Всем привет! Планировал написать дополнение после очередного ТО, но тут, на днях, позвонил мой бывший коллега, тот самый который купил ПР Прадо TZ-G ощутимо дороже чем я свой авто (подробности кто не читал в первой части), звонит мол, привет, машина не заводится, стартер не крутится, чего делать? ну я сразу подумал на сигнализацию, может она заглючила и блокирует стартер, поговорили, договорились позвонит как разберётся, расскажет что и как было. Оказалось, от стартера отгорел силовой провод. Человек реально перекрестился, что это не случилось днём раньше, когда он с семьёй был в лесу! Хотя он и по воде не ездил и бездорожье не штурмоал, я ХЗ, как так? пробег то всего 66 000 км, НАСТОЯЩЕЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ, а машина с самого начала мозг выносит (аукционная оценка 4.5В помоему была и лот реальный)! У меня пробег 163 000км, машина стоила на 300 000 дешевле, комплектация лучше, и никаких проблем ни разу небыло! Всем удачи! И взаимоуважения на дорогах!