И снова здравствуйте!
Решил немного дополнить отзыв в рамках летней и осенней эксплуатации. Сменил работу и пробег увеличился, за полгода уже проехал порядка 10 000км в «смешанном цикле» 70%-трасса / 30%-город, в таком режиме средний расход у машины 13.3л по бортовому компьютеру, а РЕАЛЬНЫЙ расход уж посчитайте сами по чекам, на 3760км израсходовано 500л 95-ого бензина «Экто+». Сейчас, при наступлении минусовых температур, средний расход за поездку вырос, с 13.5 до 14.7л/100км.
Каким то, чудным образом к осени у нас совсем испортились дороги, это жесть (!) куча огромных ям которые заливает дождем и их вообще невидно!...
Всем привет! Прошла вторая зима эксплуатации, проблем нет, писать особо не о чем. По фото чеков можно посмотреть и посчитать реальный расход зимой, и как он изменился в сравнении с летним. т.к. зимой делал ремонт санузла, (что как оказалось нынче не дешево) пробег сдвинулся больше в сторону городского, примерно 40% город, 60% трасса (ну как трасса, просто менее загруженные городские дороги, и по фото видно что на них тоже приходится постоять в пробках. Как писал ранее про запуск зимой до -35С говорить смысла нет т.к. проблем нет и быть не может....
Всем привет! Решил выложить, на мой взгляд, несколько интересных фото. Многие "теоретики" любят оперировать цифрами из каталогов, так вот, на фото Prado VS Forester по паспорту у этих авто одинаковый клиренс! ))) формально так оно и есть, но разница в просвете под основными узлами и агрегатами видна явно. Сосед зараза купил практически такой же Прадос как у меня, только 2.7 цвет яркий, не банальный и очень практичный - авто всегда чистое )) Полазив в меню бортового компьютера нашел еще пару видов которые могут показывать камеры, и настроил функции, чтобы при малой скорости (до 15км/ч) автоматически на дисплей выводились виды с двух передних камер и правой боковой, стало удобней....
Пока в очередной раз не забыл, сразу напишу про двери и уплотнители. Тройной контур уплотнения дверей не пропускает пыль в салон даже при движении по самым пыльным дорогам.
Итак, )) перешел с оригинальных расходников на проверенный VIC – продукция более высокого качества чем Тойота упаковывает в свои коробочки. Тут в ветке форума про Прадо 150 понаписано много чуши про масляный фильтр VIC в частности, про какую то красную хрень, которая отваливается от фильтра и улетает в систему смазки … мля! Да откуда и кто рожает такой бред я не понимаю!!!...
Как говорит народная мудрость)) решил я, пока нет суеты, прикупить комплект новенькой зимней резины, а то уже 2 зимы отьездил на той, что досталась с авто – Bridgestone Blizzak DM-V1 2011г 275/60/18.
Первый вопрос был КАКОЙ РАЗМЕР ПОКУПАТЬ? Такой же как был 275/60/18 (265/65/18)? Штатный 265/60/18? Или поставить 285/60/18? В принципе, я всегда, на все свои авто ставил резину +2 размера к штатной и никогда, нигде, ничего, не цеплял по аркам, но у Прадо есть особенность, размер колесных арок позволяет ставить хоть 285/65/18, но посмотрев на фото вы увидите рычаг который идет как бы от чашки к ступице, так вот, при резине 275/60/18 на штатном литье расстояние от боковины шины до этого рычага было примерно 10мм (мой худой указательный палец, еле еле пролазил в этот зазор)....
Привет всем, кому интересно почитать о моём Прадике!
Машине исполнилось 6 лет, пробег приближается к 150 000км, и для Land Cruiser это совсем не много. По оставшимся от предыдущих владельцев истории обслуживания было видно, что технические жидкости и свечи менялись на пробеге 82 – 89 000км, т.е. прошли они примерно по 60 000км. Еще в последние пару месяцев стал замечать небольшие «пинки» и «подтыки» в автомате, так же машина стала хуже ехать накатом. И иногда нажав на газ стрелка тахометра улетала до 2000 – 2200 об/мин и при этом машина не разгонялась особо....
Всем привет! Лето заканчивается, а на выходные обещали хорошую погоду, вот и решили мы с друзьями съездить на море в бухту Триозерье это примерно 213км от города и примерно 5ч езды из за совершенно разбитой дороге соединяющей Владивосток и г. Находка. Решили не снимать домики, а пожить в палатках, а мы с женой всё-таки опробовать спать в машине. Вечером в пятницу после работы собрались в пятером, загрузили под крышу багажник Прадика, заранее купили вискаря себе и вина девушкам и поехали … Ребята на заднем диване с удовольствием попивали алкоголь, шутили, смеялись и в принципе время пролетело быстро....
Всем привет!
Завезли к нам в Тойоту «новый» Прадик синий в максимальной 5и местной комплектации … Мда … Я ожидал большего ((( Изменения минимальны: новая «морда» которая через пол года появится на Фарпосте как комплект обвеса за 70 000руб с установкой, и из машины 2009г можно будет легко сделать машину 2018г ))) Багажник по-прежнему отделан дешманским пластиком который царапается об воздух, и если салон черный – это прям сильно в глаза бросается. Так же ничего не сделали с картами дверей, они такие же стрёмные с 2009г....
Всем привет! решил опубликовать обновление в новом - видео формате, не судите строго. В принципе, в отзыве все написано, а в видео небольшие промежуточные итоги. И решил опубликовать пару фото не относящиеся к машине, как то разнообразить текст старыми и новыми фотографиями своего любимого города (все фото мои).
Во втором видео на канале есть информация о расходе топлива и мелочи по салону. Буду благодарен за лайк. Всем хорошего лета!!!
Всем привет! Планировал написать дополнение после очередного ТО, но тут, на днях, позвонил мой бывший коллега, тот самый который купил ПР Прадо TZ-G ощутимо дороже чем я свой авто (подробности кто не читал в первой части), звонит мол, привет, машина не заводится, стартер не крутится, чего делать? ну я сразу подумал на сигнализацию, может она заглючила и блокирует стартер, поговорили, договорились позвонит как разберётся, расскажет что и как было. Оказалось, от стартера отгорел силовой провод. Человек реально перекрестился, что это не случилось днём раньше, когда он с семьёй был в лесу!...
Всем привет! Традиционно перед зимой провел плановое ТО:
1. Поменял масло в моторе idemitsu zepro 0-30, фильтр масляный Toyota, воздушный MANN, салонный MANN.
2. «Прошприцевал» кардан (на Прадо 6 точек шприцовки). Если ездить только по городу и трассе можно шприцеваться через 1 замену масла, иначе (если каждое, ТО) смазка туда просто не влезает.
3. Наконец то (спустя 3 года) поменял тормозные колодки в круг, хотя мастер сказал что ещё зиму спокойно можно ездить, но они у меня уже 2 года лежат, пылятся ))) В общем, тормозные диски и колодки прям трудно назвать «расходниками» (см на фото износ колодок за 3 года)....
Иногда, бывало, ловил себя на мысли, что в салон проникает больше шума чем я хочу. И решился всё-таки сделать шумо-вибро изоляцию (раньше никогда её не делал). При выборе места, оказалось, что при одном и том же объёме работ и одинаковом производители материала цена у разных сервисов отличалась в 3 (!!!) раза (от 18 до 65 000руб), хотя где 65 ещё с крышей настоятельно рекомендовали делать. В принципе у всех была гарантия на работу, был опыт оклейки разных авто (смотрел фото работ) и небыло цели сделать из авто студию звукозаписи....
Всем привет!
Наконец то появились свободные деньги на устранение недостатков присущих японским авто. Изначально в салоне был хаос из дешманского серебрина и коричневого дерева, ну и разбавлено все это вставками из карбона (рамка монитора и магнитолла). Все это не в тему салона и не сочетается между собой ( как всегда дизайнеров Тойота находит на помойке). Теперь на мой взгляд все стало в одном стиле более эстетично и сочетается с чёрными элементами салона. Вставки под карбон по задумке разбавляют дерево и сочетаются с магнитоллой и рамкой монитора....
Всем привет! Весна, тепло, хорошее настроение …
Пришла пора менять старую летнюю резину Bridgestone Dueler H/P Sport 275/60/18 2011г выпуска доставшаяся мне с покупкой машины. Бридж был ужасен, как и всегда, очень жесткая (и тяжелая), вообще не понимаю зачем люди покупают такие «слики» на внедорожники?! Возможно, если постоянно гонять 180-220км/ч резина хорошая, но на «повседневку» она ужасная.
Ставить решил штатный размер 265/60/18. Пересмотрел и пощупал руками Н/Т и А/Т шины. А/Т мягче. На внедорожники и кроссоверы рекомендую покупать шины, во-первых, новые (дата выпуска не старше 1 года), во-вторых смотрите на индекс скорости, и берите S, T, максимум Н (до 210км/ч), резина с индексом Vжесткая и не комфортная....
Всем привет! Нет предела совершенству … Из косметических доработок перетянул подлокотник и ручку КПП в натуральную кожу NAPPA (это кстати тип выделки кожи, а не бренд), как на ободе руля. Лично для меня. Nаppа – самый тактильно приятный из существующих материалов, даже искусственная замша, которую многие по незнанию зазывают Alkantara (хотя Алькантара это бренд, а не тип материала) не такая приятная, она подходит только для потолка, на других поверхностях она адски собирает пыль, при этом хорошо видно каждую пылинку и это стрёмно, ещё и через пару лет затирается и выглядит убого)....
Всем ПРИВЕТ! Конечно города все разные и ровнять под одну гребенку не стоит! Я сужу со своей позиции, как житель красивейшего города - Владивостока, с его сложным рельефом, ужасными коммунальными службами ужасной администрацией, плохим бензином ... Благодаря большим мягким колёсам, подушкам рамы и мягкой (упругой) подвеске) в нашем городе можно не выбирать дороги и прилично экономить время объезжая пробки по местам, куда и кроссоверы не особо лезут, не то что пузотёрки. На фото только малая часть, есть много дорог (улиц) в центре города, которые представляют собой ушатаную грунтовку!), к тому же, внедорожник позволяет снизить затраты на содержание авто ибо даже с такими дорогами подвеска не ломается порядка 200 000 км....
Всех с прошедшими праздниками! На днях банк прислал интересную статистику, которая меня удивила, если честно, думал трачу на топливо больше )) Собственно проехал я на Прадо уже 65 000км, это за 51 месяц эксплуатации, в среднем пробег в месяц получается 1275км, +/- 15000км в год. Цена бензина у нас АИ95 44.5, АИ98 49руб. Для поездок по трассе заливаю 98 бен. Расходы на топливо можно видеть на скриншоте. Вообще конечно безнал супер удобная штука, уже года 4 стараюсь все траты производить по безналу, если не работает безнал я просто там не покупаю ничего....
Всем привет! Не запланированное дополнение)) очередной сюрприз Приморской погоды! Снег с дождем это фишка Владивостока, но в этом году прям перебор. Утром была запланирована важная встреча, с огромным трудом открыв машину, выехав со стоянки передо мной упало дерево и перекрыло основной асфальтированный проезд ((( пришлось пробирается тупо через деревья и выезжать на основную дорогу. Почти доехав до места встречи, обнаружил что путь преградили ещё 3 упавших по очереди дерева, и было очень мало места для манёвра, наверное бы сыканул и оставил машину на обочине, ну там реально жесть была!...
Всем привет!
Постараюсь коротко и по делу, будет интересно! Погнали!
(Публикую второй раз, к сожалению, не получается прикрепить большенство фото по работам, попробую прикрепить их в комментариях)
На пробеге 192 000км стал замечать, как мне казалось, пинки коробки при переключениях, ну думаю, вот тебе и хвалёное качество Тойота, даже 200 000км машина не прошла, а уже АКПП начал умирать … еще и большая часть пробега по трассе, где нет постоянных дёрганей как в городских пробках. Ладно, пока не критично, но записаться на диагностику нужно … прошла примерно неделя, работы ОЧЕНЬ много, и нет времени даже заехать подстричься к своему парикмахеру …И вот, еду как-то по трассе Владивосток – Находка за бензовозом 90 км/ч, занял угол атаки (на обгон), газ в пол, и, … ни-че-го!!!...