Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
8663
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В этом отзыве не будет хвалебных од, рассказов о том как происходил процесс покупки и тп.
Это не будет бортжурналом, где владелец делится новостями про то какую резину он купил, какое у него сегодня настроение и как красиво машинка смотрится на фоне заката…

Это ПРОСТО краткий отзыв о владении данным авто, без супер приукрас.
(хотя некоторым может показаться обратное, прошу меня простить))

Итак, Прадо 150, 3л дизель

2й автомобиль в семье, помимо еще одного дизелька корейца.

Владею автомобилем уже (черт возьми, не помню точно 3 или 4 года))
Проехал примерно 80т.км. На одометре уже 240т.км.
Пробег солидный. Даже для прадо, кто бы что не говорил.

ВСТУПЛЕНИЕ (лирика):

ЗАЧЕМ КУПИЛ ИМЕННО ПРАДО?

⁃ (ДОРОГИ) Почти всегда приходится ездить по отвратительным дорогам, тряска и удары в подвеске всегда просто душу выворачивали, поэтому принял решение взять машинку «повыше и помягче»… Взял.
Скажу честно, намного мягче не стало))) Конечно, в любом случае это совсем другой уровень преодоления препятствий, но простая подвеска без наворотов все равно не дает «пневмокайфа». Из инноваций в данной подвеске только система KDSS. Та самая что делает ее более жесткой чем у собратов с классическим стабилизатором. В любом случае всегда можно психануть и поставить «классику», а пока не напрягает и что самое важное - кдсс работает ради чего он и был задуман, нет типичных прадокренов и тп.

- (ЛИКВИДНОСТЬ) У меня есть такая привычка (сейчас многие узнают себя), я порой не вполне оправданно вкладываюсь в автомобиль стараясь довести его до идеального технического состояния. И потом при продаже все это совершенно не ценится. Или ценится, но в любом случае отойдет новому собственнику. И эти угрызения совести меня просто убивали поскольку денег во все автомобили я всегда закидывал (ну прям лопатой закидывал можно сказать))
Так вот такого чувства с Прадиком у меня нет. В НЕГО НЕ ЖАЛКО вкладывать деньги. Ты просто понимаешь, что в случае если что-то пойдет не так или по иным причинам, на этом авто можно остаться на всю жизнь и в сносном состоянии еще и внукам его передать.
Ну или если прижмет очень быстро его продать, поскольку в Прадиках оценивается именно состояние.

Наверно САМАЯ главная причина приобретения... Я люблю простоту и не люблю понты. Как ни крути, в этом автомобиле нет НИЧЕГО понтового. Если сравнивать с другими в авто в этой цене, например с туарегом., прадик рядом с ним выглядит эдаким "гопником", автомобилем из прошлого века.
Но я хотел автомобиль, в котором сошлись не новомодные тенденции, а в котором проявлена САМА СУТЬ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ - "Ехать всегда, везде, в любую погоду, по любым дорогам и их отсутствию, без поломок"

ПОЧЕМУ ИМЕННО ДИЗЕЛЬ?

Тут все просто, я считаю что тяжелый внедорожник, должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ! Точка.
Можно бесконечно дискутировать на эту тему... Столько копий сломано на форумах другими пользователями) Но лично для меня этот вопрос закрыт как и для тысяч других автовладельцев.
Двигатель 1KD-FTV по своей сути древний, а потому неприхотливый, я бы даже сказал простой. Не налоговый. Экономичный. Динамики хватает за глаза, на трассе в том числе. Да, есть некие нарекания по растрескиванию поршней, но как говорят мотористы "Если сия чаща тебя миновала до 150-200т.км. то данный заводской дефект тебя уже и не коснется... Но ты на всякий случай не вжигай"
Но я брал автомобиль не для отжига, да и в целом дизелей берут не для этого)) По топливной у меня тоже проблем не было. Наши сибирские морозы тоже не напрягли. Это кстати говоря самый большой страх всех кто впервые берет дизеля))
Позвольте успокою... Как бы мы не хаяли качество нашего топлива, уже не 90е, когда дизеля начинали замерзать при температуре -15. Такой проблемы уже давно нет)
Если вдруг кому надо, могу скинуть видео как я заводил Прадика при температуре -36 после дневного+ночного простоя. Без запуска вебасты. Покряхтел буквально 2,5 секунды и завелся. Масло во все автомобили лью Шелл 5w30. Сейчас друзья притаскивают мне его из КЗ.

ОЩУЩЕНИЯ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О ВЛАДЕНИИ:

Лакокрасочное покрытие - Все ок, сколы не цветут мгновенно, это очень расслабляет и про них благополучно забываешь, пока они собственно не зацветут)
АКПП - тут глупо что либо писать. Это туповатый, беспроблемный, фактически вечный 5ст автомат. С ним скорее всего не будет ничего и никогда.
Подвеска - без системы КДСС она была бы намного комфортнее... Пока не переделывал, больших денег это не стоит, просто для себя решил, что не буду лезть в механизм который исправен. Жду когда цилиндры КДСС застучат.
Про двигатель свое мнение уже написал, 3л дизель это золотая середина для данного авто.
В целом ходовые характеристики авто впечатляют. Но я не из тех кто специально лезет в грязевой ад, чтобы испытать авто. Меня и других людей он выручает исключительно в тех случаях когда "ну прям надо")) и поверьте - Прадо может! Он в этом запредельно силен! Главное не забывать, что и резина в этом плане многое решает. На счет резины у меня пунктик, поэтому с этим проблем не испытывал.

В настоящий момент автомобиль бегает и очень радует, продавать не собираюсь. Даже немного расстраивает тот факт, что "руку некуда приложить")) Уж больно я привык с предыдущими авто заниматься улучшайзингом.
Из того что делалось за период владения:
Замена масла с фильтрами (масляный, воздушный) каждые 7000км, иногда чаще.
Замена топливного фильтра каждые 10-15т.км. (это чисто мой бзик, возможно поэтому топливная до сих пор в состоянии новой согласно тесту по коррекциям)
Замена втулок стабилизатора 2 раза. Копеечные резинки.
Диагностика ходовой каждые 5000км.
Замена рулевого кардана (были небольшие бряки в руль)
Чистка велюрового салона
Замена масел во всех мостах и раздатке, коробке.
Шпритцовка крестовин, тоже регулярно на каждом ТО
Аккумуляторы стоят до сих пор родные японские, я не понимаю почему они до сих пор живы и согласно тестам вполне живые!
ЕГР заглушен программно с небольшим увеличением мощности двигателя. Сам ЕГР никогда не чистился и нужды в этом после глушения не вижу. После процедуры масло стало темнеть намнооого дольше. По мощности... в городе прибавку не ощутил вообще. Но на трассе обгоны даются значительно легче.
Больше ничего с автомобилем не делал, хотя продолжаю скурпулезно искать))
В настоящий момент есть некоторый зудящий гул с мелкой вибрацией на 1600-1800 оборотом, причину до сих пор не могу найти, у меня даже такое ощущение, что чувствую его только я, поскольку механики разводят руками. Ну... Будем ждать как себя проявит дальше.

Всем кто в поиске и рассматривает для приобретения Прадо 150, 3л дизель, хочу сказать, что я вас поздравляю! Раз вы рассматриваете к покупке данный авто, то скорее всего вы очень хорошо поработали, за что я лично, вас очень уважаю!
Это хороший автомобиль, я даже не знаю как это сформулировать... Он добрый, складывается такое ощущение, что он бережет вас, он будет молчать и не подавать вида до последнего. Именно поэтому важно следить за ним и своевременно диагностировать. И именно поэтому мы видим огромное количество в усмерть укатанных прадиков...

Ранее уже писал но повторю, прадо 120,150, крузаки 100, 200 по своему конструктиву, это сама суть автомобилестроения, ТО САМОЕ ради чего изначально автомобиль и задумывался. Ничего не имею против других авто одноклассников, они по своему прекрасны, в них есть свои неоспоримые плюсы, просто это совсем другая история... Не моя история.

Фото под рукой не оказалось, поэтому просто взял для обложки изображение близнеца из интернета
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 29564
У меня товарищ после Вольво ХС90 взял Прадо , сначала очень расстроился, говорил что после Вольво это просто трактор , не едет, не рулится, тарахтит ..... сейчас уже года 3 прошло, стал нравиться, то ли привык, то ли плюсы нашёл. Оба авто он брал новыми.
13
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 275247
очень подробно
и ничего лишнего
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
читатель
Кемерово
Игорь , уже не патриот
У меня товарищ после Вольво ХС90 взял Прадо , сначала очень расстроился, говорил что после Вольво это просто трактор , не едет, не рулится, тарахтит ..... сейчас уже года 3 прошло, стал нравиться, то ли привык, то ли плюсы нашёл. Оба авто он брал новыми.
Стесняюсь спросить,что подразумевают некоторые индивидуумы пол словом не рулится?!Сразу перед глазами какой то МТЗ-80 в глухой деревне с не работающей рулевой колонкой?!,или недоросль в детстве каши не доевший?!🤔
11
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29564
читатель
Стесняюсь спросить,что подразумевают некоторые индивидуумы пол словом не рулится?!Сразу перед глазами какой то МТЗ-80 в глухой деревне с не работающей рулевой колонкой?!,или недоросль в детстве каши не доевший?!🤔
А что стесняться , нормальный вопрос если не понимаешь или не знаешь , не рулится , это когда по прямой на трассе подруливать часто приходится , когда в поворот плохо входит и кренится , я когда с Аутлендера на Кодиака пересел , ощутил разницу рулится и не рулится ....... ездил когда то на Прадо товарища две недели , по городу , по трассе , пару лет авто было , прошлого поколения , брался новым , бензин 2.7 л. , не понял фетиша "Прадо" , не едет , не рулится , в мультимедиа диски СD , вообще отстой , МP3 то никто не слушал уже , по трассе музыки не послушаешь .
Давайте жить дружно !
9
15
Ответить
читатель
Кемерово
Игорь , уже не патриот
А что стесняться , нормальный вопрос если не понимаешь или не знаешь , не рулится , это когда по прямой на трассе подруливать часто приходится , когда в поворот плохо входит и кренится , я когда с Аутлендера...
А,ну так это зазор в свечах смотреть нужно!
1
3
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
А что стесняться , нормальный вопрос если не понимаешь или не знаешь , не рулится , это когда по прямой на трассе подруливать часто приходится , когда в поворот плохо входит и кренится , я когда с Аутлендера...
120й да, достаточно устарела машина
150й на кдсс рулится намного лучше, кренов адских тоже нет
Но все равно далеко не идеальный авто с точки зрения рулежки
У всех авто есть своя аххилесова пята, только у некоторых это болячки в виде задиров и прочего, а у прадо это всего лишь неидеальная рулежка)
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29564
AlexeyRub
120й да, достаточно устарела машина
150й на кдсс рулится намного лучше, кренов адских тоже нет
Но все равно далеко не идеальный авто с точки зрения рулежки
У всех авто есть своя аххилесова пята, только у некоторых это болячки в виде задиров и прочего, а у прадо это всего лишь неидеальная рулежка)
Поздравляю )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
РулиЦа - нерулиЦа... Это смотря с чем сравнивать. Если с Панамерой или Ламборджини, то конечно не рулится . Даже после многих легковых автомобилей эта разница чувствуется. Многие почему-то забывают, что рамный автомобиль с повышенным клиренсом и не может сравниваться со спортивными боллидами. Мы почему-то хотим, чтобы он рулился, как Феррари на треке, а по колее и горам лез, как трактор.
Кстати КДСС на трассе хорошо в плане рулёжки работает, зажимая на скоростях подвеску и избавляя от кренов и валкости. А на бездорожье наоборот, КДСС распускает подвеску и благодаря огромным свесам, надо очень постараться, чтобы вывесить Прадика.
И я согласен с автором - надо понять его философию и если она совпадает с твоим образом жизни, то это твоя машина. Я бы конечно мог поспорить насчёт "дизель - бензин", но уважая позицию автора делать это не стану.
13
1
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
lirik59
РулиЦа - нерулиЦа... Это смотря с чем сравнивать. Если с Панамерой или Ламборджини, то конечно не рулится . Даже после многих легковых автомобилей эта разница чувствуется. Многие почему-то забывают, что...
Прокатился именно сегодня на 4л прадо и… Наверно даже соглашусь с вами) Излишняя категоричность тут не к месту, все «надо пробовать»
Для тех кто заезжает в грязи и броды дизель это наверно безальтернативный вариант, а для меня веских причин пожалуй нет, езжу город/трасса.
А что касается расхода… то это тоже не аргумент, заранее был готов именно к высокому расходу, но дизель одаривает приятным бонусом в виде небольшого расхода топлива. Лично для меня этот пункт не критичен. Не понимаю тех людей кто берет здоровенный внедорожник и потом рассказывает страшилки про жор бензина
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29564
lirik59
РулиЦа - нерулиЦа... Это смотря с чем сравнивать. Если с Панамерой или Ламборджини, то конечно не рулится . Даже после многих легковых автомобилей эта разница чувствуется. Многие почему-то забывают, что...
Спрошу не ради спора , а зачем рама которая не рулится в городе ? Посмотрел у вас в отзыве фотки , бездорожья где седан монопривод не проедет не увидел ))) В эти же деньги КУ-7 не комфортнее ?
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Игорь , уже не патриот
Спрошу не ради спора , а зачем рама которая не рулится в городе ? Посмотрел у вас в отзыве фотки , бездорожья где седан монопривод не проедет не увидел ))) В эти же деньги КУ-7 не комфортнее ?
Я мог бы на ваш вопрос отвечать долго, но постараюсь покороче. Я не знаю ездили вы на Прадо 4 л с КДСС или нет, но в списке авто, по которым вы писали свои отзывы, его нет. Поэтому насчёт "рулится" они или нет, то это спорный вопрос. Что касается фоток, то я не фотал всё подряд. При этом, в тех местах, о которых вы спрашиваете, там, где адреналин зашкаливает, там порой не до фоток. Там главное выбраться )). Я где-то писал, как зачастую не только сам в таких условиях выезжал, но и вытаскивал других.
По поводу Q7, то я фанат Тойоты. Всю мою автомобильную жизнь, а мне уже скоро 64, у меня были автомобили этой марки. А в моём возрасте уже не хочется менять ни друзей, ни привычки. Да и по надёжности, согласитесь, Прадо и КУ7 немного отличаются. Вы пишете - "в те же деньги". Но я не думаю, что новый Ку7 и Прадо стоят одинаково. А на б/у-шном немце я бы не рискнул отправляться в дальнюю дорогу, особенно в сибирские морозы. Ну вот. Хотел коротко, а получилось снова много букав. ))
11
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29564
lirik59
Я мог бы на ваш вопрос отвечать долго, но постараюсь покороче. Я не знаю ездили вы на Прадо 4 л с КДСС или нет, но в списке авто, по которым вы писали свои отзывы, его нет. Поэтому насчёт "рулится"...
Спасибо за адекватный ответ , а то некоторые фанаты включают грубость , а по сути ответа не дают ))) По поводу надёжности Ку-7 , смотрел видео пару дней назад , сравнение Прадо и Ку-7 , плюсы в обе стороны есть и минусы , про надёжность , человек почти 500 тыс. проехал на Ку-7 без проблем , пересел на Прадо , причины поясняет https://www.youtube.com/watch?... .... мне 50 лет , а на Дроме только 7 и за это время 4 авто купленные новыми , ездил и владел гораздо большим количеством . На природе бываю , на рыбалке , квадрик на прицепе вожу , но в таких местах , в которых мне кроссовера хватает , хотя бывает на пределе возможностей , я бы всё таки комфорт выбрал )
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Игорь , уже не патриот
Спасибо за адекватный ответ , а то некоторые фанаты включают грубость , а по сути ответа не дают ))) По поводу надёжности Ку-7 , смотрел видео пару дней назад , сравнение Прадо и Ку-7 , плюсы в обе стороны...
Никто не утверждает, что Прадо должен нравиться всем абсолютно. Наоборот, и автор этого отзыва и я в один голос повторяем, что Прадо, это автомобиль, который должен отвечать твоему образу жизни. У него своя философия, харизма и легендарность. Машину, как и жену каждый выбирает для себя и по себе.
Что касается примера с КУ-7 из этого видео, который пробежал почти 500 т.км., то это скорее исключение. Я его раньше смотрел, кстати. Там человек говорит, что бывший владелец этого Ку-7 пересел на новый такой же и у него пошли проблемы с автомобилем. Так, что исключение только подтверждает правило. При этом я не утверждаю, что КУ или допустим Туарег, плохие машины. Но не мои. Я бы взял покататься, поиграть с кнопочками и прочими фишками в салоне. Ненадолго. А потом, как к себе домой, вернулся бы в свой, проверенный и надёжный Прадик.
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1533
ШприТЦовка)))
Напомнило фильм "блокпост"
-Я взял шприТц...
-Идите отсюда рядовой ТШилов.
5 за отзыв кстати.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
OnlyRSX
ШприТЦовка)))
Напомнило фильм "блокпост"
-Я взял шприТц...
-Идите отсюда рядовой ТШилов.
5 за отзыв кстати.
Да действительно))) режет глаз, но редактировать уже не дает))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
У меня 2 прадо 10г и 13г рест, оба дизель. И на прадо 13г тоже гуд двигателя на 1600-1800об. Он усиливается после замены воздушного фильтра. Вы как-то решили этот вопрос?
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
DimON124
У меня 2 прадо 10г и 13г рест, оба дизель. И на прадо 13г тоже гуд двигателя на 1600-1800об. Он усиливается после замены воздушного фильтра. Вы как-то решили этот вопрос?
Нет, не решил
Но это 100% не двигатель. Вернее он тоже шумный конечно, но основная пульсирующая зыбь - на ходу.
Планирую перевернуть передний кардан, вроде бы как это даже в японских мануалах по ремонтам такая рекомендация есть)
Но сначала вообще его скину и прокачусь без него, если не будет гула, то осмотр кардана с пристрастием
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Видимо, у нас разные проблемы...
Мой гул(хрип) слышен тоже на ходу, спереди, но звук такой, буд-то двигатель работает без воздушного фильтра.
Был гул-хрип на прадо10гв, но снизу, тоже на определённых оборотах и на очень горячую, думал кардан, оказалось уплотнительное кольцо выхлопной трубы в районе "под сиденьями".
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
DimON124
Видимо, у нас разные проблемы... Мой гул(хрип) слышен тоже на ходу, спереди, но звук такой, буд-то двигатель работает без воздушного фильтра. Был гул-хрип на прадо10гв, но снизу, тоже на определённых...
Возможно! Причину буду искать, очень бесит подход наших сервисов «хороший стук/гул себя проявит»
Мне вот это проявление совсем не нужно)) Я хочу заранее все решить и спокойно ехать))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России