Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2015

Тойота Ленд Крузер Прадо 2015 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
48595
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.6
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые любители и нелюбители "Прадо".  Много расписывать не буду, я являюсь владельцем второй машины в 150 кузове. На первом прадике, купленом в 2011г , отъездил 180 тыс. За это время поменял только стойки передние и тормозные колодки. Да по гарантии заменил блок подогрева водительского сиденья. Все, больше ничего не ломалось! Бывало чуть не сутками из машины не вылазил. Все держит великолепно, асфальт, гололед, грязь, холод, жару!
  Наступил момент, решил поменять машину, смотрел разные варианты, 200 й, дискавери, по любому случаю джип нужен был. И вот из всего богатого разнообразия выбор по соотнешению цена, качество, доступность ремонтопригодности, стоимости владения, выбор вновь был сделан в пользу прадика. К этому времени , то бишь к сентябрю 2015 г. появился  прадик с новым дизелем. Почитал его характеристики, дай думаю возьму, прежний тоже дизель был. Брал авто в Москве в салоне, приехали с племяником, перегон вдвоем легче. Подходим, стоит красавчик, смотрим, щупаем слушаем, точно гудит тихо ,почти как бензиновый. Все как в рекламке и в двигательном отсеке места больше, про одно молчат в рекламе, это сажеывй фильтр. Это является единственной головной болью для этой машины, в предыдущем авто его не было. Что это заморочка я узнал на пробеге в 15000 км когда загорелось табло что сажевый фильтр заполнен! Пролистав кучу литературы по этому вопросу, пока машина на гарантии, выкинуть его дороговато может обойтись, и вот каждое ТО приходиться делать прожиг этого фильтра, дополнительная трата денег. Потому как хоть и с 1 июля в нашей стране топливо соответствует Хевро 5, в жизни все по другому, может у японцев евросандарт другой, но у нас сажевик забивается очень быстро. И от заправки тут не зависит, лукойл, роснефть или газпром один хрен!
  Авто у меня в комплектации "престиж", такую и хотел, имется все кроме навигации и пневмо. Все вроде как и прежде, но долго привыкал к новой коробке, никак не мог привыкнуть к 6й передаче, вернее как это все вкупе работает. Предыдущая резвее казалась. При трогании с места 1я пока на 2ю переключится, время больше проходит, дальше все нормально до 6й передачи. При езде по светофорам зчастую пользуюсь стартом со 2й передачи. Второй момент, долго не мог понять тягомотину с преключением на 6ю.  Скорость 120 а переключения нет, обороты" ревут" пока немного не отпустишь газ на секунду другую, потом только видишь что вот обороты упали, все спокойно. Видимо особенность такая коробки, на круиз контроле такого нет идет плавное переключение. Сейчас пробег 29000 км , видимо проходит обкатка, чувствуется машина резвее становится, расход меньше стал, на баке проезжаю 900км и еще чуток остается. Замеряли из Колпашево до Бийска без дозапрвки, как раз 900 км и получается. На скорости 110 обороты показывают 1800, шикарно, на прежнем такого не было. Приятно удивило при покупке наличие штатного гидроника, правда он грел только салон, пришлось апгрейд делать на подогрев еще и двигателя, теперь вообще здорово, двиг+салон. В машине таекже тепло зимой и уютно летом. Конечно есть и недостатки, в основном поэргономичности салона, кнопки искать приходится в самое нподходящее время для их поиска. Но где нет недостатков?. Нет таких авто, комуто где то что то! Как и на прошлой сразу поставил фаркоп, груз тащит также не задумываясь. Почитал тут некоторые отзывы про шумность. Что то не пойму, уважаемые где вы шумы такие слышите, нормальная слышимость, специально сравнивал с дискавери и 200м, причем люксовыми, ну не заметил я большой разницы, у меня даже при езде по грунтовке музыка больше чем на 15% не ставиться, а при открытых окнах ездить вообще разучился, как открою ,глохну. Сейчас лето, поставил резину А/Т йокогама геоландер. Хорошая резина и асфальт и грязь гребет. Второй комплект уже беру этой резины. Шумность так же небльшая. И как итог, машина Ленд Круизер Прадо хорошая, надежная, проста в эксплуатации! Всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 12965
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
67
8
Ответить
valerik56
Как расход по сравнению с 3 литровым дизелем?
34
8
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
сборка чья?
14
15
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
хорошая машина
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
23
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Отличный паркет!
GERA7 на youtube
17
66
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил я на этом Правдо !!!, настоящая корова!!!!, ловишь ее на дороге,не везет, плечо упирается в дверь!!!!!, для кого делали????, так еще потом, в салоне, засунул руку под крыло, всю ее замазал, спросил у менеджера, что это такое?, на что он мне ответил, что это антикор! !!!!, купить такое авто за 3500т -?!, нет, уж извольте!!!!, вообще TOYOTA, обнаглела или считает, что для России пойдет?!!!!!!
136
125
Ответить
231
Новосибирск
автор, расскажи что в итоге и как быть с САЖЕВИКОМ?
удалил его?
20
8
Ответить
777
Владивосток
У прульного Прадо есть кнопка прожиг сажевого фильтра и не куда ездить не надо! Кстати на 200-м европейце она тоже есть,почему в этот европеец не поставили не понятно.
40
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
Не увидел кнопки на многих машинах с сажевым фильтром,прожиг происходит сам на скорости двигатель начинает закидывать двойную порцию дизеля и происходит прожиг,либо можно запустить со сканера прожиг
777:
У прульного Прадо есть кнопка прожиг сажевого фильтра и не куда ездить не надо! Кстати на 200-м европейце она тоже есть,почему в этот европеец не поставили не понятно.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3995
Авто хороший, но вот на счёт держит дорогу, я бы так не говорил. Держать дорогу это не их конёк. Зимой так вообще даже на отличных шипах не ощущается уверенности, а масса авто добавляет напряга, что в любой момент уедешь не туда.
42
11
Ответить
 
Сообщений: 6814
тормоза так и остались одним названием или все таки сделали чтоб тормозил?
пишите подробнее про эксплуатацию нового дизеля, скорости и расход, интересно.
ну и то что взяли не на пневме... жаль, с ней прикольнее рулить на трассе.

в лес на таком не поедешь, быстро веточками краску обдерешь, только дороги и чуть чуть бездорожься и то для проехать на дачу и обратно.

опишите еще плиз почему требовался именно жипик? прадо на стандартной резине просто паркетник с высоким клиренсом
22
40
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
Каждый раз увидя новый отзыв о прадо, аж настроение поднимается, хочется почитать повествование владельцев которые еще не отписывались. Сам бы написал, но времени не хватает, а абы как, неохота писать, да и терпения не хватит что то доказывать умникам коментаторам.
Судя по коментам, люди не имеющие прадо, знают о нем "больше", чем их владельцы)))) Надеюсь все поняли что это сарказм.
Автор, почему все же двухсотка не заменила предыдущий прадо?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
50
21
Ответить
stason62
Зачет !!! и 5 в копилку.
11
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Я тоже не понимаю 200 ка по всем параметрам же лучше, за такие деньги что прадик стоит, можно 14 года почти новую 200 -ку купить
22
13
Ответить
 
ROV-VVO-LED
Сообщений: 253
На корейцах прожиг включается автоматически, едешь по городу, смотришь а за тобой огромное облако сизого дыма, сзади едущие шарахаются. Работает не долго, можно остановиться подождать, можно разогнаться быстрее прожжёт, каждый сам себе выбирает. Странно, что на таком авто надо куда-то ехать и отдавать свои кровные.
18
1
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 211
Лучше бензиновых нету
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
37
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
7
Ответить
Вадим
Красноярск
Японский трактор К-150 :))
14
9
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
valerik56:
Как расход по сравнению с 3 литровым дизелем?
Судя по последним поездкам чуть меньше чем на трехлитровом, но незначительно. Дома езда в горной местности, в среднем 9.5 л получается, часто с телегой мотаюсь. По равнине спецально меряли, бак 82л проехали 900 км без дозаправки, скорость 110-120 км/ч, это до загорания лампочки, там еще км 30-40 проехать можно. Вот и считайте расход При скорости 90-100 думаю 1000 км пройдет без труда, большой расход происходит при проезде городов, бортовой комп врет безбожно в сторону увеличения расхода, на прошлой машине более корректно показывал.
12
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
прожиг не автоматически разве идет? либо самому прожиг делать ездой на повышенных оборотах?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
1
Ответить
Слава
Омск
Был 3 л дизель 2 года, продал, чуть от скуки за рулём не засыпал. От чипа толку мало было. Когда вышел 2.8 двигатель, потестил, кажется ещё медленнее стал. Взял в итоге новый хайлендр, теперь за рулём кайф. ТО дешевле чем на прадике
22
13
Ответить
Вообщем лучше поменять ГРМ и ездить дальше на трехлитровом и ждать новый кузов .
6
5
Ответить
Слава
Омск
Это точно
Юрий Леонов:
Вообщем лучше поменять ГРМ и ездить дальше на трехлитровом и ждать новый кузов .
4
3
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
Про сажевик отвечу. Пока никак не решил, на каждом То меряю остаток ресурса , то есть забитость, и прожигают его если больше 50% зобитость. Да есть самостоятельный прожиг, в мозгах у него заложено, частенько дымит, но слабо помогает. Тут японцы просчитались, не для нашего топлива сажевики. Можно выкинуть его, но пока авто на гарантии не рискну, потом при пробеге 80-90 выкину. Уже все узнал про это и про прошивку потом. Там аж 5 датчиков японцы напихали, не так просто его выкинуть, но можно. У меня плохо с сервисами, ближйший в Барнауле закрылся, остался Новосиб, а до него 470 км от Горно-Алтайска.
По поводу страны выпуска, Япона мама, это рестайлинговая верся и мне машина из первой партии что пришла в нашу страну досталась. А с прошлого года в нашей стране прекратили выпуск прадиков в России. Предыдущая также японского выпуска была, успел до российской сборки. Правда с родной сборкой маленькое огорчение в этот раз произошло. После покупки в Москве, погнали мы с племяником машину домой и при подъезде к Уралу завелся у нас сверчек. Я с этим сверчком вот только весной разобрался. Не мог найти его, в принципе и не нашел, но убил! Что интересно, помою машину, тишина, как толко дождь снег, скрипит гдето сзади. По совету товарищей промазал все двери сзади силиконом, и сверчек издох. Теперь наслаждаюсь тишиной в любую погоду.
Про мой выбор в пользу прадо. Цена, налог, габариты. Налог у меня как раз под льготу подходит , до 200 лошадей,я хоть и сам не маленький 185см но 200 мне показалась очень большой, неуютно я в ней сбя чувствую, не один раз примерялся, а джип, дорог у нас нет, зимой я зачастую соседям топчу дорогу. Так что бы не ломать голову я и выбрал такую машину, кстати при езде по горам прадик себя лучше показал чем 200 й. И еще люблю с дороги съехать, без фанатизма, но всяко бывает. На прежнем прадике залез так по весне, что ко мне беларус не мог подъехать, пришлось К 700 вызывать, тот вытащил. Немного не подготовился для того случая, понадеялся на WD, бывает.А вот зимой, вообше прекрасное авто и по снегу гребет, пока колеса не повиснут , и гололед держит, за 5 лет эксплуатации не заметил пробуксовки на льду, пробовал специально в занос пустить, было место, не идет. Конечно сдуру можно и коечто сломать, везде голова ножна. Зимой предпочитаю шипы, они на льду лучше цепляют и в подъемах не проскальзывают. Про то кто читает прадо паркетником, могу только одно сказать, он ездить не умеет. Вспомните славные 80-90е, там школа езды на москвичах и жигулях, на лысой резине, зимой и летом! Всем доброго пути! Надеюсь пока на все вопросы ответил.
66
 
Ответить
777
Владивосток
Нормальное авто и с левым рулём,но я руль выбрал всётоки правый ))) Удачи в эксплуатации!
14
38
Ответить
спартак
После тщательного осмотра салона решил твёрдо НЕТ!!!!Унылый,дешёвый,рубленны й колхоз!!!!Да насчёт рядной тихой четвёрки,это не правда!!!
20
39
Ответить
777
Владивосток
Хотя мне кажется что качество уже стало одинаково и на лево и правом руле к сожалению (((
12
3
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
777:
Нормальное авто и с левым рулём,но я руль выбрал всётоки правый ))) Удачи в эксплуатации!
И Вам удачи!
5
 
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
Юрий Леонов:
Вообщем лучше поменять ГРМ и ездить дальше на трехлитровом и ждать новый кузов .
Ну, я думаю в ново кузове но со старым движком, много япошки не поменяют. Они и так новый движок 2.8 поставили, теперь если только бензиновый заменят да электроники добавят. Для нас бы бакс подешел, вот бы дело было, а во всем остальном, каждый себе авто по душе возьмет!
12
1
Ответить
вадим
Курган
Автор скажите при езде на дальняк левая нога не затекает.Купил два месяца назад Прадика в Элегансе если больше ста км еду нога левая устает.
4
10
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
dimasur86:
тормоза так и остались одним названием или все таки сделали чтоб тормозил?
пишите подробнее про эксплуатацию нового дизеля, скорости и расход, интересно.
ну и то что взяли не на пневме... жаль, с ней прикольнее рулить на трассе.
в лес на таком не поедешь, быстро веточками краску обдерешь, только дороги и чуть чуть бездорожься и то для проехать на дачу и обратно.
опишите еще плиз почему требовался именно жипик? прадо на стандартной резине просто паркетник с высоким клиренсом
Пневма только на задней оси, да и настороженно я ней отношусь, лишняя зморочка если что. Про остальное написал выше.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
машина отличная, сам катаю начиная со 120 и никак соскочить не могу), а когда со страхом взял дизель, понял, что про него пишут сказания те кто никогда дизелей не имел, а у Прадо и рядом не стоял. Немного с тобой не согласен, что с 2,8 кажется быстрее, он вроде как на секунду медленнее. По расходу я на своем 3.0, рекордно 920 проезжал до лампочки, но правда это была прибалтика, а там 110-120, при рваной езде по киевке, в пятницу, на 850 хватает без проблем. Удачи в эксплуатации авто супер, особенно дизель. С прожигом возможно все наладится, на Прадо клубе эта проблема существует, но в очень небольших количествах.
15
6
Ответить
Вадим:
Японский трактор К-150 :))
Ни че не попутал, так же в тракторах разбираешся как в крузаках? Может ка-700 а может т- 150
11
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
вадим:
Автор скажите при езде на дальняк левая нога не затекает.Купил два месяца назад Прадика в Элегансе если больше ста км еду нога левая устает.
реально есть такая проблема у крупных мужиков...ездил,мучился
1
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Leopard:
Отличный паркет!
сказал Леопёрд,эксплуатирующий Х-рей)
20
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
отличная машина-5
6
4
Ответить
Олег
Астрахань
[quote=dimasur86]тормоза так и остались одним названием или все таки сделали чтоб тормозил?
пишите подробнее про эксплуатацию нового дизеля, скорости и расход, интересно.
ну и то что взяли не на пневме... жаль, с ней прикольнее рулить на трассе.
в лес на таком не поедешь, быстро веточками краску обдерешь, только дороги и чуть чуть бездорожься и то для проехать на дачу и обратно.
опишите еще плиз почему требовался именно жипик? прадо на стандартной резине просто паркетник с высоким клиренсом
С 2013 года езжу на Prado 150 и по морям и по горам и по лесам и кстати как раз таки на стандартной резине (dunlop grandtrek 265/65 r17 ) Показатели резины конечно не самые лучшие, но вполне себе даже ничего, так что не надо "ля-ля" на счет паркетника.
5
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
[quote=dimasur86]
в лес на таком не поедешь, быстро веточками краску обдерешь, только дороги и чуть чуть бездорожься и то для проехать на дачу и обратно.
/quote]
Как это не поедешь, а это что.
Land Cruiser Prado 150.
20
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
dimasur86:
прадо на стандартной резине просто паркетник с высоким клиренсом
Что за чушь?
У прадо есть пониженная и рама, где ты видел такой паркет?
В пашне, пусть и не проехать, но он хотя бы там буксовать сможет, паркет и одного колеса не провернет в пашне из за отсутствия понижайки.
А без топлива он вообще недвижимость, и что?
Land Cruiser Prado 150.
23
1
Ответить
Сергей
Абакан
Ой, в чем отличный?, уперся плечом в дверь, едешь, словно плывешь, динамика -нулевая!!!!, с предыдущем Прадиком никакого сравнения, у меня сейчас новый Аутлендер, в 2 раза дешевле Прадо, но я бы никогда его не поменял, только одни понты!!!!!, всегда плююсь при виде этого авто, скоро тойота, вообще суетятся! !!!, качество*****о,а ценник делают заобочный! !!!!!!
10
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
Сергей:
Ой, в чем отличный?, уперся плечом в дверь, едешь, словно плывешь, динамика -нулевая!!!!, с предыдущем Прадиком никакого сравнения, у меня сейчас новый Аутлендер, в 2 раза дешевле Прадо, но я бы никогда его не поменял, только одни понты!!!!!, всегда плююсь при виде этого авто, скоро тойота, вообще суетятся! !!!, качество*****о,а ценник делают заобочный! !!!!!!
Скажи что денег нет, чё юлить то.
Land Cruiser Prado 150.
42
6
Ответить
 
Сообщений: 5099
Сергей:
Ой, в чем отличный?, уперся плечом в дверь, едешь, словно плывешь, динамика -нулевая!!!!, с предыдущем Прадиком никакого сравнения, у меня сейчас новый Аутлендер, в 2 раза дешевле Прадо, но я бы никогда его не поменял, только одни понты!!!!!, всегда плююсь при виде этого авто, скоро тойота, вообще суетятся! !!!, качество*****о,а ценник делают заобочный! !!!!!!
У меня служебный аут, скоро три года, 135000 пробег, проблем ноль, в личном пользовании Прадо 150, и он намного лучше, аут конечно надёжен, но вотвсем остальном полный отстой, да он и среди одноклассников в последних рядах и с Прадо его сравнивать совсем нельзя
33
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Basni:
Судя по последним поездкам чуть меньше чем на трехлитровом, но незначительно. Дома езда в горной местности, в среднем 9.5 л получается, часто с телегой мотаюсь. По равнине спецально меряли, бак 82л проехали 900 км без дозаправки, скорость 110-120 км/ч, это до загорания лампочки, там еще км 30-40 проехать можно. Вот и считайте расход При скорости 90-100 думаю 1000 км пройдет без труда, большой расход происходит при проезде городов, бортовой комп врет безбожно в сторону увеличения расхода, на прошлой машине более корректно показывал.
Так вроде бак стандартный 87 литров!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
Фляга:
У меня служебный аут, скоро три года, 135000 пробег, проблем ноль, в личном пользовании Прадо 150, и он намного лучше, аут конечно надёжен, но вотвсем остальном полный отстой, да он и среди одноклассников в последних рядах и с Прадо его сравнивать совсем нельзя
Ни чего не докажешь человеку который себя убеждает в том что его машина лучше, да еще и дешевле, очевидно же почему у него аут. Потому что дешевле, это ключевое слово. Вот если ты, Фляга, ездишь и на ауте и на своем Прадосе, ты можешь для себя дать оценку что больше нравится, такую же оценку может дать человек который ездит на машине к примеру в два раза дороже того же прадо, поскольку ему есть с чем сравнить, и более дешевый товар он может охаить, в силу своих возможностей. Но когда ты гол как сокол, и кричать что вещь которую я не могу себе позволить стремная. Это просто не по мужски.
Land Cruiser Prado 150.
19
 
Ответить
вадим
Курган
Спорить какая машина лучше можно бесконечно. Четыре года катал Мурано .Оставил сыну . Купил Прадо 2,8 не могу привыкнуть уже и чипанул . Не едит шумки нет тресет короче разочеровался в легенде. Понимаю что машины разного класса и сравнивать их не корректно.
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
вадим:
Спорить какая машина лучше можно бесконечно. Четыре года катал Мурано .Оставил сыну . Купил Прадо 2,8 не могу привыкнуть уже и чипанул . Не едит шумки нет тресет короче разочеровался в легенде. Понимаю что машины разного класса и сравнивать их не корректно.
Так вот и пытаемся объяснить, зачем ровнять и говорить что лучше, каждый сам решает, под свои условия, и уж тем более лажать что то, что дороже в два раза, глупо. Ладно еще залажать то что дешевле, тут хотя бы ясно, обычно что дешевле то хуже. Вот к примеру я не стал покапать 4 литрового, не от того что он шляпа, а от того что мне его содержать дорого. В первую очередь по налогам. Двухсотый вообще для меня не подъемный, бэхи и мерсы зашибатые тачки, нравятся они мне, но не могу позволить себе. И я это признаю, а не пытаюсь себя убедить в том, что зачем, ведь моя лучше.
Land Cruiser Prado 150.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
.БРАТ:
Ни чего не докажешь человеку который себя убеждает в том что его машина лучше, да еще и дешевле, очевидно же почему у него аут. Потому что дешевле, это ключевое слово. Вот если ты, Фляга, ездишь и на ауте и на своем Прадосе, ты можешь для себя дать оценку что больше нравится, такую же оценку может дать человек который ездит на машине к примеру в два раза дороже того же прадо, поскольку ему есть с чем сравнить, и более дешевый товар он может охаить, в силу своих возможностей. Но когда ты гол как сокол, и кричать что вещь которую я не могу себе позволить стремная. Это просто не по мужски.
Точнее и не скажешь
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5099
вадим:
Спорить какая машина лучше можно бесконечно. Четыре года катал Мурано .Оставил сыну . Купил Прадо 2,8 не могу привыкнуть уже и чипанул . Не едит шумки нет тресет короче разочеровался в легенде. Понимаю что машины разного класса и сравнивать их не корректно.
А не пробывал новогоМурано, судя по отзывам на тестах хорошая машина, внешне тоже не плох, тестил предыдущего Мурано, мне очень понравился, тогда правда цены были не такие, короче чуть не купил, достойный авто
1
2
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Сергей:
Ездил я на этом Правдо !!!, настоящая корова!!!!, ловишь ее на дороге,не везет, плечо упирается в дверь!!!!!, для кого делали????, так еще потом, в салоне, засунул руку под крыло, всю ее замазал, спросил у менеджера, что это такое?, на что он мне ответил, что это антикор! !!!!, купить такое авто за 3500т -?!, нет, уж извольте!!!!, вообще TOYOTA, обнаглела или считает, что для России пойдет?!!!!!!
Согласен полностью, тоже у друга брал в Тюмень ездил, на обгон тупой, шумный, валкий, место водителя не эноргономично, Не понравился совсем...
1
5
Ответить
Так может ребята нужно пересаживаться на HAVAL H 9 ??? Коль Прадо по Вашему мнению уже не тот.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 560
Молодец, за отзыв "5".
1
1
Ответить
вадим
Курган
Фляга:
А не пробывал новогоМурано, судя по отзывам на тестах хорошая машина, внешне тоже не плох, тестил предыдущего Мурано, мне очень понравился, тогда правда цены были не такие, короче чуть не купил, достойный авто
Нового Мурано как и остальные марки кроме Тойоты решил не рассматривать так как при продаже много теряют в цене. Мурано в 12 году покупал почти за два м.р. в макс комплектации в мае месяце начал продавать миллион ни кто не дал. Поэтому Тойота.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6814
Basni:
Пневма только на задней оси, да и настороженно я ней отношусь, лишняя зморочка если что. Про остальное написал выше.
у меня со 120 еще пневма была на задке, в плане эксплуатации все ок (хотя был момент когда стрельнула подушка, налипли камешки с дороги и протерли дырку, меняется не дорого). позже 150ка... а лх570 на гидроподвеске (пришлось очень серьезно дорабатывать тормоза потому как не тормозил)...
по лесам не езжу, а вот по трассам красота.

чем стали плохи тойоты и др марки жесткой экономией как на металле так и на ЛКП... микро царапины от мойки на черном кузове прям бесят... да и легкие соприкосновения дверями на парковках оставляют следы
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
вадим:
Спорить какая машина лучше можно бесконечно. Четыре года катал Мурано .Оставил сыну . Купил Прадо 2,8 не могу привыкнуть уже и чипанул . Не едит шумки нет тресет короче разочеровался в легенде. Понимаю что машины разного класса и сравнивать их не корректно.
Прадо это мечта большинства... почему то странная мечта, но это их личное.
чипанул и как? что дало? дизелек дешевле чиповать чем бенз... почему то...
мурано гонка, прадо уазик, лексус компромис :)
 
 
Ответить
вадим
Курган
dimasur86:
Прадо это мечта большинства... почему то странная мечта, но это их личное.
чипанул и как? что дало? дизелек дешевле чиповать чем бенз... почему то...
мурано гонка, прадо уазик, лексус компромис :)
Поставил блок у Оф.Д. +10 процентов к мощности в городе сразу заметно а на трассе при обгонах не хватает. Расход упал на три литра.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Лёдинец:
Согласен полностью, тоже у друга брал в Тюмень ездил, на обгон тупой, шумный, валкий, место водителя не эноргономично, Не понравился совсем...
Что ещё у друга брал?
9
1
Ответить
GGH24
Сравнивать глупо Прадо и всякие машины типа аута, мурано, хайлендер - человеку нужна рамная машина ездить по горам, зимой по горам, по Алтаю.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
вадим:
Поставил блок у Оф.Д. +10 процентов к мощности в городе сразу заметно а на трассе при обгонах не хватает. Расход упал на три литра.
вот я тоже как то задумался об этом же блоке... да сцыкотно... так скажем вдруг коробка или еще чего не задружится или ресурс движка и коробки...
1
 
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
вадим:
Автор скажите при езде на дальняк левая нога не затекает.Купил два месяца назад Прадика в Элегансе если больше ста км еду нога левая устает.
На дальних поездках использую круиз, с левой проблем нет, она вообще свободна, устала в покое "потанцуй" ей, у меня чаще правая устает, газульку ровно давить
1
 
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
Лёдинец:
Согласен полностью, тоже у друга брал в Тюмень ездил, на обгон тупой, шумный, валкий, место водителя не эноргономично, Не понравился совсем...
Купи авто из формулы 1 , она бысро ездит и тормрзит, прадик не для гонок, а спокойной и разиеренной езды везде куда глаза смотрят.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня до этого было 3 Тойоты - РАВчики. Последний 2,5л резвый довольно - приятный в управлении. Пересел в начале года на Прадик 2,8 - первое время привыкал к характеру машины - через месяц вкатался, теперь если надо довольно шустро еду на нем, хотя конечно на обгонах не хватает иногда. Сажевик автоматически прожигается. Расход 11.5 л. Машина на мой взгляд очень комфортная и позволяет многое. С Аутлендером я бы не стал сравнивать даже РАВ. Аут как трамвай едет - уныло.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
urfyn:
У меня до этого было 3 Тойоты - РАВчики. Последний 2,5л резвый довольно - приятный в управлении. Пересел в начале года на Прадик 2,8 - первое время привыкал к характеру машины - через месяц вкатался, теперь если надо довольно шустро еду на нем, хотя конечно на обгонах не хватает иногда. Сажевик автоматически прожигается. Расход 11.5 л. Машина на мой взгляд очень комфортная и позволяет многое. С Аутлендером я бы не стал сравнивать даже РАВ. Аут как трамвай едет - уныло.
Вполне согласен. Я каждый раз садясь за руль, понимаю что я сделал правильный выбор. Хотя первое время после покупки был несколько разочарован, и считал что машина не стоит своих денег, потом пересмотрел своё мнение. И теперь вполне рад этой машине. Не понимаю людей, когда говорят что их машина во всем устраивает, а по факту, это какой нибудь седан, да еще и старенький, ну как она может устраивать, у нее ограниченная область применения. Только асфальт, и только люди, что то перевезти фиг, куда то заехать, проехать или объехать препятствие, так же машина не позволяет, вот у меня всегда вопрос, чем она может устраивать. А вот прадос, это симбиоз данных показателей, хоть и не без минусов. А дорого сейчас все, и не только Прадо.
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, расскажите что за штатный Гидроник стоит на дизеле?
2
 
Ответить
  
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
S-P-L:
Автор, расскажите что за штатный Гидроник стоит на дизеле?
Как вэбасто, производитель другой. Идет подогрев охлаждающей жидкости. Работает автономно от аккумулятора и собственного топлива, расход примерно 0.5 л/час. Не знаю как сейчас, на первых поставках с новым дизелем гидроник шел с завода. Но так как японцы не знают что такое -30 градусов и как в таких условиях запускать, то он греет только салон. Пришлось купить дополнительно апгрейт и мне в салоне все по уму сделали, теперь и блок двигателя греет и салон. Запуск сделал от мобильника, зимой испробовал, отлично. При 30 мороза минут за 40-50 запускаю, прихожу движок теплый, и в салоне получше, полностью салон конечно не прогревает , это очень мощный прогрев но все же. Аккумуляторы справляются прекрасно, без проблем, на предыдущем прадо стояло вэбасто, ни разу аккумул не садил. Гидроник лучше тем что он ремонтопригоден, вебасто сломалось меняй полностью , а это около соточки при нынешнем курсе, а там турбинку меняют и все. Короче удобная штука при наших сибирских морозах. Но надо отдать должное движкам, и мороз запускаются без проблем без подогрева, жалко только его очень, бедный трясется как с похмелья минуту другую пока не прогреется.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Basni:
Как вэбасто, производитель другой. Идет подогрев охлаждающей жидкости. Работает автономно от аккумулятора и собственного топлива, расход примерно 0.5 л/час. Не знаю как сейчас, на первых поставках с новым дизелем гидроник шел с завода. Но так как японцы не знают что такое -30 градусов и как в таких условиях запускать, то он греет только салон. Пришлось купить дополнительно апгрейт и мне в салоне все по уму сделали, теперь и блок двигателя греет и салон. Запуск сделал от мобильника, зимой испробовал, отлично. При 30 мороза минут за 40-50 запускаю, прихожу движок теплый, и в салоне получше, полностью салон конечно не прогревает , это очень мощный прогрев но все же. Аккумуляторы справляются прекрасно, без проблем, на предыдущем прадо стояло вэбасто, ни разу аккумул не садил. Гидроник лучше тем что он ремонтопригоден, вебасто сломалось меняй полностью , а это около соточки при нынешнем курсе, а там турбинку меняют и все. Короче удобная штука при наших сибирских морозах. Но надо отдать должное движкам, и мороз запускаются без проблем без подогрева, жалко только его очень, бедный трясется как с похмелья минуту другую пока не прогреется.
Понял, спасибо.
3
 
Ответить
5725846
Рубцовск
Сергей:
Ездил я на этом Правдо !!!, настоящая корова!!!!, ловишь ее на дороге,не везет, плечо упирается в дверь!!!!!, для кого делали????, так еще потом, в салоне, засунул руку под крыло, всю ее замазал, спросил у менеджера, что это такое?, на что он мне ответил, что это антикор! !!!!, купить такое авто за 3500т -?!, нет, уж извольте!!!!, вообще TOYOTA, обнаглела или считает, что для России пойдет?!!!!!!
 
 
Ответить
5725846
Рубцовск
Сергей:
Ездил я на этом Правдо !!!, настоящая корова!!!!, ловишь ее на дороге,не везет, плечо упирается в дверь!!!!!, для кого делали????, так еще потом, в салоне, засунул руку под крыло, всю ее замазал, спросил у менеджера, что это такое?, на что он мне ответил, что это антикор! !!!!, купить такое авто за 3500т -?!, нет, уж извольте!!!!, вообще TOYOTA, обнаглела или считает, что для России пойдет?!!!!!!
Бред полный написал ,сразу видно что не было у тебя такого авто .
4
 
Ответить
777
Владивосток
Ну видемо японцы на свой прадик не поставили эту умную систему и решила поставить её на европейца,и крузак 200 европейский тоже обделили этой умной системой и установили кнопку прожига сажевого фильтра)))
evgeny111:
Не увидел кнопки на многих машинах с сажевым фильтром,прожиг происходит сам на скорости двигатель начинает закидывать двойную порцию дизеля и происходит прожиг,либо можно запустить со сканера прожиг
3
 
Ответить
Артем
Лабытнанги
Слава :
Был 3 л дизель 2 года, продал, чуть от скуки за рулём не засыпал. От чипа толку мало было. Когда вышел 2.8 двигатель, потестил, кажется ещё медленнее стал. Взял в итоге новый хайлендр, теперь за рулём кайф. ТО дешевле чем на прадике
что к чему?
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
лучше 105 нет крузера
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Дмитрий:
лучше 105 нет крузера
105 рабочая лошадь,уважаю, но так хочется пересесть на двухсотку!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Vladimir72:
105 рабочая лошадь,уважаю, но так хочется пересесть на двухсотку!!!!!
Тоже хочу!!! Когда брал 150, три года назад, мог легко брать 200, без денежного напряга, до сих пор не пойму почему не взял, когда брал очередного 150 год назад, 200 уже кусалась, но как говорится, я ещё своего слова не сказал!!!!!)))
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Фляга:
Тоже хочу!!! Когда брал 150, три года назад, мог легко брать 200, без денежного напряга, до сих пор не пойму почему не взял, когда брал очередного 150 год назад, 200 уже кусалась, но как говорится, я ещё своего слова не сказал!!!!!)))
Сейчас в салоне предлагают элеганс, скидка 400 тысяч но все равно это 4300 выходит ,,,,,,,,
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Vladimir72:
Сейчас в салоне предлагают элеганс, скидка 400 тысяч но все равно это 4300 выходит ,,,,,,,,
Так тото и оно(((
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Фляга:
Так тото и оно(((
Ну локти кусать не будем если есть мечта мы ее осуществим рано или поздно .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Vladimir72:
Ну локти кусать не будем если есть мечта мы ее осуществим рано или поздно .
Однозначно, но я стремлюсь к рано!!!!)))
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Фляга:
Однозначно, но я стремлюсь к рано!!!!)))
Может позднее новенькое что нибудь подкинут чтоб не жалеть что взял старую модель.!!!!!
 
 
Ответить
6439354
Москва
urfyn:
У меня до этого было 3 Тойоты - РАВчики. Последний 2,5л резвый довольно - приятный в управлении. Пересел в начале года на Прадик 2,8 - первое время привыкал к характеру машины -
через месяц вкатался, теперь если надо довольно шустро еду на нем, хотя конечно на обгонах не хватает иногда. Сажевик автоматически прожигается. Расход 11.5 л. Машина на мой взгляд очень комфортная и позволяет многое. С Аутлендером я бы не стал сравнивать даже РАВ. Аут как трамвай едет - уныло.
3 литра? Уныло? Я может тогда ничего не понимаю в этой жизни. Катал на 2 и 2,4 - тут согласен... 3-другое дело, все свои 220 показывает на отлично. Со 130 до 170 идет сносно на обгоне. Праздник, как я понял, не такой. Мне эта прыть только иногда нужна, смотрю авто на дальняк, а там свои критерии... Вместительный и надежный... Но че-то 100-120 меня мало на празднике приобщают... Будем изучать дальше
 
 
Ответить
6439354
Москва
urfyn:
У меня до этого было 3 Тойоты - РАВчики. Последний 2,5л резвый довольно - приятный в управлении. Пересел в начале года на Прадик 2,8 - первое время привыкал к характеру машины -
через месяц вкатался, теперь если надо довольно шустро еду на нем, хотя конечно на обгонах не хватает иногда. Сажевик автоматически прожигается. Расход 11.5 л. Машина на мой взгляд очень комфортная и позволяет многое. С Аутлендером я бы не стал сравнивать даже РАВ. Аут как трамвай едет - уныло.
3 литра? Уныло? Я может тогда ничего не понимаю в этой жизни. Катал на 2 и 2,4 - тут согласен... 3-другое дело, все свои 220 показывает на отлично. Со 130 до 170 идет сносно на обгоне. Праздник, как я понял, не такой. Мне эта прыть только иногда нужна, смотрю авто на дальняк, а там свои критерии... Вместительный и надежный... Но че-то 100-120 меня мало на прадике прильщают... Будем изучать дальше
1
2
Ответить
Действительно, учше эберспехер ставить, он в сравнении с аналогами более простой и незамороченный. Но и не такой рандомный как планар, с которым не поймёшь, будет ли он вечность работать или накроется на третьи сутки.
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
150 отличный авто! У меня с пневмо! Красота!
3
 
Ответить
6143910
Южно-Сахалинск
На сколько упал расход после обкатки?
 
 
Ответить
Basni
автор
Горно-Алтайск
6143910:
На сколько упал расход после обкатки?
После 30 тыс пробега видимо обкатка закончилась, машина значительно резвее стала, расход по показаниям комьютера на литр упал. Далеко еще не ездил не замерял. Но судя по расходу сейчас согласно заявленным т.у. в городе сейчас на шипах 10-10.5 кажетдо этого ниже 11.5 не было
 
 
Ответить
777
Осинники
Купил Прадо в 2015 году, 2, 8. Автомобиль понравился очень теплый и бесшумный!!! Кстати о Сажевом фильтре: прожигали один раз на ТО на 20 000 в Тойоте Центре. Не понравилось, то что когда происходит регенерация фильтра, больно уж сильно дымит, поэтому решил убрать его. Цена вопроса 20 000 рублей. После этого забыл, что такое регенерация, что такое прожигать, автомобиль стал мощнее и экономичнее. Теперь наслаждаюсь быстрой и комфортной ездой!!! Город Новокузнецк.
5
 
Ответить
Basni
автор
Горно-Алтайск
777:
Купил Прадо в 2015 году, 2, 8. Автомобиль понравился очень теплый и бесшумный!!! Кстати о Сажевом фильтре: прожигали один раз на ТО на 20 000 в Тойоте Центре. Не понравилось, то что когда происходит регенерация фильтра, больно уж сильно дымит, поэтому решил убрать его. Цена вопроса 20 000 рублей. После этого забыл, что такое регенерация, что такое прожигать, автомобиль стал мощнее и экономичнее. Теперь наслаждаюсь быстрой и комфортной ездой!!! Город Новокузнецк.
Подскажитее какие то ньюансы были при снятии ссажевика. Тожее хочу убрать,задолбал с нашей солярой. Но у нас в Горно-Алтайске это никто не делал еще, какие проблемы возникли . Там куча датчиков говорят стоит?
1
 
Ответить
Basni
автор
Горно-Алтайск
День добрый всем! Добавляю впечатления по эксплуатации, всё в плюсах, за исключением сажевика. Видимо у нас на Алтае нет доброй соляры вообще. заправляюсь только на газпроме и лукойле , а воз и ныне там. После очередной поездки в Новосиб, забился мой сажевик в очередной раз, и что обидно до ТО40 тыс немного не дотянул. Обозлился я и нашел мастеров в Бийске правда и удалил эту головную боль. Машина стала резвее. Ещё по комфорту, эта версия 15го года значительно теплей. на этой неделе морозяки ударили под 40, а на климат контр у меня как 20 градусов стояло так и стоит , стекла не обмерзают, в машине тепло, без куртки от окна левой руке только прохладно, а во всем остальном лучше чем на дорестайлиговской, 10 го года.
1
 
Ответить
231
Новосибирск
автор, ну вот и созрели на удаление, качество соляры видать совсем унылое. ВОПРОС: катализатор тоже удалили? на форумах пишут что удаляют их парно (кат и с.ф.)
 
 
Ответить
Basni
автор
Горно-Алтайск
231:
автор, ну вот и созрели на удаление, качество соляры видать совсем унылое. ВОПРОС: катализатор тоже удалили? на форумах пишут что удаляют их парно (кат и с.ф.)
Катализатор убирать нельзя, иначе перепрошивка не получится как надо и движок будет сильно дымить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
У меня свой Прадос, служебный Аут, на ауте пробег за 170000 перевалил, проблем ноль, но сравнивать их нельзя, после Аута Прадо реально лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2015 в России