Опять хочу поговорить об оптимизме инженеров Тойоты, частичку которого они заложили в бортовой компьютер. После крайней заправки он показывает расход топлива в городе 10,1, а по чеку с заправки и показаниям одометре получается 11,3. На Антаре всё сходилось чётко с минимальной погрешностью. Но и расход у Антары был почему-то повыше. Расход кстати с постоянно работающим кондиционером ибо в режиме авто он включён всегда, в принципе это не мешает, на опеле он включался сам только при необходимости. Акпп адаптировалась под меня или я под неё но рывков и толчков не стало в движении. Остался ощутимый пинок при переключении с нейтрали в драйв. Если стоишь в положении N на светофоре и переключаешься на D то есть ощутимый толчок. видимо выбираются зазоры в трансмиссии, прям как на ниве, если при переключении держать машину тормозом или ручником, то машина трогается плавно и никакого толчка нет. Сказали надо прошприцевать карданы и это уйдёт. Очень радует отношение к прадо на местных дорогах: никто не подрезает, все когда надо пропускают... Антару не уважали вообще. Кстати о климате, как купил - поставил на 18,5 градусов и авто, больше ничего не трогал и вообще не ощущаю его работу. В салоне хоть в мороз, хоть в весеннюю жару держится комфортная температура без сквозняков и потения стёкол. У опеля с этим были проблемы. Очень тяжело садится за руль, если перед этим переборщил в спортзале, а вылазить вообще проблема, но это не проблема с машиной, а скорее с головой владельца))). Ну, вроде всё, просто машина, просто ездит, ничем не напрягает, всё выше написанное придирки, Нытьё и брюзжание, видно старею)))