О эксплуатации Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 2011

, Владивосток
Пробег: 142 000 км
Темы: Эксплуатация

Пока в очередной раз не забыл, сразу напишу про двери и уплотнители. Тройной контур уплотнения дверей не пропускает пыль в салон даже при движении по самым пыльным дорогам.

Итак, )) перешел с оригинальных расходников на проверенный VIC – продукция более высокого качества чем Тойота упаковывает в свои коробочки. Тут в ветке форума про Прадо 150 понаписано много чуши про масляный фильтр VIC в частности, про какую то красную хрень, которая отваливается от фильтра и улетает в систему смазки … мля! Да откуда и кто рожает такой бред я не понимаю!!! Вот на фото фильтр, покажите мне эту красную штуку!? Нет её! Переубеждать ни кого не собираюсь, цель не та. Просто покупал сразу несколько расходников: VIC, MANN и оригинал. Оригинал – самые стрёмные. Кто то выдумывает истории о «Контроле качества Тойота», но на самом деле, производитель не заинтересован в максимальном качестве, ему нужно что бы авто проехало свои 100 000км в гарантийный период и всё! Поэтому в свою упаковку производитель упаковывает средний ценовой сегмент – нормального качества и средней цене. Ведь никто, думаю, не будет оспаривать тот факт, что, к примеру, тормозные диски и колодки brembo лучше оригинала! То же самое и с фильтрами и с маслами.

Немного порассуждаю о дешевизне зап. частей ))) Есть миф, о том, что запасные части и расходные материалы на Тойоту стоят копейки, и в разы дешевле чем на похожие немецкие авто (да и дешевле всех остальных Японских фирм), к тому же всегда в наличии в любом ларьке. Так вот друзья, я лично эксплуатировал 5 лет 2 Субару Аутбэк и точно знаю, что Тойота далеко не дешёвая, на Субаря расходники стоили столько же сколько мне обходились расходники на Клюгер, а вот Митсубиси L200 по расходникам дороже моего Прадо примерно на 30%, возможно потому, что мотор там дизельный.

Как то заезжал по делам на ул. Военное шоссе (целая улица авто товаров и куча авто магазинчиков) решил посмотреть, почем задние тормозные диски на мой авто, зашёл примерно в 7-9 магазинов, и в наличии диски были только в одном (!) при этом не оригинал, и цена всего на 700 руб дешевле чем за оригинал у дилера! В очередной раз убедился, что Владивосток – город барыг, с унылым автосервисом и космическими ценами на автозапчасти (хотя у нас до сих пор многие «автовладельцы» даже тормозные колодки покупает б/у с Японских помоек). Сейчас все что нужно покупаю на Экзисте. Далее. Смотрел я новый дизельный Таурег на пневме у дилера, прокатился, понравилась машина, взял VIN посмотреть цену на расходники и зап.части. И действительно удивился, что основные расходники и зап.части на ДИЗЕЛЬНУЮ НЕМЕЦКУЮ МАШИНУ стоят столько же, сколько на хвалёный ЯПОНСКИЙ ПРАДИК, кое что чуть дороже, кое что дешевле. А вот что действительно повергло в шок, так это то, что расходники на Рэндж Ровер ВОГ 2013г стоят столько же!!! (Следующим авто скорей всего будет ВОГ! )

Плохо, что в отзыв не вставляются таблицы, поэтому смотрите фото )) Из таблицы видно, что обслуживание у дилера примерно на 60% дороже, а по сути все перечисленные процедуры выполняются совершенно не сложно, но дилеру кроме оплаты работы мастера нужно ещё содержать целую армию нахлебников типа бухгалтерии, управляющего персонала включая директора, заместителей … , продавцов, уборщиков и прочее … так же нужно содержать огромные площади своего центра.

+ несколько моих фото любимого Владивостока. На фото белые морские маки, самодельная стела бухты Карпинского о. Русский ))) очередной летний микро потоп, запас хода при 100% городской эксплуатации не выезжая на трассу, ну и так, разное, для наглядности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв