Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1992

Тойота Ленд Крузер Прадо 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
18935
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 176 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе:15 л/100км
Пробег:400 000 км
Руль:Правый
Добрый день. Появилось время и решил написать про еще одну легенду TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 78 кузове.
Живу в Иркутске , у нас масса красивейших мест , решил приобрести Pajero , продал свою GAIA и купил пыжа - бензин 3.0 литра механика. Хватило меня на 3 месяца. Продал. Два друга уже катали на 78х. Поэтому решил брать. Бюджет около 400 руб. Проштудировал дром , самые дорогие цены на 78е были в Иркутске и области , в других регионах подешевле. По фоткам был выбран вариант с Новосибирска. Созвонился с хозяином он скинул дополнительные фото всего. Пришлось брать по фотографии. В общем поехал в Сиб , всей семьей. Хозяин оказался нормальным человеком. Подождал , встретил и тд. Сходили в зоопарк и поперли обратно.
Что имеем : TLC Prado в 78 кузове с "чудо двигателем" 2LT-E , 1992 года выпуска. Салон аля - "Алькантара" комплектация EX. Сиденья с амортами. Люк. 3-й ряд сидений - в состоянии муха не сидела. Кузов без следов серьезных аварий и ржавчины. Хотя машина 10 лет жила в Новосибе. Вначале эйфория. Заправляемся едем в Икею , потом до Иркутска. За поездку даже косяков не вылезло никаких ).

    Эксплуатация : По приезду в Иркутск сделал дефектовку. Под замену масла в круг, радиатор , пружины , аморты , электрические хабы , нужна переборка передних кулаков , рулевой демпфер под замену. Поставил на учет. Охренел от того с каким пристрастием гаишники смотрели раму (тогда еще не знал , что это в основном касается машин у которых в названии есть Land Cruiser).Машина даже на умершей подвеске ехала по грунтовке очень мягко , чем сразу завоевала любовь.

Люфт и подготовка: Сразу как устранил косяки решил , что надо "ЛЮФТОВАТЬ" ))) Лифт бюджетный : пружины с 80ки вкруг , аморты перед 80ка вкруг. Все это вкорячили около шиномонтажки с двумя друзьями ))) Так же приобрел Гудрич КМ 1 33*12,5 R15 . После лифта резину тоже переобули. Поехал домой и охерел , как же отлично едет машина по разбитому асфальту , кочкам , грунтовке , бордюрам , и лежачим полицейским. Это была моя первая машина с лифтом и грязевой резиной. Начали катать с друзьями в небольшие поездки в бездорожье . Сразу всплыл косяк с электро хабами. От возраста они разрушились. Поэтому используя лайфхак , в крышку вварили болт под шестигранник и я уже включал хабы вручную ))
Также приобрел экспедиционный багажник , рацию. В последствии удалось поменять аморты 80 на Billstein B6 Sport тоже 80шные. Машина поехала просто сказочно , хотя немного жестковато.

Двигатель : Это самое слабое место данной машины. 97 лошадей --- японцы вы смеетесь ??? Да эти коники может и были в нем в 92 году ))) но к 2012 наверное осталось только 40 ))) Хотя мой конкретный экземпляр тянул отлично , но периодически не ехал , жрал салярку ведрами и начинал подогреваться в подъемы. Думал про свап. Видел арабы вставляют 1JZ-GTE , просчитывал разные варианты. Но в итоге решил поросто продать и купить другую машину ) В те моменты когда он ехал расход на 33х колесах составлял в среднем 12 литров - нормальный показатель по моему.

Трансмиссия : Автомат на данной модели неприхотлив и имеет усиленные фрикционы. Ходит очень долго. Раздатка: раздатка тоже по тойотовски вечная , единственное , чтобы автомат на пониженной не повышал обороты , нужно снять фишку с раздатки. После чего машина не подгазовывает и не пинается на пониженной. Мосты : мосты тоже по тойотовски надежны , но в них основная проблема данной модели. Мосты сука очень узкие. Поэтому на лифтованном на 4-5 дюймов прадике с 35ми колесами , требуется отвешивание на косогорах. Машина легко может лечь на бок даже в колее. Косяк узких мостов , оверлифта , геометрии кузова. Поэтому почти все хозяева меняют литье на литье с отрицательным вылетом + проставки. Из-за этого машина рулится уже не так здорово. Подвеска : подвеска конечно простейшая , на продольных рычагах , типа лыжа. 12 сайлентблоков + 4 сайлентблока в панарах. Косяк конечно заложили конструкторы в переднюю панару. Сайлентблок там состоит из 2х половинок стоящих на конус. Со временем ухо панары растягивается и мост начинает ходить лево право. Вызвая Шимми эффект. Решается подрезанием уха и сваркой обратно. Кто то подматывает матерчатую изоленту в конусные сайленты , чтобы плотнее садились.

Салон : Салон хоть и узкий , но не тесный. Сиденья с амортами позволяют ездить по пересеченке с большим комфортом. Руль конечно как у грузовика , слишком большой. Сразу выкинул 3-й ряд сидений. Из за высокой крыши в машину можно очень много нагружать шмурдяков , сзади комфортно только 2м человекам. Остекление как в аквариуме + квадратный кузов = отличная обзорность , особенно в бездоре. Карты дверей из ДВП а значит никаких сверчков )) Панель передняя из железа , все на болтиках под ключ на 10. 2 печки. Передняя традиционно уже не дает тепла. Забит радиатор. Лечится заменой на SAT.

Кузов : Данный кузов я считаю эталоном для внедорожника. Глаз в потоке выхватывает ПРАДЮ или любой крузер 70 серии , и по лицу ползет улыбка. Машина на все времена. В нашем регионе их любят и их очень много. Клево смотрится ,когда на тех регламенте перед стартом соревнование в ряд стоят 10-12 прадиков 78х. Маленькие рудиментарные квадратные фары сразу заменил на хрусталь SAT.  В магазине меня ждал шок. Лампочки стоили 900 рублей пара , а стеклянная фара , хрусталь стоила 350 руб. ))) Мне достался в комплектации WIDE с пластиковыми фендерами. Машина на них не выглядит такой узкокалейкой , с литьем -40 ET. Не склонен к ржавчине. Металл толстый. Ржавеют только карманы , внизу задних крыльев , их легко удаляют в любом сто.

Как едет : Сейчас владею Land Cruiser 105 и могу сравнить. Поэтому напишу в сравнении с 80/105. Вообще конечно 78 с 2LT-E конечно едет , но если есть возможность нужно брать с двигателем 1KZ , либо иметь в виду свап на 5VZ или любой другой вариант (3RZ тоже вариант). Конек данной машины , не экспедиции , довольно большой расход на подготовленном авто отбивает желание ехать 1000 км в день. Сиденья не удобные , сидишь как шахматный конь нагнувшись над рулем. Конек прадика - короткие поездки с бездорожьем в виде не твердого грунта. Тут его преимущество в весе + 35 колеса решают. Так же в прадика легко можно установить блокировки - назад штатную/саморазблок , а вперед саморазблок типа LockRight / Lokka и получить отличную проходимость за недорого. Плюс лебедка и вот у вас отлично подготовленный для любого бездорожья аппарат. Разница в весе позволяет объезжать 80/105 на слабом грунте. Но в тоже время если ехать далеко по грунтовке то 80/105 лучше и гораздо комфортнее. Простая трансмиссия позволяет не лазить в машину как в уаз.


Итого : Автомобиль отличная база для постройки подготовыша. Если вы берете авто с двигателем 2LT-E то держите в уме свап - от сюда идут некоторые плюсы. Мосты с данным двигателем имеют передатку 4,88 , что после свапа позволит поставить 35 колеса и машинке будет легко ездить.
С 1KZ конечно подороже машины , но едет он на нем значительно веселее. Эксплуатация машины в стоковом состоянии не имеет смысла. !!!

P/s После продажи прадика я купил на свою голову SURF 185 кузов. После 6 месяцев я продал его и снова купил 78 Прадик. , тоже 92 года , но уже со свапнутым движком на 1KZ. Если будет вдохновение допишу про его эксплуатацию в дополнении-последняя фотка это новый !

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 400 000 км   

После продажи своего первого прадика я купил сурфа , но долго не выдержал , после лифтованной машины , сурф хоть и внедорожник но воспринимался чистым пузотером. Поэтому продал его. Пока продавал постоянно смотрел Прадик с Ангарска. Тоже 92 год , тот же 2LT-E , тот же цвет , та же комплектация. Только двигатель свапнут вместе с коробкой и раздаткой на 1KZ от KZJ78. Стояли колеса почти новые Cooper STT 35*12.5 R15 , лебедка ComeUp 9.0 , багажник , силовые бамперы и пороги , мосты уже имели пары 4,88 , лифт 4" пружины и аморты ТачДог, доп радиатор АКПП , доп электро вентилятор радиатора , спальник ,отличные светодиодные туманки , шноркель , и самое главное в оба моста были установлены блокировки LockRight....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 563
ноу коммент-с.., 5 за прадика и новый выбор)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
24
2
Ответить
Игорь
Иркутск
очень харизматичная тачка
19
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14746
Скоро с такими доработками и из леса не выедешь
Продам уши от мертвого осла.
24
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 471
Чем паджеро не понравился?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
5
8
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
хорошо, вот это внедорожник.
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
за труды ,авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Feuerengel:
Чем паджеро не понравился?
Как обладатель кучи тойот , паджеро удивил косяками , типа ржавчины , компенсаторы , глюки электрики. Ну и подвеска конечно с мостами не сравнится. Хотя может мне такой умотанный достался.
12
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 144
автомобиль - легенда! 5!
9
1
Ответить
Егор
Владивосток
ООООО!!! Рога рогатые!! Какой позитывный Машин! Фсем Ва!
8
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
При всём уважении к марке,их время давно прошло-70,80,100-к.Живых экземпляров почти нет.
10
31
Ответить
Владимир
Биробиджан
Ты зря не побывал Ниссан)
Я про джипы)
5
8
Ответить
сергей
Тулун
отличный отзыв о машине на которую я сам всегда оглядываюсь! у самого было 2 коротыша. продал не хватает места в походе. ищу длинного ну и жел. на механике. машина это просто шедевр!
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
вот это машина!-5
6
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
Аппарат класс! Мечта практически каждого любителя оффроуда, коротыш!
3
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Владимир:
Ты зря не побывал Ниссан)
Я про джипы)
Я пробовал Ниссан. Позже напишу отзыв. Чувства теплые оставила машина !
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2396
Дмитрий:
При всём уважении к марке,их время давно прошло-70,80,100-к.Живых экземпляров почти нет.
Живых нету,но время их не прошло.
Живых на продаже нет,у кого живой-то не продаст
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
1
Ответить
Scleross
Чита
А 80ку не рассматривал? Тоже хороший машин грязь месить. У моего начальника для покатушек лесных 80ка "доработанная" зверь.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Это вам не светофорные гонки на тигуане...
2
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Scleross:
А 80ку не рассматривал? Тоже хороший машин грязь месить. У моего начальника для покатушек лесных 80ка "доработанная" зверь.
Отвечу цитатой коментария из дополнения :
enzoFerrari:
Отлично расписал особенности автомобиля и его назначение. Сам сломал голову, выбирая экспедиционник и автомобиль на каждый день. Купил Паджеро Спорт. Теперь проходимости мало((( Компромисы, такие компромисы..... Какие ваши мысли по поводу идеальной машины для дальних поездок? Реально интересно. Можно ли отодвинуть предел возможностей экспедиционника на*****ах, не ухудшив его основных качеств?

Экспедиционник должен иметь большой запас хода , поэтому либо баки либо маленький расход. Экспедиционник должен быть надежен/ремонтопригоден , для того чтобы заезжать в еб..ня и иметь минимум элетроники, большой салон для ночёвок и шмурдяка , тащить на себе лишний вес поклажи , доп оборудование , прицеп , лодка и т.д.. Поэтому вариантов несколько : ДИЗЕЛЬ , подвеска на неразрезных мостах Land Cruiser 80/100/105 , Patrol/Safari 60/61. Ездил и на сафарях и на 80. Тойота по грунтовкам идет мягче по подвеске , и комфортнее в салоне. Ниссан более не убиваем , мосты и двигатель точно. Теперь почему 105ка. Мне очень нравится Патрол в 61 кузове , что рестайл , что до рестайл. Но к сожалению японцы решили ставить на него говенный двигатель ZD30 , а учитывая новый регламент и борьбу с тюнингом свапать его на TD 42 стало сложнее. Да и экономически за гранью рентабельности. Все леворукие тачки с ржавчиной , ну слабое место этой машины. Восьмидесятка : отличная машина , но мне не нравится салон по посадке , старые отъе...ные тачки по цене в 1млн. Конечно все можно восстановить , но зачем. Ну и правый руль не хотел уже. Поэтому выбор пал на 105ку. Думал все будет хуже так как слышал истории что совсем не едет и тд. Но все оказалось не так плохо. В бездоре чувствует себя прекрасно. Расход на 33х колесах не больше 13 литров. Есть штатная лебедка Айсин. Как купил сразу сгонял до Читы и обратно 2200 км. не устаю. Рулю да рулю.В те места куда мы ездили с друзьями везде заезжает. Проблема только найти живую , но это можно сделать !
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5357
Автор ! Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado В чем твой секрет ? Жамкнул 5.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
diesel130374:
Автор ! https://reviews.drom.ru/toyota/... В чем твой секрет ? Жамкнул 5.
За 5 спасибо. Но вопрос не понял )
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5357
Владимир:
За 5 спасибо. Но вопрос не понял )
Ты бъешь все рекорды по оценке 5 за отзыв.
3
 
Ответить
Артем
Иркутск
[quote=сергей]отличный отзыв о машине на которую я сам всегда оглядываюсь! у самого было 2 коротыша. продал не хватает места в походе. ищу длинного ну и жел. на механике. машина это просто шедевр! Забирай мой) 91 год в Иркутске на дроме коричневый)[quote=Артем]отличн ый отзыв о машине на которую я сам всегда оглядываюсь! у самого было 2 коротыша. продал не хватает места в походе. ищу длинного ну и жел. на механике. машина это просто шедевр! Забирай мой) 91 год в Иркутске на дроме коричневый)[/quote]
1
 
Ответить
Артем
Иркутск
Забирай мой в Иркутске коричневый 91 год в идеале.. Не побоюсь этого слова
сергей:
отличный отзыв о машине на которую я сам всегда оглядываюсь! у самого было 2 коротыша. продал не хватает места в походе. ищу длинного ну и жел. на механике. машина это просто шедевр!
1
 
Ответить
сокол
Иркутск
За 550000 руб отдайте коричневый заберу))). А за отзыв 5😁
2
 
Ответить
Артем
Иркутск
Маловато 550.. Ещё бы чуть-чуть. Не смогу с ним расстаться за такую цену))
сокол:
За 550000 руб отдайте коричневый заберу))). А за отзыв 5😁
 
 
Ответить
6627588
Автор! Можно поподробней о шимми эффекте и передней панаре?) как лечится? Полгода бьюсь, победить не могу(
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 160
А чем сурф 185 плох? Думаю его купить.
 
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
hunter138rus:
А чем сурф 185 плох? Думаю его купить.
Про мою бывшую

Расскажу про свой бывший автомобиль SURF 185 кузов 2001 года:
После продажи прадика с движком 2LT-E хотелось быстрый и беспроблемный автомобиль. Сурф нравился внешне + неплохие задатки для бездорожья. Первоначально думал буду готовить под 33" колеса + лебедка. Но к сожалению планы не сбылись . Сурф продан и куплен снова Prado 78 )))
Ну теперь обо всем по порядку: Сурф

1) двигатель 2,7 (3RZ-FE) двигатель просто беспроблемен, на этом был уже безтрамблерный на катушках. Расход на стоковых колесах 265/70R16 трасса 11 литров на заднем приводе. Город 14 летом. 17-20 зимой на фуллтайме.

2) Раздатка. Мультимод. Очень удобная штука. Режимы : Задний привод, фуллтайм (4WD без блокировки межосевого дифа), 4WD с заблокированным дифференциалом, пониженная. Было очень удобно по осени включаем фуллтайм кнопочкой и спокойно ездим всю зиму, а весной выключаем. Партайм конечно отдыхает. Но есть и минусы: Легко порвать дифф, так как на фуллтайме нельзя ездить в тяжелом бездорожье. Второй минус это сервопривод включения режимов. Он висит на раздатке и подвержен как влиянию атмосферы, соли и грязи с дороги, так и механически можно повредить. Как правило умирает электродвигатель и на приборке загорается аварийный режим работы раздатки. Отдельно актуатор не продается только с раздаткой + трудно выставить правильно после снятия актуатора для профилактики.

3) Салон. Салон очень удобен и крайне функционален. Так случилось что строили брату дом. И постоянно приходилось возить разные строительные материалы, бетономешалку и т.д. Так как задние сиденья падают вперед а заднее стекло опускается можно перевозить длинномер. Возил трубу 4 метра под скважину, 6 листов ГВЛ целыми. Многие пишут что салон маленький. Это ошибка. Просто сиденья стоят не как табуретки в минивене, а как у легковой. Поэтому сурф легче 95 прадика на 240 кг. Что немаловажно в бездоре.

4) Подвеска. Вот от сюда начинается печаль-беда…Когда забрал машину подвески почти небыло. (Как обычно на внедорожниках с пробегом) . Задние пружины пробивали до отбойников на кажой волне асфальта и мелкой кочке, на передних стойках стояли разные пружины, шаровые на выброс, ступичные подшипники заднего моста. Привода хрустели. Благодаря форумчани