Эксплуатация

Toyota Land Cruiser Prado 2019

, Москва
Пробег: 86 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Опять решил немного добавить про особенность эксплуатации. 1. Круиз контроль от Прадо в целом замечательная штука, управление простое, рычажком, удобно продумано восстановление заданной скорости после того как оттормозился перед препятствием или населенным пунктом и потом одним нажатием опять набирает до заданной скорости (после того как заглушишь двигатель нужно опять выставлять). Но есть особенности использования в гору и с горы, как бы это смешно не звучало. Значит когда едешь под горку, то иногда авто начинает набирать скорость выше установленной, неудобно так как если впереди камера, то приходится притормаживать, причем так происходит не всегда, от чего это зависит не понятно. В гору другая крайность он начинает переключаться на пониженную и на 3 тыс оборотах начинает долбить, причем при самостоятельном управлении педалью такого и близко нет, опять же и на круизе происходит не всегда, короче загадка. 2. Режимы эко, нормал, спорт по большому счету это как буст на педаль, только в заводском исполнении, так как педаль в пол на всех режимах разгоняется одинаково. Поэтому хорошо, что есть. Мало того, для тех кто в первый раз сядет за руль Прадо я бы рекомендовал эко режим, он сразу даст прочувствовать сущность машины, лучше ощутить ее тяжесть и предназначение, ну ни гонка это, хотя и может резво ехать. Еще эко режим хорош для ювелирного контроля тяги, а основной конечно нормал. 3. Подстаканники передние не предназначены для больших бутылок, нет она туда поместилась (вроде литрушка), но из за особенности расположения кнопок случайно нажалась кнопка блокировки центра, короче опасненько. 4. Низкий уровень антифриза на холодную, но в сервисе успокоили, что норма это при нагретом посередине (первая машина у которой это норма). 5. Дворники - меняю оригинальные резинки, но через три четыре замены необходимо менять щетки в сборе, так как качество стирания значительно ухудшается. 6. Фильтр салона (оригинальный), который дилеры меняют на ТО, необъяснимо, но с ним стекла начинают запотевать, проблема решилась установкой фильтра от другого производителя, но угольного (может и тойотовский угольный тоже справится, не пробовал). Еще вопрос к владельцам - в настройках меню есть пункт режим эффективной вентиляции, я не нашел его в руководстве, на что влияет не понятно. 7. Резина: особенность родной, это не любовь к мокрому покрытию, при экстренном торможении и это при теплой погоде, машина как на лыжах, аккуратнее, держим дистанцию. Зимой при значительной массе машины - только шипы, на липучке ( если вы не житель юга) будете испытывать дискомфорт. 8. Набор автомобилиста (не тот, что в комплекте). Понимаю, что возможно никогда не пригодится, но раз уж машина для путешествий и максимальной свободы, то меньше всего хочется беспомощно бегать. И так рывковый трос на случай если переоцените свои возможности, обычным вас не вытащат, он вполне компактный, в чехле. Компрессор, мониторил много (в том числе самый известный Б…) читал, изучал, но по итогу понял, что все плюс минус одинаковые, китайские (но Б стоит в два раза дороже) в итоге взял на 80л, но главным критерием, с учетом мощности, было подключение на прямую к аккумулятору, чтобы не было риска спалить проводку при запитывании от прикуривателя (цена вопроса 6тр). Естественно топор, нож, зажигалка, раз уж ты на практичном авто, то будь добр соответствуй. Помогает всегда - пикник, охота, рыбалка. И самое главное, нужно было до троса сказать это конечно же лопата! Без нее никуда, раз уж переоценил свои возможности, то должен быть дополнительный шанс. Кто - то скажет лишнее это все, возможно, но гламурным «леденцам» тогда и машину другую надо брать с круглосуточной службой поддержки, выездным шиномонтажом, совсем забыл и конечно с доставкой суши и роллов прямо в лес))). 9. Рейлинги или полозья на крыше, в свое время некоторые прадики были без них. Опять же если вы южанин, то не актуально, но вот если в вашем регионе выпадает снег, то почистить крышу без них мне кажется будет неудобно. Я их использую чтобы держаться, мало того, чтобы почистить заднюю часть необходимо вставать на заднее колесо, что без рейлингов так себе мероприятие. 9. Каждому владельцу перед эксплуатацией Прадо необходимо изучить теорию по замене колеса. Процедура мягко говоря отличается от легковушки. Начинается все с домкрата, который спрятан в отдельном окошке багажника, процесс доставания колеса из под днища автомобиля вообще отдельная песня (в интернете много видео). Просмотреть нужно до беды, а то перед домочадцами будет неудобно, когда будете беспомощно бегать вокруг авто))). Кроме того не забываем про особенность размещения домкрата под машиной (задняя ось под мост, передняя под раму). Вроде ничего не забыл, всем хороших выходных!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром