После продажи своего первого прадика я купил сурфа , но долго не выдержал , после лифтованной машины , сурф хоть и внедорожник но воспринимался чистым пузотером. Поэтому продал его. Пока продавал постоянно смотрел Прадик с Ангарска. Тоже 92 год , тот же 2LT-E , тот же цвет , та же комплектация. Только двигатель свапнут вместе с коробкой и раздаткой на 1KZ от KZJ78. Стояли колеса почти новые Cooper STT 35*12.5 R15 , лебедка ComeUp 9.0 , багажник , силовые бамперы и пороги , мосты уже имели пары 4,88 , лифт 4" пружины и аморты ТачДог, доп радиатор АКПП , доп электро вентилятор радиатора , спальник ,отличные светодиодные туманки , шноркель , и самое главное в оба моста были установлены блокировки LockRight. Видимо машина была моя , так как он не продался и через 3 месяца я все таки его купил !
Из минусов был только подвывающий мост. А так машина была в идеале , хозяин любил ее и не жалел денег.
На 1 KZ даже на 35х колесах прадик едет очень достойно. Довольно легко ускоряется и позволяет держать крейсерскую скорость 100 км в час. Расход правда 15 литров по трассе. Машину забрал на 10 дюймовых стальных дисках-"тазиках" , на дисках такой ширины крайне не желательно сдуваться в бездоре , колесо почти сразу разувается. Поэтому продал и купил новые литые диски на 8м дюймов , в виде пропеллеров. Машина с блокировками едет просто фантастически ! : ситуация едем в 3 одинаковых прадика по бездору , 2 е уже включили передний мост , а я еду еще на заднем , при этом не испытывая никаких проблем. После подключения переднего моста машина едет просто фантастически , так и не удалось засадить , однако есть минус - можно порвать редуктор или срежет гранату. Поэтому ездить надо с умом ! Немного о разблокировке LockRight : очень много разноречивой инфы в интернетах , кто то пишет что рывки и страшные пинки , кто то говорит что его заносит прямо как на марке : опишу свой опыт : когда блокировка установленна нормально , она не пинается , а щелчки бывают только при крутом повороте , ты и не услышишь их пока окно не откроешь. Видел машины с неправильно установленным , да пинки , треск и щелчки , как правило потом люди меняли редуктор. Саму блокировку почти не возможно сломать. Еще раз напомню принцип : это разблокировка. То есть колеса всегда жестко заблокированы. Разблокируются только в повороте.
Откатал я на нем около года. Каждый день я радовался за рулем как ребенок. Это отличнейшая машина ! К сожалению болезнь узких мостов даже колесами с выносом решить не удалось ( . Машина приобреталась мной по большей части как экспедиционник , для длительных поездок , но как я уже и писал конек машины не экспедиции , а короткие вылазки в тяжелое бездорожье. Машина не очень себя показала в длительных поездках большеватый расход по трассе , посадка шахматным конем за рулем , а также лифт + колеса и узкая база (когда идешь по трассе около 100ки , и начинаются повороты в голове проносятся мысли , в этом повороте прилягу или в следующем)
Мы с друзьями помимо внедорожников еще увлекаемся Эндуро мотоциклами, возил мотоцикл в прицепе , так случилось , что в довесок к мотоциклу приобрел квадрик CF 500 , и всю эту технику нужно было возить , поэтому стал присматриваться к пикапам.
Все это привело меня к продаже такого отличного Прадика и покупке пикапа Nissan Navara 07 года.
Прадик выставил на дром и продал уже через 15 мин. Забрали охотники.
Фотки вставлю вперемешку и мой и чужие прадики , и немного Байкала !!!
Если что спрашивайте !