В выходные съездил в Кисловодск. В минеральных водах бываю часто, а вот в этом городе впервые. Впечатление двоякое: с одной стороны великолепие и красота советских пансионатов и парков, с другой тоска и уныние всего остального. Узкие грязные улочки, разбитые дороги и ты ды. Ещё раз убедился, что нормальные дороги заканчиваются на границе Краснодарского края. Сразу за постом ГАИ начался ппц, который становился то больше, то меньше. Кстати у нас в крае можно ехать 110-120 и тебя практически никто не обгоняет, на Ставрополье же меня на скорости 120 обгоняли даже нивы и жигули, а приоры и чепырки просто уходили в точку на горизонте))). Поэтому пришлось соответствовать и идти 130))), чтобы хотя бы не мешать потоку. Прадо кстати на Кавказе очень уважают и уступают ряд когда кого нибудь догоняешь без морганий дальним светом. Камер на трассе от невиномысска до минвод нет, гайцов тоже не видел, поэтому давят на газ все от души,несмотря на в хлам разбитую дагестанскими камазами четырёхполоску. Вот на этой трассе я и окончательно заценил подвеску Тойоты и отказался от мысли о замене резины на низкопрофильную. Машина глотала любую дорогу на любой скорости без ударов и раскачки. Вот тут то на все сто отработали лоховские семнадцатые диски с жирным слоем резины, в котором вязли все бугры и ямы. Двигатель в сочетании с коробкой тоже проявил себя неплохо - никак проблем с обгонами и ускорениями я не ощутил. Если с места эта связка немного тупит, то в трассовых режимах всё очень даже хорошо. Обгон камаза с 70 до 120 происходит одним могучим рывком без всякой тени сомнения. Буквально раз,два,три и манёвр закончен. На подъём от аэропорта до Кисловодска тоже всё было нормально - тяги хватало на всё. Нет, скажем по другому ТЯГИ хватало на всё. Причём если у опеля это был пинок под зад при нажатии на газ до упора, до здесь уверенный солидный подхват,но ощущения недостатка мощности нет и в помине. Короче по ушатанной дороге прадо прёт как утюг по гладильной доске . Но есть один недостаток. Шумоизоляция. Если ехать до 110 км в час, то есть в нормальном трассовом режиме то это не сильно ощущается, но стоит разогнаться за 120 и ппц. Резина гудит, ветер гудит, мотор гудит. Причём если на опеле он весело и задорно жужжал, то на прадо он издаёт низкочастотный гул,который давит на уши. Борткомпьютер тоже не совсем адекватен. Средний расход после заправки он показывал 9,9 в смешанном режиме, что весьма радовало меня, но на заправке влезло 77 литров после пробега 636 км, что даёт расход больше 12 на сотню. Знающие люди говорят, что на прадо он считает расход только в поездке, а стояние на месте при работающем двигателе не учитывает, вот и разница. Опель был честнее))). Так и не нашёл подогрев зеркал. Кстати товарищ, который ездит на дизельном икстрейле проехавшись на моей машине нашёл шумоизоляцию её очень хорошей. Видно на ниссане с этим ещё грустнее. Очень не хватает датчика дождя. Всю дорогу лило с разной интенсивностью, из под машин летела вода и грязь и я всю дорогу мучал рычаг дворников и колёсико паузы на нём, особенно не удобно это было при обгонах фурнитура, когда потоки воды и грязи из под колёс заливали стекло. К хорошему быстро привыкаешь и долго отвыкаешь