Эксплуатация (Пробег 308 000 км)

Toyota Land Cruiser Prado 2010

, Барнаул
Пробег: 308 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Я ранее писал, что отзыв дополняться не будет, но совсем недавно дром напомнил, что данный манускрипт собрал уже 25000 просмотров, поэтому решил добавить некоторые эксплуатационные моменты, поскольку на автомобиле до сих пор езжу и продавать до сих пор не собираюсь.

Ездить в последнее время приходится много, зачастую на дальняк.

Что было сделано:

КДСС - удален

Не стал дожидаться когда эта чудо система выйдет из строя, заказал стабилизаторы с эмиратов/кронштейны.. процесс миллион раз расписан в подробностях в просторах интернета, поэтому излишне расписывать не буду. Все примитивно и элементарно.

После проведения процедуры автомобиль стал существенно мягче, особенно на грунтовой дороге. Принцип "выше скорость - меньше ям" теперь работает на 100%, раньше кдсс этого не позволял зажимая стаб после набора скорости свыше 20-30км/ч. Кренов значительно не добавилось, на трассе заходя в привычные повороты разницы не заметил.

Разница действительно заметная только когда происходят резкие манипуляцию рулем, в стиле лосиного теста. Вот там в моменте крены ощущаются сильнее) Но я так не езжу)) Даже с кдсс подобные рывки для авто с такой развесовкой... Это рулетка) Особенно если на высокой скорости.

Продажей цилиндров и блока кдсс полностью отбил вложения и остался в плюсе.

Самый главный вопрос "А зачем ты вообще это сделал?"

- Все просто, приходится достаточно длительное время бывать в различных небольших населенных пунктах и как правило все ремонты если они необходимы, делаю там по месту. Так вот в глубинке в случае чего НИКТО ума кдсс не даст, даже просто прокачать не получится

Как показывает практика ни цилиндры ни сам блок в 99% не ремонтопригодны, а брать новый или б/у это залипон по времени и залет на деньги, прям серьезный такой залет. С классическим же стабилизатором таких головняков нет, меняй копеечные втулки, катайся.

Проехал без кдсс уже достаточно много, ни разу не пожалел.

ВАЖНО! Это не агитация удалять кдсс! Я не утверждаю, что данная система плохая! Просто конкретно для меня необходимо было "вернуть" прадика в упрощенное для эксплуатации состояние! Ну и хотелось помягче... Обидно было когда рамный внедорожник отрабатывает кочкари как паркетник)

Далее махнул амортизаторы вкруг, поставил оригинал Токико. Не стал на счет выбора греть себе голову, раз родные прошли 200тыс км+, то решил поставить такие же и забыть про проблему. После замены амортов показалось что вернулся и кдсс)) Автомобиль снова стал прям сбитым, твердоватым даже. Посмотрим как поедет дальше.

По остальным ремонтам ничего глобального больше не было. Двигатель масло все еще не употребляет, но замена производится примерно на 6000км, бывает даже раньше, много приходится на холостых молотить.

Долгое время не мог найти причину подергивания при торможении, казалось бы все очевидно - Тормозные диски! Но нет, совсем недавно поставил новые с полным обслуживанием суппортов. Ощущения были, что автомобиль "хватают за хвост", поэтому поменял задние диски - не помогло

Психанул и поменял передние, были Бош, стали Nibk. Проблема ушла. Как я умудрился подогреть новые диски, так и не понял) Но Бош пока обхожу стороной, разочаровали)

Недавно начали посещать мысли о смене автомобиля, но я не знаю что брать после прадика. Я не утверждаю что это идеальный автомобиль, вопрос в другом:

Что взять чтобы не замораживать еще дополнительно 2 миллиона в автомобиль и получить в итоге достойный вариант не уступающий в уровне преодоления плохих дорог и желательно свежее? Да почти ничего...

Туарег? Можно... но опять же, нужно быть ближе к крупному городу, чтобы его корректно обслуживать. А так, автомобиль очень и очень нравится.

Китаец? (Танк и тп) - ничего против не имею. но пока морально не готов.

Кореец? (Сорентики, санта фе и тп) - можно рассмотреть, если тащить именно из Кореи. Но если честно лень на это заморачиваться.

Поэтому пока что катаемся) Автомобиль устраивает. Еще тысяч 100-150 мы с ним точно откатаем)

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1367
У директора такой. Пробег под 500 причем не трасса а поля и хреновый асфальт. Едет и не плохо, но иногда нужен трактор. Когда кончается и дорога и сцепление колес с грунтом.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
призыв
У директора такой. Пробег под 500 причем не трасса а поля и хреновый асфальт. Едет и не плохо, но иногда нужен трактор. Когда кончается и дорога и сцепление колес с грунтом.
Поэтому вожу с собой простую веревку, толщиной около см
Обмотал колеса (лиж бы суппорт не цепляло и погреб)
Если капитально на пузо не сел, то можно выехать) А если заранее обмотаться, то ходами можно ехать почти хоть где)) Но трактор ждать в случае чего да, долго!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром