Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2019

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 — отзыв владельца

, Москва
3983
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, форумчане! Давно не писал отзывов, а хороший отзыв ох как помогает с выбором авто. В чем хороший, да в том чтобы без эмоций и с правильными  сравнениями. Вот про бмв отзыв я писал на эмоциях, да действительно машина дарит эмоции, но с точки зрения практичной и надежной машины это не к Е60))). Вот на эмоциях писал что огонь, а сравнивал со скучной Камри брата. Так вот время шло бмв выносило мозг и эмоции начали угасать, потом долгая продажа, так как она особо никому не нужна, потеря в деньгах. Но никто же не пишет на дроме, что он ошибся, что эмоции прошли и выбор мой говно, еще и многих сбил с толку своим хвалебным отзывом. Почему про Камри вспомнил, да потому что брат ездил и радовался, потом продал за пару дней, так еще дороже чем купил. Но здесь интересна человеческая упертость и лукавство, не мог я ни ему ни себе долгое время признаться, что Камри мне нравится, что получилось у них здорово, что не даром люди шутят что делали ее инопланетяне, так как земляне так не могут. Даже бирюзовая панель которая ни с чем не сочетается не портит этот автомобиль. После бмв я взял хонду аккорд, отзыв есть на дроме. Машина хорошая, отзыв соответствует, хотя там я еще резину расхваливал вот тут есть нюанс по износу супер, но жестковата. И так как вы поняли пришло время признаться и себе  и близким, что тойота это для наших условий лучший автомобиль. Да ребята кидайте в меня камни, жгите в комментариях, надорвите голосовые связки и тд))) Сам проходил это, сам кричал, писал и с пеной у рта доказывал, что немцы это огонь, а Япония унылое говно. И так вступление затянулось, перейду к сути. Взял Прадо, сомнений и мук выбора по поводу модели не было. Долго сомневался по поводу двигателя, перелопатил кучу информации, перечитал форумы на которых к сожалению много эмоций, а забыл совсем рассказать в том числе на выбор повлиял мужик на ютубе, бородатый сибиряк, который очень интересно рассказывал, без соплей по сути. У него два прадика один дизельный, второй бензин. И он однозначно топит за бензин (с учетом наворотов по экологии). В общем с учетом всех плюсов и минусов выбор пал на бензин. Поэтому сомнений не было, плюс очень уж выгодно мне получилось его выкупить. И так по кузову: нежный металл при парковке если кто то откроет дверь в дверь, то останется вмятина, лкп тоже слабенькое. Про фары-огонь, просто огонь и ничего тут не добавишь, свет замечательный . Езжу в авто режиме, когда темно фары светят вместе с птф, лед это позволяет лампочки не греются, стекло не лопается (на старых птф с галогеном от накала и попадания камушков стекла долго не выхаживали). По салону очень опасался, так как очень много информации про нежный и царапучий салон, но у меня видимо спец серия))) хорошие материалы для машины которая по факту уазик. Но это также как про играющий капот на 300-м, так вот на 150 он тоже играет))) ох уж эти блогеры, пойду продам.  вентиляция сидений чудо чудесное очень комфортно, но без фанатизма! Продуть спину очень легко, продувало)). Обогрев лобового слабоват (еще и не на всем лобовом по бокам много места не греет), на Мондео рабочем прям прогревал до пара, тут щадящий, зато кондиционер ухххх  тоже чудо чудесное, очень мощный. Про кдсс, у меня с ним, мне нравится, машина сбитая, кренов нет. Про двигатель вот где чудо чудесное. Люблю его на холодную, так как в этом случае он при запуске подкидывает обороты, звук просто обалдеть, при повторном запуске такого эффекта нет. По расходу топлива тут вывел интересную особенность и наверное попробую наконец поставить точку в споре о расходе Прадо, который по отзывам по городу от 15 до 20. И те и те правы. Значит если поездка короткая, ну скажем до метро доезжать то будет 20, не любит он коротких поездок. Как только начинаете ездить на средние дистанции то расход становится приемлемым. По трассе 11-12 при адекватных скоростях 110—120. Тяга хорошая, но гонять желание пропадет, манера езды поменяется. Интересный кикдаун, попробую объяснить при газе в пол машина секунду, полторы думает, а потом выстреливает. То есть сидя на хвосте у машины вы видите встречку жмете в пол, а потом только выкручиваете руль))) Шумоизоляция замечательная и важный момент, за который я переживал, ребенка не укачивает, возможно заслуга кдсс. Про маневренность не переживайте, не смотря на внешнюю громоздкость по длине он схож с Камри, то есть проблем с маневрами не будет, особенно с камерами 360 тоже чудо чудесное когда не видно при парковке клумбы, мусорки, но размещена кнопка плохо, не видно ее. По музыке сначала хотел менять, но может кому поможет в настройках басов и тд меняете -4 -2 -2 и будет вам счастье, начинает играть супер и не хрипит. Предложения по Яндекс навигатору в штатную магнитолу рассмотрел море коробочек в итоге сделал вывод что пусть стоит родная чем колхозить говно всякое, езжу по телефону. И так по итогу машина замечательная, по трассе великолепно, по дерьму едет, блокировки (у меня их две), постоянный привод и в целом вся машина чудо чудесное и как показала презентация Прадо 250 4.0 больше не будет, поэтому о выборе не жалею, это последний ламповый воин. Не нужно мне разноцветных подсветок в авто, четырех мониторов, всяких тачскринов, панорамных люков, доводчиков и тд. Мне нужно с комфортом ездить, просто ездить не переживая о том сдюжит ли авто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Решил немного добавить. Набежал еще 20 тысяч по итогу 86. После написания отзыва сам себе поставил задачу о дополнении, но уже с деталями. Плюсы остались неизменными, ничего не поменялось. По недостаткам, хотя объективно сказать конструктивным и другим особенностям: л1) кресла передние - беда, но здесь нужно объяснять. Если настраивать в длительной поездке, то найдете путем долгих подборов (очень долгих) идеальный вариант и будет комфортно (на короткие дистанции вообще не принципиальны настройки)....

, пробег 86 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Опять решил немного добавить про особенность эксплуатации. 1. Круиз контроль от Прадо в целом замечательная штука, управление простое, рычажком, удобно продумано восстановление заданной скорости после того как оттормозился перед препятствием или населенным пунктом и потом одним нажатием опять набирает до заданной скорости (после того как заглушишь двигатель нужно опять выставлять). Но есть особенности использования в гору и с горы, как бы это смешно не звучало. Значит когда едешь под горку, то иногда авто начинает набирать скорость выше установленной, неудобно так как если впереди камера, то приходится притормаживать, причем так происходит не всегда, от чего это зависит не понятно....

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Караганда
Сообщений: 370
С выбором автора полностью солидарен.
Но... улыбнула смена одной категоричности на другую )))))
Сначала камри - унылая телега, а БМВ - высокотехнологичный космический аппарат.
А потом космический аппарат - неликвидное ломучее ведро, а вот Прадо - АК-47 )))) Надежен, ликвиден.
И кондовый прадо лучше новых поделок с мониторчиками.... )))))))
И тут все понятно, жизнь она идет, приоритеты меняются, что-то наскучит - требуется смена формата (работа, авто, увлечения)
Придет время и Прадо надоест тем, что просто едет и не ломается, захочется просто его на что-то сменить. И как раз придет время мониторчиков/тачскринов.
и будет новая категоричность суждения )
Все мы, люди, такие )
Автору за отзыв 5, я хоть и не езжу на почти новом Прадо, но рассуждения автора подтверждают правильность и моего суждения: ездить надо на том, что соответствует твоему региону, климату, состоянию дорог. Потому у меня 20летний Lexus GX470 )
Пробег своего экземпляра даже близко не знаю, на одометре светятся мифические 320 тыс миль, но он с..ка едет, не дымит, не пинается, не ржавеет.
Любишь кататься - люби и катайся!
23
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
Добро пожаловать в клуб! ))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
finn_kz
С выбором автора полностью солидарен. Но... улыбнула смена одной категоричности на другую ))))) Сначала камри - унылая телега, а БМВ - высокотехнологичный космический аппарат. А потом космический аппарат...
Вы правы в том, что надо ездить на том, что соответствует региону, климату и состоянию дорог. А учитывая, что хотя регионы и климат у нас может быть разным, но состояние дорог и всё, что касается сервиса у нас приблизительно на одном уровне. Именно поэтому нам сегодня важнее не красивые кнопочки, подсветки, мониторчики и тачскрины, а уверенность в том, что твоя машина тебя не подведёт.
Может быть когда-нибудь и придёт время мониторчиков/тачскринов, но для этого надо, чтобы дороги были идеальные, сервис, а главное доходы у людей, чтобы голова не болела о ремонте. Просто пошёл и купил новую с ещё более красивыми мониторчиками. А пока мы вынуждены считать свои деньги, мы выбираем ту машину, которая не будет высасывать у тебя мозг и кошелёк.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17
По музыке скажу , у меня в стодвацатике штатная голова, и она приятно звучит если бас выкрутить на минус 4 а вч оставить на 0
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
4.0 норм. но и не 4.6)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром