Готовь сани летом .

Toyota Land Cruiser Prado 2011

, Владивосток
Пробег: 144 000 км
Темы: Шины и Диски
4

Как говорит народная мудрость)) решил я, пока нет суеты, прикупить комплект новенькой зимней резины, а то уже 2 зимы отьездил на той, что досталась с авто – Bridgestone Blizzak DM-V1 2011г 275/60/18.

Первый вопрос был КАКОЙ РАЗМЕР ПОКУПАТЬ? Такой же как был 275/60/18 (265/65/18)? Штатный 265/60/18? Или поставить 285/60/18? В принципе, я всегда, на все свои авто ставил резину +2 размера к штатной и никогда, нигде, ничего, не цеплял по аркам, но у Прадо есть особенность, размер колесных арок позволяет ставить хоть 285/65/18, но посмотрев на фото вы увидите рычаг который идет как бы от чашки к ступице, так вот, при резине 275/60/18 на штатном литье расстояние от боковины шины до этого рычага было примерно 10мм (мой худой указательный палец, еле еле пролазил в этот зазор). Так что 285ую резину отмел (хотя на Драйве нашел пост где человек поставил на Прадика такую резину и пишет что все норм). Конечно, можно было купить ступичные проставки +20мм, но как то пока не охота. 275ой тоже выбора не было вообще. Плюнул, и решил покупать штатный размер.

Шипы или липучка? ДАЖЕ НЕ ВОПРОС, а скорее лирика. Можно спорить Очень и очень долго! НО лично мне для моих условий эксплуатации больше подходит липучка! Во-первых, нужно понимать, что шипы не предназначены сокращать тормозной путь (как собственно и ABS), их основная задача сохранить управляемость на скользком покрытии. Во вторых, у нас в городе зимой на дорогах 90% времени лежит асфальт, а по асфальту на шипах ездить просто глупо. И даже, если на дороге гололёд, при температуре ниже -20С шипы не могут проколоть лед, он становится слишком жестким (тесты большинства шин проходит в «мягких» условиях европейских зим, где не знают, что существует температура ниже -20С). Из мелочей липучка тише и мягче = более комфортна. Ездил 2 зимы на рабочей машине ни шипах – совершенно не понравилось, еще и к концу второй зимы повылезало около 30-40% шипов, из Мишлена (просто резину покупал головной офис в Москве, а они там шизанутые на шипах, ездят на них и летом и зимой ), но главное, не было ощущения безопасности.

Второй вопрос: КАКОЙ БРЕНД ВЫБРАТЬ? Как-то в 2014г я купил еще на любимый Subaru Outback новую модель Близзака DM-V2 225/65/17 она как раз начала производится с 2014г. и мне досталась через 3 недели после выхода с конвейера. т.е. совсем новая и свежая )). И как раз в эту зиму было 2 экстренных торможения в городе. Если честно, не заметил, какой то ощутимой разницы с Ёкогамой или тем же DM-V1, резина как резина, но переплаты в 20% точно не стоит. Единственное, когда продал машину через год, эту резину продал отдельно на пару тысяч дороже чем покупал, как раз ценник на шины поднялся. В общем для себя решил что Бридж покупать не буду. Хотел купить TOYO Observe G3-ice – понравилась по рисунку протектора и по мягкости, залез, почитал отзывы, многие писали, что слабая боковина и что часто вылезает «грыжа». Странно думаю, TOYO вообще то хорошие колеса делает, и тут вспомнил, что на складе лежит комплект колес Ауди Q7 с такими шинами. Смотрю верхнее колесо, все хорошо, смотрю второе – «грыжа» (( вот отстой! Зимние Toyo после этого отпали.

Еще одним моментом (условием) выбора была дата производства резины. Т.к. резину я покупал новую, то и год производства должен быть 2017 и по максимуму поздняя неделя. Ну, мы же все знаем, что резина теряет свои свойства (дубеет) просто от времени. В Японии, к примеру, меняют резину раз в 2 года независимо от пробега. У нас же покупают б/у 5-6 летнюю и ездят еще по 3 года фактически на 10-и летней резине. Потом жалуются на плохие дороги, что их не чистят … что скользко (см видео в отзыве про 215 Сурф).

В общем, комплект обошелся мне 40 000руб. Бридж DM-V2 стоил 48 000руб, на той же недели попили пЫва с другом на 10 000руб )))

Расход в августе за поездку по городу в субботний день.

Средний расход по городу в августе.

Просто для примера что грязь на фоне кузова особо не выделяется))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
тож на липухе гоняю
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6660
вован-спорт
тож на липухе гоняю
Этой зимой на липе зад пару раз кидануло на закатанном асфальте. Скорость была небольшая, но ощущения до сих пор помню. Еще комплект шипов лежит пылится. Но чет ставить его на зиму не хочу.
RZJ120
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3091
Я тоже на липе езжу, данлоп СГ6, но чета она нифига не для гололеда, скольжу постоянно, купился на его жиперский протектор. Я уже отписывался что отцу купили нового прадоса, и ему с Москвы заказал комплект дисков и зимней рези, тоже выбрал ёкогаму, только геолендер, просто потому что она их япов самая дешёвая, и в целом не плохая. Ценник на нее был 7198 в 17 диаметре, думается мне есть смысл съэкономить, так как тот же бридж был на 2 тыщи с колеса дороже. Ну и диски как на нынешних элегансах реплика. Вот так это выглядит.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4989
17.11.17 случился очередной калапс, как всегда, в ноябре, неожиданно выпал снег ))) и город просто встал колом, нет, реально, я за последние лет 10 не помню таких тяжких пробок, люди 5-10км ехали по 3-13ч!!! (многие, уехав с работы в 17,00 вечера домой добирались к 3 часам ночи!!! это конечно жесть!!! НО! По сути водители сами спровоцировали такую ситуацию, а именно: "заднеприводные" корчи на летней резине, переднеприводные корыта тоже на летней резине ... ещё у нас в Приморье любят покупать б/у резину из Японии, и получается, что резина вроде и зимняя, но уже старая (3-5-8 летняя) и у неё уже "дубовый" протектор .. сам наблюдал картину, впереди на равном месте "гольмует" (буксует) "Чайзер" и сам ***** не едет, и всю дорогу тормозит, Приусы, Фиты тоже раздражали ппц, хотелось их просто сжечь!!! ну припаркуй ты скотина машину да пройди пешком если она не едет ..
В общем, я к чему ... испытал резину, просто офигенная!!! цепляется за любую поверхность, и за голый лед и за полированный снег, с нескольких очень скользких горок спускался уверенно и поднимался с первого раза, хотя передо мной по 2-3 машины прилично скользили с заносами. Теперь могу сказать точно - данную резину рекомендую!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв