Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Омск
28452
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 12 на трассе, 18 в городе. л/100км
Руль: Правый
Название: RZ
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Сервый
Салон: Велюр, кожанный руль, люк, 2 подушки, климат. Сам добавил подогрев (емеля, рекомендую) и mp3.
Кузов: Противотуманки.
Ходовая часть: ABS, LSD, межосевая принудительная, стойки Rancho 9000.
Двигатель: 6 горшков, EFI, V-образный, 185 л.с.
Машина куплена совсем недавно (всего три месяца назад) и проехано не так уж много  (порядка 10000км), так что это скорее отзыв о покупке и первых впечатлениях ex-легковушника.

Итак, когда встал выбор новой машины (до этого были Subaru Forester T/TB и Subaru Legacy Lancaster), просто захотелось чего-то нового. Требования к машине были достаточно разносторонни:

1) Комфортна и вместительна для двух человек.
2) Надежна.
3) Неприхотлива к бензину и частоте обслуживания.
4) С неплохой динамикой для беспроблемного движения по трассе со скоростью 110-120 км/ч.
5) Позволяла ездить по не очень хорошим дорогам.
6) С люком, ибо курю.

Под давлением отца, пересевшего год назад на большие колеса, было принято решение попробовать жып. И начался поиск Сурфа. Да, не оговорился. Изначально было принято решение взять Сурфа. Покупка на аукционе шла не шатко, не валко. Пара машин, которые меня бы устроили ушли, за цену выше моего предела. Как существо нетерпеливое я заглянут в Прадики, и… не смог удержаться. Тем более что при стартовой цене в 550 килойен машинка вполне проходила. Так и получилось.

Машину я брал через JeepSib. Рекомендую, кстати. Процесс покупки шел полностью под моим контролем. Доставлена машинка была быстро и качественно (покупка – 16 февраля, 1-го апреля мне уже позвонили забирать). В Новосибирске встретили, довезли до машины, вывели из города. Короче, огромное спасибо.

Итак, стоит ли брать Прадик с пробегом по Японии 118k, оценкой 3,5. Наверное да. Машина обошлась в $11,5K в Японии и в $11,5K здесь, в основном – растаможка ($9800).
Ремешок был уже поменян в Японии и поменян хорошо.

Из минусов – были мертвые резина, стойки и колодки – но как бы это то, что я и так был морально готов менять.

Итак, обслуживание, после покупки:
1) Замена колодок, сайлентов рычагов и рулевой рейки, всех  фильтров и жидкостей. ~30000 рублей.
2) Замена стоек на Rancho 9000 (усиленные, с переменной жесткостью) ~20000 рублей.
3) Комплект резины (Dunlop Dueller 694, 265/70/16) ~25000 рублей за 4 колеса. Пять колес, кстати, не найти – как оказалось большая пробема.

Первые впечатления.

Сидение, посадка за рулем, достаточно удобна даже для относительно больших (980 км за 11 часов) пробегов.

Не тесно. Даже сзади. Два человека сзади чувствуют себя вполне комфортно. Вход через переднюю дверь доставляет определенные неудобства, но сзади в основном едет дитё в своём кресле, так даже не всегда приходиться сдвигать сидении для входа/выхода. За счет большого пространства в машине “дышиться”. Правда пепельница, климат и музыка на центральной консоли расположены достаточно далеко, приходиться тянуться и отвлекаться от дороги. Это минус.

С разложенными сидениями в машине вполне можно спать, только лучше взять пенку, ибо между спинкой переднего сидения и подушкой остаётся небольшой (пара сантиметров) перепад, как раз где-то под коленями.

После легковушки непривычно сильная реакция руля на неровности. Сказываются большие и тяжелые колеса. Особенно это усиливается люфтом в рулевой колонке, при котором реакция становиться биением. Кстати, люфт проверяется просто. Глушим машину, дергаем руль вправо-влево. Если есть люфт – из рулевой колонки слышен глухой стук. Залечили мне это дело на сервисе Land-Cruiser, около областного РЭО ГАИ. Как – не рассказывают, коммерческая тайна – но быстро (2 часа) и не дорого (500 рублей). У них, кстати, есть полиуретановые сайленты для рейки, я не знал, поэтому поставил себе корейскую ASVA.

Кстати, еще один момент – сайлены рычагов можно проверить только на вывешенных колёсах. При первичном осмотре (и потом – снятые) они выглядели вполне прилично, но вот при вывешивании были хорошо видны трещины по резине до самого металла.

Динамика. О. Лучше чем я ожидал. На старте чуть тяжеловат, хотя уходит со светофора уверенно. В диапазоне 20-140 км/ч обеспечивает уверенный предсказуемый разгон без всяких провалов. Это качество плюс лучший обзор делает его по удобству обгонов для меня сравнимым с Forester’ом T/TB (так, конечно, динамика была лучше, но обзор хуже).
5VZ весьма достойный вариант, ибо обеспечивает хорошую динамику при том же расходе что и 3RZ. Дизель я даже не рассматривал – ибо дизелистов (особенно по common rail) у нас тут приличных нет, а машина большую часть времени живет в городе/на трассе. Кстати, тормозит заметно хуже легковушки. Сказывается вес. Осторожнее с этим.

Устойчивость. Крены в поворотах, сильная реакция на ветер (в том числе от встречных фур) начинает очень чувствительно проявляться со скорости 90-100 км/ч. Высокий всё-таки. Устойчивость на гребенке в первую очередь зависит от состояния подвески. Когда гнал машину домой из Новосибирска на убитых стойках – пару раз чувствительно переставляло задок на ямах. В последней поездке в Томск, на Rancho, установленных 3 (два шага жесткости выше номинала) участок злой гребенки до Колывани прошелся на скорости 70км/ч на ура. Быстрее ехать было жалко себя – ибо жесткая подвеска каждую неровность передает прямо в попу.

Проходимость. У коротыша проходимость на высоте. Возможности попробовать машину были и на фестивале в Искитиме, и на трассе соревнований по джип спринту (вне зачета конечно же, тишком и сам – но тут же главное не участие, а интерес :)).
Вот только резина Dueller в грязи, прямо скажем, г… полное . В грязи практически постоянно с пробуксовкой (аж дымит) и в заносе.

Расход. Машина очень чувствительна к расходу от режима вождения, дороги, ветра.

Средний расход по трассе при движении 80км/ч – 10 литров (sic!).
Средний расход по трассе при движении 110км/ч  - 12 литров.
Средний расход по трассе при движении 140км/ч  - 14 литров.
Средний расход по городу – 16-18 литров.

Двигатель. Не. Ест. Масла. Совсем. Да.

Машиной доволен как конь. На маленькие колёса (что, опять обращать внимание на бордюры и ямы?!?!?!) никогда-никогда больше. Ну и, как мне кажется, очень высокая оценка - это оценка ребят из Субару-клуба, следовательно - последовательных субаристов (ибо обслуживаюсь я только у них, им всегда можно доверить любимую машину) - отличная, все-таки, машина, особенно - при наших дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
молоток и фотки класс пять
2
 
Ответить
Alex_lw
Петропавловск-Камчатский
А-а-а Мучаюсь, прадо или паджеро
2
1
Ответить
Респект,написано - класссссссс... 2 Alex_lw Бери конечно Прадо!!!Даже не думай...
2
 
Ответить
Brave Lion
Молодец, неплохой выбор. Да и с отзывом не подкачал. Только Dueller, если не ошибаюсь все же Bridgestone. Да и модель 694 - обычная АТ-шка, в грязи и не должна быть хороша.
А жесткость у Rancho меняется с салона или на самих стойках?
 
 
Ответить
Brave Lion
2 Alex_lw - смотря какой Паджеро и какой Прадо рассматривать...
 
 
Ответить
У меня такой же,только с движкой 2.7.Ну УАЗик и УАЗик!Да, надёжней и комфортней!Но как на ней можно ехать по гребёнке на 70 км/ч?Она же козлит как...!!!Тебя к креслу привязывали?Не знаю как в 4-х двером,а эта машина мне совсем не нравится.Впрочем это моё личное мнение-на вкус и цвет...!
 
3
Ответить
ЕД
Привет земеля. Машинка хорошая и отзыв нормальный .
Прадоводы подскажите суть и правильное использование кнопок prw и 2nd на коробке , будьте добры
3
 
Ответить
2 Brave Lion
1) да, конечно же Bridgestone! жара всё-таки до добра не доведёт :)
2) на самих стойках. когда сухо - подобраться без проблем...

2 YYY
На стойках пожестче - не козлит. Просто трясет.

2 ЕД
PWR - спортивный режим. переключение происходит с запозданием, позволяя более эффективно разгоняться. На 2,7 разница с нормалью - чуствительная. На 3,4 - не очень.
2nd - second start, начинать движение со 2-й передачи, используется на скользких поверхностях (гололёд, к примеру), что бы избежать пробуксовки при старте. На субарике моем предыдущем в этом режиме еще и тормозила двигателем если газ отпустить. На прадике - пока не пробовал.
 
 
Ответить
Brave Lion
На стойках, на мой взгляд, как то неудобно. Лазить каждый раз при смене рельефа... Я просто привык к кхорошему, у меня на Паджере штатные кнопкой с салона меняют жесткость, но там всего 2 ступени жесткости (+ одна промежуточная), а Ранчо вроде как 5-ти ступенчатые. Надо думать как срастить штатное управление жесткостью и Ранчо...
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Фото зачёт, давай ещё:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
1
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Вот так надо джипы эксплуатировать ! А то некоторые купят Крузак наполируют и в городе за три километра любую выбоину обьезжают.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
2
 
Ответить
karsan
+10000000000000
у мини такой же - СУПЕР!!!!!!!!!
молодчик!!
1
 
Ответить
Денег ты в нее вкинул немало, и купил не дешево.
Я искал 5-ти дверку, но купил 3-х дверку в оч. хорошем (тьфу*3р) состоянии за 20 штук зелени и с ЛЕВЫМ рулем. Про правый можешь ничего не говорить - только что продал ПРАВУЮ субару.
Напрягает в машине 3 двери и ЖЕСТКОСТЬ подвески.
Подскажи, плиз, РАНЧО аммортизаторы это лечат (я про жесткость) или становится еще жестче?
Из планов апгрейда у меня - силовой бампер и хай джек, ибо поднять ее из г-на штатным домкратом ИМХО малореально.
 
 
Ответить
evgeny 1973
КТО ЗНАЕТ СИЛЬНО КОЗЛИТ КОРОТЫШ ПО СРАВНЕНИЮ С ДЛИННЫМ ИЛИ НЕТ.СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ-90-Й или 95-й
 
 
Ответить
Да ребятки с ПРАДО вы никогда не прогодаете,я сам уже год как купил Прадо! Но проблем не знаю до сих пор -эти япошки такой запас прочности заложили туда,что нашим ВАЗАМ,УАЗАМ и всем остальным только бы помечтать.Всепогодный танк!Иногда мне кажется он и океан проплывет и на эверест поднимится! А мощность двигателя вообще пипец-как то раз я на буксир потянул (на подъем )груженный до отказа газель. В общем всем УДАЧИ!
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
фото-класс!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
1KZ рулит!
 
2
Ответить
купил точь такой же год назад только 2000. Пришлось вложить немного , поставил новые стойки мартеры пружины, все таки машина уже бегала 1 год, а это непростые условия в Якутске живу до -50 выезжать иногда приходится и ездить приходилось в мороз далеко. Бросается в глаза что если сидят 4 пробивает задок до моста, но это пружины по жоще поставить нодо или проставки вних. Неудобства 3 двери и его прожорливость. Да еще вот поездел пол года и коробка подвела, начала капризничать, в переключении заподает между передачами, нагреется вроде нормально и иногда на горячую тоже бывает. Дикстрон нормальный был, всеравно поменял, фильтр промыли хотя вроде чистый был. Мозги промывали не чо не помогает. В Якутске отремонтировать проблема сервес по АКП не ахти. Поменять коробку вылазит в 80. Короче так и езжу. Подскажите где корабан контрактный заказать чтоб фирма нормальная была и дотавили побыстрее.
А так машиной доволен в наших условиях само то. Высокая проходимая и теплая проверено под -50
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Зря ты по KZ так, он и на трассе и в грязи фору зажигалкам даст!!! Проверенно на собственном опыте. Где дизель пыхтит да едет 5VZ срывается в букс из-за отсудствия сумасшедшей дизельной тяги на низах!!!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
думаю о таком. мешкаюсь между 2.7 и 3.4
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
 
 
Ответить
костя камчатка
хороший отзыв!был близнец пересел на длинныйтож34 надоело выпускать задних.короткий на трассе похуже менее устойчив в повороты.но на бездорожье фору даст!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Отличный авто!
 
 
Ответить
Богдан
Владивосток
Alex_lw
А-а-а Мучаюсь, прадо или паджеро
Конечно прадо! С 75 паджеро 6g72 мучился год, теперь коротыш прадо 3.4 до сих пор радует!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром