Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
27716
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, говорю сразу я графоман, и иногда не могу правильно формировать мысль, но расскажу много интересного и полезного обо всем.

Часть 1. Своя история.

До прадо я писал отзыв о марке, по марку понятно, что я люблю экспериментировать, люблю автозвук, есть свой драйв2 на марк   https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/530655/  и у прадо    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/573297183546157322/  там все более чем подробно описано, что я с ними делаю. Раньше все деньги вбухивал в марк, но рука не поднимается у меня продать марка, а за ту сумму которую я туда вложил, мне проще его себе оставить чем продавать, коротко там в багажнике 4 усилителя стоят )))) и титанат. Но сколько бы денег я в марк не вложил, дороже он становился только для меня. Задний привод не давал мне спокойно ездить по пляжу на озере. А я все лето езжу на озеро, у нас есть дальние места где очень хороший пляж с песком, вот туда я на марке без проблем не мог ездить ну или надо было брать друга с машиной, что бы в случае чего, меня вытянул.  И вот я решил купить себе вторую машину с 4 вд. Хотел 200 крузак, но цены на них были большие, налог, расход, живых не найдешь в мой бюджет. Думал, пофиг взять патрол от 2010-2012 года, или инфинити qx56, они подходили под мою бюджет. Но опять таки расход, налог, да и ликвидность. Хотя мне ли говорить о ликвидности ведь я не умею продавать машины, марк у меня уже 12 лет. Так что про ликвидность так, душу успокаивать, всегда приятно когда твоя старая машина только в цене растет, но и новые выросли в цене в 3 раза. Поэтому я себе позволить новую машину не могу, спасибо сами знаете кому. Хотя в 2012 году, с мои заработком сейчас я смог бы купить себе 200 с салона. Он как раз и стоил от 1,7 миллиона. Обидно до ужаса.

Часть 2. Выбор модели.
Искал я себе 4 вд, что бы мог ездить всей семьей на отдых. Что бы было хоть немного статусно. И машина сто бы была надежная, проходима, ела мало бензина, налог желательно поменьше до 249 лошадей. Третий ряд сидений, что бы влазило 7 пассажиров. О прадо никогда не думал, крузак в моем понимании был 100 и 200. Прадо это такое, маленький. Для девушек. О прадо, не читал, не смотрел видосов, не замечал. Только 200 и 570 лексус. По маленьку стали появляться сравнения проходимости прадо. Обзоры. Я начал задумываться а не взять ли мне его. Посмотрел налог 249 лошадей 8 тыс. Нормально. Есть 3 ряд. Замечательно. Цены тогда походили под мой бюджет. Не ломучий. Тойота есть тойота. Мой дядя несколько лет назад купил себе прадо 2007 года. Катается, бед не знает. Но у него не максимальная комплектация. Поэтому мне салон не понравился.  Ну вот определившись с моделью, что надо искать прадо 120 во втором рестайле и максималке мы переходим в третью часть.

Часть 3.  Прадо r2 второй рестайл. Без колеса на задней двери.

Став изучать прадо, понял брать надо без колеса взади, ведь колесо это как бильмо, что у тебя прадо не в максималке или не рестайлинговый.  Второе, надо брать с мотором 4 литра бензин. Расход одинаковый с 2,7. Но может обогнать по трассе фуры. Динамика кое какая есть. Кстати он с марком едет до 100 почти одинаково, поэтому я разницы и не заметил. Искал я живой прадо долго. Пересмотрел много. Марка я брал, я был молодым, торопился. Брал в другом городе. Интернет не был так развит, о комплектациях я тогда вообще не знал. Знал бы купил турбовый. И с черным салоном сразу. Черный салон я сам поставил, но турбо мотор так и не свапнул. Пускай мечты остаются мечтами. Но сейчас я стал шаристый. И поэтому искал скрупулезно. Хотел черный. С кожей. Но черные вообще все убитые, или ценник завышен. И вот через знакомых был найден он, хозяин его только обмолвился продавать, еще не выложил в дром. Как там были мой брат и его друг перекуп, которые его весь облазили, и торговались как тигры. Поэтому на цене быстро сошлись. Не крашеный, без ржавчины. Вся электрика работает. И цена сказка. Был куплен на следующий день.

Часть 4. Ложка дегтя.

Я раньше не ездил на джипах. Я по легендам слышал что крузаки сверх надежны.
И я был в шоке когда узнал сколько в них болячек родных. К 200 тысячам км. У кого то к 300 тысячам. Ломается почти у всех. Топливный насос. Сам насос не дорогой, тысяч 6-8 что ли. Но его замена, это ппц. Два варианта. Первый дорогой. Это снимать бак, что бы его снять, надо снять задний мост!!! Просто, чтт бы поменять топливный насос!!! Потому что инженеры сделали маленькое отверстие между кузовом и бензобаком. Есть второй способ замены дешевый, это увеличить балкаркой это отверстие, очень много видео, уже макеты трафареты есть как пилить.  Но мне пилить только купленную машину было жалко, и я пошел по дорогому пути. Отдал 12 тысяч и мне все заменили.  Еще у прадо к пробегу больше 200 тысяч. Растягивается цепи, как диагностируется. Надо на холодную не погретую машину завести ее и будет слышно как гремит цепи, замена стоит от 75 тысяч. У меня с ней все впорядке.  Далее у них ломается стартер, у марка с пробегом бог знает сколько км, стартер родной, работает как часы. Топливный меняется за 3 минуты. Цепи не менял не когда, просто поменял двигатель за 10 тысяч. Сейчас двигатель стоит дороже. Но не суть. Потом у них слабые форсунки, их замены со свечами обошлась мне около 20 тысяч. Меняли сами, есть запись в бж на драйве, как и обо всем что я с ним делал.  У прадо, у 200, слабая рулевая рейка, там есть пластмассовая круглая крестовина которая стирается а потом брякает на кочках, это ппц. Джип. Крузак. У марка я даже не знал что такая существует. А это старый седан. Как можно было совершить такую ошибку. Есть два пути, первый купить новую рейку цена 18 тысяч, второй разобрать рейку и вставить туда резиновую прокладку. Я пошел третим путем и забил на нее. По кочкам езжу редко.
Головной свет. Это ппц. Прадо это слепой котенок. После марка я не мог ездить на прадо ночью. Это не безопасно!!! Свет как у 7 жигули. Решение, установка линз, я пошел по самому дорогому пути, по нему я иду и сейчас, уже год. Купил китайские фары, купил две пары линз аозум. Купилс адресных светодиодных лент, купил ардуино.  Купил балку самую мощную на 500 ват компании аврора, кто знает, тот знает что аврора это сила и качество, ну и цена высокая за это. Но это того стоит. И сейчас настраиваю все. Линзы светят сказка. Даже две подключеные дают шикарный свет, а их будет 4ре. Балка на крыше свет просто космос, да станет ночь, днем. Фото и видео есть на драйве. Со всеми сравнениями. Как будут деньги куплю еще 3-5 балок на кенгурятник. Для освещения как противотуманки и освещения обочины на 200 градусов, закажу либо аврору, либо ежик. Смотря кто даст скидку и будет дешевле. На свет ушло больше 150 тысяч.  Еще меня бесит панель, она отсвечивает в лобовом стекле когда едешь на солнце, это ппц. Почему в марке не отсвечивает??? Как так можно было сделать, даже тонировка лобового 5кой не помогла. Надо ложить чтт нибудь темное на приборку что бы тебя не слепило. Я это считаю супер косяком!!!  Идиотами инженера и дизайнера. Это бред!!! Ехать если тебе светит солнце просто не возможно и опасно! И почему то все молчат в обзорах как будто так и надо и это норма! Краска слабая, проехал мимо не больший ветки и все, теперь полоска на всю бочину. Надо затягивать в пленку

Часть 5. Бочка меда.

Расход по трассе у меня 11 литров. По городу 18. Смешано не знаю. Разницы между 92 и 95 бензином не заметил, лью 92. Расход у прадо самый маленький из рамных джипов, он меньше даже чем у харьков 3 литровых. Мой друг продал леху рх300 и купил себе тоже прадо 120, и он сказал что прадо с той же ездой ест меньше.
Внешка. Джип есть джип. Сидишь высоко. Плюс руль слева. 4 литра ревут классно. Когда заводишь этот гул шикарный, хотя воет не мотор а вентилятор, но и пофиг об этом же другие не знают))). Звук включения шикарный. Особенно на холодную. Заводится всегда, если марк боится ветра зимой. То прадику пофигу. Проходимость, особо по бездорожью не езжу. Но так приятно ездить по бордюрам, я объезжал пробки по рельсам. Сейчас так не делаю, накатался по рельсам. Успокоился, на марке всегда мечтал так сделать. Гештальт закрыл и успокоился, сейчас берегу подвеску. Подвеска в принципе надежная, пневма тоже, приятно ниже, выше. Жаль что она только сзади. Регулируемые амортизаторы. Тоже вещь шикарная, темс . Всегда мечтал поставить себе в марк такие, но они дорогие. Да и мучиться  с их установкой тоже не хотелось.  Но сейчас она у меня есть и я успокоился. Единственное надо чистить контакт, от старости не проходит сигнал и подвеска едет на ошибке и становится сверх жесткой, со временем приходит в норму. Найти контакт что бы его почистить я не смог. Забываю. Вспоминаешь об этом когда замел машину и поехал на первых кочках, через 5 минут все приходит в норму и я забываю о проблеме, но надо заняться этим вопросом.  Салон. Большой, вместительный, сиденья  складываются, задние сиденья можно вообще убрать и туда вместиться много вещей. Третий ряд! Большинство ездит без него.
Но я езду всегда с ним. Мой сын обожает ездить там, с племянницей их туда посадишь, дашь планшет и все. Они там играю, общаются. У ниж там свой мир. И особо не мешают водителю, сами понимаете как дети любят болтать. И их голос сзади очень хорошо слышно водителю. В случае третьего ряда, вообще не мешают, можно слушать музыку у себя, и смотришь на задний ряд а там чисто, никто не сидит. Шикарно!!! Еще про проходимость могу спокойно заехать на бордюр. Могу спокойно заехать на сугроб. Могу по песку на пляже ездить. По полям. Машина высокая. Очень это нравится. Внешка. Смотрится не сильно устаревшим. Экстерьер молодцы, я покрасил решетку в черный, купил 20 диски. Сейчас поставлю черные фары, купил и поставил кенгурятник. Еще балка на крыше. Вообщем сделал его не похожим на другие прадики. А их ппц как много, и в моем цвете. Сером. Я раньше думал их много в черном и серебристом цвете. Свой цвет считал редким. А один раз нас ехало друг за другом три одинаковых прадика, одного цвета. На родном литье на 17. Прикольно. Но пока мне ночью не позвонили и не сказали. Куда поехал? Я говорю, не куда я дома. Мне говорят, мимо нас проехал прадик как твой с твоим номером. Цифры одинаковые. Буквы не заметили. Я в шоке. Вскочил побежал за марком, на стоянку, на нем полетел до гаража, открываю гараж, стоит на месте. Я вздохнул. Тогда я понял, надо максимально делать его отличимым от других. Это я пока и делаю. Кожаный салон. Он у меня в накидках. С подогревом. Зимой не обжигает холодом. Печка дует плохо, в марке просто ташкент. Вот и думаю надо ее чистить, или менять радиатор печки. Скоро займусь этим вопросом. На все денег не хватает. В марке надо постоянно что то улучшать, и в прадике тоже самое.

6 выводы.

Машина отличная, идеальная для меня. Но болячки тойоты меня повергли в шок. Почему в старом марке их нет. А тут они есть. Но их можно все исправить, что я и сделал. Сейчас я его не чиню, а все деньги пускаю в тюнинг. Как и с марком тоже самое, он не ломается, поэтому я все время там что то улучшаю.

Рекомендую ли я его к покупке. Если живой, не гнилой. Мотор без задиров, кстати забыл сказать, проверяйте 5 и 6 цилиндры, если после 200 тысяч, могут разваливаться катализаторы, пыль от них попадает в цилиндры что приводит к задирам и капиталки мотора около 150 тысяч рублей. Еще я хочу удалить катализаторы, у меня они в норме. Проверял когда менял прокладку кореную. Прокладка стоит 1 тыс рублей, замена 8 тысяч. Но так у всех. Поэтому сразу торгуйтесь на это все, если прошлый владелец был жмотом и не хотел влаживаться в машину. Ведь это тойота, это крузак они надежны. Мой прошлый владелец был таким. Он просто ездил. Пока не забил топливный насос и машине не стала крутить выше 3,5 к оборотов, не сдохли форсунки и машина стала заводиться больше 10 секунд. Не умер стартер, который крутил не с первого раза. Он решил его продать. Но он был не крашеный, и без ржавчины. Мотор целый. Цепь нормальная. И он хозяин был адекватный и хорошо торговался на эти ремонты. Я один раз выставил на продажу прадик. Так у меня оказывается тек этот кореной. Я даже не знал. Вот приезжает покупатель, смотрит и говорит у тебя мотор течет. Скидывай 200 тысяч. )))) я посмеялся и уехал. На следующий день заменил за 9 тысяч кореной.
Лайф хак! Не хотите сами диагностировать машину за свой счет. Выставите на продажу по выгодной цене и ищите покупателя, который всю ее проверит. А потом откажите в продаже. Только покупателя ищите вредного, противного, дотошного
. Которому вы и так бы не продали. Если нормальный то сразу откажите, что бы он свое время и деньги не тратил. А желательно вообще перекупам показать. Пускай они деньги свои тратят. Хоть какая то от них польза.
  

Заходите на мой драйв2 и мою ютуб канал YESTER PRO GAME. Там сейчас буду снимать про тюнинг прадо. Всем добра И мира.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно все в теме есть. Я психанул и заколхозил как смог эти фары. Оригинал оставил на случай гибдд. Вид стал очень брутальный и злой, мне стильно нравится. Но надо переделывать и до делывать. Теперь прадо решился одного своего минуса, это плохой свет. Одна линза аозум пересвечивает прадо, и теперь их 4 штуки!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Омск
За лайф хак спасибо) интересная мысль! Про тойотовские проблемы особо не удивил, каждой они свои, ибо нет идеальных автомобилей. Но плохой свет - это боль! На камрюхе 40-ке ощутил такое. За отзыв 5!
13
 
Ответить
12345
Владивосток
На 120 прадике 2.7 снимали насос прям на заправке, путем опускания бака. Показалось все быстро и легко
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
В целом все расписано верно.
Добавлю пару моментов:

1. По замене бензонасоса – либо снимать бак, либо пилить кузов. Задумывался тоже залезть поменять сеточку, но планировал снимать бак. Руки так и не дошли. Насколько понимаю, судя из записей в БЖ, при снятии бака мост снимать не нужно, да и не мешает он ничем…

2. Судя по опыту цепь на холодную в теплое время года не гремит. Я впервые услышал этот металлический стук зимой в -30, когда завел двигатель, отогретый тепловой пушкой (видимо, не достаточно прогрелся). Обычно грею электрокотлом и никогда проблем с цепью не было (даже на густом масле 10w40), но по причине выхода котла из строя пришлось отогревать.

3. Про брякающие рулевые рейки не слышал. Обычно проблема с рулевым валом (стуки в руле на кочках из-за износа яблока). Изначально тоже столкнулся с этой проблемой. Оказалось, на начальной не запущенной стадии можно вылечить гораздо проще – подтянуть нижний рулевой карданчик (мне помогло, стуков нет никаких).

4. Свет – проблема, которая приносит огромный дискомфорт от движения в темное время суток. Более-менее возможно ездить только глубокой ночью в полной темноте на безлюдной трассе (и то с дальним светом). У Жигулей, думаю, и то получше будет ситуация. Решение – только линзы. Балку тоже хочу, но в городе - слишком жестоко по отношению к другим участникам движения, да и лишнего повода для встречи с доблестными сотрудниками не жажду.

5. С проблемой отсвечивания торпеды в лобовом стекле тоже в большей мере столкнулся именно в Prado120 (в других авто такой проблемы не припоминаю). Для себя нашел выход – коврик-накидка.
5
 
Ответить
андрей
автор
Кяхта
Роман
За лайф хак спасибо) интересная мысль! Про тойотовские проблемы особо не удивил, каждой они свои, ибо нет идеальных автомобилей. Но плохой свет - это боль! На камрюхе 40-ке ощутил такое. За отзыв 5!
Спасибо
 
 
Ответить
андрей
автор
Кяхта
12345
На 120 прадике 2.7 снимали насос прям на заправке, путем опускания бака. Показалось все быстро и легко
Сам не пробовал снимать, все со слов мастеров и интернета
 
 
Ответить
андрей
автор
Кяхта
Ivdiro
В целом все расписано верно. Добавлю пару моментов: 1. По замене бензонасоса – либо снимать бак, либо пилить кузов. Задумывался тоже залезть поменять сеточку, но планировал снимать бак. Руки...
Спасибо за дополнение, оно у вас более точное.
3
 
Ответить
11478209
Томск
Интересно не слепит ли водителей встречных такая оптика? Как то узаконивать нужно ее установку?
 
 
Ответить
андрей
автор
Кяхта
11478209
Интересно не слепит ли водителей встречных такая оптика? Как то узаконивать нужно ее установку?
Балка слепит и ее резкое включение приведет к полной потери зрения. Что приведет к дтп. Включение, моргание. Запрещено даже на расстоянии более 1 км до встречного транспорта. Я ее отключаю при любом закрытом повороте и любом подъеме что бы не ослепить кого нибудь. Узаконить установку не возможно. Линзы в фарах. Не слепят вообще если правильно установить. Дальний свет так же очень сильный и приведет к сильному ослеплению водителя. Узаконить не возможно если с завода не ставились фары с линзами. Но гибдд очень лояльные если не слепит и не привлекает внимания. Поэтому я не буду ставить ангельские глазки.
5
2
Ответить
superbio
Краснодар
почему тайота делает самые уродливые машины и интерьер в мире, после заз шанс?
7
18
Ответить
zzt245
Якутск
отличный отзыв! сразу решилось брать такой или нет...
1
 
Ответить
sutchak
superbio
почему тайота делает самые уродливые машины и интерьер в мире, после заз шанс?
Потому что у тебя нет денег на Тойоту
12
 
Ответить
superbio
Краснодар
sutchak
Потому что у тебя нет денег на Тойоту
к сожлению мой ответ удалили, но если коротко, то скорее всего больше чем у тебя :)
 
9
Ответить
sutchak
superbio
к сожлению мой ответ удалили, но если коротко, то скорее всего больше чем у тебя :)
Может и больше у тебя денег, я катаю 570, не считаю их уродцами
1
 
Ответить
sutchak
sutchak
Может и больше у тебя денег, я катаю 570, не считаю их уродцами
Хотя я сейчас твой ник прочитал,смешно
1
 
Ответить
superbio
Краснодар
sutchak
Хотя я сейчас твой ник прочитал,смешно
да какая разница какой ник? что свободно было, то и зарегано. ну нравится вам тайота, ну и дай бог вам здоровья :)
2
 
Ответить
алекс
Абакан
авто огонь!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
д
Красноярск
Редко оцениваю отзывы,так как хороших мало,а ставить низкую оценку не хочется. Но за этот 5. Может как отзыв чисто о технике он и не очень информативный,но как рассказ ,мне очень понравился,прочитал не отрываясь. В конце даже пожалел,что мало,хотя отзыв и не маленький.
Андрюха пиши ещё,необычно излогаешь.
4
 
Ответить
андрей
автор
Кяхта
д
Редко оцениваю отзывы,так как хороших мало,а ставить низкую оценку не хочется. Но за этот 5. Может как отзыв чисто о технике он и не очень информативный,но как рассказ ,мне очень понравился,прочитал не...
Найди на драйв2 https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/573297183546157322/

Там я очень много пишу
 
 
Ответить
16096851
Улан-Удэ
Красава
 
 
Ответить
16096851
Улан-Удэ
Лайфхак реально,работает)))
 
 
Ответить
Дед
Красноярск
За такой лайфхак, сынок, в мое время пустили бы тебя по кругу ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром