Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Алматы
30130
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Хочу добавить отзыв TLC Prado 120 опоздавший на 10 лет. Владел Прадиком в 2011-2012 годах. Машина была из ОАЭ в необычной комплектации. Почему так мало владел? Сейчас так же сам себя спаршиваю ) Наверное это было особенностью тех времен, когда доллар стоил по другому. Был актуальный рынок свежепригнанных б/у авто из зарубежа. И машины долго не задерживались у владельцев, год два и менялось на что-то другое.

И так начнем... Оценку 8 поставил только с оглядкой на Prado 120 с будущего, то есть для нас настоящего. В своё время машина была на все 10 баллов по всем параметрам, но годы берут своё. Морально Прадик постарел может устарел кому как и с этим не поспоришь.
Внешность/дизайн до сих пор смотрится нормально, современным и несовременным не сказать, где-то по середине.

Комплектация: Как писал выше была в необычной комплектации. В машине было всё, кроме кожи и электросидения. Странное сочетание деревянный руль, пневмоподвеска и с механическими сиденьями на ткани. Кожа была не заводская перешитая. Мультимедиа стояла не родная, новомодный дисплей с dvd и камерой. Наверное это всё делалось в ОАЭ.

С технической стороны: Пневмоподвеска работает на отлично. В -30°-35° морозы работает без проблем. Двигатель 4.0 надежен как и подвеска. Периодический нужно смазывать кардан и иногда подтягивать или менять подушки между рамой и кузовом. Первое нужно обратить внимание на переднюю часть двигателя, подтеки сперва начинаются с передней части. Вроде как там расходники и по цене ощутимые. Не редко бывают непонятные толчки при переключении АКПП в районе 2 и 3 передаче смазывание карданчика не помогает. Не помню именно где, снизу то ли в районе коробке или раздатке у Prado 120 и 150 есть слабое место, а по цене ну очень затратное в районе несколько тысячи долларов, нужно обратить особое внимание на это. Оно может появиться каждые 200 тыс км пробега, поэтому многие избавляются от своих машин ближе к этому пробегу. Но 120-е думаю перешагнули эти пробеги. Сейчас рыбаки и охотники активно используют 120-е Прадики по прямому их назначению, время 120-х Прадо пришло спустя десятилетия :) Уже как говорится не жалко как было раньше.

Сравнение пневмы с пружинами: Однозначно на пневме комфортнее, особенно на дальних поездках по неровным дорогам. У друга до сих пор есть рабочая на пружине тоже араб, на пружинах зад козлит на неровном асфальне и плохой дороге. На пневме такого не заметил. Пружины может надежнее по грязи и бездорожью. Амортизаторы некоторые думают что на Прадике не выходят из строя. Еще как выходят, на версии с пневмой спереди стоят электронные амортизаторы с выбором жесткости. Еще десять лет назад стоили 200$ каждая (оригинал), сейчас наверное не меньше. Для трассы и плохого асфальта советую пневму, в городе не особо заметно. Для бездорожья незнаю даже что посоветовать, плюс пневмы можно прилично поднять и так проходить бездорожье, но при разгоне она автоматом понижается до нормы. И наоборот когда грузишь машину сильно, пневма ровняет кузов подкачивая тем самым поднимая в исходное. Опять же возраст машины нужно смотреть при выборе с пневмой.

Газовое оборудование: На 2.7 объем газ ставится без проблем, дядька ездит 5-ый год, до него предыдущий хозяин ездил. Правда капиталил полностью один раз, может время пришло или может быстрее пришло из-за газа. В остальном гпз можно ставить, но я не пробовал сам, всегда езжу на бензине.
Внедорожник всё таки затрат больше требует чем кроссовер, не говоря уже о моноприводной легковушке. Покупая б/у 120-ый нужно быть готовым к вложениям для себя на ближайшие 5 лет. Поэтому цену нужно расчитывать не только на саму машину, но и на расходы до доведения отличного состояния.
В остальном тойота и этим всё сказано. Ведь всё равно достойных конкурентов в этих рамках нет у него, я имею в виду именно в этих годах. Митсубиси Паджеро 4 уже не рамник, там интегрированная рама. Конечно ее можно на бездорожье, но всё равно не так как рамник. Паджеро Спорт 2 может быть и то если год посвежее.
По коррозии днища часто попадают люди. В Казахстане привезенные с РФ Прадики часто были ржавыми еще 8 лет назад сейчас тем более. Почему в России металл так быстро ржавеет, чем здесь интересно. Из-за климата или на дорогу что-то агрессивное сыпят. У нас вроде тоже солью обрабатывают. У нас даже 30 летние машины ездят без особой ржавчины. Да бывают рыжики на крыльях, но чтобы снизу всё сгнило на сквозь такое у нас практический не бывает. Если только машина не пришла уже утопленной или ржавой. У нас вообще не обрабатывают днище антикоррозийкой, а в Москве или Питере эта процедура одна из главных допов при покупке авто из салона. Что еще добавить. Напишу короткий список по плюсам и минусам.

Плюсы: До сих пор ликвидна в 2023 году. Надежная при своевременном обслуживаний. Универсальность. В городе удобная и комфортная, парковаться легко. В тоже время серьезный рамный внедорожник. Доступные запчасти в палне поиска и массовость ремонтных сервисов для нее.

Минусы: В первую очередь годы и время, которое позади у машины.
Если пришло время ремонта/замены полного привода. То ремонт будет очень дорогой. Приводные запчасти на нее это всегда дорого. Нужно быть готовым к серьезным вложениям. Это минус не самой машины, а скорее естественного износа. Так же нужно обращать внимание на рулевую рейку, подтеки на них сейчас могут быть. Расход 12-17 на 4.0л это она когда полностью исправна и читстая. Со временем если не обслуживать вовремя расход может уйти и до 25 литров. Из минусов наверное вложение в целом. Вам очень повезет если вы найдете живой экземпляр или после обслуживания.

В целом посоветую ли я ее сейчас. Если вы не хотите тратить время и деньги на вложения и вас пугает дорогой ремонт привода. То не советую, лучше взять свежий кроссовер.
А если вы мечтаете о рамном внедорожнике и готовы вкладывсть половину стоимости авто если не всю стоимость. Тогда Прадо пинесет вам море кайфа.
А если вам встретится отличный ухоженный вариант, то берите не думая. Но осторожно!  Могут внешне сделать конфетку, а технический может быть убитая. Проверяйте у специалистов. Я отношусь к первой категории, который выберет что-то более свежее типа кроссовера или свежий рамник если по цене устроит.

Всем спасибо за внимание. Добавлю фото Prado 120 которые делал еще в 2012 году.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2480
Пинесет, пинесет. Мне в последние 2 года тыщ по 150-200 радости доставлял.
27
9
Ответить
Узник озера Комо
Легендарный кузов, каждый хоть раз мечтал о таком прадике! Я и сам такой хотел. Но выбрал в итоге Лексус пузотер.
18
24
Ответить
д
Красноярск
Тогда была мечтой половины,и сейчас многие бы не оказались.
И ещё,для бездорожья пневма не увеличивает клиренс,она свесы бамперов приподнимает. Ну я бы не хаял Паджеро ,в бездорожье он Прадо точно не уступит.
20
26
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Bones
Пинесет, пинесет. Мне в последние 2 года тыщ по 150-200 радости доставлял.
😀😀 с телефона неудобно писать. Извиняюсь ))
12
4
Ответить
Узник озера Комо
Легендарный кузов, каждый хоть раз мечтал о таком прадике! Я и сам такой хотел. Но выбрал в итоге Лексус пузотер.
О таком может мечтать только тот, кто в итоге выбрал себе Лексус))
15
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
automan™
😀😀 с телефона неудобно писать. Извиняюсь ))
Да я без претензий. Пошутил просто )
9
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Bones
Пинесет, пинесет. Мне в последние 2 года тыщ по 150-200 радости доставлял.
Так Тойота же не ломается)))
У меня Туарег 2012 года 3.0 TDI с пробегом за 200 + больше 100 тысяч в год проблем не приносил. Сейчас жалею, что продал.
На 120 Прадике катался, машина больше для бездорожья, чем для трассы.
22
14
Ответить
Andrey Ekimov
там где меньше влаги и больше солнца там меньше гниют машины, даже в заснеженную зиму, поскольку снег не вода пока минусовая температура и дороги укатанные зимой снежные сухие. Также сыпят меньше *****а всякого
14
 
Ответить
15739814
Не знаю о каких афтар говорит 12 литрах на 100 км, мой новенький город 20 + , межгород 16-18 литров.
33
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Вложений наверняка потребует и двигатель. На этом 4-литровом моторе до 2010 или 2011 года внутри впускного коллектора, запаянного с завода, есть заслонка, которая после примерно 200 000 км пробега весьма метко плюется своим крепежом прямиком в 6-й цилиндр. И привет, капиталка - часто с заменой самого блока, так как при сильных царапинах нормально расточить его почти невозможно.

Средние цены на контракт весьма доставляют: блок - от 40 000 руб. (за ушатанный в хлам, с теми же задирами в цилиндрах) до 120 000 руб. (как минимум с одним провернутым вкладышем), а на двигатель в сборе - от 400 000 руб.
13
8
Ответить
8040600
Соль-Илецк
Frozenshtern
Вложений наверняка потребует и двигатель. На этом 4-литровом моторе до 2010 или 2011 года внутри впускного коллектора, запаянного с завода, есть заслонка, которая после примерно 200 000 км пробега весьма...
Проблема с заслонкой решается вопросом 17т.р. модернизированный коллектор и 3т.руб за работу либо самим не сложно поменять.
Автор правильно подчеркнул, должное обслуживание и все будет в порядке.
11
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
15739814
Не знаю о каких афтар говорит 12 литрах на 100 км, мой новенький город 20 + , межгород 16-18 литров.
Хватит заливать сказочник, нет у тебя Прадо нового. Потому что новый ест бенза еще меньше, только в ноябре-декабре на Прадо 2021 года на дальняк ездил с другом. Не ест он вооще, я даж удивился. Конечно если гнать 160 то любая будет больше есть.
9
20
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
На 1000 км 120 литров мне с головой хватало. Прекращайте ****ю писать. Это было 11 лет назад когда Прадо 120 был еще свежий!! Я что свою машину не знаю???
10
16
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Вы что идиоты на 1000 км 200 литров заливать??? У вас карман бездонный??))
7
16
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Смотрите за своими Прадиками, а то аздите на убитых Прадо которые по трассе 20 жрет!!
7
16
Ответить
24143534
Всё же на пружинах надёжней и дешевле,чем на пневме.
9
3
Ответить
Андрей
Иркутск
Владею вторым прадо. Первый был 2011 года 4.0 282 л.с., сейчас 2019 года 4.0 249 л.с. У первого пробег был далеко за 200 тысяч, второго брал 40 тысяч. Расход у них по городу одинаковый: от 15 литров летом без пробок, до 25 литров зимой, с прогревами. По трассе новый прадо кушает чуть поменьше, за счет 6-ти ступой коробки (разница буквально 1-1,5 литра на сотню). На скорости 180 км/ч расход 22 литра, а на 100 км/ч 10 литров. К чему споры о расходе?! Кто то может все время с положенной стрелкой едет, а кто-то пенсионерит в свое удовольствие и безопасность.
28
2
Ответить
Александр Зайцев
У нас сейчас есть два прадо 120 и 150 , оба 4 литра на пневме , оба расходуют примерно одинаково , расход трасса 11-12 , с прицепом 14, смешанный 16-17. Только 150 подвеска жёстче из за КДСС .
13
5
Ответить
д
Красноярск
Очередной срач за расход, кто ездит 140 - 180 ваш расход 15-20 без сомнения и успокойтесь,да это так , а у тех кто кто ездит в пределах разумного 100-120 расход 11-13 , и это тоже так. Я живу в Красноярске ,всём сомневающиеся могу доказать,за коньяк и бак бенза,что легко уложусь по трассе в 13 литров,особо не тощнясь,скорей всего в 12л. Прадо 08 год, 4 л. Есть желающие?
21
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
д
Очередной срач за расход, кто ездит 140 - 180 ваш расход 15-20 без сомнения и успокойтесь,да это так , а у тех кто кто ездит в пределах разумного 100-120 расход 11-13 , и это тоже так. Я живу в Красноярске...
На такой машине при скоростях выше 120 км/ч расход бензина резко растёт, потому что начинает сказываться аэродинамика кирпича. А вот при скорости 90-100 расход будет минимален. Я даже на Тахе с мотором V8 5,7 имел расход по трассе 13л. Просто спокойно ехал 100 км/ч на круизе. Так что я тебе верю.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
1
Ответить
Алексей
Братск
д
Очередной срач за расход, кто ездит 140 - 180 ваш расход 15-20 без сомнения и успокойтесь,да это так , а у тех кто кто ездит в пределах разумного 100-120 расход 11-13 , и это тоже так. Я живу в Красноярске...
Поддержу, такой же Прадос 08 года, 4 литра. По трассе в 13 укладываюсь. Сейчас в городе, прогревы, пробеги маленькие 18 - 19. Дискутировать ни с кем не буду, у всех состояние машин разное, и манера езды тоже разная
7
 
Ответить
15739814
automan™
Хватит заливать сказочник, нет у тебя Прадо нового. Потому что новый ест бенза еще меньше, только в ноябре-декабре на Прадо 2021 года на дальняк ездил с другом. Не ест он вооще, я даж удивился. Конечно если гнать 160 то любая будет больше есть.
4 литра Прадо не расходует бензин... Так и запишем)
6
2
Ответить
10652973
Чаны
У меня прадо 120. 2007 года езжу аккуратно меняю мосла вовремя и он меня радует. Нет никаких поломок.
3
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Добрый день , недавно купил себе такой 4 л 2006 года , на бензине 12 л , на газу 13 по трассе 110 км.ч . В отпуск поеду с прицепом проверю .
2
1
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
15739814
Не знаю о каких афтар говорит 12 литрах на 100 км, мой новенький город 20 + , межгород 16-18 литров.
4л 310 тыс пробег 06г расход 13,4 замеры по полному баку.
 
 
Ответить
SV
Томск
На расход манера езды влияет. У меня по городу 16-17, у супруги 20.
 
 
Ответить
21353539
Какой кроссовер посоветуйте?
 
 
Ответить
10366019
Абакан
21353539
Какой кроссовер посоветуйте?
harrier (hybrid)
1
 
Ответить
30183209
-USSR-
Так Тойота же не ломается)))
У меня Туарег 2012 года 3.0 TDI с пробегом за 200 + больше 100 тысяч в год проблем не приносил. Сейчас жалею, что продал.
На 120 Прадике катался, машина больше для бездорожья, чем для трассы.
Toyota не ломается, но изнашивается.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Передняя торпедо у кого нибудь лопалась?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром