Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2022

Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 — отзыв владельца

, Владикавказ
9468
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день уважаемые! ЛК Прадо 2,8 дизель в комплектации black onyx, белый.
Критерий поиска - большой, вместительный, надежный, презентабельный, желательно белый джип для человека 70 лет.
Выбор сузился до следующих машин: Ниссан Патфайндер, Мерседес ГЛЕ, ЛК 300, ЛК Прадо, Тойота Хайландер, Хендай Палисад.
Патфайндер всем хорош но смутил расход топлива, потенциальные проблемы с обслуживанием и ремонтом в силу новизны модели.
Мерседес ГЛЕ отличная машина, по мне так идеальная на каждый день но очень дорогая, цены на тот момент от 13 млн рублей, также потенциальные проблемы с обслуживанием на фоне санкций.
ЛК 300 огромный бегемот с конским ценником, машина неудобная, очень большая и не стоит своих денег, качество материалов как в хайландере.
Хайландер по сути большая камри, неприличный расход топлива и в целом ощущение, что покупаешь камри в кузове универсал.
Хендай Палисад, урод уродом но если присмотреться то свой стиль у него есть, дизельный мотор, приятный салон, хорошая цена но человек не захотел хендай, плюс вопрос по надежности коробки.

Остался ЛК Прадо, машина не лишена недостатков но также в ней достаточно своих плюсов. Самый главный плюс - надежность, доступность запчастей, распространенность.
Первые ассоциации которые возникли во время тест драйва данной машины "грубость". Машина грубая, тяжелая, все в ней кондовое, надежное. Комфортной назвать я ее не могу, машина козлит хотя сзади стоит пневма.

Мотор дизель 2,8, едет довольно бодро, тянет с низов, крутить не надо, экономичен, смешанный расход показывает 10,8 литра конечно 4 литра гораздо веселее но там расход топлива неприличный. Тяга уверенная с самых низов, до сотни секунд за 13 разгоняется, а учитывая стиль вождения этого хватает за глаза, машина спокойно разгоняется до 190 кмч.

Подвеска жестковата, сзади стоит пневма, есть КДСС, в поворотах машина не валится, на лежачих полицейских козлит зад, перед проезжает нормально. В целом ощущаешь ее грубой но подвеска раскрывается на плохой дороге, огромные ходы подвески, стойки размером с ногу, проглатывает абсолютно все, на прадо чувствуешь вседозволенность когда тебе абсолютно все равно, что находится под колесами. В этом плане машина просто шикарная, ни на одной другой машине я не мог спокойно лететь по грейдеру 100. Прадо не любит высокое давление в шинах, выставляешь 2.2 и сразу другая машина, гораздо лучше ощущается на дороге, 2.5 очень жестко. Подвеску можно поднимать на 4 см для проезда препятствий и опускать на 4 см для выгрузки или высадки пассажиров, вроде как на скорости машина прижимается к дороге.

Салон простоват, чувствуется, что данной платформе с десяток лет. места внутри достаточно но эргономика хромает. Подстаканники маленькие, полочка для мелочевки и телефона неудобная, посадка высокая аля капитанская. Сиденья классные несмотря на кожу молодого дермантина, очень удобные, сзади места вдоволь для трех пассажиров, багажник безразмерный, затолкал туда 7 немаленьких чемоданов. Присутствуют подогревы всего и вентиляция передних сидений. Музыка на удивление не плохая но головное устройство прошлый век по качеству картинки, зато есть андроид авто. Очень не хватает ниши между сиденьями куда можно скинуть мелочевку, телефон и адекватных подстаканников для кофе.

Электронные помощники. Адаптивный круиз контроль вещь, тормозит и разгоняется сам, может держать полосу но с этим пока еще не экспериментировал. Система контроля боковых зон отлично работает, помогает при езде задом предупреждая о машинах. Круговой обзор дрянь полная, камеры из прошлого века, картинка страшно шакалистая, думаю поменять хотя бы камеру заднего вида. Есть режимы работы трансмиссии (эко, комфорт, нормал, спорт, спорт+) из инструкции так и не понял влияют ли они на работу амортизаторов. В целом поведение машины меняется при переключении режимов.

Тормозов не хватает, для такой массы хотелось тормоза побольше, к счастью они не страдают перегревом как на камри, педаль ватная, необходимо продавливать.

Ближний свет прекрасный, дальний увеличивает зону освещения процентов на 20.
Машину уважают на дороге, на ней гораздо меньше встречаешь моргал и нюхачей, что добавляет спокойствия.

В целом машина нравится, отличный аппарат На удивление в городе на ней комфортно, легко чувствуешь габариты, боковые зоны, уверенно разгоняется и тормозит, нет ощущения слона в посудной лавке. Самое главное в эпоху кризиса и санкций она надежная, изученная, на нее всегда есть запчасти, развитое сообщество по России и обилие мастеров.
Да, есть машины комфортнее, красивее, быстрее, может даже дешевле но наверное только прадо даст вам чувство уверенности, надежности и вседозволенности на плохой дороге.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал ТО 1. Никаких проблем по части техники нет, заменил масло, фильтра и поехал дальше, скучно.

Оказалось, что на этот размер проблематично найти шины в России, есть пирелли, нокиан шиповка и в принципе все. Неделю искал нешипованную резину комплектом, мишлен или бриджстоун. В итоге заказал с Финляндии топовый Бриджстоун Близзак Л005 по 47к за колесо, очень дорого но шины это важно, плюс покупаешь на 3 года минимум, в данный момент в ожидании доставки.

Открыл для себя режим спорт+, машина становится гораздо более приемистой и резвой, легче выезжать и встраиваться в поток, плюс Прадо становится не таким вальяжным и более послушным.

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
За сколько взяли?
2
 
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
9,4 млн (лизинг)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Хорошо, по существу
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
2
 
Ответить
sutchak
В точку, есть машины лучше, но ни одна не даёт такого кайфа на бездорожье, по надёжности.
9
 
Ответить
Mamka adminA
Ниши между передними сиденьями, действительно, нет: там мини-холодильник. Насчёт конского расхода 4.0л - это старый баян. На трассе при 120км/час он ест ровно 12.0л на сотню (проверял по чекам с заправок). По городу (Питер) зимой укладываюсь в 18л на сотню. Но зато динамика - совсем не такая, как у дизеля. Насчёт того, что на лежачих зад козлит - факт, по крайне мере с KDSS. Пневма тут не причём: на Prado она чисто зад поднять/опустить - не про комфорт она. Круговой обзор при парковке мне ну очень помогает, хотя да: камеры и экран ГУ - отстой. Головной свет и ближний и дальний - просто бомбический. С нехваткой тормозов за пока 36тк пробега не сталкивался ни разу. К слову, пер. и задние торм. диски по диаметру и толщине не меньше, чем скажем, у Cadillac Escalade: погуглите. Насчёт кожи сидушек: спереди - это натурал, сзади - дермантин. Всё, чего касаетесь - нат. кожа, но самая дешёвая. Дверные карты - дермантин.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Всё по существу. Насчёт расхода топлива по сравнению с 4-х литровым Прадо - я не знаю цен в вашем регионе, но у нас в Новосибирске дизель на 4-6 руб. дороже 95-го. А учитывая то, что обслуживание у дизеля чуть почаще, и чуть дороже, то вся экономия в итоге съедается. Но, в любом случае, автор прав насчёт духа и философии Прадо. Это автомобиль, которому прощаешь всю его простоту, кондовость и недостаток модных кнопок за уверенность, которую он внушает, как надёжный друг, которому можно доверить своих близких и который никогда и, главное - нигде, тебя не подведёт.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Mamka adminA
Ниши между передними сиденьями, действительно, нет: там мини-холодильник. Насчёт конского расхода 4.0л - это старый баян. На трассе при 120км/час он ест ровно 12.0л на сотню (проверял по чекам с заправок)....
Согласен насчёт распространенного ошибочного мнения по расходу 4-х литрового Прадика. При скорости 100-110 у меня расход 10,5 - 11 л. Кто-то скажет - пенсионерская езда. Но я честно говоря не знаю, где люди умудряются лихо гонять по-молодецки?! По трассе камера на камере. Насчёт нехватки тормозов, я тоже её ни разу за 81 т.км. не ощутил. Кому не хватает - рекомендую сильнее нажать на педаль. Схватывает, как вкопанный. ))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Не первый раз читаю в отзывах, что владельцы Прадо разгоняют свои авто до отметок 190 км/ч и выше. Скажите, как вам это удаётся, если максимальная скорость ограничена 180 км/ч? А по некотрым данным и 175 км/ч. Я, например, своего 4-х литрового Прадо больше 180 разогнать не смог, и при ещё имеющимся запасе тяги и мощности, стрелка чётко замирает на этой отметке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
7
1
Ответить
lirik59
Всё по существу. Насчёт расхода топлива по сравнению с 4-х литровым Прадо - я не знаю цен в вашем регионе, но у нас в Новосибирске дизель на 4-6 руб. дороже 95-го. А учитывая то, что обслуживание у дизеля...
Ага, не подведёт.. До первой железки, оставленной трактором в поле-порваные колёса, пробитый движок или в траве незаметная канава и приехал этот прадик за 10 лямов🤣
 
27
Ответить
В х-трейле заметно комфортнее ехать по посёлку, чем в прадике..
В прадике пипец как козлит по сравнению с трейлом,а разница в цене в три раза прадо дороже, ну типа фирма-престиж.
А по факту комфортней по посёлкам мне комфортней в х-трейл. Я в прадик сел, поехал по тому же посёлку, в нём пипец как трясти стало по салону, мож прадик такой, ну типа полковник сосед дал на своём прадике проехать
3
19
Ответить
Разница в цене новых в два раза . новый трейл щас от 3.5 млн а новый прадик от 7 млн.
2
12
Ответить
sutchak
Денис Щербаков
Разница в цене новых в два раза . новый трейл щас от 3.5 млн а новый прадик от 7 млн.
Просто тебе Прадо не по карману, нашёл что сравнивать.
23
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Денис Щербаков
Ага, не подведёт.. До первой железки, оставленной трактором в поле-порваные колёса, пробитый движок или в траве незаметная канава и приехал этот прадик за 10 лямов🤣
Ну если так рассуждать, то Прадо можно винить и в каждом пробившем колесо гвозде. Но если серьёзно - разве это проблема его надёжности?
6
 
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
Mamka adminA
Ниши между передними сиденьями, действительно, нет: там мини-холодильник. Насчёт конского расхода 4.0л - это старый баян. На трассе при 120км/час он ест ровно 12.0л на сотню (проверял по чекам с заправок)....
Кожа так кожа, не спорю. Насчет тормозов, я сужу про них как камривод, для меня тормоза любого кроссовера кроме наверное премиума в спорт версиях будут недостаточными. Спустя пару тысяч км привык к ним, отцу вообще радостно, говорит отлично тормозит, машина ему покупалась, я иногда катаю если знаю, что будут плохие дороги.
 
 
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
мвн
Не первый раз читаю в отзывах, что владельцы Прадо разгоняют свои авто до отметок 190 км/ч и выше. Скажите, как вам это удаётся, если максимальная скорость ограничена 180 км/ч? А по некотрым данным и 175...
Ветер в спину, под горку и ногами помогать, машина не предназначена для этих скоростей, 140 уже напряжно.
1
 
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
Денис Щербаков
В х-трейле заметно комфортнее ехать по посёлку, чем в прадике.. В прадике пипец как козлит по сравнению с трейлом,а разница в цене в три раза прадо дороже, ну типа фирма-престиж. А по факту комфортней...
Камри еще мягче, более того она мягче чем ГЛЕ, сравнение теплого с мягким. Небольшой кроссовер на вариаторе и полноценный рамный джип, разные машины с разными возможностями.
9
 
Ответить
sutchak
Просто тебе Прадо не по карману, нашёл что сравнивать.
Ну как бы да, мне он не подходит, по моим условиям эксплуатации и по содержанию для меня он избыточен.
 
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Денис Щербаков
В х-трейле заметно комфортнее ехать по посёлку, чем в прадике.. В прадике пипец как козлит по сравнению с трейлом,а разница в цене в три раза прадо дороже, ну типа фирма-престиж. А по факту комфортней...
Не знаю, что вам за Прадо достался. Может проблемы с подвеской? По просёлку Прадо - самое то. В принципе он и был создан для этих условий, а не для городского асфальта. Он вообще плывёт над просёлочной дорогой, не чувствуя неровностей. Может надо было просто прибавить скорости? ))
9
1
Ответить
lirik59
Не знаю, что вам за Прадо достался. Может проблемы с подвеской? По просёлку Прадо - самое то. В принципе он и был создан для этих условий, а не для городского асфальта. Он вообще плывёт над просёлочной дорогой, не чувствуя неровностей. Может надо было просто прибавить скорости? ))
Кстати да, может хозяин прадика его берёг, когда нас вёз по лесной тропинке за грибами, и не разгонялся, тк она петляла меж деревьев. Но нас мотыляло на задних сиденьях ощутимо.
По той же лесной дорожке поехали на трейле, намного быстрей и комфортней на нём проходить меж деревьев и поворотники, ямки он как-то покультурней проходил, он ведь поуже и покороче и полегче прадика, а может водитель прадике побольше берёг его, когда с ним туда за грибами поехали.
 
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Денис Щербаков
Кстати да, может хозяин прадика его берёг, когда нас вёз по лесной тропинке за грибами, и не разгонялся, тк она петляла меж деревьев. Но нас мотыляло на задних сиденьях ощутимо. По той же лесной дорожке...
Это всё индивидуально и на уровне ощущений. У рамного внедорожника ходы подвески больше, поэтому на медленном ходу он более валкий. Но если бы те ямы, о которых вы пишете, были бы на полметра глубже, то всё бы встало на свои места. И вы бы поняли, чем Прадо отличается от Х-трейла. А если бы те ямы ещё были заполнены водой после хорошего дождя, и был бы риск застрять где-то в лесу, когда на десятки км вокруг ни души, то вы бы Прадо вообще полюбили ))) А что касается валкости, то на Прадо есть система КДСС, которая работает только на скоростях. Тогда на задних сиденьях вообще никого не мотыляет, даже на крутых поворотах, которые он проходит как вкопанный.
6
1
Ответить
читатель
Кемерово
У моего при 180км/Чсрабатывает отсечка.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
Денис Щербаков
Кстати да, может хозяин прадика его берёг, когда нас вёз по лесной тропинке за грибами, и не разгонялся, тк она петляла меж деревьев. Но нас мотыляло на задних сиденьях ощутимо. По той же лесной дорожке...
За грибами ездят на другом!
1
 
Ответить
lirik59
Это всё индивидуально и на уровне ощущений. У рамного внедорожника ходы подвески больше, поэтому на медленном ходу он более валкий. Но если бы те ямы, о которых вы пишете, были бы на полметра глубже, то...
Как бы более дорогой Прадо хозяин больше бережёт и в откровенно полуметровые я мы, болота большинство владельцев не полезут.
Также и на трейле в болото, канавы не полезу, чтом потом вытаскивать его оттуда, неохота, ни дай бог ещё оторвется подвеска и буду куковать в лесу-поле...
А запчасти щас дорогие и в области их не сразу найдёшь.
1
2
Ответить
читатель
За грибами ездят на другом!
Эт у кого что есть,тот на том и едет за грибами))
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Денис Щербаков
Эт у кого что есть,тот на том и едет за грибами))
Моя бабушка,царствие небесное говаривала,по грибы ходят,а не ездят!😂
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Денис Щербаков
Как бы более дорогой Прадо хозяин больше бережёт и в откровенно полуметровые я мы, болота большинство владельцев не полезут. Также и на трейле в болото, канавы не полезу, чтом потом вытаскивать его оттуда,...
Если не включать голову, то можно не только подвеску оставить, но и остаться без головы. Главное всё делать с умом, тогда и машину сбережёшь, и доедешь куда надо. Беречь машину это не значит, что не выезжать на ней за пределы асфальта. А когда отправляешься на машине в путешествие или просто на пикник, никогда не знаешь, что может произойти, какая попадётся дорога или какой пойдёт ливень. А в непредвиденной ситуации я бы предпочёл оказаться на Прадо, а не на коком-нибудь другом авто.
Я, например очень берегу свою машину, но в отпуске в горах приходилось бывать в самых разных ситуациях. И всегда Прадик выходил из них как ему и положено. А бывало, что и других приходилось вытаскивать.
4
 
Ответить
Mamka adminA
Kanopus
Кожа так кожа, не спорю. Насчет тормозов, я сужу про них как камривод, для меня тормоза любого кроссовера кроме наверное премиума в спорт версиях будут недостаточными. Спустя пару тысяч км привык к ним,...
Я пересаживался на Prado V6 249лс (2020гв) именно c Camry в кузове XV-40: 2.4л,167лс которая - последняя настоящая японка (её сдавал в трыд-ын). Так вот, по тормозам (сугубо мои ощущения) они вообще одинаковы, а по динамике даже Prado V6 выигрывает.
2
 
Ответить
читатель
Моя бабушка,царствие небесное говаривала,по грибы ходят,а не ездят!😂
Мне до деревни с бабушкой только ехать, идти 100 км не вариант, и там до грибных мест 10-15км 🤷‍♂️
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Денис Щербаков
Мне до деревни с бабушкой только ехать, идти 100 км не вариант, и там до грибных мест 10-15км 🤷‍♂️
А зачем к бабушке за грибами ехать?!🤔
1
 
Ответить
читатель
А зачем к бабушке за грибами ехать?!🤔
Так там у нее мой сынишка на каникулах живёт, продуктов им надо привезти, самому в отпуске там побыть, по озёрам поездить, покупаться,рыбку половить,грибные места объехать, пособирать, урожай от бабушки домой отвезти.. Да там дел много найдётся, что поделать, помимо грибов🤣
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Денис Щербаков
Так там у нее мой сынишка на каникулах живёт, продуктов им надо привезти, самому в отпуске там побыть, по озёрам поездить, покупаться,рыбку половить,грибные места объехать, пособирать, урожай от бабушки домой отвезти.. Да там дел много найдётся, что поделать, помимо грибов🤣
Так это совсем другая история!А я в воскресенье в Сочи,там меня Прадо заждался!🤣
 
 
Ответить
sutchak
читатель
Так это совсем другая история!А я в воскресенье в Сочи,там меня Прадо заждался!🤣
Квартира там своя? Про Прадо знаю, 120 с маленьк пробегом.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Ну да!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Mamka adminA
Ниши между передними сиденьями, действительно, нет: там мини-холодильник. Насчёт конского расхода 4.0л - это старый баян. На трассе при 120км/час он ест ровно 12.0л на сотню (проверял по чекам с заправок)....
Почти со всем согласен, кроме- жёсткий зад не из за кдсс , а из за пневмы. У меня с кдсс но без пневмы, у моего брата без кдсс, лежачих абсолютно одинаково проходят. А вот пневму тестил пару лет назад, был шокирован, как пневма позвонок ломает. Это инфа 100%
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Денис Щербаков
В х-трейле заметно комфортнее ехать по посёлку, чем в прадике.. В прадике пипец как козлит по сравнению с трейлом,а разница в цене в три раза прадо дороже, ну типа фирма-престиж. А по факту комфортней...
Уважаемый. Я с икстрейла, пересел на Прадо 2,7 был счастлив как слон. Отъездил 4 года, продал Прадо, и купил новый, 4 литра. Икстрейл с ним ну совсем не интересен, например, у меня ещё рав 18 года, жена ездит, так вот с ним тоже самое, не охота ехать, ну шушлайка и все тут. У нас до дома 2 км по гравийке, там Прадо шепчет, а рав дверьми хлопает и подвеской гремит, это при пробеге по 40 тысяч у обоих.
А вот то что по лесу сзади мотало, это да, есть в нем такое, медленно по болтанке его качает сильно. Иногда зад с кожаного сидения съезжает. Я такие места шустрее еду.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Денис Щербаков
Ну как бы да, мне он не подходит, по моим условиям эксплуатации и по содержанию для меня он избыточен.
Вот мне например по деньгам содержание рава и Прадо выходят ну почти одинаково. Колёса раз купил и почти на 10 лет, так как машинам от трёх до четырёх лет, а пробег до 40 не добрался. Это наверное единственное что в Прадо дороже. ТО по стоимости одинаково выходят, ну топливо ещё дороже, так опять же не таксист, тысячи наматывать, а соответственно и доплата за расход не большая.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
sutchak
Квартира там своя? Про Прадо знаю, 120 с маленьк пробегом.
Время берет своё,по торпедо пошли трещины,говорят болезнь Прадо 120?!
2
 
Ответить
sutchak
читатель
Время берет своё,по торпедо пошли трещины,говорят болезнь Прадо 120?!
Может не уберегли от длительн воздействия солнца
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
sutchak
Может не уберегли от длительн воздействия солнца
Старался как мог,на форумах болячка многих
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
sutchak
Может не уберегли от длительн воздействия солнца
Диванные эксперды тоже молчат,даже тот лупоглаз,который знает где прадо арабов раздают по три копейки!🤔
1
 
Ответить
Pavel
Тюмень
Денис Щербаков
Ага, не подведёт.. До первой железки, оставленной трактором в поле-порваные колёса, пробитый движок или в траве незаметная канава и приехал этот прадик за 10 лямов🤣
Ну фантазер! Нарисовал картинку! Стоит новый Прадо в чистом поле с рваными в хлам колесами из которых торчат ржавые зубы бороны, а из пробитого движка вытекает масло на зелёную травку. А в засаде радостно потирает руки злой тракторист - "дождался, наконец я его дождался!"
6
 
Ответить
Pavel
Тюмень
Денис Щербаков
Так там у нее мой сынишка на каникулах живёт, продуктов им надо привезти, самому в отпуске там побыть, по озёрам поездить, покупаться,рыбку половить,грибные места объехать, пособирать, урожай от бабушки домой отвезти.. Да там дел много найдётся, что поделать, помимо грибов🤣
Нет совести у человека! Сдал своего сына на содержание. Потом приехал, выловил всю рыбу, вырезал все грибы в округе, забрал весь урожай у бабушки и домой на новой дорогой машине.
3
1
Ответить
Ivan Popov
мвн
Не первый раз читаю в отзывах, что владельцы Прадо разгоняют свои авто до отметок 190 км/ч и выше. Скажите, как вам это удаётся, если максимальная скорость ограничена 180 км/ч? А по некотрым данным и 175...
Немного не в тему, но 2.7 бензин (2021 г.в.) удалось с горки и ветер в спину получить 170 км/час по спидометру... по навигации около 160. Больше он бы не вытянул я думаю. Просто, для того чтобы не зря читал )))ззз
2
 
Ответить
АРТЕМ
Уфа
точно попал
 
1
Ответить
11123
Нерюнгри
Денис Щербаков
Ага, не подведёт.. До первой железки, оставленной трактором в поле-порваные колёса, пробитый движок или в траве незаметная канава и приехал этот прадик за 10 лямов🤣
Да ладно. что люди пишут не понимая ...где его надёжность раскрываться в ваших словах ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2022 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром