Как я и обещал, в продолжении моего отзыва, тех. состояние автомобиля. Автомобиль был внешне в очень хорошем техническом и эстетическом состоянии, не смотря на 13 лет эксплуатации (до меня 3 хозяина), по истории, а/м без серьезных ДТП, промерял все железо, все в допуске 0,10-0,15 мкр. Перед покупкой, а/м загнали на СТО для полной диагностики, мастер проводивший диагностику сказал, что, а/м для своих лет очень достойный, то же самое сказали и друзья, присутствовавшие при осмотре. Но не обошлось и без капли дегтя. При осмотре раздатки, обнаружили что актуатор весь в масле и свисает капля масла. Старый хозяин пожал плечами. Посоветовавшись решили, что это мелочь на фоне общего состояния а/м, с которой я буду разбираться позже. Машину я купил без колебаний. Поставив на учет, начал обзванивать СТО на предмет ремонта актуатора, кто-то просто отказывал, а кто-то назвал ценник от 8 КР, так как поломка им не известна и алгоритм ремонта не понятен. Решил обратиться в ближайшее к дому гаражное СТО и не пожалел. Молодой парень взялся за ремонт, предварительно посмотрев видео предполагаемого ремонта, сказал, что нет ничего невозможного. Сразу было понятно, что это сальник актуатора. Приоткрутив крышку актуатора, не снимая его с раздатки, с него потекло масло, которого там быть не должно, было принято решение актуатор снимать и разбирать. Пока мастер снимал актуатор, разбирал, промывал очистителем карбюраторов и продувал, я искал сальник и уплотнительное кольцо. Но как выяснилось такого сальника нет ни у Дилера, нет даже под заказ. Размер сальника 15"23"7,5 мм. (стоимость около 600 руб.) Не долго расстраиваясь, я стал обзванивать фирмы, торгующие резинотехническими изделиями у нас в городе. И в одной из оптовых фирм мне предложили сальник NOK но с размером 15"23"5 мм. Осмотрев место установки сальника и проанализировав нагрузку на него, решили рискнуть. Купил сразу 6 штук, предполагая, что придется периодически менять из-за несоответствия размеру, тем более, что цена у него была 15 руб.! После чего все смазали, собрали и поставили на место. Прошло 3 месяца, актуатор сухой, все работает. Цена вопроса: мастеру за работу 1000 руб., сальник 15 руб., уплотнительное кольцо 150 руб.