До того как купил эту машину, пересмотрел кучу объявлений, искал машину для дачи, а дача у нас в горах где сплошное бездорожье. Чтобы был у неё полный привод(паркетники в счет не брал, у них нет блокировок), чтобы был экономичный и надежный. Я был так удивлен что есть Прадо в 120 кузове и турбодизель! в Алматы это редкость, у нас в основном 4-х литровые с салона и эмиратки 2,7 и 4л.
Короче купил я прадо 120 европейца 2003г, механика.
Вот некоторые различия европейских(Е) и эмиратских(Э) бензиновых PRADO 120 по моим наблюдениям: у (Е) на переднем бампере нет в стандартной комплектации "губы" с надписью PRADO, у (Э) часто в комплектации она есть, у (Е) на зеркалах нет арабской "вязи" и они шли в цвет кузова, а у (Э) они хромированные, у (Е)на задней двери есть только надпись большими буквами LAND CRUISER, у (Э) маленькими буквами LAND CRUISER и большими PRADO + у(Э) шильдики типа GX и VX, это касается моделей как с запаской на двери так и без неё, руль у (Е) всегда обтянут кожей, у (Э) часто он под дерево, у (Е) всегда шла оптитронная панель, у (Э) она обычная, у (Е) приборная панель черного цвета с темно-коричневыми вставками под дерево + по бокам у центральной консоли накладки серебристым цветом + кнопки стеклоподъемников обрамлены накладками в серебристый цвет(правда у моделей 2007 видел панель и руль в бежевый цвет), у(Э) разного цвета панель, вставки и накладки, у (Е) 4л есть функция помощи при спуске и подъеме в гору, у (Э) 2,7л её не видел, у (Э) на задней двери часто идет спойлер, у (Е) его нет в стандартной комплектации. Еще слышал, что печка у (Э) слабая...
У (Е) турбодизелей на передних крыльях над лампочкой указателя поворота есть шильдик D4D, у (Э) его нет, у (Э) видел двигатель 1KZ, у(Е) он 1KD, + у(Е) два аккумулятора, у (Э) он один.
На моем прадо установлен еще оптимизатор диз. топлива, его плюсы: дает мощности(190л/с) в стандарте 163лс, выхлоп более экологичный и вообще без дыма, зимой пуск без проблем, уменьшает расход топлива на 10%.
Езжу на прадо три месяца, очень доволен, пока ни чего не ломалось тьфу тьфу тьфу, при минус 16 завелся без проблем, мощность музыки очень понравилась, наличие люка, шумоизоляция хорошая, мягкая подвеска, испытывал в грязи, начало буксовать одно колесо, включаешь diflock и машина спокойно вылезает, ну и конечно понравилось её экономичность 9,4л по трассе при скорости 120км/ч, по городу при спокойной езде-11,3л при активной езде-13л, это по показаниям бортового компьютера.
динамикой разгона тоже доволен, тяга хорошая.
Что не понравилось: в мороз с утра долго ждешь пока прогреется (около 8 минут пока тронется с места стрелка температуры), соответсвенно эти минуты печка тоже холодная, спасает только подогрев сидений... ну а как прогреется, то притензий нет, в салоне очень тепло, на гололеде машину кидает, особенно во время поворота (резина на липучках без шипов), большие крены на поворотах, также на трассе на хорошей скорости если будут неровности машина хорошо раскачивается, короче не очень комфортно себя чувствуешь... но не смотря на это машина супер, рекомендую!