Доброго времени суток.
Отзыв не первый, так что больше будет техники и сравнения.
Сразу оговорюсь что работа связана с японскими автомобилями в г.Пермь. поэтому имеется определенный опыт владения.
Данный автомобиль куплен в семью сознательно, джипы уже были поэтому как на них ездят и для чего они нужны - знаем ;-)
Этот автомобиль был куплен "у самого себя (на своем месте работы) - для себя".
Много разговоров было о комплектации и двигателе, стоит ли брать 2,7 или все тки 3,4 и нужен ли дизель и тд. и тп.,все эти вопросы разрешились сами собой очень быстро, во первых любимый цвет как ни странно - перламутр (ну ооочень нравица), двигатель нужен именно 3.4 т.к. на них уже ездили и занем что это такое, комплектация нужна была - максимально мультимедийная и минимально навороченная в ходовой части, ибо трудиться машине прийдется в Перми - зима, соль, пробки, сугробы, оооочень плохие дороги и просто люблю попроще но "с музыкой" ;-)))
Начнем с салона - сравнивая с минивэнами и универсалами можно сказать что машинка является чем то средним но достаточно просторная как спереди так и сзади, посадка высокая (собственно с прошлого кузова ничего принципиально не поменялось, ну может сидение немного дальше отодвигается), обзор отличный - зеркала замечательные, правда отсутствие хотя бы парочки потайных карманов или минибардачков не совсем вяжется с назначением автомобиля, элементарно некуда положить телефон. Материалы в салоне отличные, кто то канечно сразу начнет приводить сравнение с различными автомобилями премиум сегмента итд. но на это могу ответить тем что есть от чего оттолкнуться - и на дорогих немцах частенько возят и на англичанах тоже. Годы идут - Тойота не меняется, учитывая что тойота у нас не первая так что все что о них говорят - в той или иной степени касается и этого автомобиля.
Музыка в машине - штатный усилок и 9 динамиков (встроенный саб) - все это выполнено для тех кто любит хороший звук но не для гурманов - в некоторых машинах я ставил различные компоненты очень хороших брэндов - теперь пришел к выводу что хочу HiEnd дома,
а штатной музыки мне хватает полностью, есть CD-чейнджер на 6 дисков, MD шатная - при чем нашел в продаже минидиски а привод для записи все никак не могу найти - дали на пару дней плеер пишущий - вот так и записал один диск - отличная штука - емкость позволяет выбирать тип сжатия минимум 80 минут музыки на 1 диск, средн 160минут (наиболее интересная плотность) а максимум 320(качество ощутимо теряется).
Багажник заслуживает отдельного разговора, вроде большой но нет никаких карманов (об этом уже не раз сказано), повторюсь - аптечку, огнетушитель, и прочие мелочи просто некуда положить, так что пришлось приобрести средних размеров ящик для инструмента - оочень удобная штука, туда и вышеперечисленные вошли и складная лопата и стропа(трос) и провода для.прикур-я, вобщем эту проблему решили быстро. Третий ряд сидений - ну даже не знаю - даже ребенка туда надо уметь засунуть а учитывая что там аж ТРИ места - начинаю понимать юмор компании. Вобщем если есть возможность выбора - берите именно 5-ти местный вариант.
Ходовая и подвеска - Если кто ездил на европейской версии - по настройкам японец (данный кузов не имеет регулировки жесткости) похож на режим спорт, достаточно плотно идет, в короде канечно иногда хочется помягче но когда начинаешь увеличивать скорость - понимаешь что эти настройки сделаны не зря. Трансмиссия все таже - , иначе у вас в гараже появится два кресла для пива ;-)))
ообще силовая установка, автомат и раздатка перекочевали сюда с прошлого кузова без особых изменений. Все тот же проверенный автомат (в 120 кузове ему немного подправили блок управления), надежный и достаточно быстрый. Рулевая - реечная - надо понимать что использование ее в особо тяжелых режимах приведет к поиску дубликата или как минимум постоянной регулировке иначе будет немного греметь (чаще проявляется после 60-100 тыс км).
Все комплектации японца имеют задний мост LSD - проверил - блокирует не полностью но при "диагоналке" машину двигает нормально.На тарссе комфортный режим - 80-90км/час, на больших скоростях
уже понимаешь что высота машинки и масса на этой высоте - не совсем "субару". Но подвеска настроена на столько отлично что не к чему придраться, на скоростях 110 и выше немного может непонравится задний мост - но если берешь такую машину - будь готов жертвовать управляемостью.
Теперь собственно двигатель и расход (многих интерисует именно этот пункт) - работа мотора чуть заметна (как и в 90-м кузове), до 2500 об/м едет средненько но в потоке обороты ооооочень редко поднимаются выше этой отметки. На высоких оборотах едет как и ожидаешь, не спортсмен но для своей массы оочень прилично. Вообще он не распологает к быстрой езде - может если захочет но сам не хочу, нагонялся уже на разных - скай 2,5, аккорд 2,2. и тд.
Расход топлива - я езжу без какой либо экономии, как надо так и еду, как мне удобно так и пользуюсь, если мне холодно то мотор будет работать пока мне не будет жарко. Вообще покупая автомобиль такого рода - не выижу смысла в экономии, эта машина не для экономистов - она уже для выполнения определенных задач и канечно же для души. Особенно меня поймут владельцы крупнолитражных моторов - тяга которая появляется уже с холостых (это я про американцев) - просто не оставляет выбора своему владельцу.
Зима, город, пробки, -25 гр. при постоянной тошниловке 21-23 литра при динамичной езде вс тоже самое, и объясняется это ооочень просто - пока едешь 20-40 км/час топливо вылетает в трубу неподелу, автомат держит 3 передачу что является совсем не экономичным режимом, соответственно если проехать так на второй передаче со скоростью 10-15 км/час то расход будет ооочень высоким (как и у любой другой машины), как только начинаешь использовать 4-ю передачу и держишь скорость 60-70 то расход является наиболее адекватным.
Зима, трасса, -25 гр, при скоростях около 70-90 расход прям сказочный - 12-14 литров учитывая серьезный рельеф урала (горы).
Если на одном баке я еду на дачу и пол бака езжу в гоороде - средний расход 17-18л/100км, радует.
Летом могу только предположить - но учитывая что зимний полностью совпадает с 90-м кузовом, летом будет все тоже самое - при пробках и только в городе около 18-20, трасса - до москвы и обратно 10,5-11,5 если не заваливать стрелку выше 100 км/час.
Бенз ест 92-й, это опять радует, масло просит обычное. Вобщем совсем провереный мотор без серьезных изъянов.
Была мысль взять 4.0 литровую версию но требование 95 бенза и его расход в хоть и не на много но все же выше - мысль показалась нецелесообразной.
Для тех кто очень париться и думает о моторах 2,7л - ездили знаем - резюме - если езда только в городе - можно брать смело, хватает ему этого мотора на нормальную езду но без подвигов, какого то напряга я на ходу не ощутил но когда прокатился с этим двигателем по трассе - сразу появилась мысль что это простая 2.0 литровая корона или что то типа того - ускорение только в кик-дауне на и то не особо.
Но если ты не гонщик - то не надо пугаться отзывов в которых написано что машина пряма никуда не едет - просто в горку при полной загрузуке она разгоняться уже не будет вот и все. Просто машина в любом слуае достойная и мотор 2.7 был поставлен именно для тех - кто не вылазит из города, какой смысл стоять в пробке и выжигать топливо на 5.0 литровом гранде - тем более если есть цель хоть что то съэкономить.
Дизельный вариант идет теперь только Комонрэйл - тенология отличная но при условии что салярка высочайшего качества и по сезону.
У нас зимнюю приходиться искать, при -30 она имеет свойство мерзнуть и тд и тп, ну и печка тоже имеет особое значение, стоишь в пробке - мотор стынет, так что этот вариант отпал - тем более что экономичность при сегоднешьних ценах на дт при очень частых заменах масел и дорогих фильтров, регулярная проверка и диагностика топливной апаратуры, выглядят не очень экономично.
Вернусь к своему 3,4 литровому - если хотите всегда иметь запас под педалью, средненький (для джипа) расход, минимум шума, теплый салон зимой, то наверное это будет оптимальный вариант.
На фотках мы во всей красе - и на дачу и в городе, пытался по диагонали развесить - получилось.
Передняя защита бампера ставилась мною в гараже - учень удачно закрывает и оба радиатора (они так то не имеют никакой защиты что было немного странно - любые ветки при езде по полям просто порвут первый радиатор). мухобойка тоже была куплена уже здесь - все аксесуары продаются в отличном магазине в Перми (знакомые ребята еще с института) кому нужен адрес и тел - в почту.
Скоро на подходе ТВ тюнер (тот самый который в тойотах вместо штатного ставиться), и фаркоп.
Задавайте вопросы - будем делиться мнениями.