Добрый день уважаемые! ЛК Прадо 2,8 дизель в комплектации black onyx, белый.
Критерий поиска - большой, вместительный, надежный, презентабельный, желательно белый джип для человека 70 лет.
Выбор сузился до следующих машин: Ниссан Патфайндер, Мерседес ГЛЕ, ЛК 300, ЛК Прадо, Тойота Хайландер, Хендай Палисад.
Патфайндер всем хорош но смутил расход топлива, потенциальные проблемы с обслуживанием и ремонтом в силу новизны модели.
Мерседес ГЛЕ отличная машина, по мне так идеальная на каждый день но очень дорогая, цены на тот момент от 13 млн рублей, также потенциальные проблемы с обслуживанием на фоне санкций.
ЛК 300 огромный бегемот с конским ценником, машина неудобная, очень большая и не стоит своих денег, качество материалов как в хайландере.
Хайландер по сути большая камри, неприличный расход топлива и в целом ощущение, что покупаешь камри в кузове универсал.
Хендай Палисад, урод уродом но если присмотреться то свой стиль у него есть, дизельный мотор, приятный салон, хорошая цена но человек не захотел хендай, плюс вопрос по надежности коробки.
Остался ЛК Прадо, машина не лишена недостатков но также в ней достаточно своих плюсов. Самый главный плюс - надежность, доступность запчастей, распространенность.
Первые ассоциации которые возникли во время тест драйва данной машины "грубость". Машина грубая, тяжелая, все в ней кондовое, надежное. Комфортной назвать я ее не могу, машина козлит хотя сзади стоит пневма.
Мотор дизель 2,8, едет довольно бодро, тянет с низов, крутить не надо, экономичен, смешанный расход показывает 10,8 литра конечно 4 литра гораздо веселее но там расход топлива неприличный. Тяга уверенная с самых низов, до сотни секунд за 13 разгоняется, а учитывая стиль вождения этого хватает за глаза, машина спокойно разгоняется до 190 кмч.
Подвеска жестковата, сзади стоит пневма, есть КДСС, в поворотах машина не валится, на лежачих полицейских козлит зад, перед проезжает нормально. В целом ощущаешь ее грубой но подвеска раскрывается на плохой дороге, огромные ходы подвески, стойки размером с ногу, проглатывает абсолютно все, на прадо чувствуешь вседозволенность когда тебе абсолютно все равно, что находится под колесами. В этом плане машина просто шикарная, ни на одной другой машине я не мог спокойно лететь по грейдеру 100. Прадо не любит высокое давление в шинах, выставляешь 2.2 и сразу другая машина, гораздо лучше ощущается на дороге, 2.5 очень жестко. Подвеску можно поднимать на 4 см для проезда препятствий и опускать на 4 см для выгрузки или высадки пассажиров, вроде как на скорости машина прижимается к дороге.
Салон простоват, чувствуется, что данной платформе с десяток лет. места внутри достаточно но эргономика хромает. Подстаканники маленькие, полочка для мелочевки и телефона неудобная, посадка высокая аля капитанская. Сиденья классные несмотря на кожу молодого дермантина, очень удобные, сзади места вдоволь для трех пассажиров, багажник безразмерный, затолкал туда 7 немаленьких чемоданов. Присутствуют подогревы всего и вентиляция передних сидений. Музыка на удивление не плохая но головное устройство прошлый век по качеству картинки, зато есть андроид авто. Очень не хватает ниши между сиденьями куда можно скинуть мелочевку, телефон и адекватных подстаканников для кофе.
Электронные помощники. Адаптивный круиз контроль вещь, тормозит и разгоняется сам, может держать полосу но с этим пока еще не экспериментировал. Система контроля боковых зон отлично работает, помогает при езде задом предупреждая о машинах. Круговой обзор дрянь полная, камеры из прошлого века, картинка страшно шакалистая, думаю поменять хотя бы камеру заднего вида. Есть режимы работы трансмиссии (эко, комфорт, нормал, спорт, спорт+) из инструкции так и не понял влияют ли они на работу амортизаторов. В целом поведение машины меняется при переключении режимов.
Тормозов не хватает, для такой массы хотелось тормоза побольше, к счастью они не страдают перегревом как на камри, педаль ватная, необходимо продавливать.
Ближний свет прекрасный, дальний увеличивает зону освещения процентов на 20.
Машину уважают на дороге, на ней гораздо меньше встречаешь моргал и нюхачей, что добавляет спокойствия.
В целом машина нравится, отличный аппарат На удивление в городе на ней комфортно, легко чувствуешь габариты, боковые зоны, уверенно разгоняется и тормозит, нет ощущения слона в посудной лавке. Самое главное в эпоху кризиса и санкций она надежная, изученная, на нее всегда есть запчасти, развитое сообщество по России и обилие мастеров.
Да, есть машины комфортнее, красивее, быстрее, может даже дешевле но наверное только прадо даст вам чувство уверенности, надежности и вседозволенности на плохой дороге.