Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Съездили попутешествовали.

На майские праздники по установившейся уже традиции в очередной уже третий раз решили съездить снова в Европу. На этот раз воспользовались приглашением гостивших у нас годом раньше итальянцев ( у них когда-то наша родственница-старшеклассница по обмену жила год, а потом они к нам в Москву приезжали дня на 4 и потом еще в Псков ездили на неделю), живущих в Римини, наверное, самый удачный городок для отдыха в Италии. Маршрут обычный : Беларусь, Польша (на этот раз не доезжая Варшавы свернули вниз на Люблин, а дальше ехали по навигатору второстепенными дорогами через Козеница, Деблин, Ржехов, далее выехали на магистраль, ведущую через Чехию, Словакию в Австрию. Дорога через Австрию запомнилась и поразила больше всего: все более и более крупные Альпийские вершины, на самом верху покрытые снегом, особено живописные в районе Клагенфюрта, и на всем протяжении трассы тоннели по 2-3 полосы в каждом направлении, насквозь пронизывающие горы длиной по нескольку километров. Лефортовский тоннель в Москве просто отдыхает. Колоссальная работа дорожников и вложение средств государства, но зато никаких узких и стремных перевалов. Италия встретила теми же горами, но с обилием мутных и быстрых после дождей горных речек с огромными белыми камнями в устье. Далее ближе к Венеции пейзаж становится равнинным, желтые и нрасные поля, сады, виллы, дома фермеров. Первые два дня гуляли по Римини, тоже оказавшемуся городом с историей в не одну тысячу лет, сохранившему мосты, триумфальные арки, стены времен римской империи в самом центре города. Съездили в Венецию и на шопинг в Сан-Марино, тоже очень живописный город-государство. На обратном пути решили задержаться на день и погулять, пофотографировать так приглянувшиеся нам Альпы. Так и сделали. Фото того стоят. А дальше еще 2 дня дороги домой.

Что сказать о машине? Она просто ехала. Ехали не торопясь особо, в среднем 90-110км поддерживали. По автобанам Польши и Австрии тоже гонок не устраивали, так как быстрая езда и более частого отдыха требует, а итоге будет то же на то же по времени, а расход топлива и сил только лишний. В общем вернулись без поломок. Правда сразу после поездки загудел передний правый подшипник - ну ему просто время пришло надо думать. Расход топлива средний вышел около 9л, что очень порадовало. А на полном баке , залитом в Беларуси, прошли почти 1000км, что тоже очень оптимизирует траты на топливо, которое с каждой последующей границей очередной страны становилось все дороже и дороже. Полиция остановила всего один раз на границе Италии, и проверила отчего то только паспорта, наверное не просрочены ли визы. Вообще полиции на дорогах не видно, приезжают только на ДТП, которых несмотря на дождь видели очень немного, только в Словакии грузовик опрокинутый объезжали один раз, и в Италии несколько совсем мелких аварий видели. И еще очень приятно, что въезжая один раз через польскую границу в Евросоюз, больше нет никаких прохождений границ, только знаки на трассе, что ты въехал в новую страну. Наверное к этому и должен стремиться весь мир, а не отгораживаться новыми заборами, армиями, прихватывая чужие территории. Тем более что за примером далеко ходить не надо, и любой может проехать и посмотреть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром