Предистория.
Долго и мучительно выберал себе машину, вроде бы определился с типом кузова(среднеразмерный внежорожник),но оказалось что даже среди такого узкого класса машин ,выбор огромный ! По началу хотел что-нибуть новое: Ssang Yong Rexton,Kia Sorento,Prado,Padjero Sport,Patrol,постепенно при ближайшем расмотре первые два корейца отпали(очень уж сомнительное качество,и дизеля с системой Common Rail, у нас ни где не дианогстируют) затем Pajero Sport уж очень он мал ( на заднем сиденье в 3 не уместится)
Prado отпал все по тойже причине что и корейцы(качество без нареканий, но вот дизель.....)
а Patrol перехотелось после не значительной поездки по городу (как на УАЗе)!
Решил пошарить среди "секонд хенда"! Вобщем остановил свой выбор на Land Criser Prado 1997г.в. с 3 литровым 1-KZ-TE ! в комплектации TZ Limited-S купил за 500 т.рублей.
С контрактным движком и пробегом в 70 т.км.(радное двигло,по легенде продавца перегрел БРАТ)
До меня хозяином был хороший мужик! все менял строго на станиции и вовремя, на время покупки были заменены все сальники,ремни,фильтры,масла,амортизаторы,пружины! Кароче покупаешь машину и не вносишь не каких влажений !
Машиной доволен ПОЛНОСТЬЮ ! Не каких проблем и разочарований ! Проходимости хватает врубаешь пониженную и на автомате выстовляешь L......... снега было по самые форточки =)
Кто сомневается брать или не брать Prado , ответственно заявлю БРАТЬ ! и только с дизелем! ( KZ )