Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Кузбасс
19294
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 17 литров трасса - не точно,но не более 10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Салон: комплектация R-1
Двигатель: 6 цилиндров, 249 л/с, 4 литра
   Автомобиль выбирал более полугода - по-моему долго и осознанно. Прадо был всегда в числе лидеров при сравнении. "Облазил" в салонах все внедорожники и "паркетники" - Вольво ХС-90, Ниссан-Патфайндер, Митсубиси-Паджеро и Паджеро-Спорт, Форд-Эксплорер, Хариер, Фольсваген-Туарег. Из четырёхлетнего опыта эксплуатации переднеприводных Тойоты-Премио и Висты-Ардео убедился в исключительной надёжности Тойоты, хотя и в этих моделях есть свои "тараканы" - в основном, возможно, разное понимание у Азии и Европы комфорта и значения автомобиля в жизни человека.
   Внедорожник был выбран для надёжного всепогодного передвижения по плохим и хорошим дорогам. Подчёркиваю - дорогам, а не болотам и колеям лесовозов. Крузер-100 изначально не привлекал внимание из-за своего своеобразного имиджа "пацанов в спортивных штанах". К тому же Прадо просто более красив, воздушен (если это подходит для джипа), современен, чуть компактнее. Только в Прадо и в Вольво в салоне нет посторонних запахов пластика, ещё какой-то дряни - в Патфайндере просто щипало глаза, а в Экплорере (в новом кузове) ощущение и запах забытых кем-то из грузчиков грязных носков.
   Простят меня "правильные" водители (сам был таким четыре года после шести лет ВАЗ-099)- отношусь к ним с уважением, но век "правых" машин уходит - цена на тот же Хариер 2003-2004 года с доставкой подошла к 40.000 долларов, а ведь это уже четырёхлетняя машина, со своими особенностями регистрации, эксплуатации, хотя и с несравнимым комфортом и качеством.
   Вообщем в феврале 2007 года случайно заехали с женой в Тойота-Центр-Новокузнецк - в последний раз посмотреть на Прадо. В этот день в хлам разочаровался в новом Форде-Эксплорере и в его дилерах-продавцах. Новый "Туарег" был по заоблачной цене в 67.000 у.е., а для Хариера нужен был кредит в банке и наличные деньги для аукциона. У дилера же Тойоты остались только три машины по всей России, при этом две в той комплектации, которую сразу отмёл в сторону - кожаный салон и пневмоподвеска (в форумах был напуган её капризностью и дороговизной обслуживания). Оставалась лишь одна машина в нужной комплектации R-1 (Луна), но она (ОН) оказался чёрного цвета.
   Если бы заказывал, то никогда бы не выбрал чёрный, но заказ уже принимали только на сентябрь 2007 года - это значит всё лето отъездить на своей Висте-Ардео, а все удовольствия от внедрожника оставить на осень и зиму. К тому же не хотелось купить Прадо и через месяц-другой в салоне увидеть его новый кузов. Видели бы вы лица покупателей новых Королл, которые забирали ранее заказанные, а в салоне уже стояли Короллы в новом кузове и Аурис! Вообщем - судьба, и в разумные сроки ожидания (вместо с запасом обещанных дилером двух месяцев - машину доставили через три недели) мой Прадо уже ждал меня.
   Машина взята в кредит, условия меня устраивают - платишь за то, что не копишь несколько лет по рублю. Никаких дополнительных опций ставить не стал - то что есть устраивает для "вживания" в машину, а там - посмотрим. Тонировка, дуги, спойлеры, прожекторы и пр. считаю делом вкуса и при том не лучшего. Прозрачные стёкла чуть скрадывают размер машины, не портят видимость, к тому же чёрные Прадо с тёмной же тонировкой смотрятся у "пацанов" как готовые катафалки. Вообщем, красота - вещь спорная.
   Проблемы было две - сразу же заглючила противоугонная система "Тамагавк" - после двух недель и ТО-1000 дилер заменил бесплатно на другую модель. Штатные шины Бриджстоун-Дуалер Н/Т-840 по своим дорожным качествам устраивают, но две были порваны уже в первый месяц - порезы на боковинах - по бордюрам не ездил, на стекольном заводе не буксовал. Хотя знакомые мастера на шиномонтаже пояснили, что порезы не сильные и замены колёса не требуют.
   Думаю, что ТО-10.000 будет не первым, но последним испытанием для дилера, если не устроит отношение, брошу эту гарантию - время и уважение как к клиенту мне дороже, а с грамотным обслуживанием и расходниками сейчас проблем нет. Сами работники центра шёпотом и с улыбкой рассказали, что на Прадо с ремонтом никто раньше 150.000 км. пробега не приезжал. "Наша Раша" везде, в том числе и в Тойоте-Центр - пока не отдал деньги в кассу, тебя облизывают (хотя с такой очередью на машины и не не особо настойчиво). После этого клиент - это тот, кто пришёл не вовремя - ребята в комбинезонах и чёрных бесвкусных костюмах заняты чем-то высоким и важным, а ты тут приехал за 30 км. со своими вопросами и проблемами.
   Ещё один досадный минус машины - пластик панели приборов царапается даже от ваты. Скажите мелочь - но это всегда перед глазами. Похожее было у Премии, но царапины не расползались. За две-три недели всё стекло стало как сетка, хотя протираю только салфеткой для компьютера или для очков. Сейчас вообще бросил протирать (пусть пылится толстым слоем) и ищу какой-нибудь способ полировки.
   У всех трёх моих тойот абсолютно разный внутренний климат и управление им. Самый удачный и "управляемый" - у Ардео, самый эффективный был у Премии. У Прадо - он самый заумный, хотя и в эффективности не откажешь - кондиционер включаеться автоматически по датчику влажности, это удобно, а настроить его вручную так и не смог. При заглушенной двигателе кондёр вообще не включается. Раздельный климат для пассажира - вещь может быть хороша для "Майбаха" - никакой пользы и эффекта в джипе от него не вижу.
   Прадо произвёл самое лучшее впечатление - может потому, что готовился к "страшилкам" про внедорожники. Расход топлива не 25, а 17 в городе при обычной ежедневной езде - для такой машины очень прилично и оправданно - под капотом всё-таки 249 лошадей, а экономия и запас мощности вещи разные. К габаритам машины (готовился к какой-то Газели или автобусу) привык быстро, машина оказалась более манёврена, чем Ардео. Никакоё парусности или валкости я не заметил - повороты в 90 градусов проходить на такой машине в 80 км/ч просто глупо, а скорость в 120-130 км/ч машина держит прекрасно. Если эта скорость раздражает попутных водителей ВАЗ-2110 с надписью на стекле "КИПИШ" - то я не спорю с этими вёдрами, наказываю только в горку и без встречных - вот там всё на своих местах.
   Посадка у машины высокая, после Прадо сел пассажиром в Ниссан-Санни и стало жутко - едешь как задницей по асфальту, ощущение, что просто сидишь на обочине.
   В первые дни Прадо досталась весенняя распутица - высокие снежные и ледяные надолбы, ямы и каша на дорогах. Впечатления на 5 баллов - эта подвеска создана для России, для Сибири, для наших дорожников (для их расторопности). При скорости до 40 км/ч машины вообще идёт по такой дороге как танк - только нырки и мягкие прыжки, как у тигра. Ни каких стуков, шумов, даже намёка на ограниченную проходимость. Такое поведение расслабляет и может завести в блуд. При разумности и наличии хотя бы подобия дороги - для этой машины просто нет невозможного.
   Чёрный цвет сразу разочаровал своими мелкими царапинами, успокоила только цветовая полироль - даже недорогая (для пробы купил "ХОРС" за 60 р.) все царапины выводит просто и в ноль.
   Велюровый салон понравился - никакого запаха, посадка плотная, дети не летают как по кожаному сиденью в поворотах. Салон вообще хорош - никакого шума, посторонних звуков, посадка типично японская, хотя она мне и нравится - плотная, без намёка на шезлонг или кинотеатр. Двигатель абсолютно бесшумен в городском режиме, на светофоре вообще ощущение, что автомобиль заглох - ориентируешься по тахометру.
   По темноте не ездил - оценить фары и противотуманки не могу. Не удобно тойотовское снижение подсветки панели приборов при включнии внешнего света - днём управление климатом, часы вообще при этом не видно.
   Лазил по местным лесам - там где ребёнком 30 лет назад ездил с отцом на "Москвиче" от дорог остались одни направления. Несколько раз залазил по ступицы в болото и в колею - выехал после включения всех блокировок без раскачек и буксования. Вообще проверка внедорожных возможностей машины будет впереди. Планируем поездку на Алтай (в степь, потом в горы), там уже будут впечатления от длительных маршрутов.
   Приношу извинения у продвинутых автолюбителей за отсутствие фото - не бейте ногами, но цифровой техникой не обзавёлся. Но впрочем - комплектация самая обычная (из оборудования - только чехол на запаску сзади), а Прадо - машина известная на форуме и на улицах.
   Вообще не отношу себя к категории крутых и "вздутых" владельцев Крузеров, прячущих маленький рост и дешёвый спортивный костюм за тонировкой джипа. Имея достаточно высокий, годами заслуженный социальный статус и возможность безнаказанно похамить на дороге, веду себя всегда за рулём и по жизни сдержанно и уважительно по отношению к другим. В рабочее время езжу в костюме, галстуке и пристёгнутым. Такие лица у гаишников или пешеходов, которых чёрный Прадо пропускает не дороге, нужно снимать на галлерею - и грустно, и смешно. Люди часто с трудом понимают уважение к себе и к Закону в лице Правил дорожного движения.
   Этот автомобиль стоит своих денег, хотя и лишён многих полезных и гламурных салонных "фенечек", какие есть у Хорька (особенно сингапурского) или Лексуса. Надёжный, спокойный, мужской автомобиль, вызывающий уважение, требующий экплуатации на трудных дорогах, чтобы доставить вас туда, где нет шашлычных компаний на папиных "десятках".  Для нас - это член семьи, имя его - Прадушка.
   Сейчас пробег 4.300 км., если к отзыву будет интерес, продолжу делиться впечатлениями по дальнейшей эксплуатации.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Хороший отзыв,жалко фото нет
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
По моему, есть колесико на торпедо, которое регулирует уменьшение яркости приборной панели при включении фар, если повернуть его до щелчка, то яркость меняться не будет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Сбалансированный, грамотный отзыв. Приятно читать. Моя оценка - 5.
Сергей! Как говорится, "На вкус и цвет....". Но я считаю, что черный цвет идеально подходит к большим и солидным автомобилям. Очень редко, но встречаются Прадо темно-зеленого, коричневого, серого цветов. Не смотрится. И если "старому" Прадо очень шел темно-зеленый металлик (в черном цвете я ни одного не видел), то для ЛК120, кроме черного, подходит серебристый. И все. Но это, повторюсь, мое личное мнение.
Тонировку считаю не только элементом внешнего тюнинга, но и одной из составляющей безопасности (криминальной). По крайней мере, это было вторым, после установки сигнализации, что я сделал. Зачем кому-то видеть кто и сколько человек сидит в Вашей машине?
На счет гарантии я придерживался точно такого же мнения. Но... Заехал на неоф. сервис для шприцевания, и мастера мне сказали, что немного запотели все четыре амортизатора. И это при пробеге 25 000 км.Замечу, что езжу аккуратно, ни в какие грязи и болота не заезжал. Эксплуатация только по городу. (Здесь, на форуме часто идет спор о внедорожных качествах авто. Хоть убейте, не представляю себе владельца лакированного красавца за 60 000 у.е., залезшего в грязь по самую ступицу, с ревом штурмуюшего бездорожье. А бока его автомобиля в это время "шлифуют" ветки, кустарник, высокая трава и т.д.)
Вот в этом режиме зксплуатации и выходят из строя датчики пневмоподвески. При обычной, дорожной эксплуатации пневмоподвеска безпроблемна. Зато неровности проглатываются почти безшумно.
Так что, не спешите отказываться от гарантии. Машина не так надежна, как ее расхваливают менеджеры.

Насчет "климата" я с Вами не согласен. Он очень удобен. Пользуюсь раздельным вариантом, когда переднему пассажиру "жарче" или холоднее, чем мне. Другое дело - задний кондиционер. Его я вообще не включаю. А то, что Вы пишете, будто конд. не работает при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе - так и должно быть. Где Вы видели работающий конд., когда мотор "молчит"?

Сергей! На все 100% согласен с Вами на счет стиля езды на такой машине. Дело в том, что сама концепция такого автомобиля (размер, модель, цвет, иммидж) подталкивает водителя к "солидному" стилю езды. Даже рекламный слоган на Прадо - "Другим этого не дано" - как бы предлагает владельцу быть выше соседей по движению (и в прямом, и в переносном смысле). А суетиться, метаться из ряда в ряд, реветь глушителем и двигателем, ежесекундно нарушать Правила движения - это удел или глупых малолеток, или ущербных, по жизни неудовлетворенных личностей.
И вот они никогда не пропустят пешехода (даже симпатичную девушку), или другую машину для разворота, поворота и т.д. Потому, что у них нет главного - культуры и мозгов.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Всем 5!!! И Сергею (автору) и Александру025!
Prado 1GR
2
 
Ответить
Сергей, я так понял, что бортового компьютера в этой комплектации нет, там только часы и температура на улице?
 
 
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Хороший отзыв. Только автор противоречив - имидж "пацанов" ему претит, а вот мнение "пацанов" о тонировке - волнует.
Александр025, насчет нарушать правила... Все относительно. Представьте себе такую ситуацию: узкая дорога (по полосе в каждую сторону), масса закрытых поворотов. Стоит поток. Стоит, ибо в самом конце дороги, за узким мостом есть небольшая ямка, преодолевать которую на скорости хотя бы 40 км/ч большая часть водителей в потоке НЕ УМЕЕТ (владивостокцы, думаю, уже узнали Выселковую). Обходить по встречке в такой ситуации не просто хамство, но и достаточно опасно. Стоять в потоке - будешь ехать эти 3 км около часа. Есть обочина. Езда по ней - нарушение ПДД. Тут уж выбирать водителю - солидно и с достоинством стоять в пробке, либо доехать за 10 минут.
 
2
Ответить
  
КемероВО
Сообщений: 330
Молодец земляк! за отзыв 5! маладец;-)
VolksWagen Passat (B6),2007,2.0 FSI, 6500 км.
 
 
Ответить
Первый раз вижу человека который ездит на Прадо и не имеет цифрового фотоаппарата! За отзыв - 5!
1
 
Ответить
автор
Спасибо автоколлегам за доброе отношение к моему первому опыту в автоотзывах. Не судите строго, а фото будут, и с видами на наши сибирские места.
Александру - к гарантии дилера отрицательное отношение ещё не сформировано, а лишь бродят мысли и впечатления. Тойота-центр не так уж плох, если прикинуться ботаником, мило улыбаться и не обращать внимание на снисходительное отношение менеджеров - в каждом их движении заметно - "мы тебе нужны, а не ты - нам". Впрочем, где-то глубоко есть мысль и задумка обменять авто после 2-2,5 лет у дилера на новый Прадо в новом кузове. Учитывая небольшой годовой пробег всех моих машин и природное терпение к "сфере обслуживания", наверно раскрутим гарантию на все 100.
Хотя пробитый или потёкший амортизатор дилер точно гарантийным случаем не признает, особенно зимой - были подобные конфликты у знакомых (дескать - езди аккуратнее). По поводу тонировки ещё раз повторю - дело вкуса и собственной оценки. Мне не нравится сумрак в салоне и "глыбовидность" и без того большой машины. От профессионального вора (тем более "на рывок") или лихого наркомана тонировка не спасёт, а 12 лет владения авто научили не оставлять в салоне никаких вещей на виду. Хотя термин "аквариум" для машин с такой площадью стекла, непробиваем - здесь Вы, Александр, правы. Вообщем - каждой красоте по своему ценителю!
Косте77 - в этой комплектации часы и внешняя температура. С бортовым компьютером я жил в Висте-Ардео 2 года. Вещь весёлая, по-японски лукавая, верить ей как себе нельзя хотя бы в части расхода топлива. Живет комп своей жизнью, хотя интересно за этим наблюдать особенно на трассе. Расход бензина замерял как тракторист - заправка под пробку и до сигнала лампочки. Досуха бак жечь не стал - жалко бензонасос. На 70 литрах в городе с пробками, прогревами, кондиционером прошёл 470 км. Всего бак 87 литров. На трассе летом замерю снова, но всё точно получается как в мануале, сказки про 14 литров на сотню рассказывать не стану - публика здесь серьёзная.
Автодоку - колёсико (диммер) регулирует яркость подсветки Оптитрон. К этой классной вещи привык ещё в Короне-Премии. А зелёные индикаторы просто притухают при включении внешнего света, они не регулируются, также как и яркость часов. Хотя в темноте это функция очень даже полезна и толкова.
А цифрового фтоаппарата правда нет - киньте камень! Прекрасные фото получаются зеркальным Зенитом, которому уже 25 лет - в фотостудии соседи по очереди, увидев фотографии, донимают вопросами "сколько у тебя, брат, мегапикселей".
А вообще на Прадо нужно ездить, и не только до летнего кафе или гипермаркета. Эта машина в нашей семье отдаёт всё, что в неё вложено, удовольствием от поездок по всем направлениям и в любую погоду. Прадо - это как член семьи. Вечером его отмыл, за 10 минут полирнул пару чуть заметных царапин на бампере (кстати на автостоянке или во дворе могут "следов" оставить и побольше, чем в лесу!) - и утром в костюме и светлой рубашке - в свет. На работе мало кстати кто верит, что в выходные машина ездит по лесам, по лугам. Мелочь - а приятно!
Всем ещё раз спасибо за отношение - на вопросы или замечания постараюсь ответить.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2803
"Первый раз вижу человека который ездит на Прадо и не имеет цифрового фотоаппарата!"
Прадо то в КРЕДИТ, чо тут удивляться :)))
2
5
Ответить
    
Сообщений: 61
Уважаемый Kaban и 99! Я не имел цифрового фотоаппарата, и купил его только потому, что бы отправить на этот форум фотографии своей машины. Сейчас фотоаппарат валяется в шкафу.
Вы как то слишком упрощенно относитесь к этому вопросу. Отсутствие фотоаппарата у, скажем так, небедного человека означает одно - он ему просто НЕ НУЖЕН !
И мне приятно, что с Сергеем, автором отзыва о Прадо, мы и в этом солидарны.
Для Brave Lion ! Все таки мы говорим о разных вещах. Воспользоваться проходимостью машины в случае, если не создаешь неудобств другим участникам движения - это нормально. В приведенном Вами примере данный маневр можно сделать не только на внедорожнике, но и на легковушке.
Я же имел в виду другое - неприкрытое хамство. Например, выезд на встречку через двойную осевую, обгон всего потока и проезд вдобавок на красный свет ( чуть не задавив пешеходов на "зебре"). Именно такой маневр Мерседеса ML я буквально два часа назад "имел счастье" наблюдать. То есть человек буквально упивается своей крутизной, вседозволенностью, исключительностью.
Я же считаю это проявлением быдлячества и отсутствием элементарной культуры.
Для Сергея (Кузбасс). Под криминальной безопасности тонировки имеется ввиду не только кража сумочки из машины, но и сама машина или даже жизнь владельца. Для чего нехорошим людям видеть кто сидит в машине, и главное - сколько человек? Меньше будут видеть - меньше в их головах зародятся дурных мыслей. Когда покупал для супруги машину, то сразу затонировал и ее. Согласитесь, поведение многих мужчин за рулем (именно за рулем) не совпадает с поведением тех же людей в быту (при виде женщины).

По поводу бортового компьютера. На Прадо он на удивление логичен и понятен. Особенно в режиме среднего и мгновенного расхода топлива. Правда средний расход несколько ниже реального. Я постоянно заправляюсь "под пробку", и после простейших расчетов получаю истинный расход. У меня получается около 1 литра больше, чем по компьютеру. Но меньше чем четверть бака я не оставляю - зачем поднимать со дна всякую муть?
P.S. Кстати, просчитал Ваш расход топлива (70литров - 470 км.) Простой расчет 70/4,7=14,9 л/100км. Неплохо. Только почему Вы пишете, что /цитирую /: сказки про 14 литров на сотню рассказывать не стану - публика здесь серьёзная?
2
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Отзыв очень понравился. Сразу видно что писал абсолютно адекватный человек, а не "браток". Ставлю 5. Достойный авто. Время не зря потратил на прочтение.
Удачи
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
 
Ответить
автор
Александр - с Вами приятно общаться и, наверно, надёжно двигаться в плотном потоке. Наши мысли не похожи, а просто разумны - каждый приходит к похожим выводам своим путём. Кто-то трагически, кто-то комически.
Товарищ из Владивостока (правда - сложный город) не был на месте человека, к которому обращено дорожное хамство, а может относится к нему безразлично. Но ведь машинами управляют люди. Представьте, если весь транпортный поток захочет объехать по обочине девушку или парня со стажем в 6 месяцев, который не может лихо миновать яму или просто заглох на переезде! Но ведь все эти лихачи встретятся вновь на следующем светофоре. Ну а дальше что - ешь себе подобных? Но зачем - чтобы успеть на 15 минут раньше чайника к очередной пробке? Это городские улицы и у нас всё меньше и меньше возможности влиять на скорость перемещения по ним. Зачем же портить себе и другим нервы и настроение.
По поводу антикриминальной пользы тонировки не согласен с Вами, Александр, не я, а статистика преступлений на дорогах и психология преступного поведения. На сильную жертву выходит сильный хищник. Тонировка как и любая завеса имеет одно вербальное значение для окружающих - закрытость, отсутствтие желания к контакту, готовность к внешей агрессии. Посмотрите на VIP-авто - реакция одна "не подходи". Поэтому, если эту завесу хотят сорвать с преступным умыслом, то делают это жёстко, грубо, неотвратимо, с запасом силы. Жаль, если в тонированной машине этому будет не готова противостоять девушка или молодой человек. Хотя, извините Александр, я не хочу показаться упрямым - наш невольный спор пустой. К тому же большинство на дороге на Вашей стороне - качественная тонировка на достойной машине просто красива - это подавляющий аргумент для многих.
Про бортовой компьтер я отрицательных суждений наслышался здесь же на форуме. Хотя может многие из этих форумчан никогда его не видели. Расход бензина я замерял на глазок, в тех-же 70 литрах чуть сомневаюсь - ведь контрольная лампа не загорается на 15-17 литрах остатка. Кроме того, каюсь при этих "исследованиях" немного издевался над машиной - придушивал двигатель, не ускорялся на городских улицах более 60-70 км/ч, вообщем думал об "эксперименте". Если отбросить все эти условности, то наверное расход составит те же 15-16. А если упоминуть реальные денежные расходы, то раз в 7 дней заправляюсь на 1000 рублей (сегодня бензин 92 по 18.20). Думаю, что для такого двигателя (а считаю 1GR очень достойным) - это неплохо.
Всем удачи !
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Суперотзыв! побольше бы ТАКИХ водителей на таких машинах на наших дорогах!
некоторые детали узнаваемы: протер салфеткой приборную панельку - и поцарапал, днем по трассе почти не видно показаний приборов из-за включенного света :(.. расход на 150сильном (3RZ 2.7)движке тоже не радует... (по сравнению с 1KZ - просто просто прожора)
Тонировка - конечно, дело вкуса... но заводская японск4ая тонировка закрывает пол-машины и выглядит это, надо сказать не лучшим образом: либо уж всю снимать, либо до конца... вот техосмотр пройду и заклею его...
 
 
Ответить
Хорошо написал. 5.
 
 
Ответить
Евгений 68
Отзыв хороший, грамотный. Будем надеяться, что не последний раз видим автора в этом разделе. С покупкой, Вам повезло, я ждал сотку почти 4 месяца. Наверное не соглашусь с мнением, что ТЛС 100 для "крутых" пацанов. До этого был Прадо в старом кузове, отзывы можно глянуть здесь же. Согласен с Александром025, черный цвет для такой машины очень подходит, кстати в старом кузове тоже есть такие. Тонировка дело хозяйское, не нравиться не надо, у наших соседей в Башкирии за это гаишники "нагибают". Про подсветку все верно, на сотке такая же беда.
Насчет гарантии вот какой интересный момент, я сразу отказался, мало того что центр в 300 км, так еще денег стригут просто без зазрения совести. Знакомый гонял к официалам 3 раза, в тысячу ничего, в 10 отдал около 12 штук, в 20 счет больше 20 тысяч. Сейчас в каждом городе есть толковые ребята, которые занимаются ремонтами очень долго и качественно, имеют отличное оборудование, без ложной скромности можно назвать их мастерами.
Молодец Сергей, здорово написал про пропуск пешеходов, такая же история, люди не понимают как такое может быть, стоят в нерешительности пока не помашешь, мол проходите. Причем точно такая же реакция у водителей въезжающих в поток.
На этом сайте многие хают водителей джипов: они и такие и сякие. Друзья время проходит всё меняется, причем не только в худшую сторону.
Еще раз спасибо за отзыв. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Большое спасибо за подробную оценку автомашины с точки зрения человека, имеющего большой водительский опыт. В настоящий момент Жду, когда пройдут 4 месяца и менеджер сообщит что мой Prado можно забрать. Время будто остановилось. Пугает сейчас то, что придётся обращаться в сервисный центр для прохождения гарантийного обслуживания. Ведь за что не возьмутся, то и угробят эти "оч.умелые ручки". Сужу по собственному опыту общения с мастерами по ремонту о обслуживанию. Похоже этого всё равно не избежать. Подскажите, что нужно сделать в новой машине в первую очередь?
 
 
Ответить
Григорию. Вообщем-то ничего - езди и наслаждайся. Первые 1000 км я бы сейчас поберёг резину - порезал две покрышки. До 2000 км не раскручивал двигатель выше 2.500 оборотов. А так - Прадо это сел и поехал.
Сейчас сижу в Тойота-Центре на Интернете, жду окончания первого ТО (10000 км.) Подробно опишу потом, но приехал с хорошим сердцем и без претензий к машине. Хотя не будь гарантии я поменял бв масло и фильтр через 3.000 км, но рисковать не стал - в центре сказали "не трогайте машину, ездите в своё удовольствие". Поживём - увидим.
 
 
Ответить
Уважаемые админы! Ни один мой комментарий и ответ участникам обсуждения не опубликован с 15.06.2007 года. Как мне общаться? Не хочу показаться невежественным по отношению к людям, которые ко мне обращались. Скоро отпишу новый отзыв о Прадо - пробег 12.000 км, путешествие через всю Западную Сибирь и ТО-2 в Тойота-Центр (это стоило всех путешествий). Прошла интрига?..
Администратор:
Уважаемый Сергей, нажмите Ctrl+F5. Это обновит кэш вашего браузера. Последний комментарий в этой ветке ваш, как и предпоследний. Даты: 10.07.2007 и 17.07.2007.
 
1
Ответить
Отзыв очень понравился.Ставлю 5.Сам буду покупать Pradо,поэтому очень интересно отзывы и комментарии.Кстати,какова стоимость машины? У нас официально поставляется 4-х литровая:Sport-54.000$ Executive-61.000$ Limited-64.000$
Удачи
 
 
Ответить
Посмотрите отзыв от 25.07.2007 года - там все ответы и мысли вслух.
Спасибо, Украина, за внимание к теме. Удачи с покупкой машины!
 
 
Ответить
Привет всем участникам,С Новым Годом. Езжу на ЛК120 уже год.Нареканий кроме пластика на приборной панеле и отсутствия компьютера в принципе никаких.Сейчас жалею что купил комплектацию"Луна". Нужно было взять "Солнце".Побоялся из-за пневмоподвески.Вообще то считаю что за 55000 американских рублей комплектация могла бы быть и побогаче. Плохо что штатная аудисистема не читает мп3.От гарантии отказался сразу,сложность в общении с работниками автосалона надоели мнгновенно.Дороговизна обслуживания-неоправданна.авто мобиль прошел за год60000 километров. Много езжу по трассе.Живу в Алматы часть бизнеса -в Астане.Вот и мотаюсь туда , сюда.По трассе автомобиль идет хорошо.Немного валкий.По бездорожью серьезно не испытывал.По снегу и грязи-выше всяких похвал.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Данияр
здравствуйте, у меня toyota land cruiser prado 2.7 2008 года
немогли бы вы мне подксказать на какая темп. является критичной зимой, т.е. при какой темп. машина ещё заведется а после какой уже нет.
заранее спасибо
 
 
Ответить
Иркутск
Второй раз ставлю 5 тебе
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Данияр, Олег - спасибо. Думал уже никого здесь нет.
Зимой заводил в -32 после двух дней стоянки на ветру. Завелась сразу. Более критических ситуаций не было. У знакомого Прадо 2,7 - не заводится при -18, таскает её в тёплый бокс. Ни о чём сей факт не говорит - может что с машиной.
У меня в городе поездки очень короткие, поэтому ниже -20 старюсь машину не брать - смысла нет, она просто не прогревается за 3-4 км. пробега.
А вообще дилер считает -25 предельной температурой зимней эксплуатации, если с подвеской будут проблемы, гарантия не распространяется. Хотя гоняют у нас ... Никто не жалуется.
 
 
Ответить
Реальное без преукрас впечатление об Прадушке. Имея большой опыт эксплуатации иномарок, пересел с Лексуса 350 на Прадо и не ошибся в выборе а/м.
Сейчас ищу ответ на вопрос - какую резину лучше поставить на зиму-"шипы" или "не шипы", производитель. Живу за городом, но приходится много ездить и в городе. Прошу поделиться своим опытом.
1
 
Ответить
Сергею Кузбасс.У вас простая подвеска я хочу купить такойже но знакомые все советуют пневмо.Сейчас езжу на Королле по трассе со скоростью 120-140.Смогу ли я на Прадо с простой подвеской комфортно передвигаться с такой скоростью?
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Михаил - прочитайте мой "зимний" отзыв, нешипованная Йокогама меня устраивает, про поведение машины написал вроде бы подробно.
Алексу - не обижайтесь за краткость ответа - сможете...
Я понимаю, что трудно читать и много хлама написано в комментах, но не я виноват в этом. Почитайте по диагонали, как Ленин, на все вопросы есть ответы.
С уважением и удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром