Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Алматы
30936
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Хочу добавить отзыв TLC Prado 120 опоздавший на 10 лет. Владел Прадиком в 2011-2012 годах. Машина была из ОАЭ в необычной комплектации. Почему так мало владел? Сейчас так же сам себя спаршиваю ) Наверное это было особенностью тех времен, когда доллар стоил по другому. Был актуальный рынок свежепригнанных б/у авто из зарубежа. И машины долго не задерживались у владельцев, год два и менялось на что-то другое.

И так начнем... Оценку 8 поставил только с оглядкой на Prado 120 с будущего, то есть для нас настоящего. В своё время машина была на все 10 баллов по всем параметрам, но годы берут своё. Морально Прадик постарел может устарел кому как и с этим не поспоришь.
Внешность/дизайн до сих пор смотрится нормально, современным и несовременным не сказать, где-то по середине.

Комплектация: Как писал выше была в необычной комплектации. В машине было всё, кроме кожи и электросидения. Странное сочетание деревянный руль, пневмоподвеска и с механическими сиденьями на ткани. Кожа была не заводская перешитая. Мультимедиа стояла не родная, новомодный дисплей с dvd и камерой. Наверное это всё делалось в ОАЭ.

С технической стороны: Пневмоподвеска работает на отлично. В -30°-35° морозы работает без проблем. Двигатель 4.0 надежен как и подвеска. Периодический нужно смазывать кардан и иногда подтягивать или менять подушки между рамой и кузовом. Первое нужно обратить внимание на переднюю часть двигателя, подтеки сперва начинаются с передней части. Вроде как там расходники и по цене ощутимые. Не редко бывают непонятные толчки при переключении АКПП в районе 2 и 3 передаче смазывание карданчика не помогает. Не помню именно где, снизу то ли в районе коробке или раздатке у Prado 120 и 150 есть слабое место, а по цене ну очень затратное в районе несколько тысячи долларов, нужно обратить особое внимание на это. Оно может появиться каждые 200 тыс км пробега, поэтому многие избавляются от своих машин ближе к этому пробегу. Но 120-е думаю перешагнули эти пробеги. Сейчас рыбаки и охотники активно используют 120-е Прадики по прямому их назначению, время 120-х Прадо пришло спустя десятилетия :) Уже как говорится не жалко как было раньше.

Сравнение пневмы с пружинами: Однозначно на пневме комфортнее, особенно на дальних поездках по неровным дорогам. У друга до сих пор есть рабочая на пружине тоже араб, на пружинах зад козлит на неровном асфальне и плохой дороге. На пневме такого не заметил. Пружины может надежнее по грязи и бездорожью. Амортизаторы некоторые думают что на Прадике не выходят из строя. Еще как выходят, на версии с пневмой спереди стоят электронные амортизаторы с выбором жесткости. Еще десять лет назад стоили 200$ каждая (оригинал), сейчас наверное не меньше. Для трассы и плохого асфальта советую пневму, в городе не особо заметно. Для бездорожья незнаю даже что посоветовать, плюс пневмы можно прилично поднять и так проходить бездорожье, но при разгоне она автоматом понижается до нормы. И наоборот когда грузишь машину сильно, пневма ровняет кузов подкачивая тем самым поднимая в исходное. Опять же возраст машины нужно смотреть при выборе с пневмой.

Газовое оборудование: На 2.7 объем газ ставится без проблем, дядька ездит 5-ый год, до него предыдущий хозяин ездил. Правда капиталил полностью один раз, может время пришло или может быстрее пришло из-за газа. В остальном гпз можно ставить, но я не пробовал сам, всегда езжу на бензине.
Внедорожник всё таки затрат больше требует чем кроссовер, не говоря уже о моноприводной легковушке. Покупая б/у 120-ый нужно быть готовым к вложениям для себя на ближайшие 5 лет. Поэтому цену нужно расчитывать не только на саму машину, но и на расходы до доведения отличного состояния.
В остальном тойота и этим всё сказано. Ведь всё равно достойных конкурентов в этих рамках нет у него, я имею в виду именно в этих годах. Митсубиси Паджеро 4 уже не рамник, там интегрированная рама. Конечно ее можно на бездорожье, но всё равно не так как рамник. Паджеро Спорт 2 может быть и то если год посвежее.
По коррозии днища часто попадают люди. В Казахстане привезенные с РФ Прадики часто были ржавыми еще 8 лет назад сейчас тем более. Почему в России металл так быстро ржавеет, чем здесь интересно. Из-за климата или на дорогу что-то агрессивное сыпят. У нас вроде тоже солью обрабатывают. У нас даже 30 летние машины ездят без особой ржавчины. Да бывают рыжики на крыльях, но чтобы снизу всё сгнило на сквозь такое у нас практический не бывает. Если только машина не пришла уже утопленной или ржавой. У нас вообще не обрабатывают днище антикоррозийкой, а в Москве или Питере эта процедура одна из главных допов при покупке авто из салона. Что еще добавить. Напишу короткий список по плюсам и минусам.

Плюсы: До сих пор ликвидна в 2023 году. Надежная при своевременном обслуживаний. Универсальность. В городе удобная и комфортная, парковаться легко. В тоже время серьезный рамный внедорожник. Доступные запчасти в палне поиска и массовость ремонтных сервисов для нее.

Минусы: В первую очередь годы и время, которое позади у машины.
Если пришло время ремонта/замены полного привода. То ремонт будет очень дорогой. Приводные запчасти на нее это всегда дорого. Нужно быть готовым к серьезным вложениям. Это минус не самой машины, а скорее естественного износа. Так же нужно обращать внимание на рулевую рейку, подтеки на них сейчас могут быть. Расход 12-17 на 4.0л это она когда полностью исправна и читстая. Со временем если не обслуживать вовремя расход может уйти и до 25 литров. Из минусов наверное вложение в целом. Вам очень повезет если вы найдете живой экземпляр или после обслуживания.

В целом посоветую ли я ее сейчас. Если вы не хотите тратить время и деньги на вложения и вас пугает дорогой ремонт привода. То не советую, лучше взять свежий кроссовер.
А если вы мечтаете о рамном внедорожнике и готовы вкладывсть половину стоимости авто если не всю стоимость. Тогда Прадо пинесет вам море кайфа.
А если вам встретится отличный ухоженный вариант, то берите не думая. Но осторожно!  Могут внешне сделать конфетку, а технический может быть убитая. Проверяйте у специалистов. Я отношусь к первой категории, который выберет что-то более свежее типа кроссовера или свежий рамник если по цене устроит.

Всем спасибо за внимание. Добавлю фото Prado 120 которые делал еще в 2012 году.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2006
4.7
35654
Toyota Land Cruiser Prado, 2006
Александр, Липецк
Toyota Land Cruiser Prado, 2006
4.6
62018
Toyota Land Cruiser Prado, 2006
Snep_ultra, Екатеринбург
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
4.3
34315
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Александр, Москва
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
4.6
32200
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Владимир, Тюмень
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
4.3
12852
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
Саня, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2483
Пинесет, пинесет. Мне в последние 2 года тыщ по 150-200 радости доставлял.
27
9
Ответить
Узник озера Комо
Легендарный кузов, каждый хоть раз мечтал о таком прадике! Я и сам такой хотел. Но выбрал в итоге Лексус пузотер.
18
24
Ответить
д
Красноярск
Тогда была мечтой половины,и сейчас многие бы не оказались.
И ещё,для бездорожья пневма не увеличивает клиренс,она свесы бамперов приподнимает. Ну я бы не хаял Паджеро ,в бездорожье он Прадо точно не уступит.
20
26
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Bones
Пинесет, пинесет. Мне в последние 2 года тыщ по 150-200 радости доставлял.
😀😀 с телефона неудобно писать. Извиняюсь ))
12
4
Ответить
Узник озера Комо
Легендарный кузов, каждый хоть раз мечтал о таком прадике! Я и сам такой хотел. Но выбрал в итоге Лексус пузотер.
О таком может мечтать только тот, кто в итоге выбрал себе Лексус))
15
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2483
automan™
😀😀 с телефона неудобно писать. Извиняюсь ))
Да я без претензий. Пошутил просто )
9
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Bones
Пинесет, пинесет. Мне в последние 2 года тыщ по 150-200 радости доставлял.
Так Тойота же не ломается)))
У меня Туарег 2012 года 3.0 TDI с пробегом за 200 + больше 100 тысяч в год проблем не приносил. Сейчас жалею, что продал.
На 120 Прадике катался, машина больше для бездорожья, чем для трассы.
22
14
Ответить
Andrey Ekimov
там где меньше влаги и больше солнца там меньше гниют машины, даже в заснеженную зиму, поскольку снег не вода пока минусовая температура и дороги укатанные зимой снежные сухие. Также сыпят меньше *****а всякого
14
 
Ответить
15739814
Не знаю о каких афтар говорит 12 литрах на 100 км, мой новенький город 20 + , межгород 16-18 литров.
33
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Вложений наверняка потребует и двигатель. На этом 4-литровом моторе до 2010 или 2011 года внутри впускного коллектора, запаянного с завода, есть заслонка, которая после примерно 200 000 км пробега весьма метко плюется своим крепежом прямиком в 6-й цилиндр. И привет, капиталка - часто с заменой самого блока, так как при сильных царапинах нормально расточить его почти невозможно.

Средние цены на контракт весьма доставляют: блок - от 40 000 руб. (за ушатанный в хлам, с теми же задирами в цилиндрах) до 120 000 руб. (как минимум с одним провернутым вкладышем), а на двигатель в сборе - от 400 000 руб.
13
8
Ответить
8040600
Соль-Илецк
Frozenshtern
Вложений наверняка потребует и двигатель. На этом 4-литровом моторе до 2010 или 2011 года внутри впускного коллектора, запаянного с завода, есть заслонка, которая после примерно 200 000 км пробега весьма...
Проблема с заслонкой решается вопросом 17т.р. модернизированный коллектор и 3т.руб за работу либо самим не сложно поменять.
Автор правильно подчеркнул, должное обслуживание и все будет в порядке.
11
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
15739814
Не знаю о каких афтар говорит 12 литрах на 100 км, мой новенький город 20 + , межгород 16-18 литров.
Хватит заливать сказочник, нет у тебя Прадо нового. Потому что новый ест бенза еще меньше, только в ноябре-декабре на Прадо 2021 года на дальняк ездил с другом. Не ест он вооще, я даж удивился. Конечно если гнать 160 то любая будет больше есть.
9
20
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
На 1000 км 120 литров мне с головой хватало. Прекращайте ****ю писать. Это было 11 лет назад когда Прадо 120 был еще свежий!! Я что свою машину не знаю???
10
16
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Вы что идиоты на 1000 км 200 литров заливать??? У вас карман бездонный??))
7
16
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Смотрите за своими Прадиками, а то аздите на убитых Прадо которые по трассе 20 жрет!!
7
16
Ответить
24143534
Всё же на пружинах надёжней и дешевле,чем на пневме.
9
3
Ответить
Андрей
Иркутск
Владею вторым прадо. Первый был 2011 года 4.0 282 л.с., сейчас 2019 года 4.0 249 л.с. У первого пробег был далеко за 200 тысяч, второго брал 40 тысяч. Расход у них по городу одинаковый: от 15 литров летом без пробок, до 25 литров зимой, с прогревами. По трассе новый прадо кушает чуть поменьше, за счет 6-ти ступой коробки (разница буквально 1-1,5 литра на сотню). На скорости 180 км/ч расход 22 литра, а на 100 км/ч 10 литров. К чему споры о расходе?! Кто то может все время с положенной стрелкой едет, а кто-то пенсионерит в свое удовольствие и безопасность.
28
2
Ответить
Александр Зайцев
У нас сейчас есть два прадо 120 и 150 , оба 4 литра на пневме , оба расходуют примерно одинаково , расход трасса 11-12 , с прицепом 14, смешанный 16-17. Только 150 подвеска жёстче из за КДСС .
13
5
Ответить
д
Красноярск
Очередной срач за расход, кто ездит 140 - 180 ваш расход 15-20 без сомнения и успокойтесь,да это так , а у тех кто кто ездит в пределах разумного 100-120 расход 11-13 , и это тоже так. Я живу в Красноярске ,всём сомневающиеся могу доказать,за коньяк и бак бенза,что легко уложусь по трассе в 13 литров,особо не тощнясь,скорей всего в 12л. Прадо 08 год, 4 л. Есть желающие?
21
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3404
д
Очередной срач за расход, кто ездит 140 - 180 ваш расход 15-20 без сомнения и успокойтесь,да это так , а у тех кто кто ездит в пределах разумного 100-120 расход 11-13 , и это тоже так. Я живу в Красноярске...
На такой машине при скоростях выше 120 км/ч расход бензина резко растёт, потому что начинает сказываться аэродинамика кирпича. А вот при скорости 90-100 расход будет минимален. Я даже на Тахе с мотором V8 5,7 имел расход по трассе 13л. Просто спокойно ехал 100 км/ч на круизе. Так что я тебе верю.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
1
Ответить
Алексей
Братск
д
Очередной срач за расход, кто ездит 140 - 180 ваш расход 15-20 без сомнения и успокойтесь,да это так , а у тех кто кто ездит в пределах разумного 100-120 расход 11-13 , и это тоже так. Я живу в Красноярске...
Поддержу, такой же Прадос 08 года, 4 литра. По трассе в 13 укладываюсь. Сейчас в городе, прогревы, пробеги маленькие 18 - 19. Дискутировать ни с кем не буду, у всех состояние машин разное, и манера езды тоже разная
7
 
Ответить
15739814
automan™
Хватит заливать сказочник, нет у тебя Прадо нового. Потому что новый ест бенза еще меньше, только в ноябре-декабре на Прадо 2021 года на дальняк ездил с другом. Не ест он вооще, я даж удивился. Конечно если гнать 160 то любая будет больше есть.
4 литра Прадо не расходует бензин... Так и запишем)
6
2
Ответить
10652973
Чаны
У меня прадо 120. 2007 года езжу аккуратно меняю мосла вовремя и он меня радует. Нет никаких поломок.
3
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Добрый день , недавно купил себе такой 4 л 2006 года , на бензине 12 л , на газу 13 по трассе 110 км.ч . В отпуск поеду с прицепом проверю .
2
1
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
15739814
Не знаю о каких афтар говорит 12 литрах на 100 км, мой новенький город 20 + , межгород 16-18 литров.
4л 310 тыс пробег 06г расход 13,4 замеры по полному баку.
 
 
Ответить
SV
Томск
На расход манера езды влияет. У меня по городу 16-17, у супруги 20.
 
 
Ответить
21353539
Какой кроссовер посоветуйте?
 
 
Ответить
10366019
Абакан
21353539
Какой кроссовер посоветуйте?
harrier (hybrid)
1
 
Ответить
30183209
-USSR-
Так Тойота же не ломается)))
У меня Туарег 2012 года 3.0 TDI с пробегом за 200 + больше 100 тысяч в год проблем не приносил. Сейчас жалею, что продал.
На 120 Прадике катался, машина больше для бездорожья, чем для трассы.
Toyota не ломается, но изнашивается.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Передняя торпедо у кого нибудь лопалась?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром