Для подстраховки, заехал к дилеру в тойота центр Томск, на диагностику двигателя.
За диагностику отдал 1280р. и больше 2 часов ожидания, зато угостили бесплатным кофе :)
В итоге, моя душа спокойна, всё в пределах нормы.
На днях планирую восстановить анти гравийное покрытие под арками.
Целый день потратил на обработку задних арок, колеса снимать не стал. Пневмой поднял задок и вполне удобно стало работать, с правой стороне пластиковый подкрылок прикрывает трубки горловину бензобака.
он просто сдёргивается, клипсы потом снимаются нажатием на фиксаторы по бокам, нажимать помогал отвёрткой.
По неизвестной причине, под пластиком была ржавчина, есть только фото после обработки.
Керхером отмыл арки, обработал преобразователем, обезжирил, нанёс грунтовку и в качестве первого слоя антигравия нанёс AIM-ONE 650 мл,
...
На днях заезжал в Авто ателье Гудвины, сказали что руль мой можно перекрасить и будет как новый.
Цена вопроса 2т.р. Ну думаю, не стоит ждать когда полностью протрётся :)
Созвонились с мастером загнал машину, и стал ждать утра, и нового руля.
Вечером звонок. рулю очень плохо, приезжайте к обеду всё сделаем.
Приехав забирать машину, посмотрев на руль, что красить его не стали.... Мастер спросил, мож перешить. ну что поделать. ладно перешиваем.
5 т.р. великая жаба стала душить, ну тут думаю руль то вообще лапочка должен получится....
Вот и наступило счастье, ОТПУСК, в планах было отмыть всю машину и обработать передние арки.
Купил баллончики с антигравием, и нечаянно по совету продавца 2 кг. банку резинобитумной мастики.
Попутно купил очиститель для кожи и кондиционер, советую брать только кондиционер для кожи, а саму кожу лучше всего очищает самое обычное хозяйственно мыло.
По инструкции с форумов, был разобран салон, хоть там и говорили, оторвать от ковра войлочный материал, жена уговорила, оставить его, лето жара, за пару дней высохнет....
За окном наступала зима, и я в панике искал зимнюю резину, в магазине уж не хотел покупать, смотрел с рук. Цены конечно, большинство хотят продать пяти летнюю резину на пару тысяч дешевле, чем в магазине. И тут выстреливает объявление за 45т.р. хака 8 с дисками. Решено было брать, жена сопротивлялась, но зимой к родителя ехать сильно хотела. :)
С хакой 8, прадик ведёт себя хорошо, нажимаешь газ едет, тормоз останавливается, скажу честно, сравнить могу только с кией спортейж, которая была у меня до прадо, на дороге с мишленом вела себя аналогично....
Перегорела на днях лампочка со стороны аккумулятора, открыл капот в темноте, посветил сотовым, не понял, как её там снимать, гугл сказал снимать аккумулятор, кто-то писал, что надо засовывать лампочку под углом.
Купил лампочку за 184р
Как понял, если руки не крупные, то меняется всё элементарно, у меня заняло 5 минут.
Снимаем фишку.
Стягиваем защитную резинку за хвостики
Нажимаем на фиксатор, и вытаскиваем лампочку, и с новой лампочкой в обратном порядке собираем всё, фиксатор лампочки лучше придерживать, а то может вылететь из паза и тогда будет печалька....
Был случай год назад, пошёл в гараж подзарядить аккумулятор у машины, открыл капот и не снимая клеммы, одел крокодилы от зарядного, сигнализация пикнула и машинка больше не заводилась :-( два дня вырезал сигнализацию потом.
В итоге отдал 17т.р установил на машину старлайн, а у меня в руках осталась сгоревшая пандора 3700.
И по истечению пол года умелец на работе перепаял её и сигнализация ожила, но карточка с пин кодом была уже утеряна. После покупки прадо в нём стоял шерхан 5 и как мне хотелось заменить его на пандору, но потерянный пин код меня останавливал....
Почистили ограду, нагребли кучки, и при развороте упёрся малость в сугроб, ну уперся да уперся, а нет треснул бампер и сыпалась краска, зато сразу понятно, почему бампер в цвет не бьёт :)
Зимой на трассе прадик кушает в среднем 11л на 100км, летом укладываюсь в 10 л. разница не велика, но зато отговорка что с ездить в деревню получается дорого, больше не прокатывает у меня. раньше я говорил жене, что кушает 16л на 100км трассы.
поставил в морозы прогрев на 30 минут или на +16 градусов, что наступает быстрее машина завершает прогрев....
Вот и растаяли лужи, пришло время менять колеса, денег на новую резину нет, а старая резина не внушала доверия, особенно жгут торчащий с боку колеса.
Ну делать нечего, надо закидываю колеса и лечу в шинный центр, приехал до открытия сервиса, встретил менеджер, загнали машину, показал колеса, по их словам, данная резина крепкая и спокойно можно сезон откататься.
Что понравилось, приехал, не послали, есть бесплатное кофе для клиентов, не экспрессо, но лучше чем ничего, а также можно наблюдать за процессом....
Вод с дуру на днях решил поднять капот и обнаружил подтёки масла, показал кулибину, сказал забить :(
Ещё заменённый ремень митсубоши пошёл трещинами
Сидушки у меня не в очень хорошем состоянии, затёртые основательно, занимался тут избавление от ржи в арках и порогах, бегал искал краску и кислотный грунт, в одном магазине (доктор кузов) спросил, сколько стоит подбор краски, сказали в баллончик 700р по вин номеру, а если для кожи то 1000р.
И смотря на сиденья, подумал а что я теряю, заехал в маглёну (ремонт одежды) купил у них жидкую кожу 400р (странный тюбик)
Краску 1000р, обезжириватель и профан был в наличии в гараже.
Почистил сиденья прошёлся нулёвкой, обезжирил, намазал жидкой кожей, не знаю как вести себя будет в дальнейшем, мазал слоями, потом неровности попробовал убрать шкуркой
...
Ремень митсубоши пришёл в плачевное состояние, решено было попробовать взять Gates 7 PK 2120 за 1 207 ₽
Сразу взял один ролик, Toyota 16604-31020 за 1 428 ₽
И для избавление посторонних звуков из выхлопной системы прикупил прокладку Toyota 17451-74051 за 467 ₽
Долго собирался, душил жабу и пока жена находилась в отъезде заказал себе подарок, магнитолу на андроиде с 2 гигами оперативки, и камеру заднего хода, встраиваемую в подсветку номерного знака.
Для демонтажа штатной магнитолы надо поддеть и потянуть на себя пластик панели
Аналогично снимается пластик от воздуховода
Потом вынимаем прикуриватель, потянув его на себя
Выкручиваем шурупы, державшие магнитолу
и сдергиваем магнитолу с климатом потянув вверх
Для установки магнитолы, пришлось просверлить новые отверстия в крепеже и подпилить рамку климата
...
Снег растаял, нужно менять резину, старую резину психологически уже страшно было ставить, в шинном центре посоветовали резину Hankook DynaPro ATM за 6700 колесо, жаба дала добро, резина мягкая, не шумит, с боку белые надписи.
За время эксплуатации, потёк сальник коленвала, менял в этом же шинном центре, нареканий на их работу нет, за сальник с работой заплатил 1800р
Из последних неприятностей, стала машина падать на бок, поднял в верхнее положение пневму, побрызгал на баллоны, всё хорошо нигде не травит, так ездил неделю с чувством ,но машина козлила, понимал, что где-то травит, опять залез с мыльным раствором под машину, побрызгал баллоны уже в среднем положении, и вот увидел пузырьки, жаба стала говорит, что можно прожить и на картошке, emex заказал баллоны Toyota 48080-35011 за 6700р и второй Toyota 48090-35011 за 7382р, в тойота центре за них хотели 40 т.р.
Китайская голова плохо дружит с усилителем через кан бас, шипит гадина, захотел сделать в обход штатного усилителя, вытащил провода из колодки (новые) дотянул их до место соединения штатной проводки с усилителем (схему соединения увидел в интернете) и как не старался передние блины не играют, разобрал дверную обшивку прозвонил проводку от колонок до штекера под левой ногой у водителя.всё целое, от штекера до усилка тишина, пришлось разобрать снова всю панель
Там был маток странной изоленты (ну видно что не японский), вскрыл увидел обрезанные провода раньше стояло какое то устройства для соединения телефона по блютусу, как понимаю оно было врезано в передние колонки, пришлось восстановить проводку из остатков проводов, решил отложить врезку магнитолы в обход усилка на пару недель....