Всем доброго дня!
Купил машину 4 года назад. Коротыш на механике, 2лте. Была бита в правый бок, сделана нормально, в остальном кузов был без дыр. Рама в очень приличном состоянии. Двигатель потел снизу и в районе турбины. В коробке иногда вылетала первая передача. Электрохабы мертвые, залочены насильно. Колеса 30". А так, полный сток.
Что сделал. Хабы поставил AVM, не лучший вариант, как оказалось они пропускают воду. Лучше делать из родных элекртохабов механические. Тормозам сделал полную ревизию. ГРМ заменил. Перебрал передний мост. Заменил радиатор.
Поставил проставки между рамой и кузовом 5см(бодилифт), колеса 33х12,5×15 лето, 285×75×16 зима.
Поставил блокировки Локрайт в перед и зад.
Все.
Что имеем на выходе:
Расход топлива никогда не превышал 12 литров на 100км! Меня это очень устраивало. Двиг был в очень бодром состоянии, на первой передаче на асфальте можно было стартануть с проворотами)).
Локрайт - это вещь! В стоке эта машина особо не отличается проходимостью. С локрайтами едет везде! Зимой по глубокому снегу прет как танк. В грязюке валит тоже хорошо.
Поломок не было никаких. Там собственно нечему ломаться. Железо толстое, подвеска не убиваемая. Коробка, раздатка работали очень хорошо.
Насчет двигателя скажу так, мне видно попался в хорошем состоянии, масло не жрал, ехал очень бодро! 120кмч на 33" колесах разгонял спокойно. Но обычно ездил 80, на 5 передаче тянул без проблем. В грязи на пониженной конечно. Говорят на АКПП не едет вообще, не знаю не ездил.
Продал год назад. Машина оставила очень теплые воспоминания. Купил бы снова? Наверное да!
П.С. на фото машина с бодилифтом 5см и пружинами 3". Поездил так недолго, вернул родные пружины на место))
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах.