Целый день потратил на обработку задних арок, колеса снимать не стал. Пневмой поднял задок и вполне удобно стало работать, с правой стороне пластиковый подкрылок прикрывает трубки горловину бензобака.
он просто сдёргивается, клипсы потом снимаются нажатием на фиксаторы по бокам, нажимать помогал отвёрткой.
По неизвестной причине, под пластиком была ржавчина, есть только фото после обработки.
Керхером отмыл арки, обработал преобразователем, обезжирил, нанёс грунтовку и в качестве первого слоя антигравия нанёс AIM-ONE 650 мл,
на распылителе есть небольшая трубочка, очень удобно обрабатывать в изгибах, состав пенится и образует пористую структуру, похожую на родное покрытие.
После высыхания на следующий день, решил нанести сверху antiruster антигравий 520 мл.
но он ложился тонким слоем, образовывая резиновую плёнку. По составу, для арок я бы предпочёл именно первого производителя.
Через неделю планирую купить Antiruster бесцветный и обработать пороги, а то жена каблуками краску сносит.
Проехал по сервисам, не знаю что делать с передними арками, там ржавчина под капотом у клипс, цены называют уж больно космические.