ТО 165

Всем привет! Традиционно перед зимой провел плановое ТО:

1. Поменял масло в моторе idemitsu zepro 0-30, фильтр масляный Toyota, воздушный MANN, салонный MANN.

2. «Прошприцевал» кардан (на Прадо 6 точек шприцовки). Если ездить только по городу и трассе можно шприцеваться через 1 замену масла, иначе (если каждое, ТО) смазка туда просто не влезает.

3. Наконец то (спустя 3 года) поменял тормозные колодки в круг, хотя мастер сказал что ещё зиму спокойно можно ездить, но они у меня уже 2 года лежат, пылятся ))) В общем, тормозные диски и колодки прям трудно назвать «расходниками» (см на фото износ колодок за 3 года).

4. Так же заменил задние тормозные диски т.к. в самом начале упустил замену колодок и немного «закоцал» диск (см фото). Скажу сразу, такие повреждения диска совершенно не критичны, машина тормозит так же хорошо, никуда её не ведёт, ничего никуда не бьёт. Единственное почему решил их поменять – иногда, когда машина постоит ночь/день при начале движения и до 10 км/час был очень мерзкий скрип/писк, как будто едешь на старом ржавом УАЗе, меня это раздражало, вот. Был вариант купить диски Brambo, но они сделаны в Китае. а эти в Японии, и по сути, от диска Брэмбо лучше машина тормозить не станет! Поскольку диск остаётся прежнего размера. Ещё раз акцентирую внимание: чтобы машина стала ощутимо лучше тормозить нужно менять суппорта, менять под них диски большего диаметра и ставить другие колодки. А если тупо купить даже итальянский диск Brambo стандартного размера – эффекта не будет! Кстати, главный тормозной цилиндр на Прадике произведён фирмой ADVICS. При замене выяснилось, что порван пыльник суппорта, был куплен рем комплект (950руб, только упаковка не Toyota) и заменено на обоих колёсах (я кстати не знал что рем комплект идет сразу на 2 стороны), смазаны направляющие суппортов. После проведенных работ машина стала тормозить лучше! )))

5. Заменил масло ГУР, до этого менялась на пробеге 86000км, Производителем замена не предусмотрена, так что пришлось колхозить. Желательный интервал замены 60 -80 т.км.

6. Заменил антифриз. Тут всё просто, со временем антифриз становится только лучше, как марочный коньяк ))) т.е часть фракций испаряется со временем и он становится более концентрированным, начиная разъедать систему, так что лучше менять антифриз раз в 3 года.

7. Почистил дроссельную заслонку. При разборе оказалось, что состояние, как ни странно, вполне нормальное (можно было и не чистить), до этого у дилера чистилась на 86000км. Денег отдал 1500 (на Субару когда то чистил за 300р). Посмотрел, процедура ппц какая простая, делов на 30 мин и флакончик очистителя, стоит удобно, сверху. Эффект: как ни странно я не ощутил.

За работы отдал за всё 5 800руб, материалы обошлись в 15 944руб. Если бы делал у дилера: работа 18 055руб. материалы 27 802руб. (См. прайс дилера в предыдущих дополнениях).

8. Так же пришлось переделывать сигнализацию, дистанционный запуск двигателя работал ужасно (1 раз из 10-20 запускал двигатель) оказалось глючит обходчик штатного иммобилайзера который я покупал с сигнализацией за 7500руб, теперь пришлось заплатить ещё 6500руб что бы его убрать (и заменить автономный АКБ которого хватает на 2-3 года) ((( Сейчас все работает отлично, но получается Pandora это самое затратное и геморройная хрень в моей машине. Тьфу тьфу надеюсь дальше проблем она не доставит.

Ну вот, вроде ничего особо критичного не делал, а за осень потратил на машину 29744руб. Благо на данный момент перестал тратить деньги на топливо, всё оплачивает компания.

В одном отзыве про ТЛК200 (большинство «двухсоток» оборудовано системой KDSS, кроме самых дорогих на гидравлике) прочитал, что владелец не рекомендует надолго поднимать машину на подьёмнике (когда колёса просто висят). Мол потом гидроцилиндры KDSS что-то выдавливают и ППЦ KDSS. И если на долго оставить машину в перекошенном состоянии (оставить на «диагоналке» или одним колесом заехать на бордюр). Я такого не замечал, машина при крупных ТО висит на подьёмнике весть рабочий день и ничего с ней не случается. Так же не замечал каких-то перекосов при долгом стоянии авто в не ровном положении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв