Противозаносная система,антипробукс.система,изменяемые просвет и жесткость амортизаторов.
Двигатель:
6 цилиндров, 24 клапана, 3 распредвала ,250 л.с.
В дополнении к отзыву, опубликованному мной в конце марта с.г., публикую фотографии тех узлов, которые подвеглись модернизации.
Если возникнут вопросы- с удовольствием отвечу.
Благодарю всех за отзывы, постараюсь более подробно описать все фото.
Фото 1. С Эмиратов мне привезли накладку переднего бампера(так она правильно называется). По японской спецификации, для черных машин поставляется накладка серого цвета (как подножки). Я перекрасил ее в цвет машины. Т.к. в штатных фарах и противотуманках стоит ксенон, то функцию моргания светом я возложил на дополнительные галогеновые фары, стоящие рядом с противотуманками. А кнопку разместил на ручке селектора АКПП.
Фото 2. На заднем бампере, кроме парктроника, размещена цветная зеркальная камера. Она активируется при включении заднего хода, а избражение выводится на монитор головного устройства (фото4).
Фото 3. Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом (то-же из Эмиратов), жесткий колпак запаски (пластмассовую часть перекрасил в цвет машины), накладка на задние фонари. Со спойлером заднее стекло зогрязняется поменьше.
Фото 4. Головное 2-х DIN устройство KENWOOD. В 2005 г.,когда я взял машину, то качество звучания музыки мне сразу не понравилось, хотя в прессе отмечалось якобы отличное звучание. Подчеркивалось, что качеству звука придает и наличие встроенного сабвуфера (видели бы этот "сабвуфер"). У нас в Ростове на то время еще не было прецендентов по замене музыки на ЛК 120. Поэтому несколько ателье просто не стали браться за работу, говорили, что в таком случае не будет работать дисплей компьютера, а в одном посоветовали поставить в бардачок магнитолу. Такое половинчатое решение меня не устраивало. Наконец, в одном ателье (я считаю их лучшими инсталляторами в нашем городе) взялись за работу. Было выбрано лучшее на то время мультимедийное головное устройство KENWOOD(воспроизведение МР3,DVD дисков, подключение камеры,ТВ, навигации). Для его установки ребята изготовили "маску", под пассажирским сиденьем расположен 10 дисковый МР3 ченджер одноименной фирмы. Дабы не вводить в искушение посторонних людей ( во время ТО, например), я поставил скрытую кнопку отключения. Скажу сразу, она себя оправдала. Замечу, что штатная магнитола - дешевый аппарат фирмы ПИОНЕР.
Фото 5. В.Ч.динамики в стойках. Естественно, были заменены все динамики "по кругу" на дорогую компонентную акустику с кроссоверами. Для более качественной музыкальной картины, после долгих раздумий, я согласился врезать высокочастотные динамики в передние стойки. Для них были изготовлены решетки в одном стиле с дверными (видно на фото). Была проведена шумоизоляция всех пяти дверей. Забегая вперед замечу, что после сборки, с помощью тестового диска, на котором записан звук с разной частотой (шаг изменения частоты не знаю), были выявлены те детали салона, которые входили в резонанс. И, соответственно, все дребезги и прочие паразитные звуки были устранены сразу, еще на начальной стадии.
Фото 6. В багажнике, под обшивкой, слева и справа расположены усилители и накопительный конденсатор.
Фото 7. Сабвуфер оригинальной конструкции, динамик фирмы FOCAL 33 см.
Фото 8. Спустя некоторое время я подключил ТВ тюнер KENWOOD, а ТВ антенну разместил на крыше(фото). Симметрично ней с правой стороны поставил радиоантенну (т.к. стекла затонированы).
Конечно, я намного превысил предполагаемые затраты на музыку - одно цеплялось за другое. Но результат превзошел ожидание. И сейчас, заезжая к ребятам из ателье, я постоянно вижу новые ПРАДО и ЛК 100, на которые ставится подобная аппаратура.
Фото 9. Фото 10. В этой машине осуществил свою давнюю мечту - пневмосигналы. Приобрел импортный стационарный компрессор и установочный комплект, который включает ресивер объемом 4л.,блок управления, манометр с подсветкой (фото 10), а так же все посоединительные элементы - трубки, переходники, штуцера и т.д.
Мелочевка была выполнена "по нашему", то есть откровенные сопли. Поэтому всю пневмосистему собрал из импортных, качественных элементов- пластиковых трубок, металлических коннекторов и т.д. Производителями комплекта предполагалось, что кнопка сигнала - это ножной клапан от ЗИЛ 130. Но такой халтуры я не терплю. Поэтому пришлось заказывать 12в.электропневмоклапан. Сами сигналы (4 дудки разных тонов звучания) я расположил поперек машины под передним бампером. Компрессор через сложную систему виброизоляции - на правом брызговике. Там же расположен ресивер. Кроме того, под капотом и под полом багажника разместил быстросъемные разъемы для накачки колес. Так что сейчас вместо насоса вожу витой пластиковый шланг и "пистолет" с манометром (как на вулканизации). В салоне установлен выключатель этой системы, и тогда подключаются стандартные сигналы довольно мерзкого звучания. Герметичность системы оказалось на удивление высока - за 3-4 дня, если не пользоваться машиной, давление падает с 10атм. до 9атм. А при 8атм. уже включается компрессор. Всю эту систему я так же зациклил на потайной выключатель аппаратуры, что бы на сервисе "не баловали".
Ну вот вроде и все. Если будут вопросы- с удовольствием отвечу.
Имею такой же Prado - серебро, установлено практически то же самое,
накладка на бампер, тюнингованая решётка радиатора, задний спойлер со стопом, музыка Kenwood DDX 7025, звук на усилитель через процессор, даёт больше регулировок,чейнджер,жёсткий диск,т/в тюнер, камера, блютуз от кенвуда ( работать отказывается, похоже не с этой моделью) , буду устанавлиать Nokia 616, акустика фокал, усил. Хеликс, всё устраивает.
Володя! Если тебя не затруднит, опубликуй вместе со своими впечатлениями и фотографии. Все таки удивительно и вместе с тем приятно, что мы не сговариваясь, пришли к одному решению. Это как встретить очень похожего на себя человека.
О том, что можно пропускать сигнал через процессор, я понял только во время эксплуатации аппарата, из его функций. Насколько процессор улучшает качество звука, или стандартных регулировок хватает? И что за процессор?
Если можно, расскажи подробнее за жесткий диск. И, кстати, у тебя не было проблем с читкой файлов МР3 диков на ченджере?
Где ты разместил камеру заднего вида?
В общем, интересно узнать о твоем пути в создании качественной музыки и тюнинга в целом.
Для CD_7. Информационное табло у меня настроено на режим расхода топлива, как на фотографии. Считаю, что это самый информативный для городской езды вариант. Может на трассе и будет полезен режим средней скорости, но уж точно не барометр.
А что у Вас вызвало затруднение?
Добрый день Александр и сограждане!
Постараюсь через недельку опубликовать фото и ответить более подробно, фото пока нет, до 07.05 в отъезде.
С уважением, Владимир.
Владимир Мурманск: блютуз от Кенвуда работает тока с головой 6029 и еще какими-то однодиновыми головами. К сожалению с 7025 не работает. Я тоже купил такую блютузину, а она не работает, блин.
Для CD_7. Странно, а у тебя машина куплена у оф. дилера? Дело в том, что в некоторых странах любят оценивать экономичность не так, как у нас (л/100км), а по другому - сколько километров машина пройдет на одном литре. То есть именно так, как настроен твой борт.компьютер. Вполне возможно, что комп. можно перепрограммировать. Заедь к дилеру, заодно узнаешь, на какой рынок была сориентирована твоя машина.
Сегодня пытался вывести на экран такой режим, как у тебя - не получилось.
Спойлер мне привез приятель из Эмиратов, но на некоторых сайтах по обвесному оборудованию я вмдел такие же. Только "попади" в цвет, что бы потом не перекрашивать.
CD_7. Боюсь, но вряд ли ты сможешь перепрограммировать компьютер в привычный для нас режим измерения экономичности. Хотя несложно разок пересчитать км/1л в л/100 км. Думаю, это дело привычки, и ты с этим быстро освоишься (если уже не освоился).
Если будешь ставить задний спойлер, то он идет со своим светодиодным стоп-сигналом и заглушкой для штатного верхнего стопа. Я видел у нас в городе машину, хозяин которой не стал "глушить" штатный стоп-сигнал. Теперь у него их два - один над другим. Необычно смотрится.
CD_7. Сними обшивку 5 двери (верхнюю часть).Дальше все будет понятно. Вместо стоп-сигнала ставится заглушка (должна быть в комплекте со спойлером). Если ее нет, то просто переключи провода, а сам стоп оставь на месте.
Александр хочу осуществить тоже свою давнюю мечту - пневмосигналы.-))Были"таз ики",потом Vitara в новом кузове-продал(кстати очень не плохая машинка) а через 2 недели ПРАДО!!!И вот увидел человека который осуществил мечту и управляет мечтой!!!Если не трудно то можно более поконкретнее или хотя бы ссылки что покупать(цена не критична)Заранее огромное спасибо!
Для Евгения29 !
Женя! Ты знаешь, раньше я то же иечтал о пневмосигналах. На моих Жигулях еще в 82-83 годах я поставил импортные сигналы (три дудки и компрессор). Цена была дикая - 300 рублей (это две месячные зарплаты инженера).
Вот только компрессор очень быстро терял свою производительность (он был из алюминия).
Вот тогда я думал сам сделать пневмосистему из автомобильного компрессора на 12 В (к сожалению, они тогда и до 2 АТМ не докачивали), ресивера и автоматики на основе датчика давления масла (что бы отключал компрессор при накачке).
Но так руки до всего этого и не дошли.
И вот года два назад в автомобильном журнале "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4*4", который продается в любом киоске, я увидел рекламу и компрессоров, и установочных комплектов (эта реклама публикуется в каждом номере).
Если ты купишь любой номер этого журнала, то увидишь эту рекламу.
Компрессоры фирмы "VIAIR" надо брать для стационарной установки (есть и переносные компрессора с разъемами "крокодил").
Они идут по номерам - от 280 до 500.
То есть, 280й имеет самую малую производительность (литров/минуту), но зато и самую малую цену и главное - размер!
Для сигнала он подойдет за глаза.
Такая же история и с ресиверами - они идут разных объемов. Я взял самый малый - 4л. внутреннего объема. Большего размера под капот можно и не впихнуть.
Но в процессе работы столкнулся с тем, что 4литра ресивера явно не хватает. Поэтому я достал очень легкую емкость на 10 литров, которая применяется холодильщиками для фреона, и выдерживает давление аж 25 АТМ.
Ее я расположил сзади машины, под днищем (там где сейчас ставится запаска).
Установочный комплект, компрессор и ресивер - все это продается в Москве (тел. ты найдешь в рекламе).
Когда ты все это приобретешь, напиши - есть несколько "подводных" камней, с которыми обязательно столкнешься.
Я тогда расскажу о них.
Привет Алексанрд.Я стал обладателем ПРАДО месяц назад.Это первый джип вмоем арсенале авто.Джип был куплен у дилера в комплектации R1. Это без кожи ,компаса и пневмо подвески.Ощущения:Мощный,комфо ртный.Вопрос!Большая ли разница в комфорте при езде в наличии пневмо подвески?Не съэкономил ли я.Спасибо.
Для и.с.в.
Что бы не лукавить, скажу, что на Прадо без пневмоподвески я не ездил. Но...
Сталкиваясь по работе с грузовыми машинами, я отмечал очень существенную разницу между пневмоподвеской и обычной. Причем на грузовиках одной марки.
Пневмоподвеска как бы бесшумно "проглатывает" неровности на дороге.
Плюс автоматическое поддержание клиренса (независимо от нагрузки), и возможность его регулирования.
Если же сравнить Прадо с Паджеро (у которого нет пневмоподвески), то можно однозначно сказать - плавность хода у Прадо заметно выше.
Про себя скажу - если бы Прадо поставлялся и с передней пневмоподвеской - я бы выбрал именно такой вариант.