Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
26047
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 (дизель) л/100км
Руль: Правый
достался мне сей замечательный аппарат от старшего компаньона. Можно сказать, я его уговорил прикупить себе что-то поновее, мол статус требует, хватит уже 3 года (с декабря 2000!) на одной телеге трястись и проч.. А сам - прыг! и за руль.. отдал я в октябре 2003 за него 18.000 зеленых, а продал неделю назад за 15 хоть и одеревеневших, но килобаксов. В благодарность этому видавшему все коню и хочется написать.
Сразу что бросалось в глаза, что всего 140 дизельных кобыл на механике рвут с места не хуже проворной легковушки. За 3,5 года так и не понял, с чем связано. Видимо не поймет это и следующий хозяин.
Общий пробег в России составил по моим подсчетам около 300.000 км, сказать точно не могу, поскольку два раза отваливался какой-то датчик и не работал спидометр, и соответственно одометр :) Ориентировался по тахометру :) так продолжалось 2 раза по полгода. Пока не преодолевалась лень..
Вообще, сложилось ощущение, что на этой машине можно ездить пока она едет. Можете себе представить, до чего надо довести машину, чтобы менять на ней например тормозной диск, или головку блока? или два раза раздатку(предыдущий хозяин)? или разбирать коробку и вместо демфирующей муфты ставить диск сцепления от Хайса с пружинами? Машина таскала километрами деревья(!) (с дровами в лагере было плохо), поднималась до альплагеря на Актуру (кто знает - поймет!) четыре раза спускалась в долину Чулышмана, преодолевала необозначенные перевалы на Алтае(Салганда), тонула в разлившемся Чемале во время наводнения, не говоря уже о поездках типа Новосибирск - Ханты-Мансийск, Нск- Москва и прочих мелочах вроде каждые 2 недели в Чемал и обратно.
Признаюсь, масло менялось прилежно каждые 8-10 тыс, ремень ГРМ для подстраховки через 80 тыс, все ставилось фирменное (кроме воздушников и маслянников), благо на 95-ый Прадо все можно найти в любом захудалом ларьке и по цене, как за короллу (после Менстраля просто песня!)
Насчет подробностей ремонтов, "спринцевания" и прочих гинекологических премудростей особо не проконсультирую, поскольку при накопленной критической массе мелких поломок просто отгонял своим проверенным сервисникам (ПТР-10 в Академгородке), просил менять все, что умерло, что дышало - оживлять. Могу сказать, что эта 10-летняя машина обходилась мне по полному сервису (включая замену разбитых камнями фар, покупку оторванных брызговиков, смену масел, ...) ровно 1 рубль на 1 километр. Т.е. в год около 50.000 рублей. Подсчет я вел точный, даже с учетом платы за жидкость омывателя :)
Два раза вылетал в кювет, причем очень серьезно: на 90-100 км/ч. причем один раз с разворотом на 270 градусов. Без переворота.
Все же о минусах: засадить Прадо легко, особенно в снег. Самоблокирующийся дифференцил беспомощно крутит по колесу. Достаёшь лопатку (должна быть штатным снаряжением), работа на свежем воздухе никому не вредила :).
Если в болото по помидоры - то шагом арш в деревню за трахтором, самостоятельно выбраться нереально. Причем забудьте о фалах - только стальной трос.
На резине точно экономить не стоит, причем она должна соответствовать моменту: если "по дерьму - дак с пупырышками"! :D (особенно в перевал по грунту или снегу)
Сзади (говорят) потряхивает, особенно на длинных дистанциях - сам точно не могу сказать, поскольку сзади ездил крайне редко :)
В моей комплектации не было печки сзади, пассажиры, бывало зимой жалились (опять же с чужих слов)
хе.. пытаюсь вспомнить, что там еще было.. и не могу!
С искренним сожалением расставался с этой машиной. Продать меня ее УГОВОРИЛ знакомый! Уже неделю наблюдаю радость нового хозяина (с Мистраля и нивы).
А еще: очень жаль, что новые Прадо (с правым рулем) не бывают с механикой.. жаль, что нет больше 1KZ..
Как можно догадаться, моя новая машина называется тоже ЛК Прадо. Правда грошей хватило только на 2003-ий RZ120 с 2.7 и 150лс. Знаю ,что не то... но посмотрим. Эту машину продавать не проблема- ее уговаривают продать! :)
Всем удачи!



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MAYHEM777
Н а 8-й фотке это дорога ?!!!!!!!!!!!!?????
6
 
Ответить
Эх...кз1, механика...скахка! :) За машину 5, за фото тоже 5, за отзыв...ааэЭэх тоже 5 :). Интересно а сурф попроходимей будет или нет?
3
 
Ответить
BraveLion
А чего там понимать то, лошадей 140, зато крутящий момент больше, чем у трехлитрового Марка. Да и приходится он на 2000 оборотов.
1
 
Ответить
   
г. Новосибирск
Сообщений: 785
Привет, земляк ! Я тоже с городка и тоже на Прадике с казетом два года
катаюсь. Очень доволен машиной. А ПТР-10 это у нас где, на Г.Труда в
гаражных боксах ?
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
автор
- на 8-ой фотке так назывемый Катуярыкский перевал в долину р.Чулышман, Восточный Алтай, единственная дорога, связывающая три деревеньки с остальным миром. Перепад высот около 900 м. В первый раз реально страшно. Кстати, в верхней части дороги можно разглядеть мою машину.
- Surf у меня тоже был (угнали, гады!), на мой взгляд по проходимости чуть слабее, дорожный просвет у него меньше, в остальном раньше они на одной базе с Прадо делались (щас не в курсе). Кстати, на Сурфе по Катуярыку тоже ездил. На подъеме, подзакипел немного..
- крутящий момент, разумеется, выше, согласен.. просто сравнивал его с другими 1KZ
- Привет 678-му! ПТР действительно там находится. Аккуратные и порядочные мужики.
 
 
Ответить
Удачи!Красивые места,молордец,что не поленился написал,пятерочка.
 
 
Ответить
абакан
Абакан
а что там делать база горнолыжная что ли? я про восьмое фото
 
 
Ответить
Слушай, а что ж там зимой творится? Я про восьмую фотку. Эти деревеньки наверное только три месяца в году в сухую погоду с остальным миром связаны.
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
выглядит машина неплохо для своих 300 тыш:)фото класс
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 213
2 Александр
ты выбрался самостоятельно выбрался от туда?(последнее фото)
отзыв пятерошный,
Toyota Land Cruiser Prado 1997г.в. KZ
 
1
Ответить
РеМарк
8-ая фотка - ужос! Сочувствую жителям трех деревенек....

Машина классная, для своих годов выглядит очень достойно. Удивил низкий расход топлива, хоть и дизель.

Вопрос знатокам: есть ли такие дизельные Прадики с автоматом и коротыши?
 
 
Ответить
itk
Владивосток
на 9 фотке во засел, кто вытаскивал???
 
 
Ответить
itk
Владивосток
Единственный минус прадо это как он едет по грунтовке(коздик блин) и в поворотах. Не пыж одним словом.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
5 отзыву и 5 прадо.
 
 
Ответить
Про фал это ты зря трос не любит сильной динамической нагрузки. Просто в Н-ск нет нормальных фалов мы с друзъями охотниками имели в снаряжении Эмиратский на 5 тон только честных 5-тон и вот этим чудом на охоте мы при помощи Реньждж ровера вытаскивали, а точнее выдёргивали ЗИЛа-130 (стальной это делать не позволит просто парвётся). Про редж можеш спросить в ПТР-10 Эти люди очень любили и помнят этого человека звали его Володя. А от меня им поклон и привет из белокаменной (Мск) скучаю по нормальным людям.
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Зачетный аппарат. Щас мамке своей в Магаданскую область покупаю. Только буду брать 2.7 и год 2000-2002 Знаю что слабовато, но для женщины дизель это не то. Да и по трассе не очень. Но все таки решили 2.7 брать.
Кстати комплектация TX-Limited это с двумя печками?
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
2
Ответить
Александр Новосибирск
автор
Отдельно о Катуярыке: фотография сделана 1 мая, снега там зимой почти нет. Особенность долин Чулышмана и Катуни (из-за теплых сухих ветров с юга). Поэтому с горными лыжами там швах :) Но место (т.е. саму долину)словами не опишешь. Видеть надо. 100-150 км каньона с почти отвесными стенами до 1 км. Попасть можно через Акташ и Улаган, можно через Телецкое на пароме, что мы разок и делали.
Из сугробов на 9-ой фотке вытаскивал сначала трактор, фал изорвал весь, потом остановили груженый камаз и тросом сечением 3-4 см выдернул. Вылет был на скрости 100 км с экстренным торможением до... скольки не помню :)хорошо встречных не было, и снег очень глубокий и рыхлый. Ущерб = 0 (кроме фала и 600 руб помощникам)
- расход низкий в т.ч. из-за механики. что удивило, с годами не менялся. Один раз испытал шок: Новосибирск-Томск всю дорогу принципиально ехал 80-90 км/ч. Расход 8л!!!
- по грунтовке жестковат, но не уазик все-таки. :)
 
1
Ответить
koraed!
Иркутск
Да в такой местности, только на такой машине и передвигаться. Красиво. Когда имеешь джип, так и тянет куда-нибудь забраться, повыше или пониже.
Но вот фото №6 и последняя вызывают вопросы.
№6 - похоже переднее колесо провалилось и всё, приехали, диагоналка?
Последнее - видно, что асфальт на дороге, и что за проблема 100 км/ч ехать?
Если можно поясните, а то возникают очень не хорошие ощущения от подобного авто, что это за ДЖИП такой, где на нем мона ездить? По асфальту и то не проедешь. А в лес только с трахтором?
Отзыв хорош, всё понятно.
Авто хороший, тока ломается всё время, но едет собака. А когда надоедают поломки, вперед к хорошим дядям, деньги понесли.
Выходит по вашему, в авто этом двигатель только и хорош, и коробка - позволяет иканомить ахрененно на перегонах. Шок - это по вашему!
За любовь к природе - 5.
За авто - жду пояснений.
 
2
Ответить
koraed!
Иркутск
И ещё, как ни рассматривал №8, прадика не нашёл, есть светлая авто, но прадик жа тёмно синий. Как понять?
Может у автора ещё одно фото, где его авто едит, а он в это время с расстояния в 1 км её фоткает. Типа пусть едит кто хочет в эту срань, а я посмотрю что получится.
 
1
Ответить
Brave Lion
koraed!, иногда вроде "видно, что асфальт на дороге", а на деле тонкая ледяная корочка. И небольшой маневр на сотне вполне может дать результат в виде вылета с трассы. А вот что автор оттуда сам не вылез меня как бы удивляет. Лопаты с собой не было? :)
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
автор
на фото №6 машина в движении. идет штурм Салгандинского перевала. Страшновато. дорога разбита лесовозами. помощи ждать, если что, абсолютно неоткуда. до ближайшей деревни (Бешпельтир) 20 км. Осень. Смеркается
koraed, хотите, не верьте, но на фото №8 действительно Прадик.
выбраться из снега глубиной что-то около 1 м, и из кювета высотой 1,2-1,4 м нереально. откапывться пробовали. Машина висела. фотография не передает всего положения вещей
1
 
Ответить
koraed!
Иркутск
А почему вылетел то.
Я раз наблюдал такую картину.
Зима, сугробы, дорога с раздельным движением, посередине трамвайка. На дороге колея от снега. Передо мной в 20 метрах едит прадик, скорость 50 км.
Вдруг, он в одну секунду разворачивается и вылетает влево на трамвайные пути, разбив бруствер из нагребенного с путей снега (около 1 метра).
Красиво конечно было, тучи снега и все такое, но случай именно с Прадиком. И меня очень удивил.
Вот ету последнюю фоту увидал и вспомнил про тот случай.
Кстати Прадик даже не притормозил и покатил дальше по трамвайке. Повеселил. Как будто он был готов к этому. Но, что не специально, это наверняка, т.к. я на него смотрел и подготовrи манёвра не заметил.
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
автор
от марки автомобиля мало зависит... едучи по колее вести себя надо очень осторожно. Желая выбраться из колеи на заднем приводе легко "перекрутить руль" и в одно мгновение выносит... практически нереально среагировать.
Вылетел в той ситуации очень необычно:
ехал 100-110, яркий солнечный день, абсолютно пустая дорога, очень ровная, хороший асфальт, но тонкая корка гололеда. неожиданно начинается полоса тумана, в тех местах бывает... слегка сбавляю скорость и.... йопссс.. впереди (матов не хватает!) стеной возникает свинский автобус, который дымит так, что это туман и создает... тормоз - влево, несет по льду, вылет в кювет. Единственно верное решение.. выровнять я бы не смог.. вот так
 
 
Ответить
koraed!
Иркутск
ОК
Напиши про 120й, в сравнении с 95. И 3RZ против KZ.
Наверно многим Прадоводам будет интересно.
1
 
Ответить
Привет нормальным пацанам!!!! Помогите советом. Какие режимы рабрты у демультипликатора???
 
 
Ответить
отличная тачка, её можно назвать вездеход
 
 
Ответить
G.Utenok
Зачем ты залазеешь по САМЫЕ я.ца в снег,ты ведь не на ГАЗ-71 рулишь.
 
1
Ответить
Александр Новосибирск
автор
По самые яйца поневоле - вылет в кювет, хорошо, хоть без перевертыша
 
 
Ответить
Ил72
Шон! Ну ты и жжёшь! Прям как Корней... ;-)))
 
 
Ответить
Шон привет! Написал классно. Подтверждаю, что машина супер (сам участвовал:) ), не думал , что продавать будешь...
 
 
Ответить
а у нас бы тонировочку бы содрали гайверы
1
 
Ответить
GOmer2
Конечно прадо проходимая машина но 185 сурф с иситемой мультимод получше будет хоть и менее комфортный зато более проходимый, да про клиренс врать не надо у сурфа он болше . даже чем у 80-ки.
 
 
Ответить
Всем привет, подскажи тряска от двигателя была??? У меня возникает на низких оборотах, на нейтралки или при трогании с места. Причем не всегда и никто из диагностов не знает причины.
 
 
Ответить
подскажите где у прадика фильтр салона?
 
 
Ответить
Господа прадоводы!Потеет турбина,ей что хана?Где купить картридж,или залить какой то заразы в движок?
 
 
Ответить
ДАААА. ПОСЛЕ ТАКОГО НАЕЗДНИКА ЛУЧШЕ МАШИНУ НЕ ПОКУПАТЬ,А ТО ВСЮ ЖИЗНЬ НА ОДНИ ЗАПЧАСТИ РАБОТАТЬ БУДЕШ.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром