Так уж получилось , что проехал на своей бывшей машине сотню километров по трассе за рулём.
Проехал за рулём и обновил впечатления после новой , как раз есть повод сравнить . Эту машину как и предыдущий Опель купил у меня родственник, купил для нечастых поездок на дальняк по трассе ибо имеет ещё и рабочую машину для ежедневного толкания по городу . Пробег поэтому несильно увеличился , машина попрежнему в идеале и ничего не просит , кроме топлива .
Японцам в последнем рестайлинге прадика удалось сотворить чудо : машины воспринимаются вообще разными .
1. Шумка . В новом мотора не слышно по трассе совсем. В старом он бурчит постоянно , а на скорости за 100 на уши начинает давить низкочастотный гул турбины . Шум колёс и ветра победили дополнительно зашумив салон , но голос турбины победить не удалось .
2 . Вибрация . В старом на холостом ходу , особенно в режиме коробки D вибрирует всё немилосердно , в новом вообще ничего не ощущается .
3 . Эргономика . В старой после новой руль кажется огромным и тугим , педаль тормоза тоже заметно более тугая , да и тормоза похуже .
4. Динамика . Тут старый трёхлитровый движок рвёт новый. 2,8 в пух и прах . Такое чувство , что новому мешает шестая передача , обгоны и разгоны на старой машине намного уверенней. И адекватней , только на скоростях за 120 мотор сильнее крутится и давит на уши
5 . Подвеска . Не знаю что тойотовцы изменили , но старая машина воспринимается жёстче и грубее , новая после неё плывёт как на перине .
6 . Свет . Вообще сравнения нет , фары на последнем рестайлинге отличаются от предыдущих как небо и земля , просто офигеваешь от разницы .
А так в принципе машины одинаковые , но есть куча нюансов , из которых и состоит ощущение машины , удовольствие от неё , два года ездил на старой и всё устраивало , а тут пересел на другую и .... короче , всё познаётся в сравнении , пока не поездишь на обеих разницу не ощутишь и ещё будешь всем доказывать , что ее нет ))))