Приветствую до сих пор интересующихся этим автомобилем в 24 году.
"Прадед" был куплен с пробегом 295 тыс в январе 2022 за 1.5 млн и за 2 года проехал около 35 тыс.
До него в гараже были Highlander 3.5 11г, Trailblazer 2.8d 14г, Tiguan 2.0 16г, Outlander XL 3.0 07г. Также в семье есть BMW 530d 21г.
Автомобиль изначально хотел последнего рестайлинга 07-09г, но в Москве +700км не нашел ничего достойного, искал не гнилой по раме и живой по технике, нанимал удаленно экспертов на осмотры.
После 3 месяцев поисков пришлось рассмотреть варианты постарше и нашел более-менее подходящий в Москве.
Почему взял 120ый? Давно хотел его попробовать его именно с 4литрами на пневме, так как слышал много хорошего о плавности хода, неприхотливости в обслуге и всеядности к дорожным покрытиям. Пару раз в год езжу с компанией на рыбалку в северную Карелию и Астраханскую область, то есть авто должен быть способен увезти с собой 3-4 чел, пвх лодку с мотором и палаточный лагерь, на полном приводе и с возможностью без напряга обгонять фуры на трассе.
Что еще рассматривал? Тахо 900, Прадо 150, GX 470, LC100 и 200
Первый отпал из-за системы полного привода. Езда зимой на парт-тайме такое себе удовольствие, сужу по Trailblazer. Постоянно ездить на полном приводе нельзя, на заднем приводе при такой массе жопу носит на старте и в поворотах.
150ый. Жесткий с KDSS, бензиновых вариантов на рынке было мало, налог выше и внешне мне больше нравится 120ый. Да, мне нет 40, но дизайн соток, 120ых, старых америкосов и немцев мне больше по душе, чем двухлитровых обмылков с aliexpress, коих на дорогах уже 80%. Дизель 150 не рассматривал- громко много, толку мало. Другое дело 530d =)
GX470 живой не нашел.
LC100 и 200. Отличные машины, но на повседнев их использовать жителю многоквартирного дома в Москве считаю абсурдом. Да и в мой гараж эпохи 70х он не войдет. Жил бы в доме-взял бы.
Итак, что сделал с авто сразу после покупки. Помимо замены всех жидкостей, перешил передние сидения (см.фото) с анатомией под LX570.
- поменял ГУ со штатной на Teyes CC3, поставил камеру заднего вида под стекло двери багажника внутри салона. Камера не пачкается, качество хорошее. Смахнул дворником и чисто.
- купил второй комплект колес. Б/у оригинал диски и новую шип резину Michelin x-ice north 4. Лучшая зимняя резина из моего опыта.
- поменял свет. Поставил качественные билед линзы, за 2 года никто не моргнул со встречки.
- сделал пересвет всего салона- вместо зеленых ламп торпедо, дверных карт, панели АКПП поставил диоды. Салон преобразился.
По внеплановым ремонтам за пробег 295-335 и 2 года. Переборка генератора – свистел. На 300тыс сломалась личинка замка зажигания, поставил усиленную. Сгорел подрулевой переключатель света – коротил дальний - замена на оригинал. Переуплотнял клапанную крышку, были подтеки (см.фото). Замена помпы. Менял стойки переднего стаба, подшипник передней ступицы.
Также пытался решить проблему завала авто на левую сторону (у меня примерно 3см от земли до арки разница) заменой пружин на оригинал- не помогло. В сервисе и на форумах советуют забить. Забил.
По расходу. Лью 92 зимой, 95 летом. На 95 расход на 1л/100км меньше, тяга чуть лучше. Город 15-17, трасса 11- 12.
Авто харизматичный, шустрый и не громоздкий. До СВО менял авто раз в 2-3 года, сейчас удивляюсь ассортименту рынка б/у и ценам и менять его не планирую. Обработаю днище с рамой и еще пару лет точно покатаюсь.
Всем добра!