Приобретена летом 2006 года для активной эксплуатации круглый год (ждать не пришлось, была в наличии, видимо из-за цвета - вишня, 4 литра комлектация R2). Затанировал, поставил фаркоп и низкую дугу спереди, чтобы кустарники и ветки бампер не царапали. 1000 ТО прошел через 3 месяца... дилер толком ничего не делал, просто потерял свободное время, а записывался на ТО за месяц!. Летнюю резину рекомендую сразу менять. Я этого не сделал за что неоднократно попадал в глупые ситуации на бездорожье. Система спуска с горы приятно удивила, отработала на совесть, но подъем на горку был ослажнен, причина штатная резина, назад взабрался со второго раза и после разгона. На зиму поставил новую хакапилиту. На льду! шины достаточно цепкие, вместе со вспомогающими системами машина хорошо управляема, на всех других покрытиях проблем с управлением вообще нет. Зимой часто выбирались на пикники и просто покатушки. По мокрому снегу после оттепели идет хуже, чем по обычному в минусовую температуру. Если передний бампер начал собирать спереди снег, то далеко не уедешь.. приходится утрамбовывать колею взад-впепред потом снова прокладывать новую впереди. Зачем? Да так мы развлекались на пикниках :) Самое страшное для прадо - повесить мосты, даже если один висит... уже сложно выехать, далее варианта 2 - либо откапываться, либо выталкивать чем-нибудь тяжелым. После 2 раз успешных откапываний... тупо цепляли к патрулю.. 1-1,5 метра тянули, дальше своим ходом. Если не брать во внимание специальное засаживание прадо в снегу (делали это исключительно для своего удовольствия), то проходимость отменная. Ни разу не подвел ни в лесу, ни на рыбалке, ни в песках. Про расход могу сказать, что много зависит от манеры езды. У меня летом меньше 22 не выходит, у приятеля 18-19 литров, можно и меньше, если не поднимать стрелку тахометра выше 2000 оборотов, но это уже на любителя.
Кстати, про зимний завод при -33 по цельсию не завилась на АИ-98 при более высоких температурах без проблем заводится, но я предпочитаю использовать вебасто. Ради интереса пробовал лить 92, 95 и 98 бензин.. разницы не почуствовал, поэтому остановился на АИ-98, чеки все собираю, если что будет кому предьявить. Что касается интерьера - то могло быть и лучше, зато все под рукой и впринципе удобно расположено, недастает только кнопок управления магнитолой на руле. Была идея поменять штатную магнитолу, поставить дисплей, двд, камеру заднего хода... но отказался от этой идеи... просто мне в этом нет необходимости. К габаритам привык быстро, впечатление как-будто управляешь легковым авто, потому даже датчики парковки не стал ставить. В городе управлять Прадо просто приятно, мошность в 250 лошадей хватает, чтобы совершать маневры, обгоны и не париться по поводу безопасности. Для трассы и высоких скоростей нужно другую машину... Ехать на прадо по каким-нибудь серпантинам свыше 120-140 км/ч имхо неразумно, не для этого он, хотя не спорю он способен и стрелку положить. Лично я для трассы взял ауди А6 2006 г.
Резюмируя могу сказать, что Прадо - городской авто на каждый день, который очень, подчеркиваю очень не плох на бездорожье (если двигатель 4 литра конечно, а не 2,7 :) Его не жалко эксплуатировать в морозы и он очень прост в управлении.
Рекомендую всем, кто раздумывает приобрести небольшой, но надежный джип. Круче только сотки, лексусы LX, Х5, кайены, Q7, ML, GL но это уже совсем для других целей автои другой ценовой категории.
P/S/ Осторожно на дорогах, берегите себя !