Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chip, Check, умер автомат и танцы с бубном.

Chip, Check, умер автомат и танцы с бубном.

Всем привет!

Постараюсь коротко и по делу, будет интересно! Погнали!

(Публикую второй раз, к сожалению, не получается прикрепить большенство фото по работам, попробую прикрепить их в комментариях)

На пробеге 192 000км стал замечать, как мне казалось, пинки коробки при переключениях, ну думаю, вот тебе и хвалёное качество Тойота, даже 200 000км машина не прошла, а уже АКПП начал умирать … еще и большая часть пробега по трассе, где нет постоянных дёрганей как в городских пробках. Ладно, пока не критично, но записаться на диагностику нужно … прошла примерно неделя, работы ОЧЕНЬ много, и нет времени даже заехать подстричься к своему парикмахеру …И вот, еду как-то по трассе Владивосток – Находка за бензовозом 90 км/ч, занял угол атаки (на обгон), газ в пол, и, … ни-че-го!!! Никакого ускорения, вообще, обороты 5000+ и какие-то дёрганья … Ё П Р С Т …как так?! Ещё попытка, и, то же самое! Ладно думаю, ошибок на панели нет никаких, поеду медленно за бензовозом, время идёт, надо работу двигать … В общем так и съездил 440км медленно. Это было начало недели. И вот, еду по городу 60, в горку чуть нажал педаль, и. ВУАЛЯ, на приборке загорелся красный ESP, желтый CHECK, мигает 4LO, и значок спуска с горы …. Я думаю мля, неужели всё, или коробка или раздатка … но как бы машина то едет, каких то посторонних звуков нет, странно ппц. Остановился, послушал, заглушил мотор, завёл, всё тоже самое, скинул клемму АКБ, всё пропало, машина поехала нормально.

Когда я всё это рассказал своему механику он просто развёл руками, ХЗ, типа у меня похожее было на Сурфе, давай масло АКПП поменяем, посмотрим! Поменяли, не помогло. Заезжал ещё в 2 вроде как именитых сервиса, так сканер то подключили, с движком всё отлично, ошибка по катализаторам! По катализаторам???!!! И что делать?! Ну, ищите кто с ними разберётся …. Мля …

В общем просто по объявлению нашел уже четвёртый по счёту автосервис, удалили катализаторы и прошили мотор под ЕВРО 2, прошивкой от «Лаборатория скорости». Работы заняли день, удаление катализаторов 4000 руб. Прошивка 11 800 руб. Ну теперь машина раскроется, задышит и поедет радостно объяснил мне механик)) У меня почему то не было такого оптимизма … Выезжаю с бокса, и как раз рядом достаточно прямая, ровная, пустая и сухая дорога в полупромышленной зоне. Ну, момент истины, газ в пол … и, то же самое, Прадо не едет. Но ошибок нет. WTF!!! Настроение ниже плинтуса, возвращаюсь в сервис, сажу механика за руль, давай говорю, определяй в чём дело! Прокатились, опять загорелась уже знакомая гирлянда … Ну, всё понятно, говорит механик, мало топлива, подключает сканер – беднит смесь. И начали полную ревизию топливной, выкрутили свечи, и, я просто офигел, у иридиевой свечи просто не было электрода …. Были проведены нижеизложенные работы:

Чистка форсунок и пролив на стенде – отличное состояние, распыл как у новых.

Эндоскопия цилиндров – отличное состояние, задиров нет,

Замер компрессии в цилиндрах (везде одинаково, по 12),

Чистка сеток vvti,

Чистка впускного коллектора,

Чистка дроссельной заслонки,

Чистка клапанов ЕГР (2шт),

Замена уплотнительных колец форсунок (оригинал),

Замена прокладок свечных колодцев (оригинал),

Замена свечей – Denso (оригинал),

Замена топливного фильтра в баке, с удивлением для себя обнаружил что он там есть,

Замена топливного фильтра под капотом,

Новый топливный насос Denso

На следующий день часов в 16 звонок, всё готово, можно забирать машину! Приезжаю, внутри терзают смутные сомнения … заводим, и, что-то не то … ну вы понимаете моё состояние … разбираемся дальше, всё сделали, опять беднит, но меньше … надо менять топливный насос! Неужели?! А поможет?! В общем опять снимаем бак и ставит новый насос Denso. Заводим, подключаем сканер, и, … вроде всё хорошо! Время 20.00, уже темно, конечно уже не разгонишься чтобы что-то проверить. Договорились, что поезжу, проверю, если что будем дальше разбираться. Утром я поехал в Славянку, доехать нужно было обязательно, и так на машину потратил в общей сумме почти неделю времени, поэтому туда ехал потихоньку, максимум плавно разгоняясь до 120, и когда уже встретился, переговорил с людьми, обратно уже можно будет эвакуатор подождать)) Дорога в целом ужасная в сторону Славянки и при всём желании больше 160 ехать там просто невозможно. Благо по пути были средней величины затяжные горки с хорошим асфальтом, там то я и утопил педаль в пол, в горку … О ДА!!! Прадо поехал!!! Наконец то!!! 160 в горку!!! И самое главное, работа всех узлов пришла в норму, так как они работали раньше, без каких-либо затупов!!!YES!!! Для успокоения души и окончательно убедится, что всё действительно в порядке, я наваливал где можно всю дорогу, всё отлично! Резюмирую итоги с ребятами из сервиса, которым выразил огромную благодарность, первопричина была всё-таки топливо НК Альянс (последний год, как на ОКТАНТ поднялись цены перешел на Альянс) которое ушатало и насос и свечи и в целом топливную, а когда я пытался разгонятся, топляк как-то не так сгорал и убил катализаторы.

Знаете, иногда посещали мысли, что для профилактики нужно промыть форсунки, думал, а не сделать ли ЧИП мотора … и вот как говорится сошлись звёзды. По сути, криминального ничего нет, единственное, механики очень удивились как на таких свечах мотор вообще заводился, ещё и зимой и в очередной раз похвалили 1GR. По ЧИПу я вообще не заметил какого-то улучшения динамики, поэтому просто так тратить деньги на ЧИП тюнинг атмосферного мотора я не рекомендую. По расходу топлива пока не понятно, вроде +/- то же самое. Запах выхлопа изменился, но не критично, прям вони как от ПАЗ и ГАЗ, нет, в салоне ничем не пахнет, ну, т. е. про запах выхлопа можно не переживать. А вот звук стал чуть приятней, как бы басовитый, но это слышно только когда стоишь около авто, и она трогается, в салоне без изменений. Если будите удалять катализаторы не «ведитесь» на «бесплатное удаление» катализаторов, и желательно присутствовать при процессе)) Т.к. удаление в нормальном сервисе стоит 4000руб. Я забрал всё что они выбили, раскрошившиеся катализаторы и сам сдал их в пункт приёма, если честно по виду просто куча строительного мусора, думал дадут 800руб, заплачу за стоянку))) посчитали 6300 руб! что весьма так нормально, с учётом этого удаление катализаторов с прошивкой обошлось мне 9800 руб.

Была и ещё одна проблема, купленный в прошлом году новый АКБ Атлас стал быстро разряжаться, и даже если день ехать по трассе и вечером напряжение 12.8В, то к утру оно падоло до 12.3В и уже с автозапуска не запускался ДВС. Я пережевал, что где-то идут потели, и попросил ребят всё хорошо проверить по электрике! Проблем не обнаружили, токов утечки нет. Поговорил с ними, оказалось проблема не только у меня, она частая, низкое качество бюджетных АКБ + сигнализация с GSM, и как итог АКБ хватает на год +/-. Я, конечно, хочу быть уверенным в своём авто, поэтому купил новый АКБ Panasonic серии CAOS 125D26L 2020г. выпуска – 15 000руб.

В итоге, с заменой масла АКПП (после пробега 42 000км масло в отличном состоянии - визуально), кучей диагностик, ремонтом, новым АКБ и возвратом за катализаторы потратил примерно 65 000 руб. Машина снова радует, жена даже думать не хочет о смене авто ))) А вот АКПП, на которую я изначально думал, оказалась полностью исправна (ошибок по коробке нет, диагностировал оригинальным сканером Тойота), после устранения проблем двигателя (ошибка Р0420), «автомат» работает просто отлично, никаких пинков, толчков и затупов, прям радует. Так же разбор двигателя показал, что масло Idemitsu zepro 0w-30 очень хорошее, мотор весь чистый, нагара нет, и хорошо выдерживает коротко временные перегрузки (при оборотах 5500-5600 об/мин.). Однако, эти ситуация сильно подкосила мои намерения пересесть на немецкое авто, если тут с достаточно утилитарной Тойотой кучу нервов и времени потратил, что будет с БМВ или Рэнджем …

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 5881
Первый раз так коряво выкладываю дополнение, Дром дико тупит, не хочет загружать фото.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5881
А вот эти самые катализаторы )) ну реально выглядит как мусор))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5881
При равномерном движении по достаточно ровной дороге на круиз-контроле:
80 км/ч = 1400 об/мин,
120 км/ч = 2000 об/мин,
160 км/ч = 3000 об/мин.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter