Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Москва
35115
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.7
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую до сих пор интересующихся этим автомобилем в 24 году.
"Прадед" был куплен с пробегом 295 тыс в январе 2022 за 1.5 млн и за 2 года проехал около 35 тыс.
До него в гараже были Highlander 3.5 11г, Trailblazer 2.8d 14г, Tiguan 2.0 16г, Outlander XL 3.0 07г. Также в семье есть  BMW 530d 21г.

     Автомобиль изначально хотел последнего рестайлинга 07-09г, но в Москве +700км не нашел ничего достойного, искал не гнилой по раме и живой по технике, нанимал удаленно экспертов на осмотры.

    После 3 месяцев поисков пришлось рассмотреть варианты постарше и нашел более-менее подходящий в Москве.

    Почему взял 120ый? Давно хотел его попробовать его именно с 4литрами на пневме, так как слышал много хорошего о плавности хода, неприхотливости в обслуге и всеядности к дорожным покрытиям. Пару раз в год езжу с компанией на рыбалку в северную Карелию и Астраханскую область, то есть авто должен быть способен увезти с собой 3-4 чел, пвх лодку с мотором и палаточный лагерь, на полном приводе и с возможностью без напряга обгонять фуры на трассе.
    Что еще рассматривал? Тахо 900, Прадо 150, GX 470, LC100 и 200
Первый отпал из-за системы полного привода. Езда зимой на парт-тайме такое себе удовольствие, сужу по Trailblazer. Постоянно ездить на полном приводе нельзя, на  заднем приводе при такой массе жопу носит на старте и в поворотах.
150ый.  Жесткий с KDSS, бензиновых вариантов на рынке было мало, налог выше и внешне мне больше нравится 120ый. Да, мне нет 40, но дизайн соток, 120ых, старых америкосов и немцев мне больше по душе, чем двухлитровых обмылков с aliexpress, коих на дорогах уже 80%.   Дизель 150 не рассматривал- громко много, толку мало. Другое дело 530d =)

    GX470 живой не нашел.

        LC100 и 200. Отличные машины, но на повседнев их использовать жителю многоквартирного дома в Москве считаю абсурдом. Да и в мой гараж эпохи 70х он не войдет. Жил бы в доме-взял бы.

      Итак, что сделал с авто сразу после покупки. Помимо замены всех жидкостей, перешил передние сидения (см.фото) с анатомией под LX570.
   - поменял ГУ со штатной на Teyes CC3, поставил камеру заднего вида под стекло двери багажника внутри салона. Камера не пачкается, качество хорошее. Смахнул дворником и чисто.
   - купил второй комплект колес. Б/у оригинал диски и новую шип резину Michelin x-ice north 4. Лучшая зимняя резина из моего опыта.
   - поменял свет. Поставил качественные билед линзы, за 2 года никто не моргнул со встречки.
   - сделал пересвет всего салона- вместо зеленых ламп торпедо, дверных карт, панели АКПП  поставил диоды. Салон преобразился.

      По внеплановым ремонтам за пробег 295-335 и 2 года. Переборка генератора – свистел. На 300тыс сломалась личинка замка зажигания, поставил усиленную. Сгорел подрулевой переключатель света – коротил дальний - замена на оригинал. Переуплотнял клапанную крышку, были подтеки (см.фото). Замена помпы. Менял стойки переднего стаба, подшипник передней ступицы.
     Также пытался решить проблему завала авто на левую сторону (у меня примерно 3см от земли до арки разница) заменой пружин на оригинал- не помогло. В сервисе и на форумах советуют забить. Забил.  
     По  расходу. Лью 92 зимой, 95 летом. На 95 расход на 1л/100км меньше, тяга чуть лучше. Город 15-17, трасса 11- 12.
     Авто харизматичный, шустрый и не громоздкий. До СВО менял авто раз в 2-3 года, сейчас удивляюсь ассортименту рынка б/у и ценам и  менять его не планирую. Обработаю днище с рамой и еще пару лет точно покатаюсь.
    Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18462
Отличный вариант для рыбалки. 5
Продам уши от мертвого осла.
30
5
Ответить
20890998
Куртамыш
А почему зимой 92, А летом 95? Отличная машина! Живых все меньше становится!
32
8
Ответить
24143534
Правильно,что купил на мехе.Для бездора механика лучше.
8
59
Ответить
10885158
24143534
Правильно,что купил на мехе.Для бездора механика лучше.
4.0 бензин с механикой не выпускались.
79
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1198
20890998
А почему зимой 92, А летом 95? Отличная машина! Живых все меньше становится!
В жару лучшее использовать более высокооктановый бензин - для предотвращения детонации.
Это общее правило.

Другое дело, что 1GR, согласно мануалу, следует всегда заправлять 95-м.
22
9
Ответить
volvovod
Чита
24143534
Правильно,что купил на мехе.Для бездора механика лучше.
Тоже сначала подумал механика, на фото автомат. Автор видимо ошибся.
21
2
Ответить
IVan
Владивосток
24143534
Правильно,что купил на мехе.Для бездора механика лучше.
судя по фото его жестко налюбили - подсунули на автомате и сказали что это механика ))
27
6
Ответить
Антон
Красноярск
Слава Бобу, что мы ещё застали то время когда делали хорошие машины! Жаль конечно этих добряков из вновь родившегося поколения, что им достанутся автомобили с 1.5т и максимум 2.0т (это не только китайцы кстати), жаль что они не познают всю мощь и силу инженерной мысли, а всего лишь будут довольствоваться результатом ИИ
43
9
Ответить
д
Красноярск
Судя по всему , до вас , перетянули сидения и поменяли руль. Странно,что ещё никто к расходу не прикопался. Хорошая машина, мне очень нравится. С Новым Годом!
7
21
Ответить
    
Сообщений: 1851
Cadavre
В жару лучшее использовать более высокооктановый бензин - для предотвращения детонации.
Это общее правило.

Другое дело, что 1GR, согласно мануалу, следует всегда заправлять 95-м.
Не знаю.., у меня по мануалу - 92 бенз., двигатель 1-GR-fe..
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
17
7
Ответить
    
Сообщений: 1851
По перекосу авто (3 см)... Разные пружины идут на перед: лево-право, они отличаются, не все знают.. ( на моем раннере так..), думаю и на прадике может тоже? Можно проставку 1.5см поставить под левую стойку, чтобы выровнять авто..
18
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Знакомый тоже долго мучился с перекосом,менял и пружины и пневмо,оказалось гнутое ухо под пружину
24
 
Ответить
Denis
Хабаровск
как он по динамике в спавнении с 3.0 аутом и 3,5 хайлендером?
14
4
Ответить
16258446
Приветствую. Подскажите, где сиденья перешивали?
9
2
Ответить
20505329
Красноярск
д
Судя по всему , до вас , перетянули сидения и поменяли руль. Странно,что ещё никто к расходу не прикопался. Хорошая машина, мне очень нравится. С Новым Годом!
А что с расходом не так ? У меня и Прадо с таким же мотором , если аккуратно ездить вполне реальные цифры
10
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Езжу уже пятый год, 1gr на компрессоре, летающий танк
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Gansta25
Езжу уже пятый год, 1gr на компрессоре, летающий танк
Хороший мотор
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
3
Ответить
Игорь
ПАЛАСИО
Отличный вариант для рыбалки. 5
Москва , как много в этом слове... У нас люди мечтают о такой машине , что бы блатовать на ней , а эти там от жиру на рыбалку ездят ...
16
37
Ответить
Игорь
10885158
4.0 бензин с механикой не выпускались.
Кстати да , есть такой момэнт ...
4
2
Ответить
depakazol
автор
Москва
20890998
А почему зимой 92, А летом 95? Отличная машина! Живых все меньше становится!
При низких температурах для меньшей детонации используется бензин с меньшим октановым числом.
17
19
Ответить
depakazol
автор
Москва
10885158
4.0 бензин с механикой не выпускались.
Ошибся в характеристиках. АКПП конечно
18
2
Ответить
depakazol
автор
Москва
ViViR
По перекосу авто (3 см)... Разные пружины идут на перед: лево-право, они отличаются, не все знают.. ( на моем раннере так..), думаю и на прадике может тоже? Можно проставку 1.5см поставить под левую стойку, чтобы выровнять авто..
Да, оригинальные пружины на 120 тоже отличаются и имеют разные цветовые маркировки.
13
 
Ответить
depakazol
автор
Москва
Denis
как он по динамике в спавнении с 3.0 аутом и 3,5 хайлендером?
В разгоне до 100 может быть хай пошустрее, но при обгонах 100+ прадик увереннее разгоняется и звук 4.0 приятнее.
23
1
Ответить
depakazol
автор
Москва
16258446
Приветствую. Подскажите, где сиденья перешивали?
Научный пр-д 13 Москва
8
 
Ответить
depakazol
автор
Москва
Игорь
Москва , как много в этом слове... У нас люди мечтают о такой машине , что бы блатовать на ней , а эти там от жиру на рыбалку ездят ...
Авто используется каждый день по городу на работу, с детским креслом и на вылазки на природу
27
4
Ответить
depakazol
автор
Москва
смирнофф
Знакомый тоже долго мучился с перекосом,менял и пружины и пневмо,оказалось гнутое ухо под пружину
Спасибо! Посмотрю
9
3
Ответить
R-d
Енисейск
Владею таким же авто. Ставил проставку на левую пружину толщиной примерно 20мм. и перекоса не стало. Вопрос: какой фирмы магнитола и камера? Если можно-фото камеры(как установлена)? Заранее благодарю.
8
3
Ответить
29995620
depakazol
При низких температурах для меньшей детонации используется бензин с меньшим октановым числом.
У меня тут недавно минус 40 было. Надо было 76-ой заливать?
31
9
Ответить
29995620
depakazol
В разгоне до 100 может быть хай пошустрее, но при обгонах 100+ прадик увереннее разгоняется и звук 4.0 приятнее.
Не будет он увереннее разгоняться, чем Хайлендер 3,5.
12
14
Ответить
д
Красноярск
20505329
А что с расходом не так ? У меня и Прадо с таким же мотором , если аккуратно ездить вполне реальные цифры
Да у меня тоже 120й с таким же мотором , такими же цифрами расхода, вернее показатели начинаются с этих цифр, а дальше как давить будешь. Но многие не верят. С Новым годом!!!🍶🎄🎉
6
2
Ответить
д
Красноярск
Игорь
Москва , как много в этом слове... У нас люди мечтают о такой машине , что бы блатовать на ней , а эти там от жиру на рыбалку ездят ...
А у вас это где? На рыбалку ездят не от жиру,а от состояния души.🚣🍶🐟⛺
20
 
Ответить
24143534
IVan
судя по фото его жестко налюбили - подсунули на автомате и сказали что это механика ))
🤣🤣🤣
2
3
Ответить
30409141
Расход реально такой?
2
1
Ответить
10885158
ViViR
Не знаю.., у меня по мануалу - 92 бенз., двигатель 1-GR-fe..
Смотреть надо не по мануалу, а по степени сжатия. Все, что выше 10 - однозначно 95-й.
17
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3562
1,5 млн. за такой автомобиль сейчас - это ещё по-божески. И комплектация хорошая, и состояние я так понял вполне достойное. А то я смотрю объявы - тут даже по 2,4 ляма за такие лупят, даже овощные версии с самым тупым движком.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
20
1
Ответить
д
Красноярск
shabba
1,5 млн. за такой автомобиль сейчас - это ещё по-божески. И комплектация хорошая, и состояние я так понял вполне достойное. А то я смотрю объявы - тут даже по 2,4 ляма за такие лупят, даже овощные версии с самым тупым движком.
Это было не сейчас,а 2 года назад, но и тогда это было не дорого.
6
 
Ответить
depakazol
автор
Москва
29995620
Не будет он увереннее разгоняться, чем Хайлендер 3,5.
Объем и крутящий момент больше, вес авто меньше. У меня было оба авто, но вам виднее.
29
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
д
А у вас это где? На рыбалку ездят не от жиру,а от состояния души.🚣🍶🐟⛺
Мечтают, чтобы блатовать )))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
29995620
depakazol
Объем и крутящий момент больше, вес авто меньше. У меня было оба авто, но вам виднее.
Причём тут обьем вообще?
Хайлендер на 160 кг легче, а сил у него столько же как и у Прадо, или больше (270 лс на авто старых годов). К тому же Хайлендер без рамы и у него сильно лучше настроена связка мотор - коробка, чем на Прадо (где коробка просто тупая).
И мощность двигателя измеряется в л.с. А не в крутящем моменте. Крутящий момент и у велосипедиста может быть больше чем у Хайлендера.
Так, что в данном, конкретном случае, пожалуй мне виднее - да.
 
51
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 285
depakazol
При низких температурах для меньшей детонации используется бензин с меньшим октановым числом.
Эти сказки про 92 й зимой, кто вам рассказал, какая детонации, это вообще не про это, это якобы лучше заводится. Это жаба у некоторых.
13
5
Ответить
д
Красноярск
10885158
Смотреть надо не по мануалу, а по степени сжатия. Все, что выше 10 - однозначно 95-й.
У 1GR степень сжатия, если верить дрому, 10. А 10 это не выше 10ти. Так что неоднозначно 95й.
9
2
Ответить
Роман
Красноярск
29995620
Причём тут обьем вообще? Хайлендер на 160 кг легче, а сил у него столько же как и у Прадо, или больше (270 лс на авто старых годов). К тому же Хайлендер без рамы и у него сильно лучше настроена связка...
Как там Феррари сказал. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
32
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 794
29995620
Причём тут обьем вообще? Хайлендер на 160 кг легче, а сил у него столько же как и у Прадо, или больше (270 лс на авто старых годов). К тому же Хайлендер без рамы и у него сильно лучше настроена связка...
Имея бОльший крутящий момент, двигатель раньше выходит на максимальную мощность, а тут 380н/м против 350. И вот подскажите как наличие рамы сказывается на разгоне? Ну допустим g-classe почему тогда едет? Ну и с коробкой мимо.
16
2
Ответить
Роман
Красноярск
10885158
4.0 бензин с механикой не выпускались.
Миф развенчан
9
4
Ответить
29995620
Роман
Как там Феррари сказал. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
А ещё он говорил, что:
Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Теперь тезисно: вы хотите устроить заезд между 4 литра Прадо и Хайлендером 3,5? Сколько готовы поставить на победу Прадо? ))
4
18
Ответить
29995620
konst124
Имея бОльший крутящий момент, двигатель раньше выходит на максимальную мощность, а тут 380н/м против 350. И вот подскажите как наличие рамы сказывается на разгоне? Ну допустим g-classe почему тогда едет? Ну и с коробкой мимо.
G класс на скорости это мрак. Разница в крутящем моменте незначительна. А весит Хайлендер меньше. Рама ухудшает аэродинамику кузова, стоящего на ней и будет сказываться на скоростях выше 100 км в час.
6
9
Ответить
10885158
Роман
Миф развенчан
Покажите хоть один живой 4.0 бензин.
1
16
Ответить
Роман
Красноярск
10885158
Покажите хоть один живой 4.0 бензин.
Они выпускались, а живой не живой это уже другой разговор
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 794
29995620
G класс на скорости это мрак. Разница в крутящем моменте незначительна. А весит Хайлендер меньше. Рама ухудшает аэродинамику кузова, стоящего на ней и будет сказываться на скоростях выше 100 км в час.
Как наличие рамы сказывается на разгоне? Про управляемость я и слова не сказал и glasse первое, что в голову пришло. Можно говорить о любом америкосе с приставкой srt, Lexus и тд. Рулятся такие машины в принципе хреново тк физику не обманешь (высокий центр тяжести) но и то пытаются воткнув активный стаб и прочую пневму.
Как рама влияет на аэродинамику? Коэффициент сопротивления посмотрите для начала.
3
3
Ответить
29995620
konst124
Как наличие рамы сказывается на разгоне? Про управляемость я и слова не сказал и glasse первое, что в голову пришло. Можно говорить о любом америкосе с приставкой srt, Lexus и тд. Рулятся такие машины...
Рама влияет на аэродинамику очень просто. Машина на раме - выше. Больше сопротивления набегающему потоку.
Коэффициент лобового сопротивления 0.38 у Прадо и 0.33 у Хайлендера. Если я правильно помню. В любом случае у Прадо он будет выше.
6
4
Ответить
232
Находка
24143534
Правильно,что купил на мехе.Для бездора механика лучше.
это что за дичь ?
6
 
Ответить
10885158
Роман
Они выпускались, а живой не живой это уже другой разговор
Ни разу не видел вживую 4.0 бензин.
1
8
Ответить
Дмитрий
20890998
А почему зимой 92, А летом 95? Отличная машина! Живых все меньше становится!
Зимой воспламеняемость 92 лучше чем 95, ТК во вруск идёт холодный воздух, и детонации не будет, а в жару 92 уже не пойдет, он может сам воспламеняется от более нагретого блока и воздуха из впуска, 95 убирает эту проблему. Запуск в морозы легче на 92. Но это только если двигатель держит компрессию 10, Макс 11, 12 и выше, только 95
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 794
29995620
Рама влияет на аэродинамику очень просто. Машина на раме - выше. Больше сопротивления набегающему потоку.
Коэффициент лобового сопротивления 0.38 у Прадо и 0.33 у Хайлендера. Если я правильно помню. В любом случае у Прадо он будет выше.
Ну если вы еще вспомните 😅, что Прадо полноценный рамный внедорожник с неразрезным мостом, полноценной раздаткой, который выше хая на 20см, то этими 0.05 можно вообще пренебречь. Коэффициент был бы хуже, если бы он эту раму на крыше возил.
3
1
Ответить
Роман
Красноярск
10885158
Ни разу не видел вживую 4.0 бензин.
Вот в архиве на дроме поискал
3
 
Ответить
6940993
Пермь
Перекос из-за датчика положения кузова,пневма же у вас, но проще забить..и там адаптацию можно сделать
2
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Наконец-то отзыв о настоящем японском автомобиле! Человеческим языком всё написано и всем понятно что предки еще много лет будет радовать людей. А то одни отзывы о китайский кроссоверах на вариаторе и переднем приводе. Где еще умудряются писать что время Японии ушло😂
21
 
Ответить
Сергей
Губкинский
24143534
Правильно,что купил на мехе.Для бездора механика лучше.
Какая меха??)) Автомат у него
3
1
Ответить
A
Улан-Удэ
20890998
А почему зимой 92, А летом 95? Отличная машина! Живых все меньше становится!
Да то то ни то
 
 
Ответить
Евгений
Краснозёрское
Нормальный аппарат. Владею таким четвёртый год ,автомат 4 литра ,пробег 276000. Лью 95 и не вижу смысла в экспериментах. Масло меняю после семи тысяч,расходники по факту. Проблем не доставляет от слова совсем. Брал для активного отдыха,по факту ежу каждый день и пока менять не планирую.Как говорится хоть на охоту хоть в театр,не стыдно. Вообще машиной доволен ,жалко что таких больше не выпускают.
17
 
Ответить
depakazol
автор
Москва
R-d
Владею таким же авто. Ставил проставку на левую пружину толщиной примерно 20мм. и перекоса не стало. Вопрос: какой фирмы магнитола и камера? Если можно-фото камеры(как установлена)? Заранее благодарю.
Магнитола Teyes CC3. Камера и датчики давления в шинах шли с ней допами.
10
 
Ответить
Олег
Владивосток
29995620
Рама влияет на аэродинамику очень просто. Машина на раме - выше. Больше сопротивления набегающему потоку.
Коэффициент лобового сопротивления 0.38 у Прадо и 0.33 у Хайлендера. Если я правильно помню. В любом случае у Прадо он будет выше.
но , это ведь апсолютно никакого значения не имеет
 
 
Ответить
29995620
Олег
но , это ведь апсолютно никакого значения не имеет
Раз по вашему это никакого значения не имеет, попробуйте на Гелендвагене часок проехать со скоростью под 200 км в час. После этого мы с вами продолжим разговор.
 
7
Ответить
Олег
Владивосток
29995620
Раз по вашему это никакого значения не имеет, попробуйте на Гелендвагене часок проехать со скоростью под 200 км в час. После этого мы с вами продолжим разговор.
И зачем столь глупые разговоры продолжать?
У меня рамная тойота, я не соревнуюсь с хайлендарами и мне совершенно безразлична та ахинея про раму и ее сопротивление ветру))))
18
 
Ответить
29995620
Олег
И зачем столь глупые разговоры продолжать?
У меня рамная тойота, я не соревнуюсь с хайлендарами и мне совершенно безразлична та ахинея про раму и ее сопротивление ветру))))
Зачем начинали тогда?
 
5
Ответить
Руслан
Красноярск
Отличная машинка, не прихотливая, запчасти всегда есть и не дорогие по сравнению с другими авто и даже из более дешевого сегмента автомобилей. Расход для 4х литрового мотора белее чем нормальный. Зависит от стиля вождения.
3
 
Ответить
Игорь
д
А у вас это где? На рыбалку ездят не от жиру,а от состояния души.🚣🍶🐟⛺
По ходу состояние душ у Москвичей и остальной страны разное .
 
2
Ответить
Сергей
Ноябрьск
Молодец. Всё отлично расписал. Вот тоже на распутье .... Тахо900 или прадик...машина для города.
2
 
Ответить
сергей
Чита
Как качество звука с Тиас? У штатного ГУ мне кажется звук был лучше ?
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
10885158
Ни разу не видел вживую 4.0 бензин.
Могу показать 2003год 85т/км пробег,не бит,не крашен,один хозяин!😂
3
 
Ответить
читатель
Кемерово
depakazol
Магнитола Teyes CC3. Камера и датчики давления в шинах шли с ней допами.
Доброго времени суток!Подскажите,торпедо не полопалась?!
 
1
Ответить
depakazol
автор
Москва
читатель
Доброго времени суток!Подскажите,торпедо не полопалась?!
Доброго! Нет
 
 
Ответить
11703412
Перед покупкой прадика катался в автосалоне на Хайлендере. Динамика мне показалась лучше на Хае. Но есть такой нюанс. Может едут и одинаково но Прадик при разгоне слишком шумный и создаётся ощущение что он это делает перенапрягаясь.
 
1
Ответить
212
Находка
depakazol
Да, оригинальные пружины на 120 тоже отличаются и имеют разные цветовые маркировки.
Если там до сих пор пневма с завода и не переделана. ТО сзади нет пружин, только пневмобалоны. Высота регулируется механически маленькими линками датчика высоты на тягах. Завал же по заду, не спереди
 
 
Ответить
6650012
Йошкар-Ола
Добрый день не продаете авто?
 
2
Ответить
TOP
Тобольск
20505329
А что с расходом не так ? У меня и Прадо с таким же мотором , если аккуратно ездить вполне реальные цифры
У меня прадо 2,7. Если аккуратно ездить, то расход как у жигулей. А если по среднему вождению , то 14/100. Аккуратно ездить всегда не получится.
2
 
Ответить
29670970
подушки поменяй между рамой и кузовом. судя по пробегу там уже втулки сгнили, отсюда такой прогиб налево...
сам недавно менял, был завал влево стабильный почти два сантиметра, тт теперь ровно стоит. там где бак сторона не проветривает толком подушки, втулки гниют быстрее и она проседает...
2
 
Ответить
9531182
Сорочинск
Игорь
Москва , как много в этом слове... У нас люди мечтают о такой машине , что бы блатовать на ней , а эти там от жиру на рыбалку ездят ...
Почему сразу от жиру? На рыбалку «Блатовать» едут, тут уж знаете ли, кому где «Блатуется» 🤘
 
1
Ответить
8036651
Омск
Роман
Как там Феррари сказал. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
Форд вроде сказал
 
 
Ответить
7017679
Омск
Всем привет. Перекос на Прадо 120 решили ремонтом клапанов ресивера пневмы.
1
 
Ответить
123
Хабаровск
Хороший машин,на все случи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром