Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2020

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 — отзыв владельца

, Якутск
19581
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 47 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Введение:
По старой традиции делю отзывы по разделам да бы удобнее было отыскать полезную для себя информацию. С 2020 года авторынок не знает покоя и когда вроде бы кажется, что дорожать уже некуда, но авто все равно продолжают дорожать. Все начиналось с пандемии, дефицит проводников и жадность дилеров потом курс, потом утиль сборы и т.д. и т.п.. Авторынок не стабильный выждал момент, продал с дисконтом свой авто когда то покупался новым с салона и быстро улетел на Дальний восток.  

Выбор.
Кто то скажет у владельцев Прадо нет вопросов в выборе. Но разрекламированные Китайца не давали покоя, пока продавал свой авто, поездил посмотрел на чудеса Китайского автопрома: нарядно конечно, но нет фундаментальности, все как игрушечное. Знакомый как то попал в ДТП небольшое элементы ждал полтора месяца. И так со всем если поломалось, что то серьезное. Понятное дела авто новое, но детские болячки, заводские браки никто не отменял. В общем отогнал мысли про китайский автопром и решил брать Прадо с правым рулем.

Правый или Левый
1. Почему с правым рулем? Потому, что я с Дальнего Востока и ездил всю жизнь на правом руле и никакого неудобста и дискомфорта не испытывал, да когда то в редкий раз выберешься за город при обгоне фур приходится применять навыки праворульного водителя, как говорил Димон – заминированный тапок – буква Ю – вообще по ..ю.. Главное, что бы у правого руля был запас мощности, помню как то на Пруле Прадо 2.7 - 150  на дальняк ездил, вот тут немного  неудобно с правым на трассе, неудобство усугубило мощность двигателя. В общем для меня нет проблем с правым рулем. В Москве говорят лучшая противоугонка это Правый руль. Так, что могу спать спокойно.
2. Смотрел Прадики по месту 2020 года дизель 2.8. – 200 л.с., 4 литра бензин, с пробегами от 50 000 км., из бюджета вылезал на миллион полтора. Да и состояние, вроде как и небольшой пробег, но пробег по России чувствуется, нет чувства свежести в машине. Я помнил авто с Японии с пробегами 50 000 км они как новые, в салоне пахнет новым авто, у Российских авто такого нет к сожалению.
3. Цена Правого на миллион, а то полтора миллиона дешевле. Да и 7 местные Прадо 2.8 – 200 л.с. не поставлялись в Россию. Может с ОАЭ и есть новые на 7 мест но там ценник на тот момент от 6 и выше.

Продал свой авто на след день улетел во Владивосток, предварительно договорившись о цене с продавцом. По приезду сразу же купил не стал искушать себя выбором и Лексусом 450 HL, который как то рассматривал. Но прагматизм взял свое. В наше время нужен автомобиль повышенной проходимости и что бы солярку можно было с танка заправить и поехать дальше (не дай Бог конечно). Когда увидел Прадо стоит – Горит и ждет. Открыл салон как новый, без потертостей и с запахом новой машины. Пробег для такого года средний 36 000 км.. Сначала хотел на автовоз поставить но очереди большие да в обещанные три недели явно никто не уложится с Владивостока до Новосибирска. Решил неспеша как ни как лето, прокатиться по просторам нашей необъятной Родины и заодно протестировать авто и посетовать на качество дорог. Поменял, масло, поставил мухобойку оригинал (18 000 р. я в шоке))), сетки (не металлические, есть на дроме в штатные места можете посмотреть) в радиаторную решетку и в путь. Через металлическую решетку все равно попадает всякая живность на радиатор.

Первые впечатления.
Показался мягким, после использования Хайлакса и всего спектра современных паркетников, но валковатым. Конечно система КДСС на трассе была как никак к стати с таким двигателем. Кстати по двигателю на Хайлаксе был 2.8 177 л.с., на Прадо доработанный 2.8 204 л.с.. Для тех кто думает куплю дешевле на 177 л.с. прошю и буду кататься как на 200 л.с., сразу говорю так не получится. 177 л.с., что бы поехал близко к 204 л.с. это надо на Стейдж 2 прошить с вырезом катализатора, что повысит «вонючесть» авто, да и сам факт такой прошивки вызывает опасения. Что бы прошить грамотно авто это надо найти специалиста хорошего, даже у известных «прошивных» компаний хватает косяков в программах. У меня было много вопросов всегда к прошивкам, долго искал ответы и нашел: у парня из Владивостока есть свое СТО и канал, вот там есть видео 1 час. 39 мин. и там он подробно рассказывает, про прошивки. Тем кто хочет прошиться рекомендую сначала посмотреть это видео. Двигатель 204 л.с. вообще по другому едет, более тихий, приемистый и с новым програмным обеспечением, коробка работает по другому, нежели чем на 177 л.с., может показалось. Новый двигатель мне понравился он звучит даже по другому, боле басовито, тише и приятно. Дизель прогревается конечно чуть дольше зимой, поставил на зиму утеплитель, греется быстрее, держит температуру дольше. Есть люк, не было бы и не заметил))) Иногда летом игрался не более того. Город пыльный и шумный с открытым люком такое себе ездить по городу.
Дизелист сказал, что дизель 2.8 для тойота делали инженеры БМВ или помогали, а я уж думал хвалить японцев за то, что наконец то научились делать дизеля, но они решили не изобретать велосипед. Кто бы что не говорил, а евро дизеля крепче чем японские. Был у меня 4 м 40 Паджеро 2.8 дизель вот я там хапнул проблем, а 4 д56 – 2.5 дизель это что то с чем то на митсубиси такой же «Г» как и на тойоте 2ЛТ. Хотя почему то на грузовиках дизеля японские нормально живут.

Сцепление: АКПП двигатель – обычно, как на всех джипах тойота, на патроле 2010 г.в. по ощущением плавнее переключения.

Салон:
без излишеств, может уже не такой современный, в духе уходящей эпохи. Показалось, что на 5 местных 2 ряд сидений побольше. Кто не знал сферическое стекло сферху для того что бы видеть второй ярд надо потянуть и появиться подочечник, некоторые об этом не знают.  Сиденья кто то пишет не совсем удобные, по мне так удобные, но конечно могли бы быть и лучше, как у порше 14 позиционные например))). Ехал 6000 км., спина не отвалилась. По шумоизоляции все относительно, для меня хваетает, кто после двойных стеклопакетов и европейцев говорят, что ее нет в Прадо. Пробовал на перегоне спать на заведенном двигателе при разложенных сидениях пол не ровный с уклоном к багажной двери, немного пришлось согнуть ноги в коленях при росте в 178 либо лечь по диагонали.  Пластик на торпедо и на верхних частях дверей мягкий. Внутрення сторона ручек прорезиненная, приятная на ощупь. Стекло приборной панеле не царапается от того что ты ее протер как на 120 Прадо, но лаковые вставки посередине панели где селектор АКПП нежная, желательно сразу в пленку «закатать». На леворуких есть задний климат, есть и доп печка для задних пассажиров. В Праворуких есть воздуховод по середине и обдув в ноги для второго ряда, вроде как хватает, но если заморочиться можно и сделать цена вопроса около 80 к.. Для третьего ряда есть подстакинники. Сверху помоему))) для третьего ряда есть обдувы но полагаю только для кондиционера. По габаритам машина удобная по сравнению с 200 и патролом в городе намного комфортнее парковаться. Были и 200 и патрол их габариты для меня избыточны, да они покомфортнее но и дороже в обслуживании и в расходе топлива.

Свет:
диодный ближний не плохой, но нет четкой линии. В патроле 2010 года был свет лучше (ксенон)). Дальний обычный галоген. Надо отрегулировать, что бы не слепило. На Дальнем Востоке никто по трассе не моргал, после Иркутска начали помаргивать, даже водитель фуры, смотрите как какой нежный))). На патроле некоторые моргали хотя он был леворукий диллерский. Думали что на дальнем иду. Хотя там четко вырезалась встречная полоса. Так же надо отключить омыватель фар, на мой взгляд в Сибири не нужная опция, от не только хуже: большой расход, плюс на мокрые фары гразь наседает быстрее и в итоге они грязнее чем были бы без омывателя. Эта опция для западных регионов с более мягким климатом. Решается перекусыванием предохранителя. Так же есть принудительный авто свет, включается когда яко бы темно, надо бы так же решить проблему, мне эта функция так же не нужна, включается даже когда на улице еще светло. Решается путем перекусывания предохранителя.

Чего не хватает:
Память сидений, электрорегулировки руля – решается не просто,
Подогрев руля, зеркал, лобового стекла, задних сидений, круговой обзор, буфер и пищалки – решается просто.
Есть комплектации с блокировкой заднего моста, но мне этот наворот не нужен. 99 процентов по дорогам общего пользования. Был такой наворот в Хайлаксе несколько раз в год включал только для того, что бы система не закисла. Киснет она или нет мне до селе не известно, но следовал рекомендациям сервисменов.  

Кстати в оригинальном стекле с подогоревом видно нити, поначалу напрагает потом привыкаешь, приходилось ездить на таком из Москвы до Ростова. Фары встречных машин из за нитей видится в звездочку сначала подумал, что что то с глазами, потом поня, что нити искажают свет от встречных машин. То же напрагло поначалу. Сначала воспринял это как мои лично субъективные ощущения но на сей счет так же есть аналогичное мнение на дроме.

«Пневма» или обычная подвеска?
Кончено же это псевдомневма, не такая как на Ренжах и Таурегах. В Прадо передние стоки с регулируемой жесткостью, вместо задних пружин пневмобалоны, наличие КДСС – снижает крены в поворотах. Мои впечатления от пневмы, едет по трассе лучше. Входит в повороты лучше, есть возможность переключения жесткости амортизаторов, функция погрузки когда задние балоны сдуваются. Как бы не загрузился атво то он будет всегда на уровне. Пневма сравнительно надежная хватает на 200-300 к км.. Но это только говорят. Смотря как ездить. Из минусов: надо обслуживать – прокачивать и менять маслов КДСС каждые помоему 40-60 т. Км., имеется компрессор ну и соответственно стойки регулируемые стоят дороже. Полагаю, что снижается ресурс в холодных регионах. Все Прадо с пневмой идут с завода на 19 дисках. Из минусов выбор таковой резины особенно зимней не большой, по сравнению с 18 радиусом. Так же на пневме пожестче на ямках и колдобинах. Некоторые даже снимают КДСС из за этого. Есть ли пневма без КДСС с 2020 года (200 л.с.) сказать не могу.
У меня обычная подвеска, без лишних заморочек, на 18 дисках. Зимняя резина без шипов, люблю тишину, сильно не гоняю, тем более Прадо не располагает к агрессивной езде. Знаю шипы безопаснее и лучше, но пока не хочу. Был Прадо 120 на пневме 4 литра, я на трассе ездил на жестком режиме, а в городе на среднем помоему «нормал» назывался вот и все движения. Я Не езжу часто по трассе для меня не критично. По ощущениям подвеска на моем Прадо настроена как на пневме в режиме «нормал». На обычной подвеске комфортне проезжать неровности но это лично по моим ощущениям.

Мочевина.
Да она есть у меня – ЕВРО 5, для Российского рынка делали без мочевины. Можно удалить. Говорят замерзает после минус 12, у меня пока не замерзала, но авто стоит на теплой парковке. Удалять не собираюсь, есть свои прелести, запах дизеля не слышно, в отличие от Хайлакса на котором не было мочевины, вот он тот еще вонючка был. Расход мочевины по трассе 1-1.5 на 1 т.км, смотря как ездить. По городу выходило около литра. Стоит не дорого 20 литров около 2.5 тысяч помоему. Дорогую мочевину под разными шильдиками брать не стоит, льют на одном заводе))).

Про двигатель.
204 л.с. (для России 200 л.с.) хватает, можно не прошивать. Желательно от 40 до 60 т км. пробега почистить от сажи коллектора и сопутствующие элементы, для машин с ЕГР и заглушить ЕГР. Басни некоторых о том, что в авто ничего лишнего быть не может, слушать не стоит так как в ОАЭ 200 крузак помоему до 2014 года шел без ЕГР. Без ЕГР немного думается увеличиться запах но не критично. Не рекомендую вырезать без особой надобности сажевый фильтр и катализаторы, а то будете как трактор. Так же рекомендую проверить при снятии коллектора на ровность поверхности, если надо зашлифовать это обязательно, а то проблем потом не оберетесь. Ну и по форсункам желательно иногда их чистить химией которая заливается в бак когда идете на дальняк либо заливать ДТ с моющими присадками.


Эпилог.
Есть машины покомфортее, попрестижнее, но вот по надежнее и по ликвиднее навряд ли)))
Каждый сам решает на чем ездить в своем бюджете и предпочтениях. Мальчишеские забавы типа на Прадо ездит то  кому на 200 не хватило меня не трогают, был такой, он избыточен для моих задач. Так же можно и про 200 сказать – ездит тот кому на Ренж не хватило, а на Ренже (водителем) ездит тот кому на Ролс не хватило (пассажиром) и так далее. Мне нужен надежный авто на каждый день, который без проблем ездит и для обслуживания которого не надо поглощать тонны информации из интернета ( как на Патроле почистили дросслельную заслонку на СТО, обороты потом никто в порядок привести не мог, официалы сказали надо блок управления менять 30 т.р., всякие там фит сервисы развели руками, дядя Ваня ( а именно Александр в городе Новоисбирске СТО на большевичке, привет ему - самозванцу, взял 10к так и ничего и не сделал, прошивал его несколько раз так и ничего, в итоге сам почитал инфу по инету, купил балончик молибденовый за 1 т.р. и устранил зазоры в дросселе сам, путем неоднократного нанесения, в течении нескольких дней и все в порядке, соответственно калибровал заслонку определенным алгоритмом через педали газа и тормоза). Который будет ликвиден и не подведет в дальней дороге и сможет ездить не один десяток лет. Что бы можно было в нежелательной перспективе подъехать к танку заправить дизеля и поехать дальше. Всем добра.

Ну и коронная фраза после творчества:   думали выведите меня в комментариях – фатальная ошибка!!! хейтеры люблю вас!!!

Думаю это мой крайний отзыв, старый стал, доказывать и объяснять кому то что то устал)))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Если придеться лить соляру с танка уж поверь тебе будет все равно сколько машина проживет
47
19
Ответить
Николай
Биробиджан
Автор, спасибо за отзыв, прочитал с интересом, спасибо за оценку авто, согласен с тобой, у самого прадо Правый руль, 2.7, бензин 2020 года
24
20
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6419
Сложно хейтерить покупателей свежих японок и европейцев, на нормальных движках и нормальных автоматах, при заваленом китайцами рынке...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
101
10
Ответить
 
Сообщений: 5244
Только не понимаю зачем там что-то перерезать для отключения отмывания фар и отключения авто света?
У самого Прадо 2.7 л. ПР, 2018 г. Езжу уже 2 года.
Автосвет отключается кнопкой. Отключил и потом только ручное управление дальним и ближним светом.
Обыватель фар включается только когда нажмеш специальную кнопку, рядом с кнопкой аатосвета. При подаче воды на лобовое стекло, на фары вода не расходуется.
Может на 2020 г. иначе, но на 2018 ничего перерезать не надо
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
30
4
Ответить
 
Сообщений: 5244
Летняя резина на 19 имеет размер 265/55 и является редкостью и очень дорогая. Размер резины кстати, как на Танк 500
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3816
Причина Безумств
Сложно хейтерить покупателей свежих японок и европейцев, на нормальных движках и нормальных автоматах, при заваленом китайцами рынке...
А так же заваленном кей-карами
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3256
Нормальная солярка с брендовых заправок и не надо ничего убирать, что поставили на заводе, ничего ему не сделается....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
36
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
Alexey79
Только не понимаю зачем там что-то перерезать для отключения отмывания фар и отключения авто света? У самого Прадо 2.7 л. ПР, 2018 г. Езжу уже 2 года. Автосвет отключается кнопкой. Отключил и потом...
С 20г др выключатель пошел, 2 положения авто и вкл, выключить можно только на парковке.
Хз что там насчет предохранителя, корефан решил проблему выдернув фишку с датчика света. Терь у него авто нету, зато есть вкл/выкл.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
Насчет 177сильного тише громче, это наверное разница в шумке с хайлюксом, моторы то одинаковые, у самого уже 2й прадик был 19г щас 20го, одинаково они работаю, отличий не заметил, едет конечно новый лучше. Насчет мочевины, да пусть себе мерзнет, вам что жалко, бачек резиновый с подогревом, не разорвет, как замерзла так и растает, пока холодно она не работает, отключается, ну во всяком случае в -30 он у меня ночевал, ничего не замерзло. Подогрев ушей на нем и так есть, включается вместе с задним, подогрев лобовухи очень легко решается, лобовое у всех комплектаций одинаковое с нитями, проводка тоже стандарт, нехватает только кнопки и релюшки под капотом, цена вопроса рублей 5 за оригинал или рубль с алишки, а вот с рулем уже засада, надо колхозить.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
А и главный вопрос, сколько же он бабок встал нынче с этими утилями, я так понимай автор по месту тут брал у барыг, мультов 5 наверное не меньше, 200 сильные же все только после августа пошли проходными, когда уже и санкции и утиля врубили. Я то свой заранее успел завести, как про писец объявили, просто на складе 3 месяца держать пришлось, но все равно дешевле 4 вкруг, что по нынешним временам прям подарок из подарков, хотя когда забирал пророс, на полмульта вышло дороже чем рассчитывал когда покупал.
5
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alexey79
Только не понимаю зачем там что-то перерезать для отключения отмывания фар и отключения авто света? У самого Прадо 2.7 л. ПР, 2018 г. Езжу уже 2 года. Автосвет отключается кнопкой. Отключил и потом...
У меня был 14 года, сейчас 19 год. В обоих случаях фары моются вместе с Лобовым стеклом на какой то раз. Или с кнопки в любой момент.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
13
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Автор пишет что не было семиместок на дизеле.
Так вот, они были всегда. И на дизеле и на 4 литрах. В одной единственной комплектации, максимальной. При этом что со светлым салоном, что с черным. А вот Например у двухсотки в максималке не было 7 мест, третий ряд ставили только в средней комплектации. Речь о дилерских машинах.
Land Cruiser Prado 150.
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
.БРАТ
Автор пишет что не было семиместок на дизеле. Так вот, они были всегда. И на дизеле и на 4 литрах. В одной единственной комплектации, максимальной. При этом что со светлым салоном, что с черным. А вот...
Тут видно
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 659
Хороший авто и отзыв, но смущает мочевина и наверное не стоит с танка заправляться) двигатель умрёт сразу, это не какой-нибудь TD-42..
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
20
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vovslev3
Насчет 177сильного тише громче, это наверное разница в шумке с хайлюксом, моторы то одинаковые, у самого уже 2й прадик был 19г щас 20го, одинаково они работаю, отличий не заметил, едет конечно новый лучше....
Родной подогрев лба работает через одно место, боюсь представить как будет работать не родной. Опция для галочки больше, у меня он есть, а вот пользы нет, так же и про обогрев форсунок омывателя, их работа не эффективна. Что не скажешь например про подогрев руля.
Land Cruiser Prado 150.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2805
Fin7
Хороший авто и отзыв, но смущает мочевина и наверное не стоит с танка заправляться) двигатель умрёт сразу, это не какой-нибудь TD-42..
Да ладно..

На танках давно уже те же коммон рейлы стоят, что и на легковых и на тракторах😂
1
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5 за отзыв и авто,хорошая машина
8
2
Ответить
6297919
Хабаровск
kontiki
Да ладно..

На танках давно уже те же коммон рейлы стоят, что и на легковых и на тракторах😂
На каком конкретно танке стоит коммон-рейл?
17
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16188
NEBESNI
Если придеться лить соляру с танка уж поверь тебе будет все равно сколько машина проживет
Это точно! ... уж не знаю, какой следом смайлик ставить, веселый или грустный...
Путешествуйте!
5
1
Ответить
андрей
Иркутск
Поршня трескаются у них, конструктивный недостаток. Примерно на каждом десятом авто.
3
22
Ответить
андрей
Иркутск
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
2
3
Ответить
андрей
Иркутск
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
1
3
Ответить
андрей
Иркутск
Надеюсь вас эта неприятность минует.
1
 
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
Малоимущие купили Крузер. Отлично
8
18
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
UAC
Малоимущие купили Крузер. Отлично
Спасибо, что рады за меня)
18
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Алекс56 рус
5 за отзыв и авто,хорошая машина
Спасибо за оценку
8
7
Ответить
Иван
Новосибирск
NEBESNI
Если придеться лить соляру с танка уж поверь тебе будет все равно сколько машина проживет
А она ни сколько не проживёт, проедешь пару км и твой коммон рэйл помашет ручкой маме!
6
2
Ответить
Иван
Новосибирск
По поводу что 204 лошади едет лучше чем 177 весьма сомнительно. Имею под пятой точкой хайлюкс 204 лошади на палке, на мой взгляд он ну совсем не едет, какая уж там разница в прошивках я не в курсе, но знаю что чиповать автомобиль себе дороже, моторесурс падает довольно сильно!
7
1
Ответить
Иван
Новосибирск
kontiki
Да ладно..

На танках давно уже те же коммон рейлы стоят, что и на легковых и на тракторах😂
В Советском Союзе был коммон рэйл? А ну-ка поведайте марку двигателя, просветите нас несведующих! Ведь танки то у нас все советские ещё, либо сделаны по советским лекалам! Что говорить, если на ГАЗе до сих пор двигатель от ГАЗ-53 выпускают без каких либо изменений, и гордятся этим!
9
1
Ответить
Иван
Новосибирск
алексей !
Нормальная солярка с брендовых заправок и не надо ничего убирать, что поставили на заводе, ничего ему не сделается....
Может у вас в Москве и на каждой брендовой заправке хорошая солярка, но у нас в Сибири дела обстоят иначе! А в Казахстане и подавно летней соляркой зимой торгуют на Газпроме! Да, зимняя кое где есть по 630 тенге(126 рублей), но не факт, что она качественная. Вот и льют люди ЛЕТО с присадками, и Богу молятся в мороз на трассе!
6
1
Ответить
Иван
Новосибирск
"Кто бы что не говорил, а евро дизеля крепче чем японские. Был у меня 4 м 40 Паджеро 2.8 дизель вот я там хапнул проблем, а 4 д56 – 2.5 дизель это что то с чем то на митсубиси такой же «Г» как и на тойоте 2ЛТ. Хотя почему то на грузовиках дизеля японские нормально живут"

У вас ещё не было 4М41U, вот это реальное извращение! А 4М40 и 4D56(с механической аппаратурой) это как раз надёжные двигателя, которые можно с танка заправлять, просто их нужно обслуживать время от времени, и нужен дизелист, который ничего не сломает, видимо вам попался как раз какой-то вредитель!
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
.БРАТ
Родной подогрев лба работает через одно место, боюсь представить как будет работать не родной. Опция для галочки больше, у меня он есть, а вот пользы нет, так же и про обогрев форсунок омывателя, их работа не эффективна. Что не скажешь например про подогрев руля.
Почасти не родной, я ж вам говорю там всё с завода заложено, только кнопку и релюшку(пред) убрали.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
андрей
Поршня трескаются у них, конструктивный недостаток. Примерно на каждом десятом авто.
вас не смущает что там в теме 1KD написано, каким он боком он к 1GD тем более с новыми усиленными поршнями, которые с 20го года пошли не понятно.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 499
5 заслуженная,продолжай.хейтеров в ж...у ,у них на ихних тазах всегда все лучше.
очень нуждаюсь в наличных!
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vovslev3
Почасти не родной, я ж вам говорю там всё с завода заложено, только кнопку и релюшку(пред) убрали.
Я бы не был так уверен. Есть куча примеров, где люди добивают опции своими силами, и там нет ни каких проводов, например установка третьего ряда(для кнопок нет проводов), установка переднего сидения с памятью, тоже нет проводов. Датчики мертвых зон, и наверняка еще много чего.
И уверены ли вы, что генератор там стоит такой же, как и на машине с подогревом лба? Вот у меня 150 ампер стоит, родной, и он еле еле вывозит этот подогрев, аж просадка бывает ниже 12 вольт.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
25382221
Не понимаю, зачем перекусывать предохранители? Лучше их болгаркой разрезать или автогеном.
16
 
Ответить
3323975
Якутск
25382221
Не понимаю, зачем перекусывать предохранители? Лучше их болгаркой разрезать или автогеном.
Просто можно их вынуть и все. Но наверное лучше автогеном конечно, наверняка! )))
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
.БРАТ
Я бы не был так уверен. Есть куча примеров, где люди добивают опции своими силами, и там нет ни каких проводов, например установка третьего ряда(для кнопок нет проводов), установка переднего сидения с...
Причем здесь 3й ряд и обогрев лобовухи, я только конкретно про него написал, не хватает только кнопки и релюшки, остальное всё есть, генераторы то разные, на зимнем 130А, на летнем 100А, но блин чтобы обычный обогрев стекла просаживал напругу это нечто, он там на прадике 3 нитки, только под дворниками, жрать будет меньше чем заднего обогрев.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vovslev3
Причем здесь 3й ряд и обогрев лобовухи, я только конкретно про него написал, не хватает только кнопки и релюшки, остальное всё есть, генераторы то разные, на зимнем 130А, на летнем 100А, но блин чтобы...
Разберитесь в терминах. Вы говорите не про обогрев лобового стекла, а обогрев зоны покоя дворников, это две огромные разницы.
Третий ряд я привел примером, что проводка не везде проложена при отсутствии опции.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Иван
А она ни сколько не проживёт, проедешь пару км и твой коммон рэйл помашет ручкой маме!
Ты думаешь на танке фильтров нет? Ты думаешь в танк бадягу заливают? Кто ты воин? ДТ на танки идет с тех же НПЗ, что и на гражданку. Если танк поедет, то и джип поедет и ни пару км, а сотни как минимум.
5
11
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 492
Иван
Может у вас в Москве и на каждой брендовой заправке хорошая солярка, но у нас в Сибири дела обстоят иначе! А в Казахстане и подавно летней соляркой зимой торгуют на Газпроме! Да, зимняя кое где есть по...
Скажите, а в Сибири и НПЗ отдельные по производству плохой саляры есть?
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
NEBESNI
Ты думаешь на танке фильтров нет? Ты думаешь в танк бадягу заливают? Кто ты воин? ДТ на танки идет с тех же НПЗ, что и на гражданку. Если танк поедет, то и джип поедет и ни пару км, а сотни как минимум.
Я объясню на примере зерна, вот есть зерно высший сорт, есть первый, второй и третий, а есть фураж(четвёртый и пятый.Как вы считаете, почему хлеб из фуража не пекут?

Тут бывает, на Лукойле заправишься один раз и потом неприятности месяц разгребаешь после этого, а вы говорите с танка. Ну заправляйтесь, флаг вам в руки, я же вам не запрещаю!
6
2
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
у меня у самого прадик дизель правый руль. но он 19 года, 177л.с.
автор, за мочевину не парься. до -27 заводился, ничего не мерзло. но на даче в сарае канистра мочевины в -30 замерзла. мочевина стоит мегьге 1000р за 20л. расход по мануалу 10л на 7000 км или типа того. при повседневной эксплуатации не напрягает. единственно неприятно далеко ехать. по трассе на высоких скоростях ее расход увеличивается в 2-3 раза. ездил из питера в грузию, перед выездом залил бачок под завязку - не хватило. на обратном пути под воронежем пришлось доливать.

автор,
- а что за рейлинги такие интересные, это такие и были или сам ставил?
- что за ютуб-канал про прошивки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
12290187
у меня у самого прадик дизель правый руль. но он 19 года, 177л.с. автор, за мочевину не парься. до -27 заводился, ничего не мерзло. но на даче в сарае канистра мочевины в -30 замерзла. мочевина стоит...
Канал тарас шевченко. Релинги родные японские.
1
 
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
NEBESNI
Канал тарас шевченко. Релинги родные японские.
На эти рейлинги можно поперечины поставить, они же не декоративные? Сколько максимальное расстояние между поперечинами будет?
У меня штатные рейлинги позволяют установить поперечины с максимальным расстоянием между ними 105см, что мне видится маловато для перевозки длинномеров на крыше. Задумывался об их замене.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
12290187
На эти рейлинги можно поперечины поставить, они же не декоративные? Сколько максимальное расстояние между поперечинами будет? У меня штатные рейлинги позволяют установить поперечины с максимальным расстоянием...
Крепления от витары подходят, в спец магазинах по релингам надо подбирать, насколько помню рассмотяние можно самому отрегулировать по все длине практически.
 
 
Ответить
zzz
Владивосток
"...по надёжнее и ликвидные навряд ли"...вот куча не менее, а то и более надёжных машин есть. Перечислять и смысла нет, неинтересно, ликвидность вопрос цены. Продаётся практически всё. Мокка жены продали за 40 минут. Своего ЛК 200 пробовал месяцев семь...про надёжность тоёты, чистый моветон.
6
4
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
NEBESNI
Крепления от витары подходят, в спец магазинах по релингам надо подбирать, насколько помню рассмотяние можно самому отрегулировать по все длине практически.
От Гранд Витары?
А эти рейлинги штатные? Их взамен обычных можно поставить? Какое максимальное расстояние между поперечинами получится?

Я когда своего на аукционах смотрел, были машины вообще без рейлингов, заглушки вместо них. такие как у вас в первый раз вижу.
 
 
Ответить
тор
Минусинск
Тоже имею прадо 19г правый руль дизель, у вас стоит фен на подогрев салона?
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Nerungrinec78
Скажите, а в Сибири и НПЗ отдельные по производству плохой саляры есть?
У нас либо частные мини НПЗ, либо с Омского НПЗ возят,либо с Павлодарского НПЗ. А ещё возят БГЗ с Сургута и разбавляют бензин на заправках, но это мелкие как правило!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Nerungrinec78
Скажите, а в Сибири и НПЗ отдельные по производству плохой саляры есть?
Вот вы всё иронизируете, а вы в курсе какая стоимость современной установки гидрокрекинга для производства высококачественных бензинов серьёзной промышленной мощности ну хотя бы млн 5-7 тонн в год?

А я вам скажу что 1 млд$ она стоит, и покажите мне капиталиста, у которого пару млд$ в кармане завалялось, и он решил их потратить на закупку оборудования, что бы вот в том числе и вам заправлять качественный бензин? Шиш, нет таких, везде всё советское ещё работает, пока не развалится! Как развалится, так купят, наверно, но это не точно, может и старое отремонтируют!
8
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
zzz
"...по надёжнее и ликвидные навряд ли"...вот куча не менее, а то и более надёжных машин есть. Перечислять и смысла нет, неинтересно, ликвидность вопрос цены. Продаётся практически всё. Мокка...
Моветон это чавкать за столом, совсем не вяжется с надежностью Тойоты. Мокка самый ликвидный авто)))) 200 продаются долго, я говорил про Прадо.
4
4
Ответить
Илья Иваненко
Иван
Вот вы всё иронизируете, а вы в курсе какая стоимость современной установки гидрокрекинга для производства высококачественных бензинов серьёзной промышленной мощности ну хотя бы млн 5-7 тонн в год? ...
За последние 18 лет при заправке на газпроме в основном, ну и иногда на роснефти, татнефти и лукойле абсолютно никаких проблем не было по топливу. Сейчас вот уже второй год как катаю дизельный туссан, тоже всё в порядке.
3
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Fin7
Хороший авто и отзыв, но смущает мочевина и наверное не стоит с танка заправляться) двигатель умрёт сразу, это не какой-нибудь TD-42..
Если танк заправлять на газпроме то ничего страшного.
2
1
Ответить
26386673
Шерегеш
6297919
На каком конкретно танке стоит коммон-рейл?
Это военная тайна
 
2
Ответить
26386673
Шерегеш
Иван
А она ни сколько не проживёт, проедешь пару км и твой коммон рэйл помашет ручкой маме!
У нас ч для танков какаято особая солярка?
2
2
Ответить
26386673
Шерегеш
NEBESNI
Ты думаешь на танке фильтров нет? Ты думаешь в танк бадягу заливают? Кто ты воин? ДТ на танки идет с тех же НПЗ, что и на гражданку. Если танк поедет, то и джип поедет и ни пару км, а сотни как минимум.
Вы им ничего не докажете.Они понятия не имеют очм пишут.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
26386673
Вы им ничего не докажете.Они понятия не имеют очм пишут.
Имеем. Есть то, что с завода, той же Роснефти, продается дешевле, там реально плохое топливо. Для сеиевых заправок идет другое, вот с ним проблем нет
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
Вставлю свои 5 копеек:
1) Обязательно поставить вебасту и обязательно как функцию догрева, когда при движении котел догоняет температуру до уровня максимума.
2) Лить только хорошую салярку. Иначе цена форсунок не порадует.
3) Не отключать егр.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
Spartak27
Вставлю свои 5 копеек:
1) Обязательно поставить вебасту и обязательно как функцию догрева, когда при движении котел догоняет температуру до уровня максимума.
2) Лить только хорошую салярку. Иначе цена форсунок не порадует.
3) Не отключать егр.
Всё понятно кроме как почему не отключать ЕГР?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
12290187
Всё понятно кроме как почему не отключать ЕГР?
Да статей на эту тему очень много по разным форумам.
Основной посыл - это дополнительная нагрузка на форсунки. И это при условии, что будет только отключение системы без чиптюнинга. Коррекция форсунок - это вообще целый образовательный курс и связано это всё с балансом работы всех цилиндров у моторов с коморэйл. Любое отклонение от максимально эффективной заводкой прошивки эбу - приводит к износу чего-то.
Использование воздуха от егр повторно заложено заводом. При его глушении мотор хоть и засасывает более чистый с улицы, но его температура иная. И тут уже смесеобразование совсем по другому идёт. Это могут быть доли процента, но по итогу изменения большие.
Проще почитать по этому поводу. Форсунки нынче дорого стоят. Уже за 30 рублей найти Бош (а не оригинал) счастьем считается.
Я у себя на пробеге +-118 прочистил весь впуск, всю эту егэровскую хрень, выпуск до турбины. Это как бы проще по деньгам по итогу.
Я не вдавался в подробности - но все отключальщики егр делают стейдж1 одновременно. Возможно именно это есть необходимость топливных коррекций всего мотора при изменении температуры воздуха при подаче в цилиндры. Ведь датчиков понавешано на комонрэйлы даже поболе, чем на непосредственных впрысках у бензинок.
Я жене на мерс залил стейдж1 - причиной послужила ошибка (замерзание) мочевины. Но эгр не глушил. Мне сразу сказали - что глушение егр, что увеличение впрыска - это ускоренный износ форсунок.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2805
6297919
На каком конкретно танке стоит коммон-рейл?
На любом из современных...
Страшилки про дизель для несведующих...))

Кстати - бензин с непосредственным впрыском - тот же коммон рейл😂
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2805
Иван
В Советском Союзе был коммон рэйл? А ну-ка поведайте марку двигателя, просветите нас несведующих! Ведь танки то у нас все советские ещё, либо сделаны по советским лекалам! Что говорить, если на ГАЗе до сих пор двигатель от ГАЗ-53 выпускают без каких либо изменений, и гордятся этим!
При чем здесь СССР?))

Продукция не модернизируется что- ли?))
Так и выпускается как в 80-е? 😂
И бензиновые до сих пор на карбюраторе? 🤣🤣🤣
1
2
Ответить
Иван
Новосибирск
kontiki
При чем здесь СССР?))

Продукция не модернизируется что- ли?))
Так и выпускается как в 80-е? 😂
И бензиновые до сих пор на карбюраторе? 🤣🤣🤣
"Продукция не модернизируется что- ли?))"

Мотор для ГАЗ-53 выпускают с карбюратором, да! Представьте себе!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2805
Иван
"Продукция не модернизируется что- ли?))"

Мотор для ГАЗ-53 выпускают с карбюратором, да! Представьте себе!
Выпуск авто ГАЗ 53 закончен в 1993 году...
Чувак - ты точно из 21- го века? 😂😂😂
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Alexey79
Только не понимаю зачем там что-то перерезать для отключения отмывания фар и отключения авто света? У самого Прадо 2.7 л. ПР, 2018 г. Езжу уже 2 года. Автосвет отключается кнопкой. Отключил и потом...
У меня, при включенных фарах, если надо подать воду только на лобовое стекло, автоматически включается и омыватель фар. Авто 18-го года. Днём, когда фары не включены, омывется только лобовик.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kontiki
На любом из современных...
Страшилки про дизель для несведующих...))

Кстати - бензин с непосредственным впрыском - тот же коммон рейл😂
На каком конкретно, ответь на вопрос.
На хорошей солярке коммон-рейл работает без проблем.
Не тот же коммон-рейл, давление в системе дизелей 2500-3000 кг, в бензинке с непосредственным впрыском около 100.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
kontiki
Выпуск авто ГАЗ 53 закончен в 1993 году...
Чувак - ты точно из 21- го века? 😂😂😂
Недавно была статья на дроме, что возобновили производство этого мотора!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Alexey79
Только не понимаю зачем там что-то перерезать для отключения отмывания фар и отключения авто света? У самого Прадо 2.7 л. ПР, 2018 г. Езжу уже 2 года. Автосвет отключается кнопкой. Отключил и потом...
Вы не правы, надо перерезать, чтобы отключить автоомывание при включённом ближнем свете.
Я сразу сделал так после приобретения авто. Теперь фары омываются только принудительно от кнопки при включенном ближнем свете. (Поадо 150 2.7, 2018 г.в.)
 
 
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
Spartak27
Да статей на эту тему очень много по разным форумам. Основной посыл - это дополнительная нагрузка на форсунки. И это при условии, что будет только отключение системы без чиптюнинга. Коррекция форсунок...
Я подумываю за умеренный стейдж1, не хватает мне динамики 177 лошадей. Прошивщик советует программно отключить ЕГР и мочевину, а сажевый не трогать пока он меня не беспокоит. Соответственно под отключение ЕГР корректируется и прошивка. Заявляется что это всё дело без ущерба для ресурса двигателя.
Как я понимаю, при отключении ЕГР уменьшается старение масло и, соответственно, при той же кратности его замены, увеличивается ресурс движка. Но параллельно увеличивается температура сгорания смеси, что уменьшает его ресурс. Вот и задаюсь вопросом насколько стейдж1 + отключение ЕГР безвредно для ресурса.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2805
6297919
На каком конкретно, ответь на вопрос.
На хорошей солярке коммон-рейл работает без проблем.
Не тот же коммон-рейл, давление в системе дизелей 2500-3000 кг, в бензинке с непосредственным впрыском около 100.
Я ответил...

Конечно комон- рейл работает - везде и всегда. Остальное - пугалки несведущих
 
 
Ответить
777-1
раскачку бы ему поменьше и был бы отличным авто. но при такой короткой базе ее не уменьшить.
автору за отзыв пять. отлично когда авто радует. 200лс вполне нормально едет. не шейте его только. от лукавого это все. и все будет работать.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
12290187
Я подумываю за умеренный стейдж1, не хватает мне динамики 177 лошадей. Прошивщик советует программно отключить ЕГР и мочевину, а сажевый не трогать пока он меня не беспокоит. Соответственно под отключение...
Стейдж1 он для любого мотора не страшен. Ресурс форсунок и турбины уменьшается конечно, но не критично. Теплонагруженность в результате увеличения мощей относительно приемлемая. Хотя у некоторых моторов и возникают проблемы с резинотехническими изделями.
Мочевину нужно отключать. А то не ровен час, когда комп напишет, что мотор дальше не поедет. Я жене на мерседесе отключил её. А вот ЕГР то зачем отключать? Ведь куча прошивок и без отключения.
У дизеля лошади то не показатель. Ньютоны решают. 450 на массу 2150 кг дают разгон всего 12,7 до сотки. Печально конечно. Я у пацана та таком же прадике ездил. Не хватает 2-х цилиндров прадику. У меня сток едет 7,6, у жены после стеджа 6,5 до сотки.
Посмотри у Ходос авто видос о нецелообразности отключения ЕГР.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
kontiki
Я ответил...

Конечно комон- рейл работает - везде и всегда. Остальное - пугалки несведущих
Какие пугалки, вы о чём? Нормально работает коммон-рейл только на нормальном топливе.
Нет ни одного современного танка с коммон-рейлом, не надо нести ахинею. Или представьте конкретную модель танка.
Топливо по качеству очень разное, есть так называемое ТС, которое и идёт на суда, танки и прочую технику, а есть хорошее дизтопливо, которое продается на заправках.
Я по 200 тонн солярки в месяц списываю, более 30 единиц с коммон-рейлами, кому тут сказки рассказываете.
2
1
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
Spartak27
Стейдж1 он для любого мотора не страшен. Ресурс форсунок и турбины уменьшается конечно, но не критично. Теплонагруженность в результате увеличения мощей относительно приемлемая. Хотя у некоторых моторов...
Спасибо, посмотрю Ходос авто.
Кстати, канал Тараса Шевченко, который посоветовал автор, топит за отключение ЕГР.

По поводу мочевины: неожиданно мотор ничего не напишет и не заглохнет. За 2500 км появляется сообщение "залить мочевину". А за 800 км это сообщение никак не гаснет. Соответственно, даже находясь вдали от цивилизации вполне можно успеть найти и залить мочевину. Так-то она не напрягает, стоит меньше 1000р за 20л. Но хотелось бы чтоб это не было обязаловкой, чтоб можно было самому решать - заливать ее для экологии или нет.
 
 
Ответить
д
Красноярск
kontiki
Выпуск авто ГАЗ 53 закончен в 1993 году...
Чувак - ты точно из 21- го века? 😂😂😂
В данный момент работаю на пазике, " школьном" , он , пазик, то ли 12, то ли 15 года выпуска, на нём стоит двигатель тот же, что и на ГАЗ 53, с карбюратором.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
12290187
Спасибо, посмотрю Ходос авто. Кстати, канал Тараса Шевченко, который посоветовал автор, топит за отключение ЕГР. По поводу мочевины: неожиданно мотор ничего не напишет и не заглохнет. За 2500 км появляется...
После появления ошибке по мочевине у разных машин по разному проявляется километраж - когда машина колом встанет.
По ЕГР очень много информации.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
Spartak27
После появления ошибке по мочевине у разных машин по разному проявляется километраж - когда машина колом встанет.
По ЕГР очень много информации.
согласно мануалу без мочевины колом машина не встанет никогда. она будет ехать и ехать пока не кончится горючка. просто если ее заглушить, то без мочевины уже не заведется.
другое дело, что датчик мочевины может быть неточным и изначальные 2500 км резерва могут вполне быть 1500. и при горящем предупреждении неожиданно тоже мочевина не кончится. только если уменьшаться начнет в 2 раза быстрее чем указано, но все равно возможности залить мосевину с избытком.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14431
12290187
согласно мануалу без мочевины колом машина не встанет никогда. она будет ехать и ехать пока не кончится горючка. просто если ее заглушить, то без мочевины уже не заведется. другое дело, что датчик мочевины...
Ну да. Экология уровня евро 6 типа. У жены в морозы 15 градусов уже замёрзло всё. Я надеялся на то, оно оттаит (ведь что-то там стоит подогревательного), но нет. Пришлось глушить програмно и блок в багажнике от шлейфа отрубать. Машина стала чуть чуть пахнуть. Ведь сажевый фильтр вроде как остался.
А вон на ваге у меня (для рынка рф) не было изначально ни мочевины, ни сажевого, ни датчика/свечи - воняет прямиком.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
В военное время скорее с Вашего прадика соляру для танка сольют, а не наоборот... Да и по поводу качества соляры с танка это еще вопрос спорный... Танки конструируют на многотопливной системе. Они могут ездить на бензине, керосине, солярке, на всем что горит, внутри переключатель стоит. Короче суть в том, что в военное время лучше дизельная машина это стереотип и заблуждение)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Иван
А она ни сколько не проживёт, проедешь пару км и твой коммон рэйл помашет ручкой маме!
Так это не соляра тогда это мазут. А танки на мазуте не ездят.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Иван
По поводу что 204 лошади едет лучше чем 177 весьма сомнительно. Имею под пятой точкой хайлюкс 204 лошади на палке, на мой взгляд он ну совсем не едет, какая уж там разница в прошивках я не в курсе, но знаю что чиповать автомобиль себе дороже, моторесурс падает довольно сильно!
Не сомнительно нисколько. Проверено. 204 и тяговитей и тише. Да видео на ютубе есть сравнительное.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
25382221
Не понимаю, зачем перекусывать предохранители? Лучше их болгаркой разрезать или автогеном.
Согласен))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
3323975
Просто можно их вынуть и все. Но наверное лучше автогеном конечно, наверняка! )))
Аргоном попытаюсь)))
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
NEBESNI
Так это не соляра тогда это мазут. А танки на мазуте не ездят.
Из вас дизелист как из меня балерина. Если обычная механическая аппаратура даёт давление 150 атмосфер, то коммон рэйл в 10-12раз больше, там и требования к топливу совсем другие. Я вам открою секрет, возьмите в ларьке, где жарят беляши, отработанное подсолнечное масло, профильтруйте его и залейте в дизель с механической топливной аппаратурой, и о чудо, машина поедет. Да, тяга будет не та, но машина поедет и не сломается. А потом залейте в свой прадо)))

Сказки тут рассказываете про солярку с танков, это ваши фантазии, не более того!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 71
Иван
Из вас дизелист как из меня балерина. Если обычная механическая аппаратура даёт давление 150 атмосфер, то коммон рэйл в 10-12раз больше, там и требования к топливу совсем другие. Я вам открою секрет, возьмите...
Из вас эксперт по дизелю как из меня балерина. Я в армии прослудил 17 лет. Дизельное топливо идет для танков с тех же заводов что и в города и при чем тут комонрейл тогда с выскоим давлением? Такого сейчас нет что ДТ бадяжат с чем попало. Сказки тут про соляру раскащываешь. Если ты такой эксперт по ДТ расскажи нам не сведующим на каком НПЗ отдельно для танков плохую соляру делают и чем и почему оно отличается от городского дизеля?
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
NEBESNI
Из вас эксперт по дизелю как из меня балерина. Я в армии прослудил 17 лет. Дизельное топливо идет для танков с тех же заводов что и в города и при чем тут комонрейл тогда с выскоим давлением? Такого сейчас...
Раньше тоже солярку для танков, морских судов и Ж/Д нужд на тех же самых НПЗ делали, как и сейчас. Никогда не было отдельного производства "плохой солярки" и что из этого? Я на дизелях больше 17 лет катаю, с тех пор, когда ещё не было никаких коммон-рэйлов и прочей ненужной мишуры.
 
 
Ответить
Марат
Владивосток
12290187
На эти рейлинги можно поперечины поставить, они же не декоративные? Сколько максимальное расстояние между поперечинами будет? У меня штатные рейлинги позволяют установить поперечины с максимальным расстоянием...
Поперечины подходят от Lexus 460 кузов тот же.... Я поставил. Огонь.
1
 
Ответить
Владимир
Магадан
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Имею 120 4.0 в хорошем состоянии, но все таки машина уже морально устарела! Есть смысл брать такой же или 2,7 бензин?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром