Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12484
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18л/100км. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлые
Салон: Люминесцентная панель приборов,борт.компьютер,кож.салон
Ходовая часть: Задняя пневмоподвеска,изменяемый просвет и жесткость амортизаторов,множество электронных систем,объединеных в одно целое
Двигатель: 6 цилиндров,24 клапана,2 распредвала,249л.с.система изменения фаз клапанов
В мае 2005г.у офф.дилера я приобрел ЛК ПРАДО в максимальной на то время комплектации черного цвета со светлым кож.салоном.До этого у меня был Паджеро II (короткобазовая версия), так что поначалу более длиный Прадо воспринимался как что-то неповоротливое и неуютное. Но вскоре  эти ощущения,к счастью, прошли.
Машина у меня,без малого 2года,и за все это время я в ней ни капли не разочаровался.Как и большинство владельцев подобных автомобилей,с асфальта я съезжаю очень редко,а о бездорожье и говорить не приходится.Для этого нужны совсем другие автомобили. Но для города Прадо-то,что нужно.
Поэтому,такие функции,как пониженный ряд в раздатке,помощь при спуске,блокировка дифференциала остаются невостребованными,и без них можно было бы смело обойтись (со снижением цены,естественно).Но выбора в этом плане нет и вряд ли будет.
В машине подкупают динамические характеристики,плавность хода,экономичность и комфортность.Разгон просто сумасшедший,скорость не чуствуется,и отрезвление приходит только,как посмотришь на спидометр.Вообще эта машина несколько меняет стиль вождения в сторону более размеренного,вальяжного,несуетливого.Но при желании ускоряется  моментально.Хоть максимальная мощность двигателя заявлена 249л.с.(отдельное спасибо ТОЙОТА за это,не приходится платить лишний налог)реальная мощность по ощущениям превосходит 250л.с.Плюс безукоризненая работа 5ступ.автомата-передача включается именно та,что необходимо,без запаздывания.Так что все новомодные штучки типа типтроника,подрулевых лепестков или кнопок переключения передач при такой работе автомата просто не нужны.Зачем?
Пневмоподвеска и регулир.жесткость амортизаторов обеспечивают высокую плавность хода.Если,кроме меня в машине едут 3-4 человека,просто поворачиваю ручку жесткости амортизаторов в режим "спорт" или предыдущий перед "спорт" и все.
Аэродинамика машины (коэффициент сопротивления) на уровне современного легкового автомобиля,поэтому при спокойной езде в городе(пробки в Ростове-на Дону хоть и не московские,но куда же без них) расход топлива весной и осенью(без кондиционера)15-16л./100км.С кондиционером-на литр больше.Зимой на зимней резине 18-19л 92 бензина.Обычно расход проверяю при заливке до полного бака.В принципе совпадает с показанием компьютера.Для сравнения 3-х дверный Паджеро с более слабым двигателем 3,5л.и отключенным передним мостом "кушает" на 1,5-2литра бензина больше при том же стиле езды.Я заметил,что пока двигатель не выйдет на штатный температурный режим,расход топлива велик.Поэтому кратковременная езда по городу в холодное время-далеко не самый  экономичный режим.
Как и большинство автовладельцев,я приверженец тюнинга(в хорошем понимании этого слова).Поэтому я не стал ставить на машину металлический обвес (кенггурины,дуги ,пороги и т д.). Считаю,что все эти причиндалы хорошо смотрятся на старых,"рубленных"машинах - старом Паджеро,на Ниссан-Патруль и т.д.Поэтому на ПРАДО я поставил переднюю накладку бампера(как на некоторых Эмиратских машинах),задний спойлер,кожух запаски ,хромированные накладки на ручки дверей и с большим мучением найденные накладки задних фонарей.На черном цвете хром смотрится неплохо.
Внутри машины переделок побольше.С самого начала поменял "музыку"-поставил вместо штатного аппарата мультимедийный центр KENWOOD,заменил все динамики с проклейкой всех дверей.Высокочастотники размещены в передних стойках,они прикрыты оригинальными решетками,сделанными в стиле дверных.Под пассажирским сидением отлично разместился 10 дисковый ченджер KENWOOD.Усилители размещены в багажнике под боковыми обшивками с двух сторон(сиденья в багажнике я сразу снял).Ну и дополняет это все сабвуфер FOCAL в здоровенном и довольно тяжелом корпусе.Музыка вышла довольно дорогая,но звучит выше всяких похвал.Из-за тонировки пришлось поставить радиоантенну,а в последствии и ТВ антенну на крышу(никогда не думал,что обычные антенны,правда фирменные,могут быть такими дорогими).На втором этапе подключил ТВ тюнер и камеру заднего вида(изображение выводится на экран при включении заднего хода).Хотел поначалу подключить навигатор,но подумав,решил что будет перебор.
С самого начала меня бесило,что стеклоподъемники работают от "зажигания",поэтому местные умельцы добавили кнопочку,нажав на которую активизируются стеклоподъемники без ключа зажигания.
Штатные сигналы,как и на большинстве иномарок,довольно мерзкие.Поэтому я осуществил давнюю мечту-поставил компрессор (10атм) с ресивером,управляющим блоком,электроклапаном,пневмосигналами,манометром (рядом с селектором АКПП)и двумя разъемами на подкачку -спереди и сзади.Сигналы разместил внутри переднего бампера поперек машины.Компрессор стоит на правом брызговике.Пришлось повозиться с виброизоляцией-теперь в салоне при работе его не слышно.Всю пневморазводку выполнил как на импортных грузовиках -пластиковыми трубками и коннекторами.Для подкачки никаких насосов не надо-только пистолет с манометром и витая трубка (как на шиномонтаже).Зато звук сигнала...Никакие электросигналы и близко не стояли. Родные сигналы оставил,и они включаются вместо дудок кнопкой. А чтобы сервисмены не слушали музыку на халяву и не дудели-поставил потайной выключатель и на дудки,и на аппаратуру.
За биксенон в фары головного света,ксенон в противотуманки,габариты "под ксенон"на светодиодах и парктроник рассказывать не буду-всем это известно и без меня.
Кто то может подумать-делать человеку нечего,что бы переделывать такую машину.В городе я вижу много ПРАДО,которые выглядят как в автосалоне-без ничего.Но на мой взгляд отношение к автомобилю должно быть как к дому или к квартире-делаешь "под себя".
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Antist
Автор, выложи фото. Посмотрим.
 
 
Ответить
андрей87
Автар давай фоток
заценить такое авто хочется :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Все правильно сделал, в принципе ничего лишнего. Прадо в этом кузове очень неплохая машинка.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
Боско
реальная мощность по ощущениям превосходит 250л.с. ПОМЕРЯЙ ПОЖАЛУСТА НА МОЕЙ МАШИНЕ МОЩЬНОСТЬ
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Да хорошая машина, сидишь высоко, глядишь далеко! Что-то в расход не верится))) больно низок... Или в городе нет пробок совсем?
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
Вот интересно во сколько она тебе обошлась вместе со всеми доводками. Я так прикидываю примерно $80 000. Некисло. Недумал на такие бабки что другое взять, а то прадиков много по дорогам ездит.
 
 
Ответить
Наверное каждый делает так, как ему нравится.Я на своей только воткнул биксенон в фары, ксенон в противотуманки и поставил парктроники (по 4 датчика в каждый бампер).Так как не отличаю балалайки от пианино, к звучанию довольно раувнодушен, поэтому стоит все штатное.Но вот интнресно было бы знать сколькоь наездил и были ли какие проблемы за два года эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
даа, жестоко ты обидел сервисменов , не дав им возможности погудеть! :)))
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
 
Ответить
что-то ты темнишь, аффтар; купить нового Prado у российского дилера и потом радоваться что не надо платить налог и то что паджерик на 1,5 литра больше кушает? ИМХО отзыв писал сотрудник тойотовского дилера для повышения продаж...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 243
у богатых свои причуды...
Pajero-коротыш '91
Caldina st215 '98
HiluxSurf KZN185 '96
Town Ace Noah SR50G '99
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
ну и купил бы сразу sygnus...
Аз есмь Я !!!
А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
Были: Cresta, Cresta, Crown Four.
 
 
Ответить
автор
Ребята! Постараюсь ответить всем по порядку!
Т.к. я не любитель фото, то постараюсь в ближайшее время взять у друзей фотоаппарат, и сделать снимки, что бы не быть голословным.
На счет расхода бензина - какой мне смысл врать? Просто педаль газа продавливаю где-то на 1/10 макс. хода,и машина все равно движется уверенно в потоке. Ну а если охота позажигать, то это я делаю не постоянно, так что средний расход от заправки к заправке не вырастает.
Насчет увеличения стоимости машины за счет доп. оборудования. Естественно, бесплатно только птички поют .Поэтому при тюнинге каждый выкладывает деньги за то, что его интересует-кто за наружный обвес, кто на низкопрофильные диски с резиной, кто на увеличение мощности двигателя и т.д.Каждому свое. Но если бы я взял машину дороже на 20000 у.е., то скорее всего в ней все равно пришлось бы менять музыку, ставить пневмосистему и т.д. Так что получается своеобразный замкнутый круг.
На счет налога. Обидно, когда завод-изготовитель указывает мощность, к примеру,101 л.с. Ясно, что это совсем другая сетка налог. За ПРАДО я плачу 12500р. в год. Если бы паспортная мощность была 251л.с., я бы платил 25000 р.в год. Так что, за это ТОЙОТА не заслуживает слов благодарности?
Насчет моей принадлежности к сервису ТОЙОТА. Скажу так- я благодарен японцам за то, что они создали и СДЕЛАЛИ машину, в которой за 2года (без малого)и пробеге около 30000км НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! Но если бы можно было не подпускать к машине офф.сервисменов без потери гарантии... К сожалению, это несбыточная мечта. Всем огромное спасибо за отзывы, фото в ближайшее время постараюсь опубликовать.
 
 
Ответить
Kotg
""я благодарен японцам за то, что они создали и СДЕЛАЛИ машину, в которой за 2года (без малого)и пробеге около 30000км НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! "" - эка невидаль! Такое впечатление что до этого аффтар ездил на УАЗике :), и теперь скучает.
 
 
Ответить
автор
Уважаемый Kotg (---.actionfilm.ru), 30.03.2007, а Вы как нибудь зайдите в автосалоны к оффициалам Ауди или Мерса,и посмотрите, сколько новых машин там почти прописано из-за мелких поломок. Отечественные сервисмены это как часовые мастера или врачи - разок к ним попадешь, и завянешь насовсем. Единственный способ уберечься от этого- высокое качество сборки машины.
 
 
Ответить
ЗСВ
Правильно автор про налоги рассуждает, богатые таковыми являются именно потому, что деньги считать умеют.
А вообще забавно у нас получается - человек покупает в салоне машину за 60 штук, из которых примерно 15 идут родному государству сразу. И тут тебе еще и налогом по башке дают - на тебе по максимуму, за то что ездишь на новом авто, не засоряешь окружающую среду убитым двигателем, не портишь вид родного города ржаыми боками своего коня.
Про Паджеро также соглашусь - у меня был Монтеро 3 с 3,5 литрами и 5ст автоматом, так он на заднем приводе ел как раз на пару литров больше чем мой нынешний 4 литровый Прадик
1
 
Ответить
автор
Я вообще не могу понять, почему налог зависит от мощности двигателя, да еще в прогрессивной зависимости. Ведь более дорогая машина по определению больше стоит (тем самым больше налог отдается при покупке), да и бензина потребляет несколько больше (в стоимость топлива так же включен налог). То есть хозяин более дорогого аппарата уже платит государству больше налогов. А тут, как правильно заметил ЗСВ (---.xdsl.primorye.ru), ему еще по башке дают дополнительным налогом. Вред окружающей среде современный автомобиль наносит на порядок меньше, чем машины устарелых конструкций. Приведу пример. В давние времена, когда у меня был ВАЗ 2106, в гараже завелись мыши. Так я не долго думая,решил устроить им Освенцим-завел машину,и вышел из гаража,плотно закрыв двери. Через минут 20,открыв двери,я в дыму даже машину не увидел-такая была высокая концентрация выхлопных газов. Бедные мыши! Недавно я завел в гараже ПРАДО, но домашние меня отвлекли, и я вернулся за машиной минут через 20-25. Вспомнив о предыдущем случае, вдохнул поглубже воздух,вошел в гараж - и ...ничего. Мотор молотит, воздух прозрачен,только немного пахнет специфическим запахом "катализаторного" выхлопа. Для меня это был наглядный пример (без всяких приборов и столбцов цифр)- кто есть кто. А ведь та моя машина (2106) была с классно работающим двигателем, и хорошо настроенным карбюратором. Да и сейчас отечественные автозаводы выпускают такие же "экологичные" машины. Вот с кого надо брать увеличенный налог.
1
 
Ответить
Люди, я знаю эту машину, поверьте автор не имеет к сервисам ни какого отношения.Про машину могу сказать: все, что написано правда, видел своими глазами и нажимал на кнопочки и балдел от музыки.
 
 
Ответить
Vse podderjivayu v tuning krome ogromnogo subwoofera v bagajnike. Eto nado sil"no muzykal"nym byt", chtoby tak izvrashat"sya. U menya Prado 2007 goda, dumayu raznicy v muzyke nikakoy po sravneniyu s 2005, tak 9 dinamikov dayut mne normal"nuyu slyshimost. Kak po mne, ya by magnitofon pomenyal na takoy kak u avtora, tol"ko vmesto wooferov i dopolnitel"nyh dinamikov podlyuchil by GPS.

Vsem - respect.
 
 
Ответить
автор
Уважаемый Team Siam! Качественный звук можно получить, если подойти к замене всех элементов (головное устройство, усилители, динамики), а так же сделать качественную шумоизоляцию.
С самого начала мне совсем не понравился звук штатной аудисистемы. Поверьте, он просто никакой. Это не удивительно.
В рекламе многих дорогих авто указывается, что стоит аудиосистема известных мировых производителей, таких как BOSE. Но на заводе никто не будет ставить отдельно шумку в дверях, настраивать аппаратуру, размещать хороший сабвуфер ( а он дает до 50% качества звука). Поэтому звук выходит как на дешевом китайском магнитофоне за 50$.
Сейчас в продажу поступил новый ПАДЖЕРО 4, и везде в рекламе пишут о якобы качественной музыке, которая стоит в нем ( более 600 ватт мощности, чуть не полтора десятка динамиков). Я послушал - обычный звук стандартного, дешевого магнитофона. А ведь цену за него завод заломил, наверно, немалую. Лучше бы поставили простенький аппарат, который не жалко было бы заменить при желании. У многих автолюбителях на отечественных машинах относительно недорогая музыка ( 500 $ за все ) играет намного лучше.
Сабвуфер, который стоит у меня, был рассчитан на объем, поэтому и вышел немаленьким. Зато и звук соответствуюший.
Перед тем, как попытаться что то заменить в своей музыке, я советую Вам вынуть расположенный под обшивкой багажника старый штатный "сабвуфер". Я специально взял это слово в кавычки, потому что этот маленький динамик ну очень похож на репродукторы наших бабушек и дедушек. Посмотрите на него, и Вы поймете, что слушать на этой аппаратуре (остальные динамики, кстати, не лучше) можно только новостные передачи.
А систему GPS я не стал ставить, так как мне она просто не нужна. Хотя подключить ее к головному устройству очень просто.
Ну тут советовать нет смысла - каждый выбирает то, что ему необходимо.
Благодарю Вас за отзыв.
 
 
Ответить
Иркутск
Оценку 5 тебе поставил
 
 
Ответить
Asyak
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром