Долго собирался, наконец, все-таки выбрал время для написания отзыва о данном автомобиле.
Приобрел машину 4,5 месяца назад в комплектации R1 V - 4,0л. цвет черный. На данный момент пробег составляет 15 тыс. км.
При покупке автомобиля, ни какие другие автомобили в принципе не смотрел. По нескольким причинам. Первое я консерватор, все мои импортные автомобили были Тойота, главная причина НАДЕЖНОСТЬ. Второе в данном сегменте можно рассматривать только Ниссан Пасфайндер, Мицубиси Паджеро-спорт и Форд Эксплоер, паркетники типа РХ-350, Мурано, Х-5 сравнивать некорректно. Надежность Мицубиси и Форда вызывает сомнение. Ниссан Пасфайндер если честно не понравился ни внешне, ни внутренне. Хотя в принципе «на вкус и цвет товарищей нет».
Первое впечатление после, того как сел в автомобиль описать довольно сложно, так как это первый мой новый автомобиль из салона. Посадка в принципе удобная, прекрасный обзор, ни какого особого привыкания к данной машине не требуется. Машина комфортная, салон просторный, сзади хватает места трем взрослым пассажирам. Хорошая вентиляция в салоне, задним пассажирам не холодно зимой и не жарко летом. Шумоизоляция также на высоте, шума двигателя и колес практически не слышно. Багажный отсек очень просторный, хватает места для большого количества багажа.
Теперь о динамике. Дорогу Прадо держит хорошо в скоростном интервале до 120 км./час. Если притопить до 140-150, нужно покрепче держаться за баранку.
Основная эксплуатация автомобиля происходит 70% в городе и 30% за городом. На данный момент средний расход топлива составляет 15,5-16,0 литров на 100км. Заправляюсь АИ-92. За 15 тысяч поломок не было. Хотя в моем понимании у новых иномарок так и должно быть. До этого ездил на Харриере, ему было 8 лет, тоже поломок не было, вот это уже большой плюс для Тойоты.
В январе была поездка на север Киренский район Иркутской области, короткий путь Иркутск-Качуг-Жигалово-Магистральный-Киренск, 1000 км пути в одну сторону, дорога была так себе, дорожники отдыхали в новогодние праздники, Прадо с дорогой справился на «отлично». Резина на зиму Nokian Hakkapeliitta 5 SUV «шиповка», дорогая зараза, но дорогу зимой держит очень хорошо и лед и снег, в общем, не жалко потраченных денег.
Из недостатков:
- штатная магнитола простовата, акустика средняя;
- недостаточно устойчивое лакокрасочное покрытие;
Вот вроде и все.
Некоторые пишут, о забрызгивании заднего стекла, так это у всех машин с кузовом типа «универсал»
Ну, вот вроде бы и все о чем хотел написать. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.