Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова Прадо.

Время идет, меняются машины, меняются даже жены.))

И вот спустя почти 6 лет я снова купил такую же машину. На этот раз бирюзового цвета, в комплектации TX то есть более простой: нет люка, креномера-альтиметра-компаса, вставочек на торпедо. Машинка тоже 1996года выпуска, тоже турбодизель, а в Рассее с 2003 года, соответственно в жизни повидала немало, но ржавчины на удивление нет и мотор-коробка не капиталились, пробег думаю в районе трех сотен.

Первым делом замена масел в мостах и раздатке. В раздатке масло с водичкой было, и после замены она сразу и подгуживать перестала и рычаг выбивать. На всякий случай через тысячу километров еще раз в ней масло сменил. Глушители до меня поменяли и видно что недавно.

Напрягала при покупке замасленность трубок около интеркулера, думал турбинка масло гонит, а оказалось что просто фильтр воздушный давно не меняли до меня, фильтр новый поставил, и проблема исчезла. Так что не забывайте раз в 7-10 тысяч его заменять. У дизеля мощность затягивания воздуха как у хорошего пылесоса, и если не прокачивает через фильтр, начинает подсасывать изнутри двигателя, с маслом вместе.

Пока за полгода проехал тысяч 15, поэтому впечатлений пока немного и ремонтов тоже. Заменил только наружнюю гранату ШРУСа с одно стороны (в повороте хрустела) и личинку замка зажигания ремонтировал-она заклинила-оперативно новую отдельно найти нигде не смогли, поэтому починили мне эту мастера по копированию ключей, заодно запасной ключ сделали на всякий случай. 2000 взяли за все вместе.

Вообще машина бралась как вторая, выбирал несколько месяцев после продажи Ниссана Мистраль 2.7TD (тоже надо отзыв написать). Рассматривал еще Гелик 1995-1997гг, но живых такое ощущение что за деньги до полляма нет вообще, затем ML, но тоже живые экземпляры ( а это уже 2001-2003год) не проходили в бюджет, например, один вцелом живой не отдавали меньше 530р, а там сразу нужна была резина ( лысая была предельно), турбина, и ремонт бампера переднего. Остальные ML-ки были либо с пробегами запредельными (так то все 200-250 пишут, но по осмотру видно что там за 500 давно), либо ржавые местами ( все три варианта с Беларуси) видимо там где ремонту подвергались. А так как из требований к машине было наличие рамной конструкции, то вариантов немного выходило: бигхорн староват внешне, у американцев двигатели слишком невыгодные по налогу ( и так за первую машину почти 18 в год плачу), паджеро очень уставшие все тех же годов, плюс с 1999года и не рамные стали они. Так что хоть Прадо 95 и не очень современная модель (особенно внутри интерьер устарело выглядит) но альтернатив у него за разумные деньги немного. Возможно, в ближайшие пару лет подумаю о покупке вместо нее 120 кузова, но там уже дизель не тот, все что попало на дороге не зальешь, а нынешний 1KZ везде не задумываясь заправлял и без проблем едет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром