Чет вспомнился случай, хочу поделится. Недавно на аукционе в Японии был куплен Прадо 95 мотор 1KZ на автомате. Пробег был указан 50000 км, Машина дорожной службы. По приходу во Владивосток для разбора на запчасти, Прадо выглядел реально как 50000 км, кузов не ржавый, почти идеальный снизу, узлы и агрегаты на вид чистые, без подтеков где нить, выбивался ТНВД на вид он был как будто вчера поставили. Смутили косвенные признаки, как протертая краска в проеме двери снизу, карты дверей немного ушатанные, продавленное водительское сидение, на стойке толстая пачка наклеек о замене масла, ну и главное, замена ремня ГРМ 1000 км. Начали смотреть, поддели первую табличку с заменой (1000 км) а за ней след табличка где замена указана 910000 км ))))) То есть мотор обнулил 1 000 000 км, пошел на след круг, при приемке на аукцион осмотрщик глянул на одометр, списал пробег и все ))) 50000 км.
Машина проехала более миллиона км в дорожной муниципальной службе, где все по регламенту. Мотор и все его навесное оборудование, АКПП, раздатка, мосты, остальные узлы и агрегаты все родное, не разбиралось, только на заднем кардане обнаружили маркером написанные данные KZJ95 1KZ, был куплен на местных Японских разборках и заменен, да новый ТНВД похоже поставили при замене ГРМ на 1000 км ))))) Машина себя чувствовала отлично, ехала отлично, все включалось и работало, кузов не намека на ржавчину. Вот что значит запас прочности заложенный инженерами, а не последующие автомобили сделанные маркетологами.