Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1991

Тойота Ленд Крузер Прадо 1991 — отзыв владельца

, Новый Оскол
16990
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15литров л/100км
Руль: Правый
Название: off road express
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: ветровики, кенгурятник, противотуманки, метла
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 87 лошадиных сил, турбо-дизель.
Привет всем. Вот и я решил написать о своём крузаке, первой моей ПРАВильной машине.
Купил я её 4 месяца назад. В эту машину влюбился сразу, поразило состояние 16 летней машины. Всё сияло, под капотом была чистота. На следующий день я стал обладателем этой машины. Радости не было конца. Но уже через день я был расстроен, машина начала кипеть. Я проезжал 70 километров, машина начинала греться, я останавливался и давал поработать ей на холостом ходу, но температура всё равно росла вверх. После того как двигатель остывал, в систему охлаждения влазило 5 литров антифриза. Нашлись люди, которые подсказали, что дело в треснувшей головке. Я конечно до этого прочитал много статей по этой машине и по двигателям 2LT-E, но не думал что мне попадётся такой. Но  главное моё удивление в том было, что до этого я проехал с бывшим хозяином этой машины 300км., и никаких признаков закипания не было.
    Я обратился в специализированный центр TOYOTA, но мне в ремонте отказали, ссылаясь на возраст машины, но с запчастями обещали помочь. За ремонт я решился взяться сам, слава богу руки растут от туда. Потратив почти день я снял головку, правда потребовался набор спец ключей по Тойоте. Действительно, на четвёртом цилиндре между клапанами была трещина. Нашёл специалиста, который специализируется на ремонте иномарок, он подсказал, что на этих двигателях допускаются трещины в головке. Я решил головку не менять, отдал её на шлифовку, сразу мне притёрли клапана, и отрегулировали зазор между ними. По ходу работы заменил сальники распредвала и коленвала, заменил ремень ГРМ. Под головкой была обнаружена паранитовая прокладка, что говорило, что там побывали уже чьи-то ручки. Купил новую металлическую прокладку и своими силами, согласно инструкции в книжке, поставил головку.
   Сразу  пришлось заменить распылители, тормозные колодки по кругу, все смазочные материалы и фильтра. Ещё заменил сальник на раздатке, и лобовое стекло, на нем имелась трещина.
Порадовало то, что все запчасти есть в наличии, не пришлось ждать ни дня. На все про всё потратил 2000$. Ну я не жалею. Этом машине нет цены. Просто надо приложить руки.и довести её до ума.
   Отдельно можно выделить коробку автомат. Цены такой коробке нет, резвость у машины есть, тянет прекрасно, а по городу ничего лучше не предумаешь. Очень удобен автомат для буксировки автомобилей. Да и по проходимости превзошёл все ожидания. Пришлось лазить там, где УАЗику даже и не снилось.
   Также порадовало включение полного привода кнопками на панели приборов. Не приходится вылазить и включать хабы как на УАЗике. Сначала стоя на месте включаешь кнопку включения редуктора переднего моста, и можно ехать, как только требуется передний мост надо всего лишь нажмать на кнопку 4WD и всё сделано. Прощё не придумаешь.
   Единственное, что может стать минусом у этой машины, это жёсткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь. Это всего лишь передний мост даёт такой результат.
   По трассе машина идёт превосходно, как король пустыни. Большой передний капот придаёт уверенности в движении. На парковках маневрировать удобно, габариту чувствуются хорошо. Надо быть лишь осторожным сдавая назад, легковушку можно не заметить, из-за высоко поднятых задний окон.
   Салон сразу завораживает своим удобством, особенно водительское сиденье, в котором есть как регулируемая боковая поддержка так и регулировка поясничного отдела. Под передними сиденьями стоят амортизаторы, которые позволяют компенсировать жесткость подвески. Заднее сиденье раздельное 50:50, позволяет перевозить длинный груз, и остается место заднему пассажиру. Перевозил деревянную вагонку длиной 2,55 метра , вошло 60м2  и ещё осталось место.
А вообще, чтобы описать все ощущения которые получаешь при езде на этой машине не возможно. Это действительно «ТАНК», который невозможно убить. На этой машине просто нечему ломаться, подвеска надёжная, несколько сайленблоков, амортизаторы и пружины.
   Единственное условие, надо лить хорошее масло и соляру, и тогда машина будет служить долго и верно. Покупкой доволен и менять такую машину ближайшие несколько лет не собираюсь.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Настоящий Old School.
Не написал,как себя повела после ремонта.
Береги,с годами будет в почете.
3
1
Ответить
Проходящий
хороший отзыв.машина несмотря на возраст выглядит классно)
1
1
Ответить
ЧЕ-ТО ТЫ ПРОГНАЛ НЕ НАДО ТРОГАТЬ НАШИ УАЗЫ И СУРФЫ И ПРАДО ТАСКАЛИ НЕ ТОЛЬКО НА ГАЛСТУКАХ НО И МОРДОЙ ТУКАЛИ! ХРЕН ПРАДО БЕЗ МАСЛА В КОРОБКЕ И АНТИФРИЗА БОЛЬШЕ 1 КМ ПРОЕДЕТ А МЫ ГОНЯЛИ! А ВООБЩЕ МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОХОДИМАЯ И НАДЕНОСТЬ НА УРОВНЕ ТОЁТА ВСЕ-ТАКИ! НИ ГВОЗДЯ ТЕ НИ ПЬЯНОГО МЕНТА НА ДОРОГЕ КУК
5
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21081
Хорошая машина!!!
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10321
есть 2 дизеля 2 лт правда не ефишные 90 года с катера турбины продал все остальное есть надо будит чо с радостью запродлам ))))))))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
ЖИИП, и хороший.
У друзей такой танк. Только двигатель 1KZ-TE.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
 
Ответить
Насчёт УАЗа - ты, конечно, трепанул :)
Почему-то фотки не открываются...
3
2
Ответить
Что же это за спец по Тойоте, в головке дырка, а он говорит "допускается", не видел что ли ни разу как дизеля вразнос идут? Авто с АКП - это не тягач, коробки так тоже убиваются. Где лазили УАЗики с военными мостами, даже пешком идти невозможно, а джипы крутые на понтовой резине плавают, как по калу, и никуда не едут. Удачи.
4
2
Ответить
Зачем тебе столько лампочек? Встречку слепить?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 58621
Хорошая машина и дизель хороший.
1
 
Ответить
ДА!
Машина ваще ПУШКА.....Убить ее сложно, да и в тайге в условиях -40 покомфортнее УАЗика будет, да и посадить ее сложно. УАЗик отличается не только проходимостью, но и тем, что его не жалко когда "прыгаешь" с обледенелого берега в речку
1
 
Ответить
 
о.Сахалин
Сообщений: 222
Была такая.Пять лет отъездил.Согласен, убить объект очень сложно(но можно).Проблем было две.Это перегревающийся двигун (3 раза паял верхний бачок радиатора,у меня туда пробивало) и электрические ХабЛоки в переднем мосту.Ржавчину и другие косяки по корпусу покупатели не нашли(были расстроены торгом).Из остального менял расходники, ну и амортизаторы с пружинами.Кстати, по мягкости передней подвески, могу посоветовать поэксперементировать с жигулевскими пружинами задними на 01-06 модель.Срезаешь один виток.Мне очень понравилось, намного мягче ходит-проверено опытом.
Ipsum ACM26 2001,а ездил на Prado LJ78,о.Сахалин
 
 
Ответить
G.Utenok
Твой Прадик сравневать с УАЗиком по части проходимости я не берусь судить,а вот по части "комфортной езды" -вот это точно, они примерно одинаковы.А движка 2LT -это фуфло- а не двигло.Поставь 1KZ почувствуешь разницу.
3
7
Ответить
что после ремонта не написал, как ведет себя машина, а так похоже на правду пишеш.
 
 
Ответить
лёня 71
не знаю как длинный прадик,а вот у меня коротыш 71 кузов,так тот ваще прет лучше всех УАЗОВ, и мне его не жалко так как брал для леса.а вообще прадики на семидесятых кузовах это КРУТО!
4
1
Ответить
после ремонта всё нормально, нет никаких замечаний. сейчас езжу в своё удовольствие. Правда обработал систему охлаждения металло герметиком.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий жЫп!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2LT-E в Новом Осколе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром