Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1996

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
9481
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 340 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток.
Захотелось поделиться своими впечатлениями от приобретённого автомобиля, может кому будет полезно, или просто почитать. Предыдущий мой отзыв был об Отзыв о Infiniti FX35 и по сегодня этот автомобиль оставил в моей памяти охринительные эмоции от его владения. Но время идет, меняется жизнь, года тоже не стоят на месте.
Предыстория выбора- Поскольку мои хобби связаны с местами где плохие дороги, а порой их вообще нет, то вывод: нужен честный внедорожник, колеса АТ-МТ, лебедка и прочие бездорожные примочки. Какое то время я откатал на MMC Delica 91 года, более известной как «Кирпич». Машина отличная, устраивала почти всем, конечно основной ее бонус-много, очень много места, для понимания я ее никогда не разбирал после поездок, она всегда готова (рюкзак с вещами, пакет еды и едем, все с собой (стулья, мангалы, полноценная лопата, тент, матрац, короче вообще ВСЕ), и ВСЕ это лежало под сидением второго ряда и между вторым и сложенным третьим рядом, при этом багажник ПУСТОЙ, а тудааааа еще пихать и пихать. Когда ее продавал, вытащил все и охренел 1.5 куба, а то и более, и я все этого не наблюдал в салоне, на вид пустая машина. На ней я обкатывал все внедорожные навыки, учился так сказать, а так же что для этого необходимо. Финальный конфиг получился: лебедка, шноркель скрытый в стойке салона, легкий лифт, и МТ колеса 31 R15. По бездорожью ехала отлично, геометрическая проходимость (база 2.2 метра) вообще на высоте, перевалить через бугор, развернуться в стесненных условиях-да как два пальца, и самый главный фактор- машина дешевая, моральная проходимость коей многих не хватает, На Делике зашкаливала, заезжая на пляж отдыхать, платишь за машину и кухню, а на вопрос
-А палатка? Где спать, будите?
-Я на Делике.
-А, понятно, вопрос снят.
Стандартный надувной матрац 1.6х2 метра, как родной заходит в разложенный салон.
Но есть у Делики и минусы и самый главный ОНА НЕ ЕДЕТ)))) мотор дизель 80-95 сил с завода, до нашего времени если 50-70% этих жеребцов не умерли с годами и то хорошо, бензиновый мотор кстати не меняет картины. На бездорожье мотора еще как то с пониженной хватает, но трасса это ПИЗ..Ц одним словом. Второй минус для внедорожья это легкая задняя часть на рессорах (УАЗ-водам привет) и перегруженная передняя часть. Чет я вообще отклонился )))
В общем если вы хотите купить Джип марки Toyota (остальные марки история примерно похожая будет) в Приморском крае за цену до 1.3 млн/руб, то стандартная история будет: Перекупщик с 2-3 дубликатом ПТС, трижды скрученным пробегом где родной будет 600-800 т/км (спасибо Дром-отчет), но на одометре 200-300, на Китайской морде, шпатлеванный в круг, ну и про то что сгнил снизу молчу (все закрашено, типо антикор сделал, но следы шпакли плохо убрал). Начинал поиск с Прадо в 90 кузове, коротышь, 3.5 бензин. В дальнейшем список был расширен до Прадо 90 только не 2.7 мотор и не серого цвета, дальше смотрел ВСЕ:  Сурф 185, Крузак 100 бенз (похер расход), Сафари 60, 61, даже начал засматриваться на Паджеро 3 поколение. ПРОДАЙТЕ ЖИВУЮ МАШИНУ!!!!! Это трэш господа. Крузак 80 не даже не смотрел, цены там как книжка «Хроники хищных городов» нереально (блять 200-ку Patrol 62 или LX-570 можно купить)
После долгих поисков был случайно найден Toyota Land Crueser Prado (далее Прадик), коротышь, на 1KZ-TE моторе, один владелец (семейный авто), 340 т/км родного пробега, в родном окрасе. Машина на 4+. МНЕ ПОВЕЗЛО (спасибо предыдущему владельцу за сохран и заботу от автомобиле).
Теперь начинается то зачем мы тут сегодня собрались. Собственно Прадик, почему коротышь? Сравниваем с 5-ти дверным:
1. Колесная база 2.3 м против 2.7 м
2. Вес 1800 кг против 2100 кг
Еще много чего, но разница в весе 300 кг ( к ним мы еще вернемся) это существенно, да и не нужны мне 2 дополнительные двери, дочь 8 лет спокойно залазит на задний ряд при необходимости, машины с 4-мя дверьми в семье есть, а это чисто Папина машина, на которой он уезжает на 3-4 дня куда то, приезжает уставший от отдыха и привозит дичь. Да и нравится чисто визуально мне коротышь. Кто то скажет места в 5-ти дверном больше. Да, но зачем оно?
-Спать в машине. В компании Спальник ДВ (ребята молодцы пусть им будет бесплатная реклама), был приобретен и установлен спальник состоящий из 2-х частей: 1 короб в багажнике. Очень удобная штука (если не нужен легко снимается за 5 минут) все барахло, такое как: трос, компрессор, мангал, набор инструментов, сапоги, стулья, ну и прочее лежит внутри короба, не катается с грохотом по багажнику и открывая 5-ую дверь багажник пустой. 2 по выезду за город догружаются сверху короба три доски и нога (все подогнано по размеру,  оббито мягенько, спишь без матраца), собирается в спальное место за 5 минут и у тебя 1.9 метра на 2 человека.
-Загрузить с собой кучу вещей. А зачем? Если у вас куча вещей, лодка, мотор, палатка, кухня и прочие приблуды для активного отдыха на природе, некоторые все это пихают в салон, в багажник на крыше, не проще докупить прицеп, поставить фаркоп, и ВСЕ. Загрузил, зацепил, и едешь с кайфом в пустой машине. ПРИЦЕП решает полностью вопрос загрузить с собой кучу вещей.
5-ти дверный решает только вопрос если вы едите с кучей народа либо большой семьей. Но из моей практики это 2 человека на машине, поэтому коротыша мне более чем, а едет он в разы веселее.
Мотор. Моторы в этой машине вещь интересная, и забегая вперед по надежности, если с умом, все они живут сотнями тысяч км, но давайте начнем с самого убогого и это мотор 3RZ 4 цилиндра 2.7 объем в 150 сил 230 момента. Ребят, будем честны, ОН НЕ ЕДЕТ, а Делика которая НЕ ЕДЕТ уже была, если коротышь, то еще с натяжкой (вспоминаем разницу в 300 кг), это очень мало, да и рядная 4 цилиндра, в общем нет, нет, и еще раз нет. Даже дальнейшее развитие в 2TR в 177 сил ситуацию не сильно поменяло (хотя чувствую полетят камни, но это мое мнение)
Дальше идет 1KZ, я честно скептически к нему относился, да и многие советовали брать 5VZ, был у меня коротышь на 5VZ (поездил месяц обстоятельства продал) едет очень бодро V6 на 185 сил 290 момента, ни в какое сравнение с даже с 2.7 нынешнего 2TR (разница всего 8 сил, а на деле рядная 4-ка и V6 разница колоссальна), а тем более с 3RZ, мотор отличный по всем показателям кроме расхода, но не нашел живой машины с этим мотором вот и все.
1KZ 140 сил 340 момента. При покупке Прадика, сел проехать и был приятно удивлен, а он едет то очень даже хорошо (вспоминаем по 300 кг минус с 5-ти дверным), разгон уверенный, любые подъемы уверенно без до нажатия педали газа скорость не падает, момента хватает более чем, для бездорожья дизель предпочтителен бензину это факт. В общем я даже больше доволен что купил именно 1KZ, по факту следите за чистотой радиатора, мойте 2 раза в год, меняйте хоть иногда тосол, не крутите его постоянно в отсечке (это все таки ни GT-R, ни для этого машина), не заправляйте дешевой корабельной солярой, и этот мотор будет служить долго и очень долго, обнулить одометр после 999999 и ездить дальше для него не проблема. Время зимы впереди, оно покажет как зимой запускается, но все решаемо: вебасто, Китайский подогреватель от розетки или выставления на сигнализации запуск мотора по температуре двигателя, кстати очень полезная штука, на всех машинах включена даже бензиновых.
Салон. Это чистой воды вкусовщина. По мне, он лучше чем на 120 и первом 150 Прадике. Мне по кайфу. Я 180 см ростом, сиденьем максимум назад, людям 190 и выше наверно будет некомфортно. Центральный подлокотник низкий, как упереться локтем его нет )) Есть комплектации с высоким подлокотником, на разборке цена в 11000 руб, спасибо, оставьте себе ))
Подвеска. Простая, надежная, мягкая, валкая. Изначально при выборе машины в голове был построен конфиг который я сделаю для себя. Поэтому место штатной почти сразу занял новый Комплект +2 Ironman, на зад пружины средней жесткости, перед жесткие (дизель не легкий), амортизаторы масляные. Стало жёстче, но немного ушла валкость, тут уж каждый сам выбирает что ему важнее.
Тормоза. Говно как и на всех джипах ) Высокий центр тяжести и вес, короче от физики не убежишь. Кардинально решать вопрос с полной заменой на болеее производительные дороговато, а вот переборка полностью суппортов на новых комплектующих, новые перфорированные тормозные диски, новые колодки (передние кстати один в один от Крузака в 100 кузове, площадь феродо больше на 10-20% встали как родные) немного улучшили положение.
Ночное освещение дороги. Как и у всех старых джипов- говно. А что хотеть, машина из 90-тых. Если обычные фары то там ничего не поможет, из-за этого народ гонятся за комплектом оптики под 7 дюймовую лампа-фару (хер найдешь, цена 30-40 руб за комплект), у меня же предыдущий хозяин решил эту проблему и мне только осталось купить хорошие диодные лампа-фары Китайского производства, теперь свет современный, шикарный.
Внедорожник. Прадики хорошо едут все (если не говорим про лютейшее говнище по фану покататься) 90 кузов это последняя инженерная школа, дальше к сожалению пошел продукт маркетологов, от чего он превратился больше в большой паркетник, но вс равно еще может. Честный механический полный привод, лютейшая артикуляция заднего моста, подача газа тросиком (а не эта гребанная электроника), короткая база от чего конечно жопа прыгает (5-ти дверный был бы по лучше), высокий с завода клиренс 230 мм, при всех равных у Pajero 2 поколения (прямой конкурент) 205 мм. Пока под мои задачи мне с запасом хватает его возможностей, как начнут возникать трудности с преодолением нужных мне мест, буду решать (блокировки, МТ резина и далее по списку). Да, забыл написать, лебедка на перед почти сразу была установлена, это считаю основной атрибут для любого джипа, который придерживается правила «Чистый джип-позор хозяину» ))
Чет много уже всего написал ))) надо финалить. Машиной я доволен (да и вся семья, жена так при любой возможности его отбирает чтоб поездить, если б она писала отзыв то думаю кроме восторга нечего не написано было б ))), прям пищит от восторга, хотя у нее  машина 2017 года, умная вся, технологичная). Но Прадик именно как для соотношения 60 % асфальт, 30% грунт, 10% направление. Как чисто городская машина и выехать на пляж, однозначно нет, любой паркетник выигрывает. Расход топлива даже не замерял, а зачем? Что мне даст понимание сколько он ест? Я не поеду на отдых или что. Да и с чем сравнивать. Жены машину я заправляю на 1000 руб раз в две недели, свою городскую машину порой на 1000 в день ))) Поэтому расход Прадика мне не важен. В нем всегда полный бак, заправляю в диапазоне минус 1-1.5 деление на приборной панели до полного,  мне так проще чес выкатывать полный бак, а потом 6000 руб закидывать до полного, бак по-моему 90 литров, зато в любой ситуации у меня есть запас по топливу, а на этой машине это важно, потому что если я еду на ней, то скорей всего до заправки далековато, а ситуации бывают разные (запас карман не тянет).
Итог. Если вы рыбак-охотник, или охотник проводить свое свободное в время на природе в красивых недоступных местах, однозначно Прадик стоит покупать. Если для езды по городу, то однозначно нет.
Всем спасибо кто дочитал мой бред размышления, буду дополнять по мере доработок и эмоций.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чет вспомнился случай, хочу поделится. Недавно на аукционе в Японии был куплен Прадо 95 мотор 1KZ на автомате. Пробег был указан 50000 км, Машина дорожной службы. По приходу во Владивосток для разбора на запчасти, Прадо выглядел реально как 50000 км, кузов не ржавый, почти идеальный снизу, узлы и агрегаты на вид чистые, без подтеков где нить, выбивался ТНВД на вид он был как будто вчера поставили. Смутили косвенные признаки, как протертая краска в проеме двери снизу, карты дверей немного ушатанные, продавленное водительское сидение, на стойке толстая пачка наклеек о замене масла, ну и главное, замена ремня ГРМ 1000 км....

, пробег 343 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

750726
Барнаул
Скучная машина ! Едет и едет -ничего не ломается . Скорее всего даже ABS есть .
Однозначно за отзыв 5 !
32
7
Ответить
24172615
Если не секрет, какие вторые машины?
8
5
Ответить
Константин
Кемерово
Хороший авто
9
3
Ответить
Роман
Красноярск
И не жалко вам птичков ездить убивать ради удовольствия? Тем более сейчас можно пойти в магазин купить всё.
56
35
Ответить
Роман
Красноярск
для бездорожья дизель предпочтителен бензину это факт, чем предпочтительнее расходом топлива если только.
13
12
Ответить
 
Сообщений: 6572
... Неудачные эти фары, у "коротышей" - грязь и насекомые(летом) забивают.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6035
За машину поставил 5. За убицство зверушек ради удовольствия а не пропитания для, минус в карму.
Ну и спорное утверждение, что салон этого прадика, лучше чем у 120го, как по мне, так у 120го он ловчее в разы. У 120го салон, как кросовки адидас, на каждый день и всё в тему. Классическая классика с белым цветом оптитронной панели, глаза отдыхают. Это не красный вырвиглаз БМВ. Единственное, это жирный минус всех сидений Тойоты, ну не в состоянии они сделать нормальные сиденья, до ломающихся сидух БМВ им как от лисапеда бабочка до ракеты Сармат...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
56
14
Ответить
  
Сообщений: 13889
Роман
для бездорожья дизель предпочтителен бензину это факт, чем предпочтительнее расходом топлива если только.
Тяга на низах,которая не доступна на мелких бензинках.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3056
С круглыми фарами необычно выглядит. Но симпатично, даже лучше чем с родными.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
5
Ответить
Роман
Красноярск
kazakovdm
Тяга на низах,которая не доступна на мелких бензинках.
Да только ролики в интернете посмотрел, там где 120,50 4 литра бензин едит за счёт мотора , то дизель 3,0 2,8 уже нет
12
2
Ответить
  
Сообщений: 13889
Роман
Да только ролики в интернете посмотрел, там где 120,50 4 литра бензин едит за счёт мотора , то дизель 3,0 2,8 уже нет
Я же написал на мелких бензиновых моторах. Читайте внимательно.
3
1
Ответить
1112310
Владивосток
Роман
Да только ролики в интернете посмотрел, там где 120,50 4 литра бензин едит за счёт мотора , то дизель 3,0 2,8 уже нет
Где там на 120,150 прям в*****а лезут на 4-х литрах?Там как раз больше 70,80,90или Ниссаны 60,61.Ну а бензин или дизель,это личное предпочтение.Там где они ходят расход топлива непредсказуем и топляк на себе везут,там бывает взять негде.
6
2
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Роман
И не жалко вам птичков ездить убивать ради удовольствия? Тем более сейчас можно пойти в магазин купить всё.
А в магазине не убитые лежат ))) А эти натуральный продукт, вкусно и полезно.
32
37
Ответить
Женя
автор
Владивосток
750726
Скучная машина ! Едет и едет -ничего не ломается . Скорее всего даже ABS есть .
Однозначно за отзыв 5 !
И не говорите, скукотища ))) Только АВS и есть )))
8
5
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Причина Безумств
За машину поставил 5. За убицство зверушек ради удовольствия а не пропитания для, минус в карму. Ну и спорное утверждение, что салон этого прадика, лучше чем у 120го, как по мне, так у 120го он ловчее...
Это не убийство, а добыча ) даже моя дочь это знает. Не стреляю в то, что не доберу, и не больше чем хватит покушать.
По салону, сразу же написал, что это вкусовщина, у меня знакомый пожилой мужчина от своего салона в УАЗе получает удовольствие ))
25
40
Ответить
Женя
автор
Владивосток
shabba
С круглыми фарами необычно выглядит. Но симпатично, даже лучше чем с родными.
А они родные, в смысле круглые, в бедных комплектациях стоят ))) и это единственная возможность как то сделать хороший современный свет.
8
8
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Роман
Да только ролики в интернете посмотрел, там где 120,50 4 литра бензин едит за счёт мотора , то дизель 3,0 2,8 уже нет
Смотря чего ожидать? Почему то у нас думают что вот Прадо на 4 литра, гонка. Это джип, он не делался под гонку, и не надо ему. Дизеля сносно едут, ну по крайней мере лучше чем 2.7 бензин ))) В Японии например Прадо 150 в актуальном рестайле на правом руле 4 литра 1GR не ставят.
10
24
Ответить
Женя
автор
Владивосток
kazakovdm
Тяга на низах,которая не доступна на мелких бензинках.
Тяга дизеля просто отменная. 1KZ-TE вообще удачный мотор Toyota.
19
10
Ответить
Женя
автор
Владивосток
ДРАКОН_пират
... Неудачные эти фары, у "коротышей" - грязь и насекомые(летом) забивают.
Зато светят )))
6
6
Ответить
Женя
автор
Владивосток
24172615
Если не секрет, какие вторые машины?
Асфальтные праворукие Японские пузотерки, одна с литровым мотором, другая с 3.8 литровым мотором (правда сезонная) зимой Прадик будет отрабатывать.
7
7
Ответить
1112310
Владивосток
Женя
Тяга дизеля просто отменная. 1KZ-TE вообще удачный мотор Toyota.
Удачный он для тех,кто его поймет и полюбит.А для упоротых наездников это ад и *****омотор.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13889
Женя
Тяга дизеля просто отменная. 1KZ-TE вообще удачный мотор Toyota.
Да фиг знает. Меньше с потрескаными бошками по сравнению с 2лт, потому что их в принципе меньше. Ниссановские ТД по надёжности получше будут.
8
 
Ответить
25703815
Роман
И не жалко вам птичков ездить убивать ради удовольствия? Тем более сейчас можно пойти в магазин купить всё.
А как оно все в магазин попадает, ваш мозг не способен осознать??
17
12
Ответить
Bd
Иркутск
Женя
А они родные, в смысле круглые, в бедных комплектациях стоят ))) и это единственная возможность как то сделать хороший современный свет.
Лежит такой комплект круглых фар, кронштейны и маски уже лет 15 в гараже. Спасибо за подсказку, выставлю тут в объявлениях, думал оно не кому не надо, а оказывается ценный фетиш.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2387
Женя
А в магазине не убитые лежат ))) А эти натуральный продукт, вкусно и полезно.
В магазине лежат умершие своей смертью
4
19
Ответить
Женя
автор
Владивосток
kazakovdm
Да фиг знает. Меньше с потрескаными бошками по сравнению с 2лт, потому что их в принципе меньше. Ниссановские ТД по надёжности получше будут.
В принципе, любой Японский дизель одновременно и хорош (если с умом) и ужасен (если через ж.пу). Даже мем 4d56T мне за пять лет ни делал нервы, ничего с ним не делал кроме плановой замены ремней и масла.
6
5
Ответить
д
Красноярск
Иван 1980
В магазине лежат умершие своей смертью
Ага, от старости!💀😂
16
3
Ответить
Роман
Красноярск
25703815
А как оно все в магазин попадает, ваш мозг не способен осознать??
А как они в красную книгу попадают ваш мозг что на это скажет?
17
12
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Иван 1980
В магазине лежат умершие своей смертью
Кушать то, что умерло от старости вы вряд ли будите ))) Повеселили, спасибо )))
16
12
Ответить
  
Сообщений: 13889
Женя
В принципе, любой Японский дизель одновременно и хорош (если с умом) и ужасен (если через ж.пу). Даже мем 4d56T мне за пять лет ни делал нервы, ничего с ним не делал кроме плановой замены ремней и масла.
Тоже верно. Легендарно-отстойный 2лт на 130м 7,5 лет не доставлял вообще никаких проблем.
3
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Роман
А как они в красную книгу попадают ваш мозг что на это скажет?
Давайте раскроем тему хобби охоты раз столько вызвало интереса и закроем, все таки сайт про автомобили. Охота была всегда во все времена, так некоторые люди проводят свободное время на природе. Если вы думаете, что сидишь на стуле у костра и отстреливаешь все что летит или бежит )) то вы заблуждаетесь. Это целый процесс подготовки, выслеживания, приманки и ожидания. И не всегда еще получится добыть. Охота так же бывает ходовая. Оторвитесь от телефона и телевизора, съездите в поля, походите по траве, порой выше головы, этак 20-30 км за день и вы поймете, что не все так просто ))) или по лесам через овраги, подлесок и буераки в горку с горки походите, да еще и с палкой в 3-4 кг и рюкзачком кг 10 ))) А по возвращению на базу, лагерь или к машине, не УБИТУЮ! а именно ДОБЫТУЮ дичь то, не как курица или свинина на прилавке, ее общипать или разделать надо (после прогулки по пересеченной местности в 25 км) сил то еще вагон с тележкой. Пожалуйста не путайте законную охоту и браконьерство. А сколько охотников, вырываются на охоту от городской суеты, жен, работы, домашней рутины и прочих обстоятельств, приезжают на природу и погружаются в алкогольную пучину на все время охоты )))) они не то что в дичь попасть не могут, порой и ружья не расчехляют )))) будем честны ))) "Ничто не спасает природу так, как это делает водка". Почему все так нападают на охотников, но ни слова про рыбаков? Тут та же история, один сидит с удочкой весь день развлекается (приманки такие, на это клюет на это не клюет, танцы с бубнами устраивает) чтоб этого карася или сазана поймать, а другой сеть поставил, сидит на лагере водку пьет, и хорошо если снимет и собой эту сеть увезет, а то перепил, уснул, а сеть то стоит. Всем хочется красной икорки на хлеб намазать, да подешевле, браконьерской (ну или какие у вас там биоресурсы в ходу). Уродов хватает везде. Одни в лес на шашлык приехали, отдохнули и поехали оставив мусор там же, другие с собой заберут. Поэтому в правильной охоте нет ничего страшного. Повторюсь, лично я не стреляю все, что шевелиться ради стрельнуть, а добываю ту дичь которую доберу и обработаю в примерно тот вид который вы видите на прилавке (это тоже целый процесс сило и время затратный) Надеюсь раскрыл этот вопрос. Осуждения и обсуждения по этому поводу пожалуйста закроем. )))
51
30
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Bd
Лежит такой комплект круглых фар, кронштейны и маски уже лет 15 в гараже. Спасибо за подсказку, выставлю тут в объявлениях, думал оно не кому не надо, а оказывается ценный фетиш.
Скажите сколько хотите я куплю ))))
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1414
я хотя и не поклонник данных авто, но прочитал с удовольствием) земляку удачи в эксплуатации!)))
East or West - Home is Best!!!
5
1
Ответить
17506195
В старых авто есть шарм ,душа и уют
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32098
Хороший отзыв про интересный Прадо.
Глаза только режет, когда автор пишет коротыш с мягким знаком.
Никогда не пиши "ни когда".
4
1
Ответить
ekt196
Рязань
Роман
А как они в красную книгу попадают ваш мозг что на это скажет?
Первое что приходит на ум - охота властьимущих в заповедниках, вертолеты, шерпы, баня, водка и тд
10
1
Ответить
Женя
автор
Владивосток
17506195
В старых авто есть шарм ,душа и уют
Согласен. Многие производители гонятся что дизель был мягким и тихим, может это актуально для городских автомобилей, но джип, по задумке инженеров (не маркетологов) этакий сильный бескомпромиссный друг, который "братан куда, да без проблем, погнали, порвем это направление, сапоги возьми. Немного вибрирующий рычаг раздатки (прямой жесткой связью с раздаткой) приятно урчащий дизель 1KZ (1HDT на Крузаке звук работы восторг) только добавляет это уверенной силы. Убивать это все от поколения к поколению это зло. Это все равно что взять Dodge Challenger на V8 5.7 литра и поставить на это ЗЛО супер тихий глушитель, или у Гелика G63 AMG забрать звук выхлопа ))))) что получится? ****я получится ))))
5
2
Ответить
Женя
автор
Владивосток
ekt196
Первое что приходит на ум - охота властьимущих в заповедниках, вертолеты, шерпы, баня, водка и тд
Согласен, таким помазаникам, ни путевки ни лицензии незачем, те кто должен охранять закон в угодьях- лебезят, разшаркиваются, того кабана под выстрел подведут, ружье поправят чтоб не промахнулся такой небожитель. Да и сами охранники государевы первые браконьеры на селе.
10
15
Ответить
Nikita M
Спасибо за отзыв. Но блин как же режет по глазам коротыш с мягким знаком. Сто раз по тексту встречается и каждый раз с мягким знаком. Я сам не без греха, в школе плохо учился. Не grammar nazi. Но ради такого любимого слова то в словарь бы залез.
На счёт охоты. Проверьте желудок. У диких животных куча паразитов. Они с ними живут, у них иммунитет. А у человека может не быть. Некоторые кстати не особо вредные, до поры до времени. Есть среди знакомых охотники. Уже были факты обнаруженных паразитов в пищеварительной системе. В походных условиях видимо не всегда удаётся полностью термообработать в должном объёме тушки. Горячее сырым не бывает и вот это все.
В магазинах мясо/птица фермерское, оно привито и проверено. Специально выращено человеком, нужной породы, нужного количества. По сути это искусственно воспроизведенные животные сугубо для еды. Их убийство никак не влияет на баланс подобных животных в природе.
Будьте здоровы.
27
5
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 756
Отзыв больше на эмоциях чем о самом авто . Пусть двс и скучный при должном уходе там делать нечего .
А вот остальное было б интересно . При лифте 2 дюйма как долго живут шаровые ? При таком подъеме пружинами мост имеет свойство съехать правее .
По своим качествам авто не плох , особенно как 2й вне города.
И да , на 2 тр фе 160 лошадок , с 5 vz пропасть если сравнивать .
Претензий к жизни не имею ....
1
1
Ответить
Павел
Дальнегорск
Роман
И не жалко вам птичков ездить убивать ради удовольствия? Тем более сейчас можно пойти в магазин купить всё.
А вам кажется что в магазине дичь рождается мертвой и разделанной?? мужик должен быть добытчиком ,а не падать в обморок при виде крови....
7
18
Ответить
Aitor
Салехард
Причина Безумств
За машину поставил 5. За убицство зверушек ради удовольствия а не пропитания для, минус в карму. Ну и спорное утверждение, что салон этого прадика, лучше чем у 120го, как по мне, так у 120го он ловчее...
Для охотника это не убийство, а добыча - принципиальная разница, которую доказывал психиатру в этом году на медкомиссии по продлению лицензии на очередные 5 лет (стаж по владению огнестрелом 25 лет). Добывать животных с экономической ценностью неоправданна наверно больше 20 лет, если Вы не сайгаков в Казахстане стреляете. Учитывая изложенное, минус в карму за убийство незащитан.
7
19
Ответить
Aitor
Салехард
Женя
Это не убийство, а добыча ) даже моя дочь это знает. Не стреляю в то, что не доберу, и не больше чем хватит покушать.
По салону, сразу же написал, что это вкусовщина, у меня знакомый пожилой мужчина от своего салона в УАЗе получает удовольствие ))
Лучше не скажешь, ответил выше на пост. Автору ни пуха, ни пера!
8
17
Ответить
Aitor
Салехард
Женя
Давайте раскроем тему хобби охоты раз столько вызвало интереса и закроем, все таки сайт про автомобили. Охота была всегда во все времена, так некоторые люди проводят свободное время на природе. Если вы...
Люто плюсую!
9
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6035
Aitor
Для охотника это не убийство, а добыча - принципиальная разница, которую доказывал психиатру в этом году на медкомиссии по продлению лицензии на очередные 5 лет (стаж по владению огнестрелом 25 лет). Добывать...
Да нет, просто я профессионал, да и стаж у меня больше. Но я лучше по мишеням, чем по беззащитным животным... Их и так с каждым годом всё меньше и меньше, так находяться индивидумы, что ради удовольствия сокращают колличество живности.
Животные, в отличия от тебя, ствола не имеют и убить тебя не хотят, защититься они не в состоянии.
Это как взрослый детина, заходит в детский садик и начинает хвалиться своей силой перед маленькими детьми.
Нравиться стрелять, выслеживать, героизм проявлять? Добро пожаловать добровольцем на СВО..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
33
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6004
У меня такой же, но с 5vz. Вопрос к вам: при таком пробеге какой расход масла и как часто меняете? Интересно как дизель показывает себя в этом вопросе.
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6035
Женя
Это не убийство, а добыча ) даже моя дочь это знает. Не стреляю в то, что не доберу, и не больше чем хватит покушать.
По салону, сразу же написал, что это вкусовщина, у меня знакомый пожилой мужчина от своего салона в УАЗе получает удовольствие ))
Нет, это убийство, беззащитного животного, которое не в состоянии защититься и дать сдачи...
А у меня сын кормил лебедей с руки, пока не приехали вот такие добытчики и не положили всё семейство...
Зайдите в любую церковь, спросите любого священника, он до вас донесёт, нельзя убивать животных ради удовольствия. Если вы в состоянии купить себе еду, то нет необходимости убивать невинных...
У нас появился хоть один вид животных? У нас увеличилось колличество живоности? А мы всё убиваем, убиваем, убиваем себе на радость...
Я снегирей не видел лет десять. Раньше лисы, зайцы, кабаны, заходили в огород, поезда останавливались что бы зафиксировать сбитую особь косули или лося, живности море было, хотя люди реально после войны голодали, но никому в голову не приходило убивать ради удовольствия...
Поймите правильно, крлличество животных и птиц сокращается и в том числе, благодаря любителям убийства, ради удовольствия.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
23
6
Ответить
Вася Васин
Жесть
7
1
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Снег14
Отзыв больше на эмоциях чем о самом авто . Пусть двс и скучный при должном уходе там делать нечего . А вот остальное было б интересно . При лифте 2 дюйма как долго живут шаровые ? При таком подъеме пружинами...
А я и пытался передать эмоции )), а не сухой отчет, это так, это этак ))
+2 не особо поднимает авто, в среднем 4 см. Есть разные приблуды выставить панару в нормальное положение, но сколько не поднимал этот вопрос с людьми в этой области все сказали не надо. Развал не выявил каких либо отклонений моста, да немножко по другой дуге ходит, но не критично, будем как говориться посмотреть. Тоже самое про шаровые
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Aitor
Лучше не скажешь, ответил выше на пост. Автору ни пуха, ни пера!
Спасибо. Блин я этой фотографией хотел показать спальник в багажнике (другой не нашел) а тут вот как вышло интересно всем ))))
 
9
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Aitor
Люто плюсую!
Спасибо.
1
6
Ответить
Aitor
Салехард
Причина Безумств
Да нет, просто я профессионал, да и стаж у меня больше. Но я лучше по мишеням, чем по беззащитным животным... Их и так с каждым годом всё меньше и меньше, так находяться индивидумы, что ради удовольствия...
Не раскрыта тайна Вашего профессионализма: где и в чём? Во вторых, стаж-это как с водительским удостоверением: научился кое-как и до сих пор без аварий езжу, зато стаж аж 25 лет! Зато есть парни, которые в РАЗЫ лучше управляют, стреляют, но с...ка стаж всего три года! В краснодарском крае разрешили добывать белого лебедя краснокнижного, ввиду его неимоверного количества расплодившегося (это один из примеров). Что касается СВО: у меня 100915А ВУС, будет повестка, пойду и не поеду в Грузию или Казахстан. А Вы уважаемый стрелок по бумаге: готовы?
2
17
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Odin20
У меня такой же, но с 5vz. Вопрос к вам: при таком пробеге какой расход масла и как часто меняете? Интересно как дизель показывает себя в этом вопросе.
Да тут наверно правды не найдешь, все зависит как и кто ездил с покупки Прадика с салона (Японец), а в России тем более )
Конкретно мой экземпляр, вроде едет бодро, конечно надо залезть в топливную, все посмотреть, что под замену-заменить, что обслужить.
На сегодня проехал всего 7000 км, замену масла произвел при покупке и на 6000 км пробега, ушло от верхнего уровня до 1 мм примерно выше нижнего уровня. Мотор сапунит, не сильно, но дымит. В сказки типа "от замены до замены" особо не верю ))) такой расход масла меня устраивает вполне. Я в принципе при покупке все видел, знания (один из моих дипломов образования "механик по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств") есть. Есть возможность вытащить Прадик с Японии целиком, взять нужное, остальное продать, но один человек к советам которого я прислушиваюсь сказал "Езди и не парься, на твой век этого мотора хватит с головой" Поэтому катаюсь и не парюсь )))
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Причина Безумств
Нет, это убийство, беззащитного животного, которое не в состоянии защититься и дать сдачи... А у меня сын кормил лебедей с руки, пока не приехали вот такие добытчики и не положили всё семейство... ...
Можно я разом на 2 почти одинаковых комментария уважаемому человеку из Воронежа отвечу.
Исходя из Вашей логики, мы все должны стать вегетарианцами. Ведь курицу или свинку взращённую на мясокомбинате тоже убили. Или вы тоже верите, что они умирают своей смертью перед тем как попасть на прилавок, как уважаемый выше написал? Да, их специально вырастили, но их тоже никто не спрашивает "Вы как хотите, на прилавок по частям или дальше бегать корм кушать" они тоже беззащитны.
Про историю лебедей, я выше ответил, повторюсь, ур.дов везде хватает, и в лесу, и на улицах, на дорогах, и может даже этажом выше или ниже. Странно, почему Вы позволили "положить все семейство" да и если правильно понял на глазах у сына? Есть у нас один товарищ, который в начале своего охотничьего пути попытался палить во всю живность без разбору, ему тут же сразу ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО объяснили, что так делать не стоит, и все, теперь культурный охотник.
Количество животных сокращается из-за отсутствия культуры охоты и безнаказанности. Выше все по этому поводу расписано.
Я люблю животных: кормлю голубей во дворе, подкармливаю, а порой даже пытаюсь подлечить, бездомных животных, у меня кошка дома взятая котенком с улицы, и своему ребенку я прививаю те же ценности (она ее и принесла). Но в тоже время перегибать палку и делать из своего дома приют для всех не собираюсь.
Правильная охота, это нечто другое. Эти Ваши лозунги "любителям убийства" "ради удовольствия", не в полной мере подходят. Приведу пример. Стоял на вечерке, на утку, утки не было совсем, вообще ни одной даже в далеке не пролетело. Темнеет уже, сумерки, а я стою и крякаю в манок (надежда на охоте умирает последней), так вот на манок, дважды прилетела сова (подумала я утка), при чем к слову два вечера подряд, а во второй день прилетела с подружкой или другом, сели рядом на дерево и наблюдали за мной (возможности совершить убийство ради удовольствия у меня было с головой), а в тот вечер сова зашла на меня, метрах в полутора от меня зависла и наверно не понимала что это за утка такая большая. А я смотрел на нее и любовался ее красотой (здоровая сова, взрослая, размах крыльев жесть) картина эта продолжалась секунд 10, пока я ее не сказал "Кыш" и махнул рукой. Кречет пытался атаковать моих пластиковых подсадных уточек ))), улетел сам, правильная охота, понимаете? Наверно вряд ли, для вас все убийство. А для меня добыча и каждый останется при своем.
Стрельба по тарелочкам, это либо спорт, либо тренировка в межсезонье (практикую), заменить охоту на тарелочки это анони.м, простите за мой французский.
8
16
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 756
Женя
А я и пытался передать эмоции )), а не сухой отчет, это так, это этак )) +2 не особо поднимает авто, в среднем 4 см. Есть разные приблуды выставить панару в нормальное положение, но сколько не поднимал...
Эмоции это хорошо , думал тут отзывы для людей желающих купить и с чем они столкнутся в последующем , а оно вот чё.... ну да ладно .
Замеряйте расстояние от рамы до колеса по заднему мосту с обеих сторон . Посмотрите на пружины , они могут стоять под углом .
Потом просто прикинуть , в каком напряжении работают тяги продольные, задний стаб . Ну а дальше или забить как все или сделать как для себя . .
Претензий к жизни не имею ....
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Причина Безумств
Нет, это убийство, беззащитного животного, которое не в состоянии защититься и дать сдачи... А у меня сын кормил лебедей с руки, пока не приехали вот такие добытчики и не положили всё семейство... ...
Ну,теперь и сын охотником станет получив урок!😂
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6004
Женя
Да тут наверно правды не найдешь, все зависит как и кто ездил с покупки Прадика с салона (Японец), а в России тем более ) Конкретно мой экземпляр, вроде едет бодро, конечно надо залезть в топливную, все...
Ну да, хороший вариант притащить с японии и все перекинуть на свою раму. Мы с батиным ландкрузером 100 так делали, и себе на прадике тоже кузов менял. А в целом у дизеля же другие нормы по расходу масла. Там нормой считается 0,1-0,3% от съеденного топлива. Так что для вашего расхода (грамм допустим 800 на 6000 км) цифра получается вообще хорошая. Если поменять сальники, прокладки, почистить вентиляцию картера, то расход вообще сойдет на нет и сдвинет момент замены двигателя на долго.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Odin20
Ну да, хороший вариант притащить с японии и все перекинуть на свою раму. Мы с батиным ландкрузером 100 так делали, и себе на прадике тоже кузов менял. А в целом у дизеля же другие нормы по расходу масла....
Спасибо
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Снег14
Эмоции это хорошо , думал тут отзывы для людей желающих купить и с чем они столкнутся в последующем , а оно вот чё.... ну да ладно . Замеряйте расстояние от рамы до колеса по заднему мосту с обеих сторон...
Уважаемый. А о чем еще писать про данную машину? ей 25 лет, про нее столько информации вдоль и поперек )))) Я думал над этим, но столько написано, в каждом гараже все про Прадо знают ))) Если б я например о Крузаке 300 отзыв пиал, мам еще можно что то подчерпнуть, а тут другая история )))
Про замеры и далее, спасибо, буду посмотреть и напишу как лифт повлиял или нет и какие будут приняты меры.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Odin20
Ну да, хороший вариант притащить с японии и все перекинуть на свою раму. Мы с батиным ландкрузером 100 так делали, и себе на прадике тоже кузов менял. А в целом у дизеля же другие нормы по расходу масла....
Ну для этих дизелей замена масла на 5000 пробега по мануалу.На моем 3С-Т масло по уровню стоит до 4000,до пятой выгорает 0,5 литра.Оно просто вырабатывается и начинает угорать.Это синтетика гидрокрек.Минералка гореть раньше начнет.Это не бензинка,тут ему ещё с серностью топлива бороться приходится,оно быстрее вырабатывается.Поэтому топику в мотор лезть пока не нужно,если только нет явных утечек масла.Надо просто проследить,расход постоянен или после определенного пробега начинается и делать вывод тогда.Ну а вообще вывод один-турбовый дизель с пробегом 340 тысяч на не лёгкой машине с полным постоянным приводом расходует аж один уровень масла(а он именно литр по щупу) от замены до замены(5000 км по мануалу)-нехрен туда лезть.Если только деньги и время некуда девать.
Ещё раз повторю-дизель не экономит и не даёт взаймы.Если он ломается,то это дорого и сразу.Поэтому либо его надо любить и уважать,либо не иметь,чтобы потом не орать,как он вас на деньги опускал.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Женя
Уважаемый. А о чем еще писать про данную машину? ей 25 лет, про нее столько информации вдоль и поперек )))) Я думал над этим, но столько написано, в каждом гараже все про Прадо знают ))) Если б я например...
А в чем проблема?За это тяга Панара отвечает в данной конструкции подвески.И она даже в стандарте будет мост смещать при ходах.Режем свою и ввариваем регулировку.Ну если денег валом,то можно и фирменную регулируемую купить.Считается,что на таких машинах лифт +2" проблем для агрегатов не создаёт,все в допуске остаётся.Но каждый волен заморачиваться по своему.
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
1112310
Ну для этих дизелей замена масла на 5000 пробега по мануалу.На моем 3С-Т масло по уровню стоит до 4000,до пятой выгорает 0,5 литра.Оно просто вырабатывается и начинает угорать.Это синтетика гидрокрек.Минералка...
Я с вами полностью согласен. Как говорится "Работает-не лезь" Пока план-диагностика, на подтеки масла и топливная диагностика. А так, меня на сегодня все устраивает. Мотор работает ровно, сизого дыма нет, в расширительный газы не идут, акпп не пинается переключает плавно, когда ставил новые амортизаторы и пружины, обслужил все в ходовке что выявилось, под замену попали рычаги моста, задние линьки и втулки стаба, и одна вверх шаровая, суппорта полностью (не выявленных 2 закисших передних поршня, а все 10 перед зад) обслужены оригиналом, рейка как у всех, немного болтается но не течет пока. Машина технически полностью исправна. А это важно, так как впереди зима, и когда город завалит снегом и все встанет, жена с дочерью пересядут в Прадик, а я буду на 100% уверен, что с ними ничего не случится, они нигде не встанут и везде проедут. По этой же причине (безопасность моих девочек) не стал ***ится и поставил новый комплект Bridgestone Blizzak DM-V2. Первый снег показал превосходные качества резины с учетом моей (назовем её агрессивной) манерой езды.
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
1112310
А в чем проблема?За это тяга Панара отвечает в данной конструкции подвески.И она даже в стандарте будет мост смещать при ходах.Режем свою и ввариваем регулировку.Ну если денег валом,то можно и фирменную...
На самом деле "проблема" решается еще проще, есть деталь, цена 3500 руб, устанавливается на верхнее крепление панары и опускает ее как раз на те 5 см в правильное положение. Машина строится постепенно, поэтому все в процессе.
Вот есть следующая доработка и тут нужно разное мнение для принятия правильного решения. Это блокировка зад моста, варианты такие:
1 Родной LSD- цена вопроса редуктор 30 руб, комплект новых шайб и дисков примерно 5 руб, но все кто более менее разбирается не советуют так как Toyota LSD не очень хорошо закусывает.
2 Блокировки типа Лока которые всегда в зацеплении и в поворотах "типа" распускаются сразу нет.
3 Блокировка типа Торсен цена вопроса 25 руб вроде получше в плане долговечности надежности и закусывает получше. К ней пока склоняюсь.
4 Китай жесткая пневмоблокировка, цена вопроса с установкой в районе 70-80 руб и сюда же штатная жесткая электроблокировка цена в районе 100 руб за мост. Жесткую не хочу пока совсем, так как перед препятствием я не буду ее включать естественно ))), а когда врюхаюсь уже будет поздно )))) да и цена при наличие лебедки деньги на ветер.
Поэтому мой выбор метается между 1 и 3 вариантом, а какой правильней послушал бы Ваши мнения.
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
Женя
На самом деле "проблема" решается еще проще, есть деталь, цена 3500 руб, устанавливается на верхнее крепление панары и опускает ее как раз на те 5 см в правильное положение. Машина строится постепенно,...
Я сам бездором не увлекаюсь,про подготовку машин только со слов знакомых знаю.Тут лучше с реальными джиперами покурить,хотя у них тоже мнения на этот счёт очень разные,хотя штатный ЛСД вроде все сразу отметают из за недостаточной жёсткости блокировки.Второй вариант считается очень жёстким и неудобным при повседневной эксплуатации,но это опять же со слов некоторых.Вот и все мои познания в этой области.
 
 
Ответить
SHEIDAR
Хорошо написал, пятерка
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
kazakovdm
Я же написал на мелких бензиновых моторах. Читайте внимательно.
А зачем на мелких бензиновых авто заезжать туда, где нужна тяга на низах? Они не для этого созданы.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Женя
Давайте раскроем тему хобби охоты раз столько вызвало интереса и закроем, все таки сайт про автомобили. Охота была всегда во все времена, так некоторые люди проводят свободное время на природе. Если вы...
Сайт автомобильный, вы правы и охота тут не тема для обсуждения, но раз уж речь зашла.
Насчёт бережного отношения к природе, к ловле сетями, к срачу, оставляемому многими после себя, - соглашусь с вами на 100%. Но это не оправдывает странного удовольствия убивать. И как вы это ни называйте, "хобби, добыча" или ещё как-нибудь, это убийство, кровь и мучения невинного животного. Если это необходимость для пропитания семьи, это понятно. Многие северные народы и племена в Африке, например, этим живут. Ничего тут не поделаешь. Но для того, чтобы самому "добыть" ощипать и зажарить на костре, для этого есть продукты в магазине. Набирайте и выезжайте. Жарьте, варите и пейте. При этом никто же не мешает совершать прогулки на свежем воздухе по 25 км, как вы пишете. Гуляйте, бродите, собирайте грибы и фотайте свою добычу. А после этого вы такой же усталый и голодный вернётесь в лагерь, как и после охоты. В чём проблема? А проблема в азарте! Прицелится и попасть в цель!!! Ура! Кайф смотреть, как попал и твоя добыча кувырком, с криком, падает в кусты или бьётся в агонии и храпит, захлёбываясь кровью. Круто.
У меня бы кусок в горло после этого не полез.
Кто-то тут написал, что в магазинах продается тоже мясо убитых животных. Но там мясо было забито в продовольственных целях, промышленным способом. К сожалению ничего другого пока не придумали. А на охоте убивают или "добывают" не от голода, не ради продовольствия, а ради азарта. Вот это и хреново, когда кто-то кайфует от убийства.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
lirik59
Сайт автомобильный, вы правы и охота тут не тема для обсуждения, но раз уж речь зашла. Насчёт бережного отношения к природе, к ловле сетями, к срачу, оставляемому многими после себя, - соглашусь с вами...
А что касается машины и отношения к ней, то с удовольствием поставил - 5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13889
lirik59
А зачем на мелких бензиновых авто заезжать туда, где нужна тяга на низах? Они не для этого созданы.
Написал не на мелких авто, а на мелких моторах. Читайте внимательно).
2
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
lirik59
Сайт автомобильный, вы правы и охота тут не тема для обсуждения, но раз уж речь зашла. Насчёт бережного отношения к природе, к ловле сетями, к срачу, оставляемому многими после себя, - соглашусь с вами...
Да вы правы, азарт неотъемлемая часть охоты. Всегда и на любую тему будут противоположные мнения и это нормально. Кто то в соц сети заходит чтоб выложить свою жизнь, а кто то посмотреть чужую, и оба по своему мнению будут правы. Спор тут не уместен. Высказывать свое мнение тоже никто не запрещает ))
3
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
SHEIDAR
Хорошо написал, пятерка
Спасиб
 
 
Ответить
д
Красноярск
Тот кто против законной охоты и обвиняет охотников в "кайфе от убийства" должен быть как минимум вегетарианцем,и не иметь в своём гардеробе ничего мехового,и кожаного,что бы иметь моральное право обвинять любителей законной охоты в кровожадности. А то колбасу мы любим,а охотников нет,шуба у жены красивая,а охотники - маньяки кровожадные.
2
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
д
Тот кто против законной охоты и обвиняет охотников в "кайфе от убийства" должен быть как минимум вегетарианцем,и не иметь в своём гардеробе ничего мехового,и кожаного,что бы иметь моральное право...
У каждого свое мнение по этому поводу, кто то против, а кто то охотится, для кого то водитель мотоцикла "хрустик" и "смертник", а кто ездит и получает свой адреналин ))) Мир и так поменялся, все в телефонах, соц сети, смотришь в ресторане мужчина с женщиной пришли поужинать и каждый сидит в телефоне ))) на охоте хоть связи нет, друзья оставляют телефоны в рюкзаках и происходит живое общение.
1
 
Ответить
д
Красноярск
Женя
У каждого свое мнение по этому поводу, кто то против, а кто то охотится, для кого то водитель мотоцикла "хрустик" и "смертник", а кто ездит и получает свой адреналин ))) Мир и так поменялся,...
Да,каждый имеет право на своё мнение,даже абсурдное. Но одно дело иметь мнение,а другое обвинять других в том, на что сам не способен. И при этом быть ханжой и ярлыки лепить.
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Как мне видится, любителям охоты нравится видеть себя эдакими первобытными добытчиками, мол это всегда было свойственно людям. Но когда первобытный человек шёл на охоту у него не было ружья. У человека были равные шансы как получить добычу так и самому стать добычей. Моё видение хочешь на охоту возьми нож и добудь медведя голыми руками и ножом ну или копьем, это будут примерно равные шансы. А так- все равно что сейчас на войне через экран наводит кратер начинённый взрывчаткой над окопом с бойцами и скидывают взрывчатку. Просто убийство. Человек тешит себя мыслью, что вот он такой добытчик, но к той первозданной охоте и добыче это никакого отношения не имеет. Нажми на кнопку получишь результат, кто-то нажимает кнопки на компьютере а кто-то курок, а по сути одно и то же, просто играют в охотников и добытчиков. Но времена сейчас нестабильные, всё может может измениться, из добытчиков могут сами стать однажды добычей. Вот тогда и поймут каково это быть добычей.
 
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Dark Horse
Как мне видится, любителям охоты нравится видеть себя эдакими первобытными добытчиками, мол это всегда было свойственно людям. Но когда первобытный человек шёл на охоту у него не было ружья. У человека...
Наводит коптер начинённый взрывчаткой
 
 
Ответить
Aitor
Салехард
Dark Horse
Как мне видится, любителям охоты нравится видеть себя эдакими первобытными добытчиками, мол это всегда было свойственно людям. Но когда первобытный человек шёл на охоту у него не было ружья. У человека...
Не согласен. На охоте есть режим скрадывания, засидка, подсадная и т.д. и. т.п. Не в шансах дело, а в удаче. Кто-то мазила, в три выстрела берет и добирает, кто в один сшибает. Касаемо пернатых. Относительно копытных, тут все индивидуально, и место гринпису тут мало. Хотя пусть приходят и видят, как колбасу добывают. Обеспечу конфиг и материал.
1
 
Ответить
Aitor
Салехард
Dark Horse
Как мне видится, любителям охоты нравится видеть себя эдакими первобытными добытчиками, мол это всегда было свойственно людям. Но когда первобытный человек шёл на охоту у него не было ружья. У человека...
За копьё ваще отдельный базар. В древних славянах, ежели решил женится, вали в лес с рогатиной и ножом, и пока сами в деревню не принесешь клыки и кости косолапого ( а он тогда был только в размере одного из самых крупных наземных хищников на планете)женится не моги)))). Сщетаю ваще неравный бой. п.с. Стаж охотника 27 лет, медведя не добывал, но думаю не сдрейфю. п.п.с. ружжо МЦ21-12
1
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
Dark Horse
Как мне видится, любителям охоты нравится видеть себя эдакими первобытными добытчиками, мол это всегда было свойственно людям. Но когда первобытный человек шёл на охоту у него не было ружья. У человека...
Ну мы уже разобрались, что охотой начинают увлекаться не от того, что денег нет купить в магазине и надо добыть самому. Охота кстати вообще не дешевое удовольствие )))) если в пересчёте затраты на 1кг добытого мяса. Если ты охотник так себе, то ружье при встрече с медведем, хорошим секачём или даже матерым оленем (если он попрет на тебя) вас не спасет. Как можно везти дискуссию с человеком который не знает, не понимает, что есть охота? В нашем регионе например, энное время назад запретили охоту на медведей, так они через пару тройку лет в деревни поперли, а там не вы только, весь такой "не боюсь" потому что живого медведя только в зоопарке в клетке видел, там еще женщины и дети. Люблю "диванных критиков". Правильно "времена сейчас нестабильные" и моя женщина уверена в том, что наш ребенок будет иметь возможность кушать, "из добытчиков могут сами стать однажды добычей" которая по крайней мере поогрызается, а там поглядим.
2
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Это трактор с комфортом автомобиля. Никакой радости от машины. Сто сорок лошадей-овощ. Дизель это головная боль. В чём смысл его? Поле пахать?
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
13051877
Это трактор с комфортом автомобиля. Никакой радости от машины. Сто сорок лошадей-овощ. Дизель это головная боль. В чём смысл его? Поле пахать?
Так смотря для чего. Джип изначально создавался не для городского асфальта, высокий центр тяжести, рама и вес, от этого отсутствие маневренности, скорости, ватные тормоза. Смысл этой машины, да, как раз поле и пахать, и делает она это достойно ))) А за чем еще джип нужен? Ездить там где нет асфальта, огромный запас прочности и кондовость узлов и агрегатов даёт уверенность (если авто в полностью исправном состоянии) что Прадик справится со всеми сложностями с достоинством и вернется домой. Вот зачем она нужна и для этого собственно покупалась. Дизель головная боль у тех владельцев, кто думает что это гонка, выше об этом написано. Но если за ним следить, не насиловать бессмысленно, он спокойно разменяет 1 000 000 км и не заметит. Напишите название современного мотора кто может так же? Едет он неплохо, по крайней мере коротыш, как 5-ти дверный не скажу, подзабыл, давно на них не ездил. И зачем ему больше? 200, 300 сил, зачем? По городу носится, так мы разобрали что он не умеет это банально из-за законов физики. В полях они наоборот будут мешать только, да и вообще вне дорог показатель лошадиные силы не важен совсем, тут роль играет крутящий момент, и вот тут 1KZ в 340 крутящего момента при 2000 оборотах просто великолепен!!! В какой нить подъём с ямами слабым грунтом и диагональными вывешиваниями, где вы не сможете использовать скорость и хода, ну если у вас с моральной проходимостью все в порядке, оторванные бампера и мятые пороги это для вас нормально, приеду в город все починю, тогда еще может, но Прадик на 1KZ заползет не напрягаясь даже без пониженной.
2
 
Ответить
5355319
13051877
Это трактор с комфортом автомобиля. Никакой радости от машины. Сто сорок лошадей-овощ. Дизель это головная боль. В чём смысл его? Поле пахать?
Погоди,скоро в колхоз водителем на трактор пойдёшь и рад будещь
 
1
Ответить
Женя
автор
Владивосток
5355319
Погоди,скоро в колхоз водителем на трактор пойдёшь и рад будещь
Я вам так скажу, не бывает автомобилей универсальных, а если вы нашли такой, то он будет делать все одинаково плохо.
Хотите ехать шустро по асфальту, в шашки там играть или чтоб ладошки потели от разгона-купите гонку.
Хотите ехать комфортно по асфальту, вальяжно, в салоне тихо, с кайфом короче, немного ускорится-купите седан.
Хотите ехать комфортно по асфальту, иногда выбираясь к доступному морю или ближайшей лесной поляне-купите паркетник.
Большая семья, собака, бабушки дедушки и все дружно едем-купите минивэн.
Хотите ехать дешево по асфальту, просто по городу, на работу по делам, пробки и все прелести дневного города-купите гибрид, кей-кар, электричку.
Хотите ехать вне асфальта, добираться до моря где нет мусора и кучи людей, ехать там где нет даже направления-купите Джип.
Вот и вся формула, не бывает и это, и то, а заверните все вместе и с "перламутровыми пуговицами".
Я для себя решил, что не нужно покупать одну дорогую универсальную машину, лучше иметь несколько машин под разные задачи.
1- для города, литровый мотор, 70 лошадок, расход 4-5 литров, ездит в основном жена, но я от нее кайфую. Легкая, юркая, в меру комфортная, технологичная, ЭКОНОМИЧНАЯ (полный бак 1500 руб), едешь на ней, она невесомая какая то, кайф.
2- для души, а душа порой просит жарим быстро на все бабки, две двери, 540 лошадок, расход 1000-2000 в день, это эмоции, адреналин, скорость, управляемость, но и так же стоим в пробке, едем в потоке, тошним, только с дикой педалью газа и не самой комфортной подвеской, жена внутри много ругается и не любит на ней ездить пассажиром, дочь и я кайфуем.
3- для активного отдыха, проехать везде куда в голову взбредет, полный привод зимняя подменка. Тут без вариантов Джип. Жена кайфует, говорит ощущение безопасности-танк, по мне это тоже танк, но в другом понимании-в городе танк неуклюжий, не для него город, тесно ему в нем, а вне асфальта танк который прет куда направишь и ему все равно куда.
2
 
Ответить
д
Красноярск
Женя
Я вам так скажу, не бывает автомобилей универсальных, а если вы нашли такой, то он будет делать все одинаково плохо. Хотите ехать шустро по асфальту, в шашки там играть или чтоб ладошки потели от разгона-купите...
А 540 лошадок, как модель называется,если не секрет? Похожая ситуация,только второй пункт не совпадает,под вторым пунктом сиента и мот 1100 кубов.
 
 
Ответить
д
Красноярск
NISSAN GT-R ?
 
 
Ответить
Женя
автор
Владивосток
д
NISSAN GT-R ?
)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России