Чет вспомнился случай, хочу поделится. Недавно на аукционе в Японии был куплен Прадо 95 мотор 1KZ на автомате. Пробег был указан 50000 км, Машина дорожной службы. По приходу во Владивосток для разбора на запчасти, Прадо выглядел реально как 50000 км, кузов не ржавый, почти идеальный снизу, узлы и агрегаты на вид чистые, без подтеков где нить, выбивался ТНВД на вид он был как будто вчера поставили. Смутили косвенные признаки, как протертая краска в проеме двери снизу, карты дверей немного ушатанные, продавленное водительское сидение, на стойке толстая пачка наклеек о замене масла, ну и главное, замена ремня ГРМ 1000 км....
Доброго времени суток. Прошло пол года владения автомобилем. Машина доставляет только положительные эмоции. Если машина мне заходит, то к ней обязательно потянутся мои неспокойные руки. Все мои машины проходили разные доработки (кто то больше подвергался, кто то по минимуму) кроме пожалуй Toyota Crown в 182 кузове, наверно не зашел он мне в полной мере. Ладно к сути которую хотел написать. Давно была мысль поменять водительское сидение так как боковины подушек на сидение и спинки были не совсем в лоскуты, но на подходе....
Вот и прошло более года владением авто. Машинка с возложенными задачами справляется на 100%, садился я на нем один раз и то по глупости «А давай проверим, проедет это гомно или нет. Нет» (справедливости ради скажу, что там же позже засадили Газ 66 ))).
Поскольку изначально был план поставить резину побольше, а это 265/75 R16, к лету было принято решение уйти в R17 радиус и остаться на стандартном колесе 265/70, но на 17, плюс в будущем будет место под более производительную тормозную. Резину исходя из прошлого опыта было принято решение ставить Maxxis Razr АТ, хороший рисунок как и должен быть у АТ под мои задачи вполне, с учётом что есть лебёдка и задняя жёсткая блокировка....