Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Москва
18266
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 17-20 Трасса от 10 до 15 л/100км
Руль: Левый
Название: SOL
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Купил PRADO эксплуатирую 2 месяца.Брал канешна у офицалов.Тойота- Центр Крылатское(пока у них все нормально-сервис,отношение к клиентам)
Долго выбирал :Инфинити,Лексус,Ниссан --в итоге выбар пал на PRADO.Перевесило все размеры багажника(у меня семья и барахла бывает оччень много), престижность марки,качество сборки,базовая комплектация,цена.

Плюсы :
Мотор-просто песня, пока расход 17л по городу и 13 за городом(по бортовому канешна).Бака хватает гдето на 500 с копейками км.
Проходит неровности как по маслу
Бордюры, откосы,съезды -- пофигу
Багажник как в автобусе - что тока не возил (холодильник ,велики,чемоданы 8 штук)
Все под рукой
Бокс под правой рукой это что то---бездонный
Штатная акустика ПОКА!!!! устраивает
Климат раздельный -- просто нет слов оччень удобно
Третий ряд сидений --уже пригодился 3 раза
Подсветка шкалы приборов Оптитрон-- 5 баллов
Ну и уважения почемуто прибавилось на дороге--пустячок а приятно
"Командирская" посадка - тоже плюсик

МИНУСЫ:
Крениться в поворотах
Парусность -- это факт
Коротковата седушка водителя
Не хватает подсветки на рег. зеркал
НЕТ датчика дождя!!!
На руле не хватает кнопок управления мультимедиа центром
ОЧЧЧень мало карманов для мелочей
Третий ряд тока для детей
Без сеток, багажник невозможно эксплуатировать
Би ксенон не катит -надо хороший ксенон ставить
Акустика атстой полный но пока терпимо--ПОКА!!!

Что сразу сделал в машине
1.Спутниковая сигналка ( угоняют ведь гоблины)
2.Защиту картера JAOS
3.Камера заднего вида цветная с выводом на голову
4.Сменил штатню голову на Пионер HDD avicHD3
5.Сменил штатный уселок
6.Сетки в багажник 2 шт.
7.Резина зимняя и летняя на дисках
8.Забыл про задний спойлер( правда мало помагает)
9.Тонировка
10.Парктроники передний и задний
11.Коврики штатовские+ в багажник(родные чото не очень)
12.Дефлекторы на все окна
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Sanich
Прикольнуло:
Плюсы:
Штатная акустика ПОКА!!!! устраивает

Минусы:
Акустика атстой полный но пока терпимо--ПОКА!!!

А если серьезно, все как-то пафосно, впрочем как и вся москва, серьезно отмечать минусом:
>>Не хватает подсветки на рег. зеркал
>>НЕТ датчика дождя!!!
>>На руле не хватает кнопок управления мультимедиа центром
>>ОЧЧЧень мало карманов для мелочей
Не совсем то, как то...на мой взгляд.
1
2
Ответить
вовочка с питера
люка нет
2
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 275
крузак-мечта
отзыв-никакой..............2
перебегая на красный помни о перебегающем встречном
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
2
Ответить
G.Utenok
ПОПРОБУЙ ПОГОНЯТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ,ПОТОМ ОТПИШЕШЬ, КАК ОН ВООБЩЕ ВЕДЕТ СЕБЯ, ТОЛЬКО ПО ЧЕСТНОМУ.
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
паркотроник на джипе-какой позор !!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 61
Для don Karlo. А почему Вы считаете, что на машине вагонной компоновки парктронник не нужен? Я так думаю, что он просто необходим.
Другое дело, где расположить дисплей, и какой лучше выбрать. Но тут, наверно, дело вкуса.
На счет того, что не подсвечиваются кнопки регулировки зеркал. А часто ли водители пользуются ими, особенно если на машине постоянно ездит один человек?
Роман записал как минус отсутствие на руле кнопок управления медиа центром. Ну, во первых, машины у оф. дилеров не оснащаются медиа центрами, а идут с несколько устаревшими 2-DIN магнитолами с 6-дисковым CD. Который, кстати, не читает форматы MP3. Поэтому, многие владельцы, как и Роман, меняют штатный аппарат на более современный.
Только в таком случае, кнопки на руле, скорее всего, останутся не востребованы. Так как вряд ли их можно будет состыковать с "неродным" аппаратом.
 
 
Ответить
Поэт
Я опять повторюсь. Не машина, а мечта поэта.
1
 
Ответить
рановат отзыв, что такое 2 месяца?.. Косвенно это подтверждается пустотой отзыва: купил, установил, езжу. Ну и не мешало бы текст хотя бы в Ворде проверять на предмет орфографии -- глаз режет...

*Ну и уважения почемуто прибавилось на дороге--пустячок а приятно*

Да, действительно, почему? :) Такие авто и их владельцев скорее опасаются, нежели уважают. На всякий случай. Нет, уважаемый Роман, ничего личного, но тенденция именно такая)))

*МИНУСЫ:
Крениться в поворотах
Парусность -- это факт*

Это скорее не минус, а одна из характерных особенностей авто таких размеров. Все-таки, не спорт-купе, от него и не ждут отменной управляемости.
 
 
Ответить
Евгений 68
Да отзыв не о чем, сплошные понты. Эта машина достойна хорошего отзыва. Зачем на руль натянул "штучку", по моему только мешает, родной руль в коже.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Машина, конечно, мечта. Только таких мечт в Москве как ......
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
по ходу овощная комплектуха досталсь. С правым рулем такого бы прадоса и дешевле взять можно и навороченнее. Читайте дальнейшие отзывы, меня поймете )))) А вообще в этом кузове особенно симпотичный агрегат.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Для Ю. Все таки у ПРАДО в 120м кузове нет такого криминального иммиджа, как у той же 100ки. Поэтому владелец данного автомобиля воспринимается скорее не как бандит, а как бизнесмен ( в принципе ПРАДО и позиционируется, как внедорожник бизнес-класса). Поэтому, автомобиль вызывает у окружающих скорее не опаску, а именно уважение.
 
 
Ответить
ХОЧУ ВАМ ВСЕМ ОТВЕТИТЬ!!!!
1. Sanich я же написал что пока устраивает ,пока не поменял на нормальную акустику.Никакого пафоса в отзыве нет я написал свои ощущения от машины и что бросилось в глаза при эксплатации.

2.ЮдинВА - ДА МЕЧТА!!! тока мне на мою мечту хватило денег а вот тебе судя по твоему авто еще далековато ;-)
3.G.Utenok Канешна как только будет возможность испытать его внедорожные свойства(хотя я лично в них не сомневаюсь)я обязательно напишу и вылажу фотки.
4.don Karlo парктроник ето уважаемый реальность сегодняшнего дня,оччень неразумно это не замечать))))
5.Александр025 Грамотно и обстаятельно все объяснил респект и уважуха!!!
6.iO отзыв не пустой а перечислены реальные ощущения от эксплуатации в течении 2 месяцев ,или Вам интересно было бы прочитать про замену заднего моста самостоятельно ,в лесу и без инструментов - так этого нееет машина пока приносит тока положительные эмоции,а ремонтом должен заниматься профессионал в сервисе. "на предмет орфографии -- глаз режет... надо просто на форумах чаще бывать,тогда такое написать не придет в голову.О характерных особенностях таких машин я знаю --повторяю для тех кто в бронепоезде -- я писал о своих ОЩУЩЕНИЯХ!!!!
7.Евгений 68 "Зачем на руль натянул "штучку""--Прос то до этого был Land Rover - если понимаешь о чем разговор то вопросов не будет)))
8.автодок--ДА МЕЧТА мне на мою мечту денег хватило - А ВАМ ????? Ниссан Седрик --улыбнуло))))
9.S__V -"по ходу овощная комплектуха досталсь" )))))))))) Официально в Россию постовляется один движок и 2 "комплектухи" - у меня SOL!!!!!
А брать фаршированную Б/У японку --нуууж неет увольте(просто пройденный этап,я себя уважаю!!!!)
10.Александр025 Грамотно ,четко и коротко РЕСПЕКТ!!!!
1
 
Ответить
Сашо
Роман! Не слушай ты их никого. Написал о своих впечатлениях и молодец. Здесь на форуме много "прохожих", которые и с Прадо рядом не стояли, а пыжатся и пытаются что-то показать. Особенно меня умиляют те, что говорят о правильности покупки праворульных б/у японцев. Ну нет у Вас денег на нормальную машину, ну взяли Вы праворульную, ну так и юзайте по-тихоньку и не советуйте х-ю другим людям. Мы пока еще живем в стране с правосторонним движением. А б/у япошек Вы берете не от того, что они лучше, а от того, что ничего другого нормального и нового взять не можете. Вместо того, что бы разную муть людям советовать, лучше занимайтесь делом и зарабатывайте на нормальные, леворульные, новые машины.
 
 
Ответить
акцентолот
Роман - все рассуждения в твой адрес о "фарше" правых машин некорректны. Я тоже выбирал между левым и правым Прадо - взял у дилера и не жалею. Трёхлетний (другие по таможне смысла брать нет) Прадо с правым рулём обошёлся бы на 5-8 тысяч у.е. дешевле, но это в любом случае "кот в мешке" и машина с историей. Рано или поздно правые машины будут зажимать (сто раз - УВЫ) и кому потом отдашь этот правый руль и за какие деньги ? В колхоз такие машины не берут и с ВАЗ-2106 студенты на них на 10.000 у.е. не пересаживаются. Дело не в руле, а в выборе конкретного человека, он выбрал и ему нравится - оставьте человека в покое с его хорошими эмоциями. А предельной комплектации салона в наше время просто нет - ставь что хочешь, пляши от фантазии и денег, технически всё возможно.
 
 
Ответить
502232
Сашо,акцентолот Спасибо мужики!!! Вы 100% правы.
Для остальных : слушайте правильные советы.Зарабатывайте и покупайте нормальные машины а не гадьте там где даже потужиться не можете .ИМХО
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Рома ! Не обращай внимание на мелкие подколки и проявление недоброжелательности. Просто все мы разные. Я за тебя, например, искренне радуюсь, и радовался бы, даже если бы не было у меня машины.

Как пример расскажу об отзыве на одном из форумов. Смотрю - есть отзыв на Бугатти Верона. Машина стоит около полутора миллионов зелени. Свои впечатления о ней написал парень из Сибири (наверно,нефтяник). Такой грамотный отзыв.
Как ты думаешь, что было написано в комментариях? Почти сплошной скрежет зубов от того, что им эта машина не светит в ближайшие сто лет. Сколько же яда содержалось в иных комментариях!
Так что не обращай внимания. Пользуйся и радуйся !
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Так ребя! Никого я не собирался задевать по поводу правого руля. Начет денех не хватило, вопрос не ко мне. На самом деле я вижу что вы изначально относитесь к праворуким машинам предвзято. Хотя по техническим характеристиками они ничем не уступаю, а в некоторых моментах даже превосходят европеек.
Я не противник леворуких машин. Всего лишь высказал свое предположение.
Удачи.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Уважаемый S__V ! Наверно, не открою Америку, если обращусь к истокам спора сторонников право- и леворульных авто.
Понятно, что когда пал "занавес", импорт в Россию пошел с Запада и с Востока. При большой протяженности нашей страны, в восточные территории было целесообразнее ввозить японские авто, и наоборот.
В те времена корейский автопром не представлял такую силу, как сейчас, поэтому восточные регионы заполнялись японской (праворульной) техникой. В конце концов концентрация праворульных авто на Востоке приблизилась к 100%. В западных регионах все с точностью наоборот.
То есть изначально причиной насыщения Востока японскими машинами стали незначительные накладные расходы на доставку. А качество - это было вторично(в те времена и европейские модели делались как надо).
Но у праворульных авто есть один серьезный недостаток. Причем он тем ощутимее, чем больше стаж у водителя. Что это за недостаток - всем понятно.
И если новичку, "с чистого листа", в принципе все равно, как расположен руль, то более опытные водители зачастую не представляют, как переключаться левой рукой, садиться за руль справа и т.д.
Я попробовал разок проехаться на ММС Легнум (аналог Галанта). Наверно, ко многому можно и привыкнуть, но маневрирование задним ходом ввело меня в глубокое уныние. Наверно, для переучивания я уже слишком стар.
Поэтому, при сравнении лево- и праворульных вариантов одной и той же модели не надо говорить, что японские варианты безусловно богаче и лучше.
Взять для примера тот же Прадо. В Россию он поставляется в максимальной комплектации (это, безусловно, плюс менеджерам российского отделения Тойота). Сомневаюсь, что праворульный вариант имеет в чем нибудь преимущество.
То же относится и к "заклятому" другу Прадо - Паджеро.
Сразу предвижу возражения, поэтому скажу - только не надо про DVD ! Ведь мы покупаем не кинотеатр, и не музыку - все это можно поставить дополнительно, причем на любой вкус. И это будет в разы лучше, чем идущее с автомоблем с завода.
А вот двигатель, трансмиссию, подвеску никто в здравом уме менять не собирается. И что, в Японии Прадо идет с 5-литровым двигателем? А может АКПП там 6-7 ступенчатая? Или пневмоподвеска на обеих осях, да еще с функцией подъема на 10 - 15 см. ,как на VW Tuareg ?
Вряд ли. Так в чем же преимущество?
Только в цене - это расплата за "неудобный" руль.
Зараннее прошу прошения у сторонников праворульных машин. Я огульно не охаивал ваших любимцев, а постарался объективно показать, почему в европейской части России отдается предпочтение все таки леворульным вариантам тех же японских авто.
 
 
Ответить
Сашо
Александр025. Ты довольно мягко и интеллегентно высказываешь свои мысли (видимо сказывается воспитание), хотя, как видишь, здесь не особо некоторые задумываются над корректностью своей риторики. Если походить по форумам и почитать, то столько насмотришься! Человек обгаживает новые, купленные у дилера авто, имея праворульную б/у японку, вопит: "Я бы даром не взял машину с левым рулем!" Все дело в том, что даром ему никто ничего не даст, а заработать денег на достойное авто... Как сказал один из мудрых: "Тот кто хочет работать, всегда найдет возможность, кто не хочет - найдет причину" Вот все эти писаки, по-видимому, всю жизнь ищут причину.
S V. Это не про тебя.
 
 
Ответить
Вот нашла коса на камень (на S V то бишь). Да все и проще, и красивше. Знаю десятки праворульных машин, состояние и комплектация которых воообще не поддаётся сравнению с "левыми". Хороший знакомый занимается поставкой дорогих машин из Японии в Москву и Питер в индивидуальной комплектации (белая кожа и пр. фигня на буржуйский вкус). Так машина (Хорёк, Клюгер, Марк, Краун даже Королла или Ист) с 3-хлетней историей, но с реальным пробегом в 15-25.000 просто у меня вызывает немоту - таких машин ни в одном официальном салоне и даже в журнале не увидишь, но за это они и дороги, вернее недёшев их поиск и доставка. Я сам 4 года отъездил на двух таких машинах, им же по "сетке" доставленных, остались только прекрасные впечатления. А теперь взял левый руль из салона. Потому, что цена на новый внедорожник уже не тот фактор, по сравнению с ценой праворульного аналога и его доставки. А возьмёшь дешевле - вложишь больше - таких примеров пруд пруди.
Дело не в бедности и прочей экономике. Я стал замечать, что в Сибири к примеру идёт жесточайшая борьба за покупателя - рынок-дилер. Рынок (он же - базар), к сожалению, уже проигрывает в цене и в качестве. Пусть не даст соврать Новосибирск или Красноярск - 99% машин для "продажи в слепую" (не по оплаченному заказу) идут на рынок своим ходом по гравию и в самом плачевном состоянии или скуаются во Владике "на вес". Никто пустой неоплаченный интерес покупателя в хорошей комплектации за свой счёт не оплачивает. Свежая японская машина с гарантированным качеством стоит дороже леворукой новой или вплотную близка к ней по цене. Многие из поклонников правого руля это знают и понимают (спросите как трудно сейчас продать машину с пробегом по РФ). Но при этом они проявляют такое изощрённое упрямство - наше лучше, левый руль хлам и пр. - что уже и не весело.
Ну покажите мне хоть одну леворукую японскую машину с открытым капотом на обочине! А техсостояние оно и у пылесоса требует ухода - это забота или ваша или дилера. Выбор то ведь тоже за покупателем.
Вы же не будете отрицать, что Японцы на европейский рынок, а значит и на наш, выводят новые модели быстрее, чем россйиский вторичный рынок за этим успевает. Идите на Зелёный угол и купите Камри, Короллу, Аурис, РАВ, Лансер, Паджеро, Хонду и другие в новом кузове - у нас они появятся года через три из-за хитрой таможенной пошлины. А с левым рулём они уже стоят в салонах под любой цвет, вкус, а ещё в кредит и автообмен. Через полтора-два года, а то и раньше лавина машин с пробегом, но гарантией дилера будет выставлена в салонах при автообмене. Их цена будет равна, а то и ниже 3-4 летних праворуких, вот тогда этот спор и завершится, а Зелёный угол будет торговать укропом. На Дальнем Востоке нужно строить заводы по выпуску запчастей и комплектующих - там производственная культура Азии ближе. Машины там делать никогда не будут - Японцам нужна близость сбыта к Европе, а значит - Питер. Но производство нужно развивать, а не спасать купцов и перегонщиков за свои же деньги.
Это уже не экономика, а психология. Но люди, которые сами себе создают проблемы, а потом их решают, были и будут всегда. Купим Висту,Марк, Чайзер... (у которых фары рядом с нашим ГОСТОм не стояли, а аналогов нет) и решаем проблему с регистрацией, техосмотром, слепотой встречных. Когда весной продавал свою красавицу с аукционом 4,5 после 2-х лет пробега половина покупателей отошло, узнав про проблемы с фарами. Сейчас бывший сослуживец, купив в салоне Тойоту-РАВ, два месяца не может продать Чайзер 2001 года в идеальном состоянии. Ну выпал он со своей ценой из интереса покупателей - за 12-13.000 у.е. они хотят или новую в рассрочку или "без пробега по РФ" (то бишь - отмытый и наполированный "самоход").
Люди! Давайте обсуждать цвет машины, её салон, музыку, двигатель, бодалки с сервисом и с ГАИ. Оставьте вы в покое свой руль и руль соседа. Жизнь короткая, а вы её делите на правую и левую! Время всё и всех расставит по обочинам - потерпите!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Уважаемый Акцентолог ! Согласен с Вами полностью.
Просто когда заходит речь об автомобиле, многие спокойные и уравновешенные люди меняются до неузнаваемости ( да и за рулем зачастую прибавляется агрессия). Человек может с пеной на губах незаслужено охаивать чужие машины, и в то же время так же незаслужено хвалить свою марку...
Зачастую на этом и играют рекламные кампании.
Приведу пример.
Когда возникает спор между сторонниками Прадо и Паджеро, то любители последнего как главный аргумент приводят достижения ММС в ралли-рейдах за последние годы. А у Тойота таких достижений нет - вот их "главный" козырь.
Люди забывают, что у серийного и раллийного образцов только эмблема, наверно, совпадает. В основном это совершенно разные машины.
Так что подводя итог, скажу: автомобиль действительно занимает среди прочей техники особую строчку в нашей жизни. Многие его одушествляют, давая собственные имена. Многие обожествляют. Но никого он, слава Богу, не оставляет равнодушным.
Вот в этом и кроется причина всех наших жарких споров.
 
 
Ответить
Александр025,акцентолот
Господа, незамедлительно хочу снова высказать вам всяческое уважение за подробные и технически грамотные комментарии.
Если бы на форумах были все такие комменты то читать а потом и обсуждать их было бы просто эстетическое удовольствие.Спасибо удачи
(НИ ЖЕЗЛА НИ ДУРАКА НА ДОРОГЕ!!!!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Для Donramon ! Благодарю Вас.
Заходя на другие форумы, иногда сталкиваешься с такими комментариями, что волосы дыбом встают.
Неприкрытое хамство, выпадки в сторону оппонентов. Да все это еще густо приправлено специфическим сленгом. Что бы понять смысл сказанного, приходится переводить в буквальном смысле на русский язык. Создается ощущение, что там правят бал откровенные двоечники в школе, совершенно не знакомые ни с грамматикой, ни с правилами хорошего тона. И цель у них одна - максимально исковеркать как русские слова, так и устоявшиеся автомобильные термины.
Все таки приятно, что на этом форуме присутствуют "нормальные" люди.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Всем привет. Было приятно почитать грамотные и аргументированные мысли. еще раз повторюсь, никого обидеть и зацепить не хотел. Каждый выбирает то что он хочет. Хотел насчет фар добавить, что сейчас этот вопрос решаем простой переделкой. У меня чайзер Турер С 100, аналогов фар естественно нету. Вопрос решил за 500 долларов. Теперь свечу своим ксеноном правильно по нашему ГОСТу. Вообщем извините за оффтоп.
Вернемся к прадосу, машинка очень нравится. Недавно матери своей купил 2002 года с правым рулем )))) обошлось в 27 тысяч. Состояние просто изумительное. Хотел конечно в последнем кузове взять, но не успел, да и доплачивать надо было тысяч 5.
Вообщем всем удачи! Техника дело наживное, главное здоровье и голова на плечах.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Всем добрый день! Вернемся к автомобилю. В феврале взял Прадо у официальных диллеров, проехал 13 тыс. Главное ощущение - удобство. Именно удобство, но не комфорт. Машина хороша на обгонах. Один раз ехал из Риги в Киев без остановки. В Киеве вылез и, в принципе, готов был сесть и ехать обратно. За рулем не чувствуется усталости. Про подсвет панели управления зеркалами - полностью согласен, вечером там ничего не видно. Кстати, по поводу ксенона: при покупке в салоне мне посоветовали поставить голубые тойотовские галогенки, их вполне хватает, если не идет дождь на грязной дороге. А ксенон должен устанавливаться на заводе, дело в том, что ксеноновые фары должны иметь функцию автоматической подстройки, чего вам не сделают на обычной (даже крутой) станции, тем более за 600 долларов. Хотя, как показывает жизнь, в России еще не мало любителей посветить кустароно установленным ксеноном по глазам встречным водителям. Неплохо ездит по бездорожью, спокойно лезет в гору с уклоном градусов 40. Вообщем Прадо отличная рабочая машина! Это подтверждает все большее количество этих машин на дорогах всей Европы. С уважением Feoktistych
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Ну вот и прошло уже 3 месяца кратко опишу ощущения:
1.Расход устаканился уже где то в районе 16-17 литров по городу и 10-12 за городом.
2.Немного задумчива при кик дауне
3.Пластик передней панели как ни прискорбно сообщить через чур нежен к царапинам
4.Проблем(серьезных!!!) естественно ни каких ,машина то еще новая
5.Без сеток в багажнике эксплуатация не возможна,а с сетками загрузить в багажник что то серьезное ни как))))))))Воощем приходиться все вытаскивать а потом снова укладывать ((((((((((
6.В голове "Пионер" оччень разочаровала навигация(глючит и визуализация отстойная)
7.Родную резину "Бриджстоун" походу придется менять на что то другое.

9 числа в субботу был на ПРАДО, на полигоне Лэнд Ровер Экспириенс (до этого был на этом полигоне на двух разных машинах так что опыт имеется)
Хочу описать свои ОЩУЩЕНИЯ от прохождения на ПРАДО этого полигона:
1.Брод - вода выше колесных арок,медленно без усилия прошли
2.Змейка иммитация плохой дороги--проблем не было
3.Уклон(боковой)-- вот тут понастоящему стало страшно, я не рескнул пройти как Рэнж Ровер почти по верху,шел по нижней кромке и то хватило.Всеж он высокий я не рискнул.Хотя инстрктор уверял что пройдем- и прошел кода сам сел за руль.
4.Подъем- на серидине встали для проверки системы защиты от скатывания HAC,реальным джиперам ето ни к чему,а типа мне в самый раз.
5.Спуск - но это я проходил на Лэнд Ровере 2 раза поэтому знал что проблем не будет 35-40 градусов
6.Змейку с флажками не прошел свалил третий флажок
7.Свесы задний и передний это делал инструктор я не решился
8.Воронку / прощли спокойно без проблем.
Кароче при возникновении внештатной ситуации я уверен что мой ПРАДО меня не подведет.Что бы ни говорили владельцы ведер с гайками :-)))))
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Какого черта затерли мой предыдущий коммент а ??????
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Feoktistych так и есть все поддтверждаю --- респект!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Хочу еще покрасить рейлинги,диски,подножку в цвет кузова.
 
 
Ответить
NewAlex
Абсолютно нормальная машина, езжу второй год, никаких проблем, ни на 2000км, ни по городу, взял в салоне комплекиацию на велюре, сзади в багажнике шторка, очень устраивает..
Хорошая практичная машина, без пижонства..На правом руле ездил лет 10..устал по трассе, постоянно то в Шерегеш, то на Алтай..А тут просто отдыхаешь, да и 250л.с. помогают..
А по поводу "богатых" японских комплектаций...Это на любителя..как сотовый, я по нему просто звоню, а для фото есть хорошая цифровая зеркалка..Так и здесь..всегда можно доустановить...
 
 
Ответить
Дарис
что можете написать про прадо 2.7?
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Наконец то привезли из Япондии нормальный сигнал Мицубовский (боже наконец то сниму етот позорный щтатный отстой!!!!!!!!!!)
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Дарис : Слабоват чуток он ,особенно ощущается при обгоне,всетаки масса то чуть больше 2 тонн.НО если не для гонок то вполне возможно взять и ездить в свое удовольствие.А со стороны же не видно 2,7 там или 4.0 литра ;-)))
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
1
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Хочу ксенон поставить кто что посоветует(Скока Кельвинов брать???),какую марку ????
 
 
Ответить
По Правилам - 4200 Кельвин. Если поставить 6000 - в будующем можно нарваться на неприятности.
 
 
Ответить
егорка74
здравстуйте господа!что можно сказть о машине,если чесно даже слов нет!всё здорово!двигатель,качество,ком форт и тд и тп всё на высоте!!с 4л двигателем даёш фору оч многим машинам.машине уже год,и хоть бы лампочка перегорела,воопщем всё супер!!!не гвоздя не жезла вам,уважаемы любители PRADO
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Итак полгода позади что хотелось бы заметить:
1.Расход встал на 14.2 л это город + область
2.ЛКП царапается тока в путь
3.Ездили на 2 ПРАДО под Тверь лазили в@!#$ах проблем не было ни каких,в дороге не устал
4.Бриджстоун заводской савсем не очень блин
5.Свет надо 100% уже менять на ксенон
Был у ОД на ТО 10.000 зделали за 2,5 часа - отдал 9300 с расходниками что порадовало меня.
Возил тут для тещи линолиум и плинтус все вошло и еще 2 чела сели
Короче доволен что взял PRADO все минусы перевешивают огромные плюсы.
P.S. Катался на Диске3 понял что не моя машина ))))))
Дорогу держит четко
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Абсолютно, в корне не согласен в том что соотношение цен изменилось в пользу левогоруля(кстати есть еще такой тип авто на дальнем - конструктор называется - он вне конкуренции вообще!!!! и почему то пользуется спросом и немалым). У народа появилась халява в кавычках - кредит называется. Это я как бывший продавец праворулевых говорю. Мгновенно отразилось на рынке!!! Люди всегда хотят новые, а в характеристиках никто как правило не разбирается, кроме лошадей, клиренса и внешнего вида. Я продавал и своим ходом пригнанные и поездом. Хорошо представляю разницу цен. Просьба к тем, кто не подозревает даже о том как построены цены на разных рынках и моделях(скажем вольво всегда легче б/у взять в более менее приличном виде, нежели бмв - пользователи по психологии очень разные но не говорю об исключениях). На сегодняшний день по соотношению цена-качество правый руль выигрывает однозначно - ну рынок в японии и сингапуре так построен. Очень смеялся когда мой брат доказывая обратное показывал на опель В сравнивая с капеллой по цене и рассматривая все это на картиночках в авто.ру, а когда мы стали в реальности!!! искать ему леворулевую машину пришлось с каждой машинкой накидывать штучка за штучкой грин, ужасаясь от их состояния. В итоге он взял все таки левый руль - гораздо дороже!!! но каждому свое. Но согласиться с тем что левый руль стоит гораздо(неважно японки или немки - пройдено, поверьте все)ему пришлось однозначно!
А какие дорогие немки в обслуживании(конкретно ауди и бмв)!!!!!! Хотя когда дорасту до них - и не будет жалко(а самое главное очень глупо)выкидывать деньги на их обслуживание, наверное, буду ездить на них.
Импреза GT
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
то руся
Так ето естественно брат,пока с деньгами напряги ,народ страдает,мучается но ездит на "конструкторах" и на машинах для желтых а как бабло то привалит пересаживается в срочном порядке на машины для европейце ;-))))))))))))))
 
 
Ответить
Artemias
RAMON!
Да, круто тут у тебя, респект.
Сигнал говоришь привезли...
Из Японии говоришь...
Ну, ну...
И как сигналит, хорошо?

Александр0250, а какие проблемы могут быть с 6000К?
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Artemias. Так сигнал то вроде ж всеже из Японии а????
Сигналит куда он денется то.))))
Машина супер ,с каждым разом все больше и больше нравится)))))))))
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
А что то наши дальневосточные друзья прекратили налеты,хммм к чему бы это ааа....)))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
Прошло 10 мес.Расход бензина по компу 15,7 город.Прошел 19.700 скоро ТО 20000.
Надежен,удобен- только радует!!!!
 
 
Ответить
Дааааа Брат, взял ты не ту комплектацию авто, и вской дряни на нее навешал. когда на ТО приезжаю они в шоке, говорят, что на данном автомобиле не стоит на охоту ездть, а мне по.....й ПАЖЕРО 3-4 на веревке таскаю, не могут ехать где ПРАДИК едет. И при всем этом за 70000 пробега не поменяли ни чего, а за самое дорогое ТО отдал 16.500 р., а так обходится около 3.500 за 10000 пробега.
 
 
Ответить
    
автор
МОСКВА
Сообщений: 45
""""" Дааааа Брат, взял ты не ту комплектацию авто, и вской дряни на нее навешал"""" ;"
По поводу комплектации - на тот момент максимальная была.Серые,автоконструкторы,пр аварукие,Литовцы,утопленники,б ушное @!#$о НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ!!!!!!!Интересн о про какую ОФ Дилера комплектацию ты говоришь а?????
По поводу "дряни"

1.Спутниковая сигналка ( угоняют ведь гоблины) - из за страховки если ты не догнал.
2.Защиту картера JAOS- вообщето не нужна но навсякий случай)))
3.Камера заднего вида цветная с выводом на голову - просто удобно Алекс))
4.Сменил штатню голову на Пионер HDD avicHD3 - на тот момент лучшее решение было
5.Сменил штатный уселок - я думаю и дурику понятно почему
6.Сетки в багажник 2 шт.- сиденья снял,объем большой -с сетками удобно
7.Резина зимняя и летняя на дисках
8.Забыл про задний спойлер( правда мало помагает)- вот думал поможет от грязи- не помогло
9.Тонировка - ну это чисто пацанам даже объяснять не надо
10.Парктроники передний и задний - блин жена возжелала иногода ездить)))
11.Коврики штатовские+ в багажник(родные чото не очень)
12.Дефлекторы на все окна - если куришь то вроде бы должен понять

Ну чо Алекс чо насчет "дряни",может я не очень объяснил а?????

В Москве, в большинстве своем, машину берут для удовольствия,всякие пацанские варианты слава богу уже издыхают(ну типа "без задней запаски не жип вааще","взять тачилу нафик и жить в ней в долгах"),Кэмэл трофи мне не уперлось,езжу город+область.Поэтому лифтовать или еще какие серьезные примочки делать и не собирался.Я уже 100 раз повторял,он ходит везде просто надо головой думать всегда как и куда лезешь.Засаживают такие машины в основном лохи,чем позорят знаменитый брэнд.ИМХО полюбе))))
 
 
Ответить
пацаны, а как вы ответите на то, что на сахалин приехал чел из калининграда за японкой праворукой для себя и скажу вам, чел не мелкий, знающий толк в тачках. это что то значит наверно))) это говорит о качестве сборки для внутреннего рынка японии. проверено уже. у леворуких "голая" авто не подходит ни под одни параметры японских правых, их просто нет в природе))) у меня сотка 98 года, так при пробеге 140000 (70000 по росии) состояние новой, это диагностика показала, при чем поменял только пружины на мосту, ленки и ГРМ. а в наличии по фаршу есть все, даже холодильник))) всем удачи!
 
 
Ответить
то КОТЯРА

Не знаю как у вас в Японии,а у нас у РУССКИХ в стране левостороннее движение.Фарш это все брат для малолеток или от отсутствия денег.Мне была нужна нормальная,надежная,удобная машина и чтоб соответствовала тому что есть у нас в стране.Чел из Калика видимо переехал туда из вашей Японии.Жить надо брат не как придется и по понятиям, а по закону.Не сразу ,но и до вас дойдет.
 
 
Ответить
MIXAR
Новосибирск
Байка про "крутово чела" из Калининграда улыбнула)))
Роман респект, добротно доустановил "то что надо" называется, а камера заднего ввида вместо парктронников не удобнее? тоже думал спойлер, но тут у отца спросил (у него тож Прадик) так вот он уже 2 раза ставил сначала поменьше , потом побольше - помощи 0, все равно марается.
5
 
 
Ответить
Рамон
то Mixar
Так у меня из за жены и парктроники и камера стоит.
Спойлер не помогает совершенно точно,зато внешний вид нормальный получается.Спасибо за оценку!!!
 
 
Ответить
spectre592
интересно, у тебя на фото вставки под дерево, а не из дерева, на сколько я знаю и компл. СОЛ ставят дерево (оно черного цвета). Почему сомневаюсь, потому что сам взял СОЛ, но хотел именно коричневое а не черное, а они только в ЛУНЕ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет классный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром