Четыре дня проездил и решил поделиться впечатлениями о Тойоте в сравнении с опелем.
1. Очень не хватает датчика дождя ибо предыдущие машины просто разучили пользоваться дворниками: ключил и забыл. Тут же надо постоянно крутить в дождь колечко регулировки паузы ибо то по сухому трут на светофоре, то не успевают на ходу.
2. Не хватает датчика света. Всё время забываю то включить свет, то выключить на стоянке.
3. Неудобное управление светом на левом подрулевом рычажке. Немецкая крутилка удобнее.
4. Куча кнопок в слепых зонах внизу панели, которые на ходу вслепую хрен нажмёшь, а из за руля не видно....
Когда купил, сбросил счётчик пробега и залил бак на лукойле до полного. Сегодня опять заехал на ту же заправку и снова залил до полного. Получился расход 11,33 по чеку в режиме пригород - город. Столько же у меня жрёт новая ваз 2131. С морозами появились фирменные сверчки прадо. Один живёт на правом стыке панели и передней стойки, второй в задних сиденьях первый возникает под нагрузкой при малых оборотах дизеля и имеет очевидно резонансный характер, а второй на кочках. Первый уходит при плюсовой температуре за бортом, при прогреве салона исчезают оба....
Пришла на Кубань зима, второй день падает до минус 15 и я в шоке как на прадо ездят в Сибири. Салон громадный и прогревается долго. Опель был ощутимо теплее и грелся намного быстрее. Я каждое утро везу ребёнка в школу за четыре км и возвращаюсь назад и при температуре ниже минус десяти стёкла задних дверей и багажника отходят от инея только к концу поездки, когда толкаешься в пробке двигатель очень и очень вяло нагревается. Зато расход топлива намного ниже чем у Антары. Тойота во время снегопадов проявила себя во всей красе....
Рассмотрел сегодня летнюю резину с дисками, которая приехала вместе с машиной в чехлах и появилось горячее желание её поменять на что либо поинтереснее, нет, к износу и состоянию претензии нет, износа вообще не видно, даже если сравнивать с запаской, которая вообще не стояла, просто не нравится мне эта всесезонка данлоп, да и диски хочется получше штатных. Вот только не решил, ограничиться 18 ми или замахнуться на 20. Резину вижу либо йокогаму геолендер либо мишлен латитюд. Первая более универсальна, а вторая очень тихая и цепкая на трассе, плюс безумно долго ходит, если верить отзывам. Меня терзают сомнения, не пострадает ли плавность хода и ресурс подвески если увеличить катки.
В выходные съездил в Кисловодск. В минеральных водах бываю часто, а вот в этом городе впервые. Впечатление двоякое: с одной стороны великолепие и красота советских пансионатов и парков, с другой тоска и уныние всего остального. Узкие грязные улочки, разбитые дороги и ты ды. Ещё раз убедился, что нормальные дороги заканчиваются на границе Краснодарского края. Сразу за постом ГАИ начался ппц, который становился то больше, то меньше. Кстати у нас в крае можно ехать 110-120 и тебя практически никто не обгоняет, на Ставрополье же меня на скорости 120 обгоняли даже нивы и жигули, а приоры и чепырки просто уходили в точку на горизонте)))....
Зима у нас закончилась, с понедельника обещают стабильный плюс и возникла у меня идейка переобуваться,тем более, что в выходной делать нечего и тут машина меня ещё раз удивила. У меня оказывается в наличии два комплекта зимней резины и ни одного летней,ибо на штатном комплекте данлопа стоит маркировка М+S,, что означает грязь плюс снег и обычно обозначает резину для зимы...
Ппц на ней летом как ездить? Особенно по трассе в дождь. Поставить что то другое или сначала стереть эти?
Поменял резину ,поставил летнюю родную ,которая почему то досталась мне на неродных дисках , без геморроя не обошлось . В первом шиномонтаже начали поднимать машину за порог ,поругался и уехал в следующем подняли нормально ,сняли диск ,поставили другой и выяснили ,что гайки не подходят . Шиномонтажник выяснил по телефону где их в воскресенье вечером можно купить,поставил назад колесо и я поехал . Гайки купил в Шинцентре Йокогама,там же предложили и переобуть сразу ,но вроде же договорился с одним мастером ,он же ждёт ....
Купил накидки из овчины на передние сиденья, не то, что бы я их хотел купить на прадо, заказывал их ещё на опель, с его кожаными сиденьями, но пока суть да дело и опель продался и Тойота купилась и накидки оказались не чёрные, а белые, но как бы то ни было, а всё равно забрал. На Кавказе очень любят кожаные салоны и ещё больше любят их застилать овчиной, чтобы летом не потеть, а зимой не мёрзнуть на этой коже. У меня сиденья тканевые, но с овчиной они смотрятся прям как кожаные))))). . Короче,посидим, посмотрим, поделимся впечатлениями....
Никак не могу разобраться. На зимних колёсах просто горел значёк, сейчас то горит, то мигать начинает. Как узнать: они вообще стоят на моих дисках или нет? Как их настраивать? Есть ли смысл их настраивать?
Купил видеорегистратор с радардетектором. Выбирал из соображений компактности, что бы не маячил на стекле перед глазами. Вроде устраивает пока. Видео очень даже неплохое, про все камеры заранее говорит красивым женским голосом. На экранчике крупно светятся цифры реальной скорости по гпс. Спидометр у меня кстати конкретно врёт 108 км/час по спутнику показывает 120 по спидометру. Опель был точнее намного, там разница была пять км час. Заправил бак, обнулил пробег, по чеку расход вышел 11,3 на сотню, а комп показывает 10,4, на опеле опять же всё сходилось почти полностью,а если предположить, что счётчик пробега опираясь на косячный спидометр завышает пробег, то выходит все 13.......
Сижу в Анапе в санатории вторую неделю и от безделья пересмотрел дромовские объявления о продаже прадо рестайл с 14 года и в лёгком шоке. Не меньше половины машин, которые смотрел или по которым звонил продаются до сих пор. Причём две очень интересные в жирных комплектациях сильно упали в цене, одна даже ниже, чем я предложил и всё равно висят, а ведь прошло уже три месяца... Короче ребята слухи о ликвидности прадо сильно преувеличены на мой взгляд, та же Антара и спортидж ушли в течении недели и по среднерыночной цене....
Вчера ездили на стрельбище, было сухо и поэтому решил взять Прадика, а не ниву. Просто руки чесались проверить внедорожных качества машины. Ему вообще всё пофиг... Включил пониженную, при этом система стабилизации отключилась сама и в бой. уверенно шёл за нивами, легко забрался на холм под углом градусов тридцать., по разбитой в хлам грунтовке. Удивило, что на пониженной коробка зависает на первой загоняя обороты за три тысячи, а вторая включается с грубым рывком, на нормальном режиме такого нет, хотя может это от того, что машина всё время шла в очень крутую гору под нагрузкой....
Опять хочу поговорить об оптимизме инженеров Тойоты, частичку которого они заложили в бортовой компьютер. После крайней заправки он показывает расход топлива в городе 10,1, а по чеку с заправки и показаниям одометре получается 11,3. На Антаре всё сходилось чётко с минимальной погрешностью. Но и расход у Антары был почему-то повыше. Расход кстати с постоянно работающим кондиционером ибо в режиме авто он включён всегда, в принципе это не мешает, на опеле он включался сам только при необходимости. Акпп адаптировалась под меня или я под неё но рывков и толчков не стало в движении....
Вчера увидел одну машину, думал, что прадо или лексус в каком то тюнинге, даже сфоткал и в процессе уже понял, что это тот самый знаменитый китайский аналог под гордым названием ХАВАЛ ( кого или что непонятно))). Хотел ещё посмотреть на человека, отдавшего 2,5 млн за китайскую машину и пообщаться на эту тему, но некогда было ждать. На вид очень достойно. Интересно, как оно на ходу и насколько его хватит в эксплуатации.
Решил немного потратить на машину денег и вот, что из этого получилось. Началось все с прадоклуба, а как же иначе - "территория успешных людей" и всё такое, была сделана попытка заказать решётку радиатора хром взамен чёрной, релинги, взамен отсутствующих в моей комплектации и блок навигации к штатной магнитоле, всё это было помещено в корзину интернет магазина и осталось только оплатить и получить, звонок на следующий день оттуда меня обрадовал тем, что ничего из заказанного в наличии нет и они смогут осчастливить меня только через пару недель в лучшем случае и я пустился во все тяжкие интернетторговли....