Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1994

Тойота Ленд Крузер Прадо 1994 — отзыв владельца

, Нюрба
15399
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: SX 3.0 turbo diesel
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, ткань
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: поднят на 5 см.
Двигатель: 4 цилиндра, наддув
Привет всем читателям!

Вот наконец-то выкроил время и решился написать. Заранее извиняюсь, что нет фоток, надеюсь как – нибудь вывешу потом. Живу я неблизко, в Якутии, в городе Нюрба – это где-то посередине между Мирным и Якутском. Город небольшой – тысяч 11 жителей, дороги – думаю, что лучше это дорогами не называть – грунтовка да с десяток улиц с разбитым асфальтом советских времен, которые стали хуже грунтовки. Да, чуть не забыл – у нас же в районе алмазы добывают – но, как это часто у нас в России бывает, деньги можно потратить на что угодно, кроме постройки нормальных дорог. Температура у нас, как Вы наверное понимаете, не такая как в остальной России – колеблется от +40 летом в июле до -60 зимой в январе. Разумеется, эксплуатация машины в таких погодных и дорожных условиях сильно отличается от нормальной.
Вам сложно будет в это поверить, но даже здесь, казалось бы совсем в неподходящем месте, моей первой машиной, как впрочем, я думаю у многих, был Марк 2 1994 года, с 1G-FE. Купил я ее в феврале 2005 года во Владивостоке и поездил примерно полтора года. Машина, конечно хорошая, но не для моего города. За полтора года не было никаких нареканий – пару раз сменил масло, фильтры и все. Это понравилось. Не понравилось – малый дорожный просвет и длиннющая база и вот – грейдер для выравнивания улиц. Средняя скорость по городу 20 км/час – из-за дорог, по малейшей грязи – а куда же без нее, на заднем приводе начинаешь плавать. За город вообще выехать нельзя. Как ни странно, зимой все это отпадает – машина практически идеальна – добавить бы еще полный привод. Выпавший снег сильно выравнивает дороги, при -30  в салоне очень тепло, даже при средней скорости вентилятора. При -40 стойки замерзают и начинают ужасно скрипеть. В -50, я конечно не ездил – не дурак ведь. В общем, подумал и продал машину – стало жалко гробить машину, тем более, что подвернулся очень выгодный случай. Компания в которой я работал продавала служебную машину – Прадо 1994 года, в 78 кузове, 1KZ. Машину эту я вроде знал. Ввезена была три года назад, по нашему городу наездили тысяч 150, общий пробег составил примерно 250 тысяч. Примерно полгода назад на нем спалили движок – не уследили за тосолом. Был поставлен контрактный двигатель, который обошелся с установкой в 125 тысяч. Проконсультировался со знакомыми – все говорят, что кроме движка в нем ломаться нечему. Были мелкие проблемы – разбитая фара, люфт рулевого колеса. На момент покупки машина была в Якутске – это километров 800 от дома. Еще раз осмотрел машину – ну снизу как УАЗ – те же мосты, похожие рулевые тяги, ступицы. Вообщем купил. Было это в июне прошлого года. Сменил масло в двигателе – по совету сервисменов залили полусинтетику – visco 3000, залезло 7,5 литров и обошлось все это тысяч в 5 вместе с фильтрами – вот думаю, а машина-то, видимо будет недешевой в обслуживании, сделали шпирицевание, заменил разбитую фару, починил рулевое – какую-то пластмасску поменяли за 300 рублей и домой. Кстати, о маслах. По-моему, существует определенное преувеличение о температурных режимах разных масел – типа 10W40 не для зимы и т.д. В 1G-FE спокойно заливали минералку такую и ездили, что в +40, что в -40 – ничего.
Дорога моя до дома – 800 километров разбитой гравийки. Если видели летом по телеку про дорогу «Лена» и читали в ЗР про дорогу «Колыма», то поймете меня. Я, если честно, после марка, совершенно обалдел от прадика – вот, думаю – подвеску не убить и не пробить, движок реактивный. Когда все ползли я буквально летел – километров 100 в час, ну и приехал. Вдруг сзади под машиной буквально что–то взорвалось – еле удержал машину. Выхожу смотрю – из-под машины валит дым. Я думаю – ну все, капец. Заглянул и о, ужас, правого заднего амортизатора как не бывало – торчит какой-то кусок железа, штока нет, масло размазано по всему днищу – вот что дымилось. Вообщем, выкинул остаток амортизатора и поехал дальше на одном – уже медленнее конечно. Но, видимо, тот день был уже совсем не мой. Где –то на середине пути сломался и второй задний амортизатор – сломался шток. И пилил я километров 400 без задних амортизаторов. Машину раскачивает как на качелях, скорость 30-40 км/час. Боялся что пружины сломаю – но обошлось. Приехал домой и потом разобрался – оказывается –то дело было вот в чем – машину подняли проставками под пружины – сантиметров на 5 примерно, а амортизаторы оставили родные – вот им хода и не хватило. Понятно, что когда я брал машину они уже были на последнем дыхании. Я-то при покупке на них не смотрел. Купил новые амортизаторы – оказалось специальные продают – удлиненные на поднятые машины. На них сейчас и езжу. Аккумуляторы вот недавно менял – один на 90, второй на 75 – обошлись тоже почти в 5 штук. Вообще, будете покупать джип типа этого, заранее все просчитайте – расходы будут ощутимо велики, чем у легковых авто. Расход топлива очень сильно зависит от режимов езды. Летом на трассе при 60-70 км/час – примерно литров 10 на сотню, за сто км/час– солярка тает буквально на глазах. Зимой при -40, машина разумеется, не глушится – выходит около 20 литров. Кстати, литр солярки у нас стоит 23 рубля 40 копеек. А как у Вас? 92-й тоже столько стоит. В салоне при -40 тепло, если включить обе печки. А так, у некоторых, оказывается печка одна и она явно не справляется. Машина моя самая обычная – ни дуги, ни лестниц, ни туманок, лебедок, корзинок, люков и прочего, прочего нет – все абсолютно стандартно – SX. Есть только турботаймер, но это необходимость. Скоро, чувствую, амортизаторы придется менять – при моих дорогах – это расходный материал. Кстати, зимой езжу на шиповке уазиковской О-506 (235/75/15) на родных прадиковских дисках.  
В целом машиной доволен – для моего города – то, что нужно. Нам пыльники и стойки не нужны – подавай мосты. Наконец-то выехал за город по грибы, по ягоды. Не нравится, что после 70-х прадики уже совсем другие пошли – все на пластмассе, да и подвеска «не для грязи».
В заключение плюсы и минусы машины, чисто субъективные, по сравнению с марком, просто больше мне сравнивать не с чем – прадик моя вторая машина.

«+» сидишь высоко, глядишь далеко, ощущение, что проедешь везде, хороший двигатель – мощный, тянет отлично, по крайней мере не уступает легковушкам в динамике, подвеска вызывает доверие – все вроде из железа сделано.

«-» большие расходы на обслуживание, автоматические муфты – слабое место 70-х прадиков.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13092
Отзыф харош! машину не гробь, 100 по трасе мимо всех хорошо, но потом это и ворачивается ( от прадиков камешки хорошоооо летят ;)
люфт, кажется это болячка. у отца тож было, а ещё из за шин больших по трассе свыше 100 машину водить начинает!
удачи...
у нас солярка в разную цену, около 20.
з.ы. а правда что в ТЫНДЕ солярку по 8 рублей продают? кто знает
Редко Живу Дома
1
1
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
в отзывах всё больше красивых фоток
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
1
 
Ответить
ulusnik
Молодец земляк. Для начинающего ОТЛИЧНО. Ставлю - "5". А про дороги и железо (мосты), это ты в самую точку. Кто не видел тот не поймет. Ч/з 6 месяцев жду продолжения.....
Удачи!!!
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Странно как это один аккум на 90 другой на 75. Чот ты попутал. Одинаковые они должны быть.
Nissan Murano SE 3500сс 2012
1
 
Ответить
DuMoH
Тока у 1KZ не 4, а 6 цилиндров...
 
6
Ответить
Тебе, брат, при таких дорогах лучше УАЗ взять...
 
2
Ответить
А еще лучше, судно на воздушной подушке. На лето конечно. А зимой тока в спячку, ложиться.
Эх, дороооги. Велика россия , мать... наша. Кому только жить в ней?
В Приморье соляра от 17 до 19 руб.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
аккумуляторы должны быть два одинаковые!!!
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
автор
Silvestr, 22.03.2007 19:57

"Странно как это один аккум на 90 другой на 75. Чот ты попутал. Одинаковые они должны быть."

Здесь ты не прав. У 78 кузова штатно идут - один на 90, другой на 75, в моторном отсеке даже подставки под них разные - один большой, другой поменьше. Хотя хрен их знает, скотлько смотрю япошек, хоть чем-то, они отличаются. Может это только у меня так - в смысле площадки. Да и зачем копаться - работает и черт с ним!

DuMoH (212.154.254.---), 22.03.2007 22:29

"Тока у 1KZ не 4, а 6 цилиндров..."

У казета именно 4 цилиндра, изучай матчасть, хотя бы по каталогу здешнему.

Григорьев (---.dialup.ab.ru), 22.03.2007 23:33

"Тебе, брат, при таких дорогах лучше УАЗ взять..."

Если внимательно посмотришь фотки, увидишь как ты прав. Да, я думал, особенно когда патриот появился - а не купить ли. Но затем увидел, как он сыпется... ну в общем.. я ездить хочу, а не копаться в железе.

Homihus (86.102.193.---), 23.03.2007 00:29

"А еще лучше, судно на воздушной подушке. На лето конечно. А зимой тока в спячку, ложиться.
Эх, дороооги. Велика россия , мать... наша. Кому только жить в ней?"

Нам и жить. Кому же еще. Не китайцам ведь?

Вообще, всем спасибо, за замечания, пожелания. Фотки скоро будут, обещаю, ну и по технике еще... ждите
 
 
Ответить
Питер ФМ
Прекрасно понимаю автора по поводу эсплуатации машины в Якутии, сам 2 года прожил в Светлом (70 км от Мирного). Асфальт видишь только на картинках, радуешся температуре -35 "как сегодя тепло!", а летом солнечный удар можно получить.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 177
Молодец, что джип взял, седен он для дорог, а для России, особенно той, которой иностранцам не показывают, лучше просвет побольше и железа побольше. А фотка красивая, надо на автодроме рубрику с фотками городов организовать, по которым мы ездим
Если Вам кажется что всё идёт как надо, значит что то Вы упустили
 
 
Ответить
Автор молодец, всем ответил.
Кому жить. Имел виду, что с таким дальнейшим отношением государства к северным териториям, отойдет она . Ты прав - китайцам.
Сам живу на територии приравненой с северу , "забота и внимание" очень наглядна. Три года назад начали дорогу реконструировать, 15 км расковыряли и бросили. Потому что выделеные деньги уже спи-ли. Больше чем уверен что на бумаге в Москве все нормально, отремонтировано.
Извиняюсь, что малость не по теме.
 
 
Ответить
Павел1
2 DuMoH
не прав ты, сам являюсь владельцем прадо с 1kz-te 4 там цилиндра !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ, ЧИТАЕТСЯ НЕ ХУЖЕ ДЕТЕКТИВА!
NISSAN TERANO REGULUS
3.3 RS-R limited
VG33E 170Л.С.
 
 
Ответить
Обрежь моторчики хабов, зафиксируй их жестко( приводом управляй раздаткой). конечно износ резины и редуктора побольше, зато в болоте не подведут.Поставь грузовую резину-машина еще будет выше.
 
 
Ответить
Даниял
Прадик в 70-м кузове машин отличный, но мосты слабоваты с патрулевскими или восьмидесяточными не сравнить... и что самое главное узкий он очень из-за чего чрезвычайно склонен к кувырканию... гребенку на скорости держит плохо... говорю как бывший владелец 78-го прадоса...
Теперь про лифт:
на сколько я понял пружины у тебя стандартные только проставки сверху нашлепнуты, правильно? В принципе ездить можно, но при загрузке машины стандартные пружины очень сильно проседают и капот конкретно задирается в небо...
Выкинь эти пружины куда подальше... поставь тюненые рассчитанные на дополнительную нагрузку (у нас в Алматы спросом пользуются пружины ARB, Dobinsons, TJM), с увеличенной высотой, 3 дюйма для длинного прадоса оптимально... аморты, ну в принципе можно поставить тоже тюненые просто тупо подобрав их по каталогу к пружинам, однако практика показала что наилучшим решением является установка амортов от ТЛК 80... они длинноходнее родных и уже являются усиленными т.к. 80-ка почти на полтонны тяжелее, эти аморты ходят намного дольше амортов Добинсонс и АРБ... однако при монтаже восьмидесяточных амортов в прадик придется переваривать их крепеж и увязывать их ход с ходом пружин дабы к примеру при прыжке пружины не улетели из своих гнезд поэтому лифтовщик должен быть достаточно профессиональным... при таком лифте крайне желательно сделать тяги панара регулируемыми т.к. если этого не сделать то мосты будут всегда выпирать в сторону и заменить передние сайлентблоки на саблях на эксцентриковые чтобы вернуть угол кастора в норму и нормализовать углы работы крестовин преднего кардана...
Потом на машину будет можно поставить 33-ю грязевую резину шириной например 12.5 дюймов (оптимальный размер для пардоса, на меньшей резине он не едит ни фига по бездору, если поставит большую резину то ходовке уже тяжеловато будет)... после этого нужно будет расширить колею т.к. машина с лифтом, на большой резине и со стандартной колеей перевертыш@!#$.. колею можно расширить дисками с большим минусовым вылетом (если возьмешь диски шириной 10" то вылет может быть по-моему до -45) или проставками между ступицей и диском (т.к. девайсы эти достаточно ответственные, то изготовлены должны быть хорошим мастером на координатно-расточном станке и иметь только качественные шпильки с гайками, на запрессовку шпилек нужно тоже обрать внимание)...
После этих переделок ты машину просто не узнаешь!!! Будет кайф...

А далее ты проедешься на грамотно подговленной турбодизельной 80-ке и поймешь что вот ЭТО машина!!! Во всяком случае так случилось со мной...
 
2
Ответить
Иосаф
Красивый отзыв. Молодец земляк
 
 
Ответить
Фотки симпатишные.... А где сам Прадик???
 
 
Ответить
Гнал как-то я 78-й Прадик с Владивостока домой в Красноярский край. Тоже машина была поднята, аморты стояли Ранчо с регулировкой жёсткости. Оборвал оба передних по дороге! От Канска до Ачинска пилил сутки 40 км в час. Приехал-а аморты оказывается стояли на самом жёстком режиме..
У меня было 2 таких Прадо. Хочу опять.
 
 
Ответить
  
Ленск
Сообщений: 10
Земляку - пятерку и привет из Ленска. У самого такой машин. Для нас - самое лучшее на сегодня и - увы - и впредь.
 
1
Ответить
прикольно наверное в таких городках жить, воздух свежий, людей 11 тыщ всего, все друг друга знают, отзыв прикольный, хочу похвастать у нас соляра 68 тенге или 13 рублей российских.
 
 
Ответить
Arian
Нормальный отзыв земляк! Удачи на дороге.
 
 
Ответить
Нюрба(Республика С
Сообщений: 1
Дорообо Ньурбаларга=))) хаартыскатын угуоххун))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка отличная,классные фото.Пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ в Нюрбе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром