Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация 2 года и 3 месяца или 44,4 т.км (общий пробег 82,4 т.км.)

Эксплуатация 2 года и 3 месяца или 44, 4 т.км (общий пробег 82, 4 т.км.)

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Хабаровск
Пробег: 82 440 км
Темы: Эксплуатация
6

С момента начала эксплуатации прошло 2 года и 3 месяца, за которые пройдено 44,4 тыс.км.

Сейчас общий пробег авто 82.4 тыс.км.

Основная часть пробега (не менее 60%, но скорее даже 70%) это трассовый пробег.

У машины изначально стекло имеет зону подогрева дворников, но не было реле для её работы и кнопки её включения. Реле купил на сайте Али (меньше 600 р.), кнопку купил в интернет магазине Е..х (в районе 1000 р.). Вся проводка в машине уже была. Всё установил сам без какого-либо спец инструмента. Честно, пока особого толка от этой функции не заметил.

Вот и всё что делалось кроме ТО.

ТО, которое заключается в смене масла, фильтров и шприцевании карданов делал уже 4 раза.

Последний раз масло поменял после 12 т.км. или 292 моточасов (мч) работы двигателя. Средняя скорость за этот пробег составила 41 км/час. Тойота в России рекомендует менять масло раз в 10 т.км, но и масло рекомендует попроще, менее современное, чем я заливаю. Провёл анализ отработки масла. С маслом и двигателем всё норм, т.е. масло спокойно можно использовать 300 мч. Анализ показал, что хоть щёлочное число и упало на 56-57% от первоначального (считается, что при падении на 50% масло надо менять, т.к. далее масло очень быстро теряет свои свойства), но всё ещё существенно выше кислотного числа, а значит масло ещё не отработано и свои функции выполняет.

Конечно, если ездить только в городе и средняя скорость будет 20 – 25 км/час, то масло надо менять при пробеге 6 – 7,5 т.км. Получается как раз как и рекомендует производитель, при городской эксплуатации (так называемые тяжёлые условия эксплуатации) интервал замены масла надо сокращать вдвое (вместо 12 т.км. менять при 6 т.км.).

На табличке под капотом (заводская наклейка) есть информация, что масло и масляный фильтр менять раз в 15 т.км., воздушный фильтр раз в 50 т.км., антифриз первый раз при 160 т.км или через 7 (5) лет и далее через 80 т.км. или 4 (3) года; иридевые свечи менять через 200 т.км.

Согласно наклейки, которая клеится при каждой смене масла, японец лил мало 0w-20 и менял его через 5 т.км.

Исходя из всей этой информации, и анализа отработки масла на котором я проехал 12,09 т.км., решил, что масло буду менять при достижении 300 моточасов, а пробег будет зависеть от средней скорости движения, но в любом случае это будет не более 15 т.км. (для этого средняя скорость должна быть не менее 50 км/час).

Со счётчиком моточасов есть особенность. Он считает до 100 мч, и потом начинает считать заново, поэтому надо периодически делать записи сколько уже прошло моточасов, чтобы не получилось, что идёт вторая или третья сотня моточасов, а ты думаешь, что идёт первая или только вторая сотня моточасов. Количество моточасов можно для себя перепроверить путём деления пройденного пути (всегда сбрасываю одометр в позиции «В» до отметки «0» при смене масла) на среднюю скорость (которую так же всегдасбрасываю при смене масла).

Начинал с мала ENEOS 0W-20, но его пришлось доливать, масло видимо угорало. На пробеге 58 тыс.км. перешёл на ZIC X7 LS 5W-30. На этой марке масла так и езжу, его залил уже третий раз. Но наверно основное почему перешёл на ZIC это результаты ресурсных тестов масел от «За рулём» и «Авторевю», а так же, то что ZIC не ушёл из России, и есть места где гарантированно продают оригинал (на сайте самого ZIC указаны официальные продавцы). Масло между заменами не доливаю. Прошедшая зима была не свойственно холодной для побережья (не Хабаровск конечно и не Комсомольск-на-Амуре, но всё же было холодно), но проблем с утренними пусками двигателя не было, причём иногда машина стояла 2-4 дня без движения, но в нужный день запускалась без проблем. Правда в декабре 2023 г. сменил АКБ.

Воздушные фильтра ставлю MANN FILTER, но был раз когда поставил MASSUMA, сейчас вновь MANN FILTER. Про MASSUMA ничего плохого сказать не могу, заменил его после 25 тыс.км. пробега. По регламенту вРоссии воздушный фильтр надо менять через 30 тыс.км., но раньше менял фильтра при каждой смене масла. Сейчас вновь решил вернуться к смене воздушного фильтра при каждой смене масла. Фильтр можно купить за: МАСУМА - 700 р.; МАНН – 2400 р. (2годаназад стол 1500 р.); НИТТО – 1600 р.; МИКРО – 1700 р.

Масляные фильтры (вкладыш) ставлю либо МАНН за 840 р. либо МИКРО за 760 р. Можно и НИТТО за 570 р.

Все работы по ТО делаю сам, ведь они элементарные, нужны яма или подъёмник. Для шприцевания использую компрессор. Получается раз поменять масло с фильтрами обходится менее 8000 р. Шприцевание карданов и замена масла в мостах тоже ничего сложного. Для смены масла в переднем мосту нужна головка типа «солнце» (не знаю как правильно называется), у меня в наборе она обозначена как «Т30».

С заменой масла в мостах вышла интересная ситуация. По инструкции в передний мост надо 1,4 л., а в задний мост 2,7 л. По факту заливал масло пока не польётся из верхнего отверстия, через которое заливаю масло шприцом. В передний мост залил 1,44 л. В задний мост зашло 3,4 л. Масло в мосты залил ZIC GFT 75W90 API GL-4/GL-5. По факту зашло около 4,8 - 4,9 л ( 5л. стоят 5000 р.), а по мануалу надо 4,1 л.

Для шприцевания использовал смазку синего цвета GAZPROMNEFT Grease LX EP 2. Смазка рассчитана на диапазон -30/+160 градусов. Для меня приемлемо. Цена тубы в 400 мл = 500 р. Шприцевание делается в 6 точках, через тавотницы. Шприцевание делаю с помощью компрессора и пистолета.

В выборе машины не разочаровался. Простой, надёжный автомобиль, недорогой и элементарный в обслуживании, то что и требовалось.

Машина позволяет выезжать на природу, причём спать в машине можно втроём (я – 182 см, жена и ребёнок) в полный рост (специально для этих целей купили надувной матрас примерно под размеры салона). Вдвоём конечно спать вообще комфортно.

Расход бензина не изменился. Заправляюсь в основном 92 бензином.

Минусы те же что уже описывал в отзыве: нет подогрева руля (зимой приходится первое время ездить в перчатках), нет подогрева задних сидений (накидка на сиденьях решает проблему), нет отдельной печки для 2-го ряда (детям приходится ездить одетыми).

Больше писать нечего.

Дополнение решил написать только из-за сделанного анализа отработки масла, который показал, что надо забывать стереотип, что масло максимум живёт 200-250мч, и при 200 мч его надо уже менять. Конечно, кашу (двигатель) новым маслом не испортишь, но есть ли смысл менять масло через 5 т. км? Лично для моих условий эксплуатации машины смена масла через 5-7 т.км. это излишество, и анализ отработки это подтвердил.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Комментарии

Николай
Биробиджан
Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
6353896
У машины изначально стекло имеет зону подогрева дворников, но не было реле для её работы и кнопки её включения. Реле купил на сайте Али (меньше 600 р.), кнопку купил в интернет магазине Е..х (в районе 1000 р.)

Подскажите номера, что заказывали.
Также имеется такая зона на праворуком Прадо, хочу реализовать подогрев дворников.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5229
6353896
У машины изначально стекло имеет зону подогрева дворников, но не было реле для её работы и кнопки её включения. Реле купил на сайте Али (меньше 600 р.), кнопку купил в интернет магазине Е..х (в районе...
Реле для TOYOTA 90987-02027 156700-2870 12В за 505 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key...

Toyota 8487160060 это кнопка, покупал за 1098 р.
https://emex.ru/products/84871...

Как снять кнопку смотрел в интернете
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5229
6353896
У машины изначально стекло имеет зону подогрева дворников, но не было реле для её работы и кнопки её включения. Реле купил на сайте Али (меньше 600 р.), кнопку купил в интернет магазине Е..х (в районе...
Информация на всякий случай - на первом и втором рестайлинге эти кнопки вроде как разные. У меня второй рестайлинг.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
6353896
Благодарю, у меня именно второй рестайлинг, 2018 год, ТХ с мотором 2,7 на велюре.
Я подобным образом круиз-контроль на камри 40 поставил, в отзыве также увидел, проводка есть, заказал рычажок с заглушкой на руль и подключил к штекеру без проблем.
Обогрев передних сидених возможно подобным способом реализовать? Заглушки стоят, а что под ними не смотрел, но мысль зимой посещала не раз)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5229
Про подогрев не скажу, т.к. не знаю, и не интересовался. У меня подогрев - охлаждение штатно стоит.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром