в рыболовных /охотничьих продают+крючки пружинные на концах тоже по типу эспандерных.
 
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
читатель
Типа эспандерных в рыболовных /охотничьих продают+крючки пружинные на концах тоже по типу эспандерных.
Я понял, мы вот такими пользуемся.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Я понял, мы вот такими пользуемся.
Я водник таким креплю!конечно мои слабоваты,но 7лет ездил,а здесь не проконтролировал,видимо была слабина и под лодку поток шёл!Зайду в «моя стихия»посмотрю типа ваших креплений
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Я понял, мы вот такими пользуемся.
Страху конечно я натерпелся,глядя как автомобили уворачивались от кувыркающейся моей лодки!
 
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
читатель
Страху конечно я натерпелся,глядя как автомобили уворачивались от кувыркающейся моей лодки!
Да уж, даже представлять не хочется.
Стяжки продаются в авто и строительных магазинах.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Да уж, даже представлять не хочется.
Стяжки продаются в авто и строительных магазинах.
Понял,спасибо!
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Да уж, даже представлять не хочется.
Стяжки продаются в авто и строительных магазинах.
А на фото у вас какие то другие,узкие стяжки чёрные?!
 
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
читатель
А на фото у вас какие то другие,узкие стяжки чёрные?!
Они у нас чёрные, голубые и оранжевые. Несколько комплектов. Могут быть разной ширины. Механизм одинаково. Вообще, чем шире, тем лучше конечно.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Они у нас чёрные, голубые и оранжевые. Несколько комплектов. Могут быть разной ширины. Механизм одинаково. Вообще, чем шире, тем лучше конечно.
Спасибо,разберусь!👍
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
Они у нас чёрные, голубые и оранжевые. Несколько комплектов. Могут быть разной ширины. Механизм одинаково. Вообще, чем шире, тем лучше конечно.
Мой
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Из-за лодки багажник катаю.
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
д
Добавляйте, что на сурфе включать 4вд ,а то обсуждают то Прадо.
Точно, я и забыл что на прадо фултайм.
 
 
Ответить
678625
DmitriywD
Добрый.
Так http://ges-povolje.ru/?id=15

Или так
огромное спасибо Дмитрий! Заглядываюсь на легенды с 1998 года по 2005 год, ведь тогда делали просто шикарные автомобили!
Здоровья и еще раз спасибо!
4
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
678625
огромное спасибо Дмитрий! Заглядываюсь на легенды с 1998 года по 2005 год, ведь тогда делали просто шикарные автомобили!
Здоровья и еще раз спасибо!
На здо
 
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
DmitriywD
На здо
На здоровье!
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
DmitriywD
Написано, что на одометре было 170 т. км, вера дело личное...
Ох, помню сдал в салон свою машину с пробегом 200. Через неделю стояла отполированная с пробегом 90. Вот чувствую, что это далеко не исключение с нашими торгашами…
5
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
DmitriywD
Написано, что на одометре было 170 т. км, вера дело личное...
А так-то удачной эксплуатации, в любом случае
4
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
Jumangee1981
А так-то удачной эксплуатации, в любом случае
Спасибо
1
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
Jumangee1981
Ох, помню сдал в салон свою машину с пробегом 200. Через неделю стояла отполированная с пробегом 90. Вот чувствую, что это далеко не исключение с нашими торгашами…
К сожалению так ...
2
 
Ответить
123
Новосибирск
BERYMOR
Да, кстати. 5VZ - один из самых прожорливых моторов. Конструктивно так, не знаю с чем связано, но даже 2UZ от ТЛК 100 меньше расходует. Об этом надо помнить. Гравийку и боковой ветер не любит, т.к. относительно...
Ну П2 и П4 намного увереннее чем Прадо в 95м. Да и 120й на мелкой грвийки с мелкими частыми кочками тоже ***ой пляшет, но правда не как 95й
1
 
Ответить
   
Сообщений: 992
DmitriywD
Да, у нас ниже Волгоградской ГЭС Волга почти не замерзает.
Да всё равно холодно небось на лодки зимой
 
 
Ответить
DmitriywD
автор
Волгоград
Донской Казакъ
Да всё равно холодно небось на лодки зимой
Да, но в воде всегда не ниже 0.
2
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только...
Верно,эти машины очень прожорливы,особенно на бензине,думаю зимой по городу около 30-и расход. У меня Приус зимой 11 литров кушает!
1
4
Ответить
читатель
Кемерово
DmitriywD
К сожалению так ...
А у меня тлк120 2003г,пробег 87т/км,при продаже сколько накручивать?!😲
3
2
Ответить
13572881
Благовещенск
DmitriywD
По бензину расход именно такой, может быть стиль вождения влияет...я не тороплюсь как правило.
Свечи менял на оригинал, они недороги, по 200 р. вроде были за штуку.
Расход подтверждаю.
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
24143534
Машины 90-х годов практически не ржавеют
Ох как ты ошибаешься)))
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Внесу и я отзыв.
До недавнего времени был обладателем этого авто на 5VZ-FE, искал долго с левым рулем, так как на рынке они все гнилые, чего не скажешь о правом руле, их есть много живых без ржавчины, но цена за 1 мульт и выше.
Авто реально комфортное, ездить удобно, мягко. В городе чувствуешь королем дороги, все уступают из-за габаритов)
Для себя увидел в этом авто два минуса, которые перекрывали все его плюсы, поэтому продал и больше скорее всего не вернусь к нему по ряду причин:
1. Очень высокий расход топлива, как в городе, так и на трассе, соответственно дальность хода сильно страдает, так же цена поездки с АИ-95 сильно напрягает, за бензин выходили просто круглые суммы, если учесть что 95 бензин сейчас по 50 руб./литр. Одного бака 90 литров при таком расходе совсем не хватит, если поехать отдыхать далеко от заправок. Я катался по Алтаю и при таком расходе явно бака одного мало, нужно брать араба, как минимум)
На дальняки по трассе с высокой скоростью , больше 120 км./час ехать не комфортно, плюс расход топлива уже после 110км/ч начинает приближаться к городскому циклу, так как коробка 4-х ступка, тахометр показывает почти 2500 об./мин. если ехать быстрее, то расход уйдет за 20+ литров на 100 км.
2. Стоимость ремонта, запчастей. Когда владел этим авто, некоторые узлы нуждались уже либо в замене, либо в ремонте, ведь машине было 23 года, так же и по кузову, который начинал уже изрядно гнить по низу, в районе стекол, арок и т.д.. Напомню, что этим почему то болеют все леворульные прадо, с праворульными все иначе.
И да, я еще заметил, что когда продают эти авто, то владельцы начинают просто избавляться от них по ряду причин, просто уже накладно становится их чинить и ими владеть, проще продать. Сам как то хотел привести кузов в порядок, подкрасить все места ржавые, чтобы продлить жизнь еще этому авто, но авто-сервис мне насчитал 200+ тыс) за покраску элементов и ремонт от коррозии. Если бы вложился, то не продал бы за эти деньги точно.
Ну и на последок, живя в крупном мегаполисе и выезжая на природу за 1000 км. и более, эта машина пока не для меня. Если я бы жил в деревне и катался бы по окрестностям деревни, то это самый лучший авто !)
2
 
Ответить
Александр
Сочи
читатель
А у меня тлк120 2003г,пробег 87т/км,при продаже сколько накручивать?!😲
Среди покупателей таких автомобилей дилетантов мало. Разберутся. Вопрос в режиме экплуатации.
 
 
Ответить
23862949
Москва
Снег14
Сомнительное решение ставить баллон гбо в салон , при том что запаска на калитке . но хозяин барин . Жаль что 5vz ушёл в небытие как вид двс .
А по сути аппарат меганадежен , при должном уходе приносит положительные эмоции.
А куда нужно ставитьбгбо по вашему экспертному мнению?
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
23862949
А куда нужно ставитьбгбо по вашему экспертному мнению?
Слово "экспертному" тут лишнее . Все прекрасно ставится под авто . Не , так то хозяин барин . Мне вот на природе проще матрас надуть да в салон кинуть на ночлег , разложив салон . 3й ряд пусть не частот, но ставлю . По крвйней мере в нашем регионе 80% джипообразных так ставят .
Претензий к жизни не имею ....
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Александр
Среди покупателей таких автомобилей дилетантов мало. Разберутся. Вопрос в режиме экплуатации.
Фу..,успокоил!С асфальта не съезжал!
 
1
Ответить
1373465
👍👍👍Хороший добрый честный отзыв! Ни каких понтов! 👍👍👍(чем часто грешат блогирующие)
 
 
Ответить
4454325
Иркутск
Раскачку вылечил заменой сайлент-блоков заднего моста. Их там4, два были порваны. Сейчас ( на пробу до 170 разгонял) идет как по рельсам.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только...
3 года езжу на прадо 95, 5VZ МКПП,и резина не шоссейка AT 275/70/16, частые дальние поездки по 500-2000км, расход стабильно по трассе 12л 92го бензина, у вас проблема с двигателем, у него по паспорту идет 11.5л по трассе, при том что еду 100-140км/ч и обгоны на 3й скорости
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Роман
Сказочный расход на бензине. даже производитель столько не заявляет . Зачем людей, и себя вводить в заблуждение
расход реальный 12л, у тебя проблема с движкой, езжай на диагностику
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
123
Сам с Новосибирска и был у меня такой Прадос. Мне если честно не понравился. Скажу почему: 1. Жрет как 100й крузак, но это не крузак))) 2. На трассе не любит боковой сильный ветер 3. Не любит гравийку,...
я с Новосибирска
1. Жрет трасса 12л, город около 18-20л 92го, не как 100й
2 и 4. Поставил жесткие задние пружины +300кг под загрузку на дальние путешествия, больше нет ни кренов ни ветра, едет как влитой при лифте 2 дюйма
3. на арбузах 275/70/16 если ходовка в порядке, то просто газ в пол и где не перелетит там ходовка отработает, но задний мост иногда переставляет не беда.
С 100м крузаком действительно не стоит сравнивать, он шире и менее поворотливый в лесу и в горах, тяжелый на песке, более прожерливый, зачем, если Прадо 5VZ МКПП просто за глаза для повседневки и для путешествий, и ночевок в нем.
Паджеро2 может и едет лучше, но лезть в митсубиши, Прадик обслуживаю сам в гараже, он прост в ремонте и надежен
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Игорь
я с Новосибирска 1. Жрет трасса 12л, город около 18-20л 92го, не как 100й 2 и 4. Поставил жесткие задние пружины +300кг под загрузку на дальние путешествия, больше нет ни кренов ни ветра, едет как влитой...
Мечта всей жизни увидеть 100ку в лесу!
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Игорь
я с Новосибирска 1. Жрет трасса 12л, город около 18-20л 92го, не как 100й 2 и 4. Поставил жесткие задние пружины +300кг под загрузку на дальние путешествия, больше нет ни кренов ни ветра, едет как влитой...
Да чем паджерик сложнее праздника? Там до сих пор шаровые отдельно меняются
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 20
13905948
Катался на 3.4 12 лет на механике. Самый низкий расход на трассе 15.5. В сказку о 11-12 л не верю извините. И да это не движек) было 2 замены на контрактные. И не тех состояние) все года ставил только...
Вот вот, движки меняете, а лямба-зонд до катализатора? который давно не работает посей такой расход у вас. 5VZ в стоке на штатных колёсах легко за городом до 100 км/ч ест 10 л , до 120 км/ч ест 11-12л. У меня был Прадо 3.4 около пяти лет, много было переделок и даже в финально конфиге на 35-ых колёсах BFG MUD km2 расход был 13.5-14 литров при приезде 100-110 км/ч, г.пары были занижены жо 4.88. Ездил до красноярска 5000 км было время засечь точный расход, знаю о чём пишу. Проблема с повышенным расходом у Вас возможно в следующем, лямбда зонд когда выходит из строя, по многим причинам это может быть. ЭБУ авто переходит в аварийный режим и может делать коррекцию по топливу до 10% в плюс. После замены лямбы на новый, оригинал, готовьтесь к цене в районе 10 тысяч рублей, ибо всё что дешевле это туфта. Нужно отключить клему АКБ, (на прогретом ДВС), далее обнулить бортовую сеть, нажатием на педаль тормоза и эмитацией заводом авто С помощью ключа. Далее подключить акб и дать поработать авто 10 минут на холостых, без потребителей - фар, музыки и прочего. Далее в спокойном режиме со скоростью 60-70 км/ч поехать прокатится по городу на дистанцию 10-15 км пути, тем самым обучить ЭБУ ДВС/АКП. И ваш расход должен упасть, если нету других проблем с ДВС. т.е компрессия в норме, визкомуфта исправно работает и т д. Удачи, может кому будет полезно
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 20
mora111
машины с 2000-х годов не ржавеют. 90-х ржавеют сильно
Машины ржавеют в Москве и Питере и точка.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 20
Jumangee1981
Не перестану удивляться, когда верят в пробеги 170 тыс
По приборке не судят, а вот о состоянии кузова и салона можно... но, з.ч с доноров тоже уйма менять можно что угодно... считаю что пробег не важен, а важно кол-во хозяев.
Я брал Прадо VZJ120 2002 г. один хозяин, в Новосибирске в 2015 году, с пробегом 115 и он был родной 500%. Дядя брал машину в 2006 с Японии, с пробегом 30. Ездил на работу до Офиса. Продавал машину в конце 2019 года с пробегом 180 т.км что не реального? Работаю на вахта, машина по пол года стояла...
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 20
BERYMOR
Да, кстати. 5VZ - один из самых прожорливых моторов. Конструктивно так, не знаю с чем связано, но даже 2UZ от ТЛК 100 меньше расходует. Об этом надо помнить. Гравийку и боковой ветер не любит, т.к. относительно...
Был 5VZ 120-ый кузов2002 года выпуска. Брал в 2015 году за 950 тыс.рублей. После была вся линейка Прадо, 2010 года, 4.0 Lux, на 1GR, потом Lexus GX460, 1UR, потом Прадо 2.8 2015 года, и два Прадо 2.8 2018 и 2020 года. Самый прожорливый относительно расход/скорость/пройденный путь это 5VZ. Поэтому сейчас в 2023 решил я прикупить старую добрую тойоту, Прадо 95 кузове 1KZ. Новый прадо не вставляет, нет в нём души уже, только смотреть на него и лелеять, старого можно поклряеыать и не жалко в лесу. 1KZ-ТЕ по трассе ест 10-11-12 литров при скоростях 100-110-120 км/ч
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 20
123
Ну П2 и П4 намного увереннее чем Прадо в 95м. Да и 120й на мелкой грвийки с мелкими частыми кочками тоже ***ой пляшет, но правда не как 95й
Если поставили пружины +2 дюйма, а тягу панары не дропнули в горизонт, будет снос задней оси сильнее чем в стоке.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 20
читатель
Мечта всей жизни увидеть 100ку в лесу!
120-ые ни хуже ходят по лесу, т.к вес решает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром