Привет всем. Вот и я решил написать о своём крузаке, первой моей ПРАВильной машине.
Купил я её 4 месяца назад. В эту машину влюбился сразу, поразило состояние 16 летней машины. Всё сияло, под капотом была чистота. На следующий день я стал обладателем этой машины. Радости не было конца. Но уже через день я был расстроен, машина начала кипеть. Я проезжал 70 километров, машина начинала греться, я останавливался и давал поработать ей на холостом ходу, но температура всё равно росла вверх. После того как двигатель остывал, в систему охлаждения влазило 5 литров антифриза. Нашлись люди, которые подсказали, что дело в треснувшей головке. Я конечно до этого прочитал много статей по этой машине и по двигателям 2LT-E, но не думал что мне попадётся такой. Но главное моё удивление в том было, что до этого я проехал с бывшим хозяином этой машины 300км., и никаких признаков закипания не было.
Я обратился в специализированный центр TOYOTA, но мне в ремонте отказали, ссылаясь на возраст машины, но с запчастями обещали помочь. За ремонт я решился взяться сам, слава богу руки растут от туда. Потратив почти день я снял головку, правда потребовался набор спец ключей по Тойоте. Действительно, на четвёртом цилиндре между клапанами была трещина. Нашёл специалиста, который специализируется на ремонте иномарок, он подсказал, что на этих двигателях допускаются трещины в головке. Я решил головку не менять, отдал её на шлифовку, сразу мне притёрли клапана, и отрегулировали зазор между ними. По ходу работы заменил сальники распредвала и коленвала, заменил ремень ГРМ. Под головкой была обнаружена паранитовая прокладка, что говорило, что там побывали уже чьи-то ручки. Купил новую металлическую прокладку и своими силами, согласно инструкции в книжке, поставил головку.
Сразу пришлось заменить распылители, тормозные колодки по кругу, все смазочные материалы и фильтра. Ещё заменил сальник на раздатке, и лобовое стекло, на нем имелась трещина.
Порадовало то, что все запчасти есть в наличии, не пришлось ждать ни дня. На все про всё потратил 2000$. Ну я не жалею. Этом машине нет цены. Просто надо приложить руки.и довести её до ума.
Отдельно можно выделить коробку автомат. Цены такой коробке нет, резвость у машины есть, тянет прекрасно, а по городу ничего лучше не предумаешь. Очень удобен автомат для буксировки автомобилей. Да и по проходимости превзошёл все ожидания. Пришлось лазить там, где УАЗику даже и не снилось.
Также порадовало включение полного привода кнопками на панели приборов. Не приходится вылазить и включать хабы как на УАЗике. Сначала стоя на месте включаешь кнопку включения редуктора переднего моста, и можно ехать, как только требуется передний мост надо всего лишь нажмать на кнопку 4WD и всё сделано. Прощё не придумаешь.
Единственное, что может стать минусом у этой машины, это жёсткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь. Это всего лишь передний мост даёт такой результат.
По трассе машина идёт превосходно, как король пустыни. Большой передний капот придаёт уверенности в движении. На парковках маневрировать удобно, габариту чувствуются хорошо. Надо быть лишь осторожным сдавая назад, легковушку можно не заметить, из-за высоко поднятых задний окон.
Салон сразу завораживает своим удобством, особенно водительское сиденье, в котором есть как регулируемая боковая поддержка так и регулировка поясничного отдела. Под передними сиденьями стоят амортизаторы, которые позволяют компенсировать жесткость подвески. Заднее сиденье раздельное 50:50, позволяет перевозить длинный груз, и остается место заднему пассажиру. Перевозил деревянную вагонку длиной 2,55 метра , вошло 60м2 и ещё осталось место.
А вообще, чтобы описать все ощущения которые получаешь при езде на этой машине не возможно. Это действительно «ТАНК», который невозможно убить. На этой машине просто нечему ломаться, подвеска надёжная, несколько сайленблоков, амортизаторы и пружины.
Единственное условие, надо лить хорошее масло и соляру, и тогда машина будет служить долго и верно. Покупкой доволен и менять такую машину ближайшие несколько лет не собираюсь.