Машина была в эксплуатации 2 года. За это время, не смотря на непользующийся популярность и на самом деле очень тяжелый (в смысле эксплуатации) мотор, его ни разу не трогали вообще. Постоянная замены масла в двигателе, лилась только минералка и менялась строго через 5 тыс.км. позволила проехать прадику 70 т.км. без проблем. Поменялись амортизаторы. Были темсовские поставил простые.
Зимой заводился в морозы не очень и был поставлен на теплую стоянку. Потом пославил сигнализацию Magiccar в чернобелом варианте и проблем с прогревами и турботаймером не знал вообще.
Машины показала себя отлично, это прекрасный городской и "окологородской" внедорожник. Зимой в любые снегопады ездил на ней по городу и окрестностям, практически нигде не "устраивался". Для серьезного экстрима слабоват мотор.
Как вы уже наверное поняли с машиной повезло. Ездила она с утра и до утра, Это объясняется ниличием у меня младшего брата. Была один раз в небольшой аварии. Старлет решил проверить кто слабее и развалился об левую часть бампера. Пришлось красить крыло и юбку, и что самое грустное был помят никелированнный бампер. Как оказалось это большая редкость. Так с рихтованым бампером и продал.
Сейчас езжу на Марке 5 года и в снегопады и гололед, проливной дождь очень часто вспоминаю своего Верного Прадика.
Советую людям нуждающимся в не очень дорогих и надежных внедорожниках - покупайте Прадо в 3-х литровой версии (1KZ)