Здравствуйте, форумчане! Давно не писал отзывов, а хороший отзыв ох как помогает с выбором авто. В чем хороший, да в том чтобы без эмоций и с правильными сравнениями. Вот про бмв отзыв я писал на эмоциях, да действительно машина дарит эмоции, но с точки зрения практичной и надежной машины это не к Е60))). Вот на эмоциях писал что огонь, а сравнивал со скучной Камри брата. Так вот время шло бмв выносило мозг и эмоции начали угасать, потом долгая продажа, так как она особо никому не нужна, потеря в деньгах. Но никто же не пишет на дроме, что он ошибся, что эмоции прошли и выбор мой говно, еще и многих сбил с толку своим хвалебным отзывом. Почему про Камри вспомнил, да потому что брат ездил и радовался, потом продал за пару дней, так еще дороже чем купил. Но здесь интересна человеческая упертость и лукавство, не мог я ни ему ни себе долгое время признаться, что Камри мне нравится, что получилось у них здорово, что не даром люди шутят что делали ее инопланетяне, так как земляне так не могут. Даже бирюзовая панель которая ни с чем не сочетается не портит этот автомобиль. После бмв я взял хонду аккорд, отзыв есть на дроме. Машина хорошая, отзыв соответствует, хотя там я еще резину расхваливал вот тут есть нюанс по износу супер, но жестковата. И так как вы поняли пришло время признаться и себе и близким, что тойота это для наших условий лучший автомобиль. Да ребята кидайте в меня камни, жгите в комментариях, надорвите голосовые связки и тд))) Сам проходил это, сам кричал, писал и с пеной у рта доказывал, что немцы это огонь, а Япония унылое говно. И так вступление затянулось, перейду к сути. Взял Прадо, сомнений и мук выбора по поводу модели не было. Долго сомневался по поводу двигателя, перелопатил кучу информации, перечитал форумы на которых к сожалению много эмоций, а забыл совсем рассказать в том числе на выбор повлиял мужик на ютубе, бородатый сибиряк, который очень интересно рассказывал, без соплей по сути. У него два прадика один дизельный, второй бензин. И он однозначно топит за бензин (с учетом наворотов по экологии). В общем с учетом всех плюсов и минусов выбор пал на бензин. Поэтому сомнений не было, плюс очень уж выгодно мне получилось его выкупить. И так по кузову: нежный металл при парковке если кто то откроет дверь в дверь, то останется вмятина, лкп тоже слабенькое. Про фары-огонь, просто огонь и ничего тут не добавишь, свет замечательный . Езжу в авто режиме, когда темно фары светят вместе с птф, лед это позволяет лампочки не греются, стекло не лопается (на старых птф с галогеном от накала и попадания камушков стекла долго не выхаживали). По салону очень опасался, так как очень много информации про нежный и царапучий салон, но у меня видимо спец серия))) хорошие материалы для машины которая по факту уазик. Но это также как про играющий капот на 300-м, так вот на 150 он тоже играет))) ох уж эти блогеры, пойду продам. вентиляция сидений чудо чудесное очень комфортно, но без фанатизма! Продуть спину очень легко, продувало)). Обогрев лобового слабоват (еще и не на всем лобовом по бокам много места не греет), на Мондео рабочем прям прогревал до пара, тут щадящий, зато кондиционер ухххх тоже чудо чудесное, очень мощный. Про кдсс, у меня с ним, мне нравится, машина сбитая, кренов нет. Про двигатель вот где чудо чудесное. Люблю его на холодную, так как в этом случае он при запуске подкидывает обороты, звук просто обалдеть, при повторном запуске такого эффекта нет. По расходу топлива тут вывел интересную особенность и наверное попробую наконец поставить точку в споре о расходе Прадо, который по отзывам по городу от 15 до 20. И те и те правы. Значит если поездка короткая, ну скажем до метро доезжать то будет 20, не любит он коротких поездок. Как только начинаете ездить на средние дистанции то расход становится приемлемым. По трассе 11-12 при адекватных скоростях 110—120. Тяга хорошая, но гонять желание пропадет, манера езды поменяется. Интересный кикдаун, попробую объяснить при газе в пол машина секунду, полторы думает, а потом выстреливает. То есть сидя на хвосте у машины вы видите встречку жмете в пол, а потом только выкручиваете руль))) Шумоизоляция замечательная и важный момент, за который я переживал, ребенка не укачивает, возможно заслуга кдсс. Про маневренность не переживайте, не смотря на внешнюю громоздкость по длине он схож с Камри, то есть проблем с маневрами не будет, особенно с камерами 360 тоже чудо чудесное когда не видно при парковке клумбы, мусорки, но размещена кнопка плохо, не видно ее. По музыке сначала хотел менять, но может кому поможет в настройках басов и тд меняете -4 -2 -2 и будет вам счастье, начинает играть супер и не хрипит. Предложения по Яндекс навигатору в штатную магнитолу рассмотрел море коробочек в итоге сделал вывод что пусть стоит родная чем колхозить говно всякое, езжу по телефону. И так по итогу машина замечательная, по трассе великолепно, по дерьму едет, блокировки (у меня их две), постоянный привод и в целом вся машина чудо чудесное и как показала презентация Прадо 250 4.0 больше не будет, поэтому о выборе не жалею, это последний ламповый воин. Не нужно мне разноцветных подсветок в авто, четырех мониторов, всяких тачскринов, панорамных люков, доводчиков и тд. Мне нужно с комфортом ездить, просто ездить не переживая о том сдюжит ли авто.