Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Просто фото

Просто фото

Toyota Land Cruiser Prado 1992

, Иркутск
Пробег: 400 000 км
Темы: Фотографии
6
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1992 в России

Комментарии

   
Сообщений: 561
Отлично расписал особенности автомобиля и его назначение. Сам сломал голову, выбирая экспедиционник и автомобиль на каждый день. Купил Паджеро Спорт. Теперь проходимости мало((( Компромисы, такие компромисы..... Какие ваши мысли по поводу идеальной машины для дальних поездок? Реально интересно. Можно ли отодвинуть предел возможностей экспедиционника на*****ах, не ухудшив его основных качеств?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 561
enzoFerrari:
Отлично расписал особенности автомобиля и его назначение. Сам сломал голову, выбирая экспедиционник и автомобиль на каждый день. Купил Паджеро Спорт. Теперь проходимости мало((( Компромисы, такие компромисы..... Какие ваши мысли по поводу идеальной машины для дальних поездок? Реально интересно. Можно ли отодвинуть предел возможностей экспедиционника на г0 внах, не ухудшив его основных качеств?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
enzoFerrari:
Отлично расписал особенности автомобиля и его назначение. Сам сломал голову, выбирая экспедиционник и автомобиль на каждый день. Купил Паджеро Спорт. Теперь проходимости мало((( Компромисы, такие компромисы..... Какие ваши мысли по поводу идеальной машины для дальних поездок? Реально интересно. Можно ли отодвинуть предел возможностей экспедиционника на*****ах, не ухудшив его основных качеств?
Экспедиционник должен иметь большой запас хода , поэтому либо баки либо маленький расход. Экспедиционник должен быть надежен/ремонтопригоден , для того чтобы заезжать в еб..ня и иметь минимум элетроники, большой салон для ночёвок и шмурдяка , тащить на себе лишьний вес поклажа , доп оборудование , прицеп , лодка и т.д.. Поэтому вариантов несколько : ДИЗЕЛЬ , подвеска на неразрезных мостах Land Cruiser 80/100/105 , Patrol/Safari 60/61. Ездил и на сафарях и на 80. Тойота по грунтовкам идет мягче по подвеске , и комфортнее в салоне. Ниссан более не убиваем , мосты и двигатель точно. Теперь почему 105ка. Мне очень нравится Патрол в 61 кузове , что рестайл , что до рестайл. Но к сожалению японцы решили ставить на него говенный двигатель ZD30 , а учитывая новый регламент и борьбу с тюнингом свапать его на TD 42 стало сложнее. Да и экономически за гранью рентабельности. Все леворукие тачки с ржавчиной , ну слабое место этой машины. Восьмидесятка : отличная машина , но мне не нравится салон по посадке , старые отъе...ные тачки по цене в 1млн. Конечно все можно восстановить , но зачем. Ну и правый руль не хотел уже. Поэтому выбор пал на 105ку. Думал все будет хуже так как слышал истории что совсем не едет и тд. Но все оказалось не так плохо. В бездоре чувствует себя прекрасно. Расход на 33х колесах не больше 13 литров. Есть штатная лебедка Айсин. Как купил сразу сгонял до Читы и обратно 2200 км. не устаю. Рулю да рулю.В те места куда мы ездили с друзьями везде заезжает. Проблема только найти живую , но это можно сделать !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 561
105 ка у вас, какой мотор? HD говорят на манер современных дизелей - очень нежный и очень дорогой в ремонте? Что думаете насчет пикапов? Если взять додж рэм (года 05 го)? о 0??
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
enzoFerrari:
105 ка у вас, какой мотор? HD говорят на манер современных дизелей - очень нежный и очень дорогой в ремонте? Что думаете насчет пикапов? Если взять додж рэм (года 05 го)? о 0??
Двигатель 1HZ. Простой , без турбины. 1HD-T с 80ки конечно лучше прет. При желании можно свапнуть. Подходит болт в болт. Но под мои запросы и HZ та хватает. Пикапы конечно классная штука , но все таки геометрическая проходимость и отсутствие возможности спать в машине мешают считать пикап идеальным экспедиционником )
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 652
Красавчики! Пять баллов и за машины и за фото, и за романтику.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter