И снова вложения в Прадо

Всем привет! Нет предела совершенству … Из косметических доработок перетянул подлокотник и ручку КПП в натуральную кожу NAPPA (это кстати тип выделки кожи, а не бренд), как на ободе руля. Лично для меня. Nаppа – самый тактильно приятный из существующих материалов, даже искусственная замша, которую многие по незнанию зазывают Alkantara (хотя Алькантара это бренд, а не тип материала) не такая приятная, она подходит только для потолка, на других поверхностях она адски собирает пыль, при этом хорошо видно каждую пылинку и это стрёмно, ещё и через пару лет затирается и выглядит убого). В салоне прибавилось и уюта, и эстетической красоты. Всё это дело вышло в 8 000 руб. Хотел ещё ручку стояночного тормоза перешить, но с первого раза не смогли её снять, и я решил, что и фиг с ней!

Далее, заменил приводной ремень, первый раз он менялся первым владельцем у дилера на 86т.км, сейчас замена на 175, при этом работал ремень без нареканий (не пищал, не свистел …). Но, я иногда, по хорошим участкам дороги даю машине прос**ться под 200км/ч (просто по кайфу погонять) и должен быть уверен в хорошем состоянии всех узлов, агрегатов и «расходников», чтобы избежать неприятных сюрпризов. Ремень в упаковке Toyota обошелся мне – 3980руб (у ОД ремень стоит 5280руб). Мастер, у которого я обсуживаюсь уже 10 лет заменил его не спеша за 20-30 минут (разбирать ничего не нужно), стоимость работы 1000руб. (сюда же вошла диагностика ходовой), у ОД цена работ 1800руб (только замена ремня). Получается, ремень ходит порядка 85-90 т.км. так что рекомендую покупать Тойотовский, если совсем нет денег можно брать МитсубОши это один из поставщиков Тойоты, как и ремни Bando (1700руб) тоже можно встретить как «Оригинал» с завода.

Думал, что поменял ремень и всё – машина в идеале! А хрен там! Диагностика ходовой на 175 000км показала порванные сайлентблоки нижних передних рычагов и износ втулок стабилизатора (те 6 шт которые я менял после покупки). Хотя во время движения этого никак не понять, ничего не скрипит, не стучит, не брякает. Получается втулки стабилизатора, отходили у меня со 118 000км до 175 000км (мастер сказал, что до следуюшей замены масла можно поездить, но я решил раз уж с рычагами возиться. Сразу и втулки заменить. Запчасти обошлись 16 000 руб, работы 6 500 руб и 1 800 руб СХОД-РАЗВАЛ. Единственное конечно обидно, что эти замены совершенно не ощущаются, можно почти сказать деньги на ветер. Зато душа спокойна - ходовку в идеале! ИТОГО за ремонт «ходовки» отдал 24 300руб (даже на две пары летней обуви ECCO не хватит), а сколько стоит эта работа с материалами у дилера, мне даже представлять страшно! Ну и масло поменял традиционно idemitsuzepro 0w30. 300руб замена со снятием защиты, фильтр масляный Toyota, фильтр воздушный Toyota, угольный фильтр салона MANN – лучше, чем VIC и гораздо лучше Тойотовского Denso.

Думаю, лобовое стекло попозже поменять, во-первых, есть трещина и сколы, но они не мешают обзору, а вот само стекло уже «ушаталось», когда солнце низко светит в лобовое, оно как будто всё в мелких точечках–сколах, все бликует и нифига вообще не видно. Хотя с этим (таким) стеклом езжу уже 4 года, иногда бесит, но менять как-то лень)) Поговорив с людьми, которые на разных своих авто меняли не одно стекло Паджеро 4, Прадо 95/120/150, ТЛК100/200, все мне однозначно рекомендовали ставить китайское стекло по средней цене и не гнаться за «оригинальным» стеклом ToyotaAGC (бьются одинокого легко). Посмотрел, у нас как раз есть дилер стекол AGC (поставщик Тойоты) на мою комплектацию стекло стоит 14500руб. и 2000руб замена. А вы что думаете по стеклу? Есть ли смысл отдавать 57000руб за ToyotaAGC у дилера, или оптимально поставить AGCза 16000 руб в хорошей мастерской?

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?! Машина ездит, ничего не ломается, но вложений всё равно требует! За первую половину 2019г уже потрачено: летняя резина 40000руб, замена масла 5500руб. замена ремня 5000руб. ремонт ходовки 24300руб. улучшение салона 8000руб. ИТОГО: 82 000 руб. Хотя конечно эти затраты не ежегодные, но они есть. Ну вот как-то так))) Ребята! Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Комментарии

 
Сообщений: 205
Иногда полезно машине давать под зад, главное делать это на безопасном участке дороги и не сильно увлекаться) как рейка рулевая поживает, нижняя крестовина вала? Никаких стуков в рулевой не отдает?
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4837
Mark-777K
Иногда полезно машине давать под зад, главное делать это на безопасном участке дороги и не сильно увлекаться) как рейка рулевая поживает, нижняя крестовина вала? Никаких стуков в рулевой не отдает?
Рулевая нареканий не вызывает, всё хорошо, стуков, вибраций нет. С крестовинами пока тоже все хорошо (кардан шприцую через ТО, раз в 20ку).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2947
Я ставил китайское стекло, ХУГ, ни какой разницы не заметил, у меня не было ни каких датчиков. Обошлось в 6 рублей. В данном случае на оригинал забил. У на с в Иркутске, даже могут стереть надпись производителя, и написать по твоему желание что угодно, например-тойота. И хрен кто когда отличит.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6311
Китайские лобовые стекла можно ставить.
С другой стороны родное менять -хз, пока ничего критичного нет.
RZJ120
1
 
Ответить
Николай
Владивосток
По лобовому, если нет никаких подогревов и датчиков, то конечно ставить Китай! Разницы точно не ощутите, а по бюджету порадует. Можно вариант оригинала с распила, должны быть предложения тем более в нашем городе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв