Ещё месяц назад совершенно не задумывался о смене машины, но присматривая тестю новую машину зашли в салон Тойота и пока он обнюхивал рав 4 я взгромоздился в тлк прадо. Посидел, поёрзал и понял, что молодость прошла и мне захотелось такую машину. Тут тесть совершенно кстати предложил забрать мою Антару за вполне вменяемые деньги ибо ничего достойного за них в салонах мы не нашли и начался взрыв мозга. Взрыв мозга себе и менеджерам салонов Тойота, а попутно и менеджерам бмв. Ибо икс три сначала был альтернативой, но я со своими 120 кг смотрелся в нём комично как сказала супруга. Я быстро стал в курсе наличия новых прадо у дилеров в радиусе 500 км от дома. 2:января отвёз ребёнка в Краснодар в спортшколу на сборы и заехал на побережье посмотреть один прадо, просто от нех делать. По факту оказалась покрытая пылью машина, к состоянию которой просто невозможно было придраться и хозяин - пожилой солидный мужик, у которого их ещё две и ездить особо некуда и некогда. 3 января рванули в Ставрополь к дилеру, без проблем получили одобрение Тойота банка, выбрали машину и тут менеджер предложил тест драйв, зря он это сделал. Прадо в максимальной комплектации меня просто разочаровал. Жёсткий, тупой, кпп, которая невпопад перебрасывает передачи больше мешая двигателю чем помогая. Скользкие кожаные сиденья, камеры кругового обзора, в которые них не видно ибо они сразу покрылись грязью, а экран маловат для их одновременного вывода. Кроме того машина показалась жёсткой. Полная противоположность той, что тестировал днём раньше. Как же так, ведь та, двухлетняя и ехала бодрее и мягче и сиденья были удобнее... И вот, когда я уже собрался за икс третьим я взял и зачем то позвонил тому мужику на побережье и предложил ему цену ощутимо ниже рынка и пригнать машину мне за 300 км и он сразу согласился. На следующее утро мы были в ГАИ и после обеда я уже был счастливым прадовладельцем. До сих пор не понял в чём подвох ибо дёшево, в идеале, с пробегом 13000 км, с двумя комплектами резины и без проблем стала на учёт. Два дня с неё не слазил и нашёл всего два недостатка:
1. Вход -выход. И с использованием подножки и без неё мне неудобно.
2. Багажник. Это какой то сон разума, особенно дверь, которая открывается против шерсти и глубина. Где нибудь на парковке дверь багажника открыть проблемно, закрыть на ветру тоже. Глубина такая, что пакеты улетают вперёд, а дотянуться до них не испачкав брюки о бампер я не могу. При погрузке можно воспользоваться окном задней двери, но выгружать придётся открыв заднюю дверь, а это не всегда удобно, да и полка выглядит очень хлипко и дёшево для машины за эти деньги.
А так от машины в полном восторге. Мотора мне хватает, расход топлива по компу 9,5 л, у Антары был больше в городе. Бак просто громадный. Передние сиденья хоть и не кожаные, но вполне уютные и удобные. Подлокотник мягкий и на нужном месте, под ним отсек для документов и холодильник. музыка сносная, камера заднего вида работает чётко, позволяя притереться бампером вплотную. Руль ухватистый, кнопки и рычаг круизконтроля на нём удобные. Вибрации и шум не более, чем были в опеле. В общем пока всем доволен, а дальше будет видно, будем писать